Пример HTML-страницы
CUCEKHET

Nissan кашкай 2014'

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дастероводам,наверное,будет интересно,что рено-ниссановский 1.2 турбо таки привезут в Россию,который ожидается и на новых дастерах.

 


bg800_518386.jpg

 

bg1024_518383.jpg

 


Российские продажи нового Qashqai начнутся в середине 2014 года
Nissan не будет сильно задерживаться с выводом нового поколения кроссовера Qashqai на российский рынок. Продажи модели должны начаться в середине следующего года. Чуть позже стартует и его производство на заводе компании в Санкт-Петербурге. Стали также известные технические подробности российской версии "Кашкая".

 

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя японского автоконцерна, продажи нового Nissan Qashqai начнутся в нашей стране в середине следующего года. Первоначально кроссовер будет импортироваться из Великобритании – в английском Сандерленде давно и успешно выпускаются автомобили Nissan для Европы. Позднее их заменят на кроссоверы российского производства – в следующем году будет организована сборка Qashqai на заводе компании в Петербурге.

 

Сообщается, что для российских покупателей японцы предложат на выбор бензиновый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 115 л.с., а также уже знакомый 2-литровый 140-сильный "атмосферник" от первого поколения машины. Будет и дизельный агрегат – объемом 1,6 л и мощностью 130 л.с. В качестве опции предложат и полный привод – пока что в нашей стране наибольшей популярностью пользуются переднеприводные "Кашкаи". По словам собеседника издания, именно на них приходится порядка 70% всех проданных в России кроссоверов Qashqai.

 

Точные сроки начала производства новинки в Петербурге, объемы сборки, а также российские цены на модель будут обнародованы позднее.

 

В Европе продажи модели начнутся уже в январе. Правда, цены для наших соседей тоже пока официально не называются. По предварительным данным, в Великобритании кроссовер будет на несколько сотен фунтов дороже нынешней версии.

 

Представитель Nissan также отметил, что в России будет организовано производство внедорожника Pathfinder. Какого именно поколения, не сообщается. Пока что на заводе компании в Петербурге производятся кроссоверы Murano и Х-Trail, а также седан Teana. В отдельном цехе налажена сборка Infiniti.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 99% уверен что в случае локальной сборки (а такая планируется для Qashqai в России) - 1,2 турбо в России не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять у латитюда фары задние сперли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастероводам,наверное,будет интересно,что рено-ниссановский 1.2 турбо таки привезут в Россию,который ожидается и на новых дастерах.

 

Этот двигатель на Дастере комплектуется только передним приводом, а у нас 90% продаж - это полный привод. Поэтому на Дастере пока ничего не ожидается, по крайней мере в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот двигатель

Как же я хочу увидеть всех этих маректолого-экологов в аду, толкающими 120и тонный тепловоз укомплектованный суперсовременным и мега экологичным 150 раз твинтурбо двигателем объёмом 0,8 литра....

 


:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык ездит же :)

 

вспоминается анекдот про Ежика на мааааленькой машинке;

 

"капните. мне капельку бензина, пожалуйста.
Ах да - и еще в колесико пукните!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне просто реально интересен такой двигатель в РФ,что бы понять экономит ли? с опелевскими 1.6 давно все ясно,что не 180 л.с. а 140 от силы и не едет,а кушает.а тут 1.2 турбо ,еще на тяжелом кроссовере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тут 1.2 турбо ,еще на тяжелом кроссовере.

Поспрошай Йетиводов, у них тоже 1.2 есть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять у латитюда фары задние сперли....

Меня тоже возмутили задние фонари (партнёры блин) зачем что то придумывать, когда уже всё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же я хочу увидеть всех этих маректолого-экологов в аду, толкающими 120и тонный тепловоз укомплектованный суперсовременным и мега экологичным 150 раз твинтурбо двигателем объёмом 0,8 литра....

 


:))))))

 

Не знаю как новый Кашкай, но Дастер с 1,2Т едет лучше, чем с атмосферным 1,6, которого он заменил. Момент выше и доступен в более широком диапазоне. Честно говоря, вся эта истерия с турбодвигателем напоминает мне страдания которые мы уже видели при переходе с карбюраторов на впрыск, и с 8-ми клапанов на 16-ть. Если у турбодвигателей и есть проблема, это не то, что они не едут. Скорей можно посетовать на то, что они дороже, чем атмосферники аналогичной мощности, а это увеличивает цену машины. Второй недостаток-это требовательность к топливу, АИ-92 уже не зальешь. А это актуальный вопрос для многих россиян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как новый Кашкай, но Дастер с 1,2Т едет лучше, чем с атмосферным 1,6, которого он заменил. Момент выше и доступен в более широком диапазоне. Честно говоря, вся эта истерия с турбодвигателем напоминает мне страдания которые мы уже видели при переходе с карбюраторов на впрыск, и с 8-ми клапанов на 16-ть. Если у турбодвигателей и есть проблема, это не то, что они не едут. Скорей можно посетовать на то, что они дороже, чем атмосферники аналогичной мощности, а это увеличивает цену машины. Второй недостаток-это требовательность к топливу, АИ-92 уже не зальешь. А это актуальный вопрос для многих россиян.

Если бы дело только было в марке топлива!
Эти современные турбокарлики еще очень требовательны к качеству топлива, да и ресурс у них заметно меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация