Пример HTML-страницы
КЕНГУВОД

задымился подрулевой переключатель дворников

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Недавно при нажатии на рычаг омывателя, на ходу, из под руля повалил едкий дым .заглушил,дым прекратился.разобрал, ( хорошо что там все элементарно.) Короче там под шлейфом, вроде так называется, все выгорело. В инете такие случаи уже имели место быть и на навых машинах. Вроде говорят что это может быть из-за частых и прерывистых нажатий на рычаг омывателя,вместо одного продолжительного.) (Надеюсь поймете) .блок не дешовый около 9000 р.только в оригинале. Так что хочу предупредить, в инете есть информация с фото как предупредить эту неприятность. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно по вашей машине есть отзывная нота. Попробуйте у дилера поинтересоваться. Ну или на форуме у партнеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно при нажатии на рычаг омывателя, на ходу, из под руля повалил едкий дым .заглушил,дым прекратился.разобрал, ( хорошо что там все элементарно.) Короче там под шлейфом, вроде так называется, все выгорело. В инете такие случаи уже имели место быть и на навых машинах. Вроде говорят что это может быть из-за частых и прерывистых нажатий на рычаг омывателя,вместо одного продолжительного.) (Надеюсь поймете) .блок не дешовый около 9000 р.только в оригинале. Так что хочу предупредить, в инете есть информация с фото как предупредить эту неприятность. :to_become_senile:

 

Пользуемся поиском - вот мое сообщение на эту тему. Поменяли по гарантии. Это заводской дефект материалов :ireful: В сервисе я бы не рассказывал про то что разбирал переключатель... так на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Вчера задымился . Правый переключатель . Отключил массу .Дым пропал . Новый переключатель - 14 тысяч рублей . Замена самостоятельно . Следующая машина не РЕНО . Всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.02.2016 at 17:54, mich-2 сказал:

Вчера задымился . Правый переключатель . Отключил массу .Дым пропал . Новый переключатель - 14 тысяч рублей . Замена самостоятельно . Следующая машина не РЕНО . Всё. 

Неудачные модели есть во всех марках. Сандеро супруги за 3 года вообще не ломался, а те косяки, что были, были по нашей вине. Ну да на на вкус все фломастеры разные. Пусть следующий выбор не разочарует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю. Мой логан - первый вообще без проблем 4 года ездил,  кангу 3 года - тоже норма.  А вот после гарантии - началось..  Я со всем мирился,но когда без симптомов и сразу дым в салон....  Тут я не готов испытывать шок на ровном месте...  Извините господа из рено,  но так нельзя,., 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎01‎.‎02‎.‎2016 at 17:54, mich-2 сказал:

Вчера задымился . Правый переключатель . Отключил массу .Дым пропал . Новый переключатель - 14 тысяч рублей . Замена самостоятельно . Следующая машина не РЕНО . Всё. 

Как показывает практика, правые подрулевые на кангу2 выходят из строя в том случае, когда начинают стеклоомывающую жижу бодяжить водой при минусовой температуре. Были некоторые личности у которых по три раза за гарантийный срок сгорали переключатели, а в основной массе всё хорошо изначально. В совпадения верится с трудом. А насчет не рено - хорошо там где нас нет, чем дороже автомобиль, тем больше разочарование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально ездить на Мегане и знать ,что показывает практика в эксплуатации Кангу - 2 ... И причем здесь жидкость в бачке ?? Вы имеете  в виду ,что жидкость густая и от этого горит переключатель ?? Или что ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Александр Кондратьев сказал:

Как показывает практика, правые подрулевые на кангу2 выходят из строя в том случае, когда начинают стеклоомывающую жижу бодяжить водой при минусовой температуре. Были некоторые личности у которых по три раза за гарантийный срок сгорали переключатели, а в основной массе всё хорошо изначально. В совпадения верится с трудом. А насчет не рено - хорошо там где нас нет, чем дороже автомобиль, тем больше разочарование.

Чушь мне кажется,скорее моторчик сгорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, mich-2 сказал:

Нормально ездить на Мегане и знать ,что показывает практика в эксплуатации Кангу - 2 ... И причем здесь жидкость в бачке ?? Вы имеете  в виду ,что жидкость густая и от этого горит переключатель ?? Или что ? 

 

Практика в ремонте автомобилей рено. А жидкость прихватывает морозом, от этого возрастает ток в подрулевом переключателе. Там это единственная цепь запитанная напрямую, остальное управление через диодную матрицу. Эти проблемы начались ещё с началом выпуска клио3.

Вот пример:

Автомобиль  
VIN Регистр. Тип/Заводской № Модель Модификация TVV Код Страна поставки Дата продажи км
VF1KW0YB545080727   KW0Y / U200142 KANGOO II EXP16 090 C4 KW0YB5 RU 30.06.2011 1
  Все категории заявок  
История по инцидентам
Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS
25.02.2015 110 430 9C   ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ  
30.05.2014 94 527 9C   ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ  
24.01.2014 89 592 1A   ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ  
24.01.2014 89 592 7P   ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ  
24.01.2014 89 592 1B   ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ СИДЕНИЙ  
18.09.2013 79 682 7P   МЕХАНИЗМЫ-ЗАМКИ  
21.03.2013 59 615 4D   BAS MOTEUR, ATTELAGE MOBILE,CARTER, MOTEUR COMPLET  
16.09.2012 40 012 7P   ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ, ОПТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ФОНАРИ  
01.09.2012 38 280 7C   POMPE CARBURANT, JOINT, FILTRE  
03.08.2011 3 450 6D   АБС, БЛОК, ДАТЧИКИ, ЭБУ

Последняя замена оплачена рено в послегарантийный период. За рулем мужчина за 50 лет, домовитый, жидкость разбавлял, в чём признался.

 

4 минуты назад, ГСГ сказал:

Чушь мне кажется,скорее моторчик сгорит.

Не горит моторчик. И предохранитель не горит до подрулевого, пока подрулевой не задымит...

Причем сгореть может в любое время года, но до первой зимы не горят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо жидкость . А что говорит практика по горевшим левым подрулевым переключателям ? Или они не горят ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левые на кангу2 не горят, там нет силовых цепей. На семействе логан/сандеро/дастер сигнал отказывает, проводок отваливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть здесь хорошая новость . А-то я уже следить начал за левым ))) А жидкость всегда не разбавленная ,из магазина с рекламой,что до -30, но сгорел.... Пробег 108000 км , если еще столько же проработает новый , тогда ладно , пусть живет . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно просто поздно перейти на зимнюю жижу, разок упустить, контакты подгорают, потом вроде всё работает, но дальше - больше и в один неприятный момент дым из-под руля... обычно в слякоть или дождливую погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, mich-2 сказал:

Хоть здесь хорошая новость . А-то я уже следить начал за левым ))) А жидкость всегда не разбавленная ,из магазина с рекламой,что до -30, но сгорел.... Пробег 108000 км , если еще столько же проработает новый , тогда ладно , пусть живет . 

 

45 минуты назад, Александр Кондратьев сказал:

Можно просто поздно перейти на зимнюю жижу, разок упустить, контакты подгорают, потом вроде всё работает, но дальше - больше и в один неприятный момент дым из-под руля... обычно в слякоть или дождливую погоду.

Про жижу - не правда. У меня летом сгорел и ничто не предвещало такого конфуза. В аккурат на выезде из Селища :drinks:повалил дым. Набор отверток всегда с собой, разобрал консоль, вытащил погоревший переключатель и кое как (без указателей поворота) доехал 200 км до дома. Поменяли по гарантии.

А горит эта приблуда из-за конструктивного просчета инженеров. Моторчик в бачке потребляет минимум 4А, хилые контакты переключателя не выдерживают такой ток и начинают постепенно подгорать. Когда доходит до критической точки, начинают гореть.

Проблема лечится изготовлением несложной схемы из двух, кажется пятиконтактных, реле. В этом разделе схема была. Хочешь врезайся в проводку насоса, хочешь врезайся в проводку рулевой колонки. После этого выключатель гореть не будут.

Да, точно такие же переключатели стоят на Модусах и Клио. Там аналогичная беда тоже случается, но значительно реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерзшая жижа увеличивает риск многократно. С хилыми контактами согласен, просчет или намерено под вопросом. Схема с реле элементарная, хватит и одного, но все надеются что с ними не случится. Клио гораздо меньше продавалось, а модусов почти нет в России. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

За полтора года эксплуатации поменял два переключателя. ни какая бадяженная жидкость тут не причем. Горели по весне оба раза, мороза нет уже давно. ИЗ-ЗА воды горит моторчик омывателя. Это заводской дефект.:girl_devil: Говорят можно разгрузить дополнительными реле , кто знает схему подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.03.2016 at 09:47, Вини сказал:

Говорят можно разгрузить дополнительными реле , кто знает схему подскажите.

А пожалуйста! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За полтора года эксплуатации поменял два переключателя. ни какая бадяженная жидкость тут не причем. Горели по весне оба раза, мороза нет уже давно. ИЗ-ЗА воды горит моторчик омывателя. Это заводской дефект.:girl_devil: Говорят можно разгрузить дополнительными реле , кто знает схему подскажите.

Скрытый текст

 

Пожалуйста :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минуты назад, Вини сказал:

Пожалуйста :rolleyes:

Это не просьба о благодарности, там ссылка на тему, по пожалуйста надо кликать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Не дожидаясь гарантийного случая и окончания гарантии доработал это гребаный переключатель и теперь вообще не парюсь этим вопросом

https://www.drive2.ru/l/6173641/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, m300 отлично сопроводил свою модернизацию фотоматериалом. По этой теме переделок по электрике тоже достаточно. Если по предложенным схемам сделать сложновато или неохота, то можно сделать упрощенно. Я поставил внешний трехпозиционный, не фиксируемый в крайних положениях, переключатель 200 В/ 15 А (6 контактов). Соответственно, с платы идут три провода на переключатель. Переключатель соединен, как показано на картинке, в результате меняются фазы питания и мотор омывателя вращается в ту или противоположную сторону, подавая жидкость на лобовое стекло или на зад. Переключатель поставил под рычаг омывателя, там ему самое место. Заменил предохранитель на 10 А. Под сиденье водителя установил углекислотный огнетушитель ОУ-1 (сняв раструб) - и это не шутка, как профессиональный пожарный говорю. Дожили - иномарки горят, видимо у наших уазовцев научились криво делать машины. Новый подрулевой - 15000 руб. за новую коробочку, которая опять сгорит. Там ведь вся проблема в двух аспектах: 1) прямой ток пустили на дорожки распределения; 2) при запуске омывателя водитель случайно или намеренно подает воду и вперед, и на зад - в подрулевом образуется короткое замыкание и все..

реверс.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

попав на грабли разок, ОД заменил по гарантии сказав что все будет ГУД. 

Прошло 4 года и опа...опять !

Залез на форум, с этого ресурса  распечатал схемы, купил стрекозу и реле, обжал проводочки и поехал к ОД менять.

Спасибо тамошним электрикам, все сделали на совесть. Но они сказали что схемы не корректны для моего авто.

Ниже прилагаю схему переделки моей машины 2010г.в.

 

 

h-1525.jpg

Изменено пользователем wonderboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Приветствую коллег кенгуроводов. Столкнулся с аналогичной проблемой. Правый подрулевой переключатель выгорел очень сильно. Поплыла пластмасса не считая жестоких прогаров на плате, где появились посторонние проводимости. В общем, восстановлению не подлежит. 

На сгоревшем маркировка DELPHI 88103005. Смог найти только здесь: https://www.eurofrance.pl/pl/p/Przelacznik-Wycieraczek-88103005-Kangoo-2-Renault/46680 . В России ни один поставщик не может найти. Здесь: http://www.reno-detali.ru/каталог/kangoo/интерьер/997 нашел очень похожий. Во всяком случае крепления и разъемы (в том числе количество контактов) совпадают. Вот о нем же более подробно: https://www.eurofrance.pl/pl/p/Przelacznik-Wycieraczek-Clio-3-Kango-2-82001590631/33020?currency=EUR.

На мой взгляд отличие только в дополнительном управляющем колечке для задних дворников и стеклоомывателя, которых на моей машине нет. В связи с этим вопрос. Можно ли заменить мой сгоревший переключатель на более расширенный? По идее, компьютер просто не должен воспринять управляющие сигналы, для которых у него нет исполнительного оборудования.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Привет. У меня на Кангу 2 сгорел правый подрулевой переключатель. Подскажите, могу ли я ехать с работающими поворотниками при отключенном (отсоединенном) правом переключателе?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Вит 64 сказал:

Привет. У меня на Кангу 2 сгорел правый подрулевой переключатель. Подскажите, могу ли я ехать с работающими поворотниками при отключенном (отсоединенном) правом переключателе?

Нет, потому что подключение левого переключателя идет через правый. У меня такое было, проехал до дома около 200 км. без указателей поворота, махал руками.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем Кангистам - электрикам.   Подскажите, если у меня на Кангу 2 стоял подрулевой переключатель правый (дворники) без заднего дворника, а я хочу поставить на место сгоревшего переключатель с задним дворником ( на самой запчасти видно - есть или нет  заднего дворника) . Будет ли работать такой переключатель, подходят ли разъемы от одного к другому.

Спасайте. Спасибо заранее.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 04.07.2017 в 16:35, Вит 64 сказал:

Привет всем Кангистам - электрикам.   Подскажите, если у меня на Кангу 2 стоял подрулевой переключатель правый (дворники) без заднего дворника, а я хочу поставить на место сгоревшего переключатель с задним дворником ( на самой запчасти видно - есть или нет  заднего дворника) . Будет ли работать такой переключатель, подходят ли разъемы от одного к другому.

Спасайте. Спасибо заранее.

 

 

полагаю что будет, т.к. проводка делается под все модификации.

примером может служить например установка круиз-контроля, в машины где их не было даже в опциях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
20.04.2017 в 14:34, supremum2005 сказал:

Приветствую коллег кенгуроводов. Столкнулся с аналогичной проблемой. Правый подрулевой переключатель выгорел очень сильно. Поплыла пластмасса не считая жестоких прогаров на плате, где появились посторонние проводимости. В общем, восстановлению не подлежит. 

На сгоревшем маркировка DELPHI 88103005. Смог найти только здесь: https://www.eurofrance.pl/pl/p/Przelacznik-Wycieraczek-88103005-Kangoo-2-Renault/46680 . В России ни один поставщик не может найти. Здесь: http://www.reno-detali.ru/каталог/kangoo/интерьер/997 нашел очень похожий. Во всяком случае крепления и разъемы (в том числе количество контактов) совпадают. Вот о нем же более подробно: https://www.eurofrance.pl/pl/p/Przelacznik-Wycieraczek-Clio-3-Kango-2-82001590631/33020?currency=EUR.

На мой взгляд отличие только в дополнительном управляющем колечке для задних дворников и стеклоомывателя, которых на моей машине нет. В связи с этим вопрос. Можно ли заменить мой сгоревший переключатель на более расширенный? По идее, компьютер просто не должен воспринять управляющие сигналы, для которых у него нет исполнительного оборудования.

 

Добрый день!

Такая же ситуация (нашёл на аллике с другим номером не знаю или подойдёт)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация