Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 496 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

спасибо, ну тогда игра не стоит свеч.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shr-Inm респект за труды!

Смотрю уже в сторону ELS27-скорость до 10 раз выше, возможностей больше, надежнее. Ну и цена 3500)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Мне то особенно не за что. 

А такую штуку как ELS27 я в руках не держал и сказать и про нее ничего не могу. Про 10 раз быстрее тоже. Хотелось бы тесты посмотреть и методику измерения. В чем именно, этот прибор в 10 раз быстрее?

Но описание конечно интересное.

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фокусники, оказывается давно уже пользуются ELS27 http://ffclub.ru/topic/311647/  https://www.drive2.ru/l/8916602   https://www.drive2.ru/l/8980481/ А здесь производители. http://els27.ru/ru-ru/ Насколько я знаю, у китайцев он не сильно дешевле.

Изменено пользователем zx43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, адаптер  ELS27 хорош, но ценаааа. Фокусникам как понял нужна надежность и работа без сбоев  для перепрошивки эбу. А для повседневных задач и ELM327 сойдет  для рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.11.2016 at 23:24, Shr-lnm сказал:

Я прям увлекся Вашим вопросом ) Ваш блок автоматического стояночного тормоза есть в DDT - это APB_X95_X93_1.xml

Тройку в этом байте видимо действительно нельзя поставить, после того как туда было записано что-то иное.

Я не знаю проблематики таких блоков, но подозреваю, что дело в холодной погоде. В DDT есть ColdCountryMode - режим Normal/GrandFroid возможно это поможет.

Дайте savedEcus посмотреть

такое бывает - в других блоках его наверно нет

 

считывает только из самого блока

ошибки может не быть

про приборку не понятно

Огромное спасибо за все. 

Сел в очередной раз перечитать варианты настроек в DDT и нашел конфигурацию для "стран с холодным климатом".

Поскольку под рукой только андроид, то сделал на базе Вашего скрипта отключалку автопостановки ручника.

если кому-то пригодится - вот скрипт.

https://yadi.sk/d/x4PgtUWM39bKKh

 

используем ecu_functional_address  = "0D"

и команду 2E02170100 (именно 01 отвечает за страну нормального - 0 / холодного 1) климата.

 

и собственно результат:

>[20:04:09.916]0210C0

<[0.251]0210C0

0250C03836353052

>

>[20:04:10.169]052E02170100

<[0.32]052E02170100

036E021736353052

fpa.jpg

 

ручник более не ставится автоматом после остановки двигателя и зуммер при открытии двери не срабатывает. Остальной функционал ручника работает (ставится/снимается как обычно)

 

Еще раз спасибо! прям сбылась мечта...

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще в шине нашел интересный параметр. 

Дата производства по VIN может быть конечно получена, но еще есть параметр AbsoluteTimeSince1rstIgnition;SCALED;mn

судя по моему примеру, этот параметр соответствует минутам с начальной заливки мозгов в машине.

т.е. у меня машина марта 2010 года и параметр равен 3655946 т,е 6,95 лет примерно.

 

Еще по поводу шины заметил, что данные из АБС меняются значительно оперативнее. Так например скорость наиболее точно совпадает со скоростью, читаемой из блока АБС, хотя в шине еще присутствует 3 адреса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Dector said:

ddt4all + STN1110 = Без ошибок передачи данных

А какой у вас Response Time показывает? Интересно и на скорости 38400 и 230400 посмотреть, как работает  STN1110

*

*       RESPONSE TIME (Average)

* response_time    =  0.021

****************************************

 
2 minutes ago, amokk_spb said:

по поводу шины заметил, что данные из АБС меняются значительно оперативнее.

Числа бегущие после решетки это количество полученных фреймов. А canID,  фактически, означает еще и приоритет данного типа информации на шине. Чем меньше число canID тем выше приоритет.  Фреймы от ABS могут бежать по 100 штук в секунду. ELM на скорости порта 38400 (BT) не все из них увидит, но значение действительно должно меняться быстрее чем в других фреймах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kirirut сказал:

Фокусникам как понял нужна надежность и работа без сбоев  для перепрошивки эбу. 

ну кагбы и рено можно прошивать, только надо разобраться с форматом прошивок на диске репрога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как в моде ддт сделать красное поле доступным для изменения? 

нашел в блоке 4вд установку, где при достижении 80 кмч отключается 4вд-лок. Попытался изменить на 99 кмч, послал.. в общем ответы идут, но без изменений все.

если что, блок ETC_H79Ph2_V11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, gpowerek сказал:

но без изменений все

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем Dector

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, gpowerek сказал:

а как в моде ддт сделать красное поле доступным для изменения? 

скриншот и логи помогли бы, а так трудно понять о чем речь (красное поле).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё таки решил испытать ДДТ у себя на колеосе, что увидит и как.

Возникли пару вопросов:

1) ЭБУ системы впрыска, при открытии показывает пустое окно, значит ничего нет?

8305b11999a0.jpg

 

2) Когда в кавычках нет наименований версий и т.п. есть какое нить правило выбора?

86489dfdda84.jpg

 

3) Строчка с тремя восклицательными знаками, обозначает что файл далеко не подходит к установленному ЭБУ?

e214177a5c3c.jpg

 

4) Куда могло деться описание параметров?)

bd11ee1a09b9.jpg

 

5) Такие меню, обозначает что доступен только тестовый вариант?

687d3777500c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dector сказал:
  Скрыть контент

Data transmission more delay or Interface transmission speed increase

pic1331.jpgpic1332.jpg

 

простите за тупизм, а где увидеть такое окно и что именно нужно там сделать? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, DeviLav said:

Возникли пару вопросов

А на какой машине у Вас такие блоки нашлись?

В первом пункте, блок описан без экранов - "сделай сам". Он ставится как я понял на Ниссаны. 

Во втором вопросе в кавычках пусто, это значит что id не прочитались с блока.

В третьем вопросе supplier = M67 и такого в базе нет

4) описания в базе есть и их действительно нужно где-то искать... может быть красное на красном фоне или прозрачным цветом. Интересно, что покажет ddt4all

5) поменять тут действительно нечего. Может на другом экране что-то есть?

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что получается при изменении порога отключения 4вд

Скрытый текст

сначала окно подтверждения:

10C0       Delay:0   (StartDiagnosticSession.ExtendedDiagnostic)
2E305300140A0063003C0064006400280023 Delay:100 (DataWrite.SpeedThresholds)
1102       Delay:100 (KeyOffKeyOnReset)

Скрытый текст

затем выполнение фактическое:

 

#Starting command execution
#  Should be sent:10C0 Delay:0
#Finish command execution
#WARNING!!! NOT EXPERT MODE!!! Commands wasn't realy sent to ECU
#  Should be sent:2E305300140A0063003C0064006400280023 Delay:100
#Finish command execution
#WARNING!!! NOT EXPERT MODE!!! Commands wasn't realy sent to ECU
#  Should be sent:1102 Delay:100
#Finish command execution
#WARNING!!! NOT EXPERT MODE!!! Commands wasn't realy sent to ECU

как включить эксперта в мод_ддт?

 

4wd_speed.jpg

Изменено пользователем gpowerek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавил  --exp, команды теперь исполняются, но результата нет.

Скрытый текст
Скрытый текст

Button pressed:Send
#Starting command execution
>10C0  Rcvd:50 C0 
#Finish command execution
>2E305300140A0063003C0064006400280023  Rcvd:6E 30 53 
#Finish command execution
>1102  Rcvd: 
#Finish command execution
#Starting command execution
>10C0  Rcvd: 
#Finish command execution
>2E305300140A0063003C0064006400280023  Rcvd: 
#Finish command execution
>1102  Rcvd:51 02 
#Finish command execution

 

 

Изменено пользователем gpowerek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, gpowerek said:

добавил  --exp,

нужно посмотреть логи elm_* похоже что там не достаточно тайм-аутов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот какая-то инфа по этому окну:

Скрытый текст

Name                  = SpeedThresholds.u_VSEndLock
  Mnemonic              = 
  Description           = 
  Bytes                 = 0
  BytesCount            = 2
  BytesASCII            = 0
  Bits                  = 1
  BitsCount             = 16
  signed                = 0
  Binary                = 0
  List                  = 
  Scaled                = 1
  Step                  = 1.000000
  Offset                = 0.000000
  DivideBy              = 1.000000
  Format                = 
  Unit                  = km/h 
  
**************************************************

  Name                  = DataRead.SpeedThresholds
  DossierMaintenabilite = 1
  ManuelSend            = 0
  DenyAccess            = []
  SentBytes             = 223053
  SentDI                = 
  VariableLength        = 0
  ReceivedDI            = 
Endian = Big   FirstByte =  4 BitOffset =  0  Ref = 1 Name = SpeedThresholds.u_VSFullLockDelta
Endian = Big   FirstByte =  6 BitOffset =  0  Ref = 1 Name = SpeedThresholds.u_VSTimerLockAutoDelta
Endian = Big   FirstByte =  7 BitOffset =  0  Ref = 1 Name = SpeedThresholds.u_VSEndLock
Endian = Big   FirstByte =  9 BitOffset =  0  Ref = 1 Name = SpeedThresholds.P_tng_s_LockHoldTime
Endian = Big   FirstByte = 11 BitOffset =  0  Ref = 1 Name = SpeedThresholds.ucm_MinSpeed_MT
Endian = Big   FirstByte = 13 BitOffset =  0  Ref = 1 Name = SpeedThresholds.ucm_MinSpeed_AT
Endian = Big   FirstByte = 15 BitOffset =  0  Ref = 1 Name = SpeedThresholds.u_VSForOpeningWhenABSON
Endian = Big   FirstByte = 17 BitOffset =  0  Ref = 1 Name = SpeedThresholds.u_VSForClosingWhenABSON
  MinBytes              = 18
  ShiftBytesCount       = 0
  ReplyBytes            = 623053000000000000000000000000000000

 

54 минуты назад, Shr-lnm сказал:

нужно посмотреть логи elm_* похоже что там не достаточно тайм-аутов.

>
#[12:45:34.028]KeepAlive
>[12:45:34.028]0210C0
<[0.208]0210C0
0250C00000000000

>
>[12:45:34.236]0210C0
<[0.078]0210C0
0250C00000000000

>
>[12:45:34.315]10122E305300140A
<[0.076]10122E305300140A
30010A0000000000

>
>[12:45:34.391]210063003C006400
<[0.071]210063003C006400
30010A003C006400

>
>[12:45:34.462]226400280023
<[0.07]226400280023
036E305300000000

>
>[12:45:34.632]021102
<[0.236]021102
NO DATA

>
#[12:45:49.142]KeepAlive
>[12:45:49.142]0210C0
<[0.146]0210C0
0250C00000000000

как увеличить тайм-ауты?

от команды 1102 нет ответа 

в ддт4ол то же самое:

Скрытый текст

Initializing CAN mode

Sending request :StartDiagnosticSession.ExtendedDiagnostic

Sending ELM request:10 C0

ELM response: 50 C0

Sending request :DataWrite.SpeedThresholds

Sending ELM request:2E 30 53 00 14 0A 00 5A 00 3C 01 2C 00 64 00 28 00 23

ELM response: 6E 30 53

Sending request :KeyOffKeyOnReset

Sending ELM request:11 02

ELM response:

 

Изменено пользователем gpowerek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут несколькими постами выше писал как изменить тайм-аут. Поищите ATST.

У вас еще включен --cfc. Без него не работает?

В принципе ответ на 1102 не нужен. Главное что команда ушла. Просто если на нее был отправлен негативный ответ, мы этого не увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shr-lnm сказал:

У вас еще включен --cfc. Без него не работает?

это что? у меня только вот это: pyren.py -p COM3 -vv --exp --log=1 --scan

Изменено пользователем gpowerek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.01.2017 at 22:05, Shr-lnm сказал:

self.cmd("at al") self.cmd("at st ff") #set timeout to 1 second self.cmd("at at 0") #disable adaptive timing self.cmd("at caf0")

попробую..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.01.2017 at 22:05, Shr-lnm сказал:

self.cmd("at al") self.cmd("at st ff") #set timeout to 1 second self.cmd("at at 0") #disable adaptive timing self.cmd("at caf0")

сделал задержку.. реально стало подтупливать..

по факту вот что:

Скрытый текст

Button pressed:Send
#Starting command execution
>10C0  Rcvd:50 C0 
#Finish command execution
>2E305300140A005A003C0064006400280023  Rcvd: 
#Finish command execution
>1102  Rcvd:51 02 
#Finish command execution

от 1102 есть ответ, а от основной команды нет.

уже не знаю, что придумать.. как заставить блок принять нужные мне параметры?

может тут связь с блоком АБС есть какая-то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С --cfc я ошибся. Длинные команды в логах выглядят как будто включен --cfc . 

Да- возможно еще какая то особенность есть. 

Поищите в xml команды начинающиеся на 10. Там только 10C0 найдется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, gpowerek сказал:

>[12:45:34.315]10122E305300140A
<[0.076]10122E305300140A
30010A0000000000

>
>[12:45:34.391]210063003C006400
<[0.071]210063003C006400
30010A003C006400

>
>[12:45:34.462]226400280023
<[0.07]226400280023
036E305300000000

Команда на изменение конфигурации 2E305300140A0063003C0064006400280023  отправляется тремя частями?

Должно отправлятся в таком виде, только вместо 00 другие байты или как?

                    2E305300140A0063003C0064006400280023

<SentBytes>2E305300140A0050003C017C003200280023</SentBytes>
<DataItem Name="SpeedThresholds.u_VSFullLockDelta" FirstByte="4"/>
<DataItem Name="SpeedThresholds.P_tng_s_LockHoldTime" FirstByte="9"/>
<DataItem Name="SpeedThresholds.u_VSTimerLockAutoDelta" FirstByte="6"/>
<DataItem Name="SpeedThresholds.u_VSEndLock" FirstByte="7"/>
<DataItem Name="SpeedThresholds.ucm_MinSpeed_MT" FirstByte="11"/>
<DataItem Name="SpeedThresholds.u_VSForClosingWhenABSON" FirstByte="17"/>
<DataItem Name="SpeedThresholds.u_VSForOpeningWhenABSON" FirstByte="15"/>
<DataItem Name="SpeedThresholds.ucm_MinSpeed_AT" FirstByte="13"/>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Shr-lnm сказал:

А на какой машине у Вас такие блоки нашлись?

Renault Koleos 1 фазы

 

9 часов назад, Shr-lnm сказал:

В первом пункте, блок описан без экранов - "сделай сам". Он ставится как я понял на Ниссаны. 

Во втором вопросе в кавычках пусто, это значит что id не прочитались с блока.

В третьем вопросе supplier = M67 и такого в базе нет

4) описания в базе есть и их действительно нужно где-то искать... может быть красное на красном фоне или прозрачным цветом. Интересно, что покажет ddt4all

5) поменять тут действительно нечего. Может на другом экране что-то есть?

Может сбросить вам файлик савед экус и дампы?

Дампы снимал на чисто установленной программе, где то до середины на полном зажигании, потом завёл двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 minutes ago, kirirut said:

отправляется тремя частями?

 да - иначе не влезет. Максмальная длина can фрейма 8 байт.

44 minutes ago, kirirut said:

только вместо 00 другие байты или как?

там почти все параметры, кажется, 2-х байтные и там дефолтные занчения уже предусмотрены.

6 minutes ago, DeviLav said:

Может сбросить вам файлик савед экус и дампы?

Бросайте в личку - посмотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, DeviLav сказал:

Renault Koleos 1 фазы

код двигателя ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dector сказал:

код двигателя ?

2ТР

QR25

Один реношный, другой нисановский код

Изменено пользователем DeviLav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Shr-lnm сказал:

Поищите в xml команды начинающиеся на 10. Там только 10C0 найдется?

Скрытый текст

<SentBytes>10C0</SentBytes>

<SentBytes>1081</SentBytes>

<SentBytes>1085</SentBytes>

все что есть в xml того блока.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно могло бы помочь  открытие сессии  командой 1085, но по кнопке явно сначала подается 10С0 (( 

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Shr-lnm сказал:

Возможно могло бы помочь  открытие сессии  командой 1085, но по кнопке явно сначала подается 10С0 (( 

 

можно попробовать из ддт4ол в ручном режиме.. надо только понять в какой последовательности какие команды запускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, gpowerek said:

надо только понять в какой последовательности какие команды запускать

Все тоже самое только вместо 10С0 подать 1085. Но сначала давайте логи elm_* посмотрим от вашего последнего эксперимента. Логи из окошка ddt не очень информативные

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надело каждый раз при замене ижекторов конвертировать в hex и вводить данные вручную. Написал скрипт и добавил в mod_utils конвертацию ASCII в HEX. Работоспособность пока не проверял т.к. машина на яме после рондеву клапанов и поршней из-за подделки ремня грм. На питоне пишу со вчерашнего дня т.ч. сильно за быдлокод не ругайтесь)))Если кто рискнёт проверить просьба отписаться. Файлы под версию 0999 вкинуть в папку pyren99. Gdrive

Изменено пользователем DarkCraz
UPD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы и подсказки по подключению к трафику 2,0, M9R 780 - подключение было успешным

В виду того,что я хочу поставить круиз мне надо активировать его в приборной панели. Она внешним видом очень напоминает лагуновскую(общий пробег,суточник внизу, слева столбик с горючкой, справа с охлаждайкой)

Имею в Использовании ЕЛМ327 ЮСБ переделаный под форд (MS-CAN; HS-CAN).  Подключаюсь через ноут. Добавив в файле "pyren_4a_launcher.py" строку

 sys.argv.append('--can2')

запустил тот же файлик. Выбрав свою модель нажал на энтер, блоки просканировались(44шт вродь, правда до 44 и не дошло) и вывалилось с ошибкой (вроде по CAN) Логи(напишите лишь какие) готов отправить. Руки вроде прямые

Как я понял проблема в том, что форд MS-CAN  использует пины 3,11; а надо 13,12 ?

Еще момент, все окна конфигураций ДДТ,что запускаются из-под pyren на французком, хотя ранее на скринах видел английский.. это поправить можно ?

попытка запуска ddt4all завершается с ошибкой 

Traceback (most recent call last):
  File "C:\1\scripts1\ddt4all-master\ddt4all.py", line 6, in <module>
    import PyQt4.QtGui as gui
ImportError: No module named PyQt4.QtGui

установлен питон 2,7 

Изменено пользователем killmans

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавил поддержку ввода цифр в десятичной системе счисления, с автоконверсией в hex. Теперь не надо параметры не имеющие заранее определённых значений (пробег, пробег до замены маcла, периодичность замены масла) конвертировать самому в hex. Достаточно ввести команду dec , подтвердить ручное изменение параметра и можно вводить даные в десятичной системе счисления, только цифры и не более 5 цифр (чтоб пробег небыло желания крутить:-) ). Для этого необходимо заменить в pyren99 mod_utils.py и mod_ecu_command.py на отредактированные. Тестировал только в демо режиме. Помните что всё что вы делаете, делаете на свой страх и риск. Gdrive

P.S. вероятно неплохо было бы закомитить изменения в основную ветку, если кто рискнёт проверить?

Изменено пользователем DarkCraz
Орфография.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, killmans сказал:

 

попытка запуска ddt4all завершается с ошибкой 


Traceback (most recent call last):
  File "C:\1\scripts1\ddt4all-master\ddt4all.py", line 6, in <module>
    import PyQt4.QtGui as gui
ImportError: No module named PyQt4.QtGui

установлен питон 2,7 

Вы не установили модуль  PyQt. 

Посмотрите тут https://www.drive2.ru/b/462765478629081555/ расписана подробно установка.

14 часов назад, killmans сказал:

Имею в Использовании ЕЛМ327 ЮСБ переделаный под форд (MS-CAN; HS-CAN).  Подключаюсь через ноут. Добавив в файле "pyren_4a_launcher.py" строку


 sys.argv.append('--can2')

Используйте Pyren 99, там не нужно ничего менять

14 часов назад, killmans сказал:

Как я понял проблема в том, что форд MS-CAN  использует пины 3,11; а надо 13,12 ?

13 и 12 - это can сеть мультимедиа, по крайней мере в логанах/сандерах/дастерах так.

Вам же не нужно переключаясь на can2 для подключения к панели приборов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, kirirut сказал:

Вам же не нужно переключаясь на can2 для подключения к панели приборов.

За модуль спасибо, я искал его, но находил лишь дистрибутивы под линукс, а использую форточки...

получается, что я панель приборов найти не смогу... точней не я,сканер.. :-( находит впрыск, абс, цэкбс, П. БЕЗ./УС. ПР. Н. 

PS: использую pyren99-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, killmans сказал:

получается, что я панель приборов найти не смогу... точней не я,сканер.. :-( находит впрыск, абс, цэкбс, П. БЕЗ./УС. ПР. Н. 

Если имеете ввиду сканирование через ddt4all, то если нет точного совпадения по идентификационным данным блока и прописанным в базе DDT он и не определится. У меня для степвея ddt4all тоже не определяет автоматически некоторые блоки (АБС, приборку). Нужно вручную выбрать его из базы DDT.

По активации круиза. Думаю круиз нужно настраивать не только в приборке, но еще и в  блоке впрыска. 

В 19.01.2017 at 14:09, gpowerek сказал:

уже не знаю, что придумать.. как заставить блок принять нужные мне параметры?

У вас схожая ситуация с моей (активация HSA - помощь при трогании с уклона)

Есть информация, что у тех кто пробовал с помощью Pyren 99 активировать HSA (помощь при трогании с уклона) и ничего не выходило, получилось изменить настройку при помощи более ранней версии Pyren 95.

Сам еще не проверял. Может у уважаемого Shr-lnm есть мысли по этому поводу. Какие изменения в Pyren 99 по сравнению с Pyren 95 могли повлиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мысль запилить изменение кодов форсунок каждой в отдельности командами vp001-vp004 на дизелях  с ecu edc16 из extended command set, а не всех скопом с помощью сценария. Если кому интересно выложу.

И есть у кого мысли как считать пинкод карточки из цэкбс с помощью elm?? Можно будет сценарием попробовать прописывать новые карточки. С генератором isk возни много.

Изменено пользователем DarkCraz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kirirut сказал:

Если имеете ввиду сканирование через ddt4all, то если нет точного совпадения по идентификационным данным блока и прописанным в базе DDT он и не определится. У меня для степвея ddt4all тоже не определяет автоматически некоторые блоки (АБС, приборку). Нужно вручную выбрать его из базы DDT.

нет, не определяет через pyren99, потому и думал, что приборка сидит на кан2 шине ...

через ddt4all я не пробовал т.к. сначала не работала, а ща пока возможности не было

 

1 час назад, kirirut сказал:

По активации круиза. Думаю круиз нужно настраивать не только в приборке, но еще и в  блоке впрыска.

нет, чудным образом он работает "с коробки" только нет ни диодов в приборке, ни индикации ... диоды уже стоят, осталось лишь включить функцию...

 

PS: знать бы еще какой файлик выбрать для приборки, просматривая все файлы под X83 в ddt4all  вроде и приборку то найти не смог :-( 

Изменено пользователем killmans

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 minutes ago, kirirut said:

. Какие изменения в Pyren 99 по сравнению с Pyren 95 могли повлиять.

Я уже искал по коду. Во всяком случае в свей части mod_elm. не нашел ничего, что могло бы так повлиять. Тут нужно логи elm_* смотреть от неудачных попыток под 99 и удачных под 95. Если у кого есть такие логи, дайте посмотреть, пожалуйста.

18 minutes ago, DarkCraz said:

И есть у кого мысли как считать пинкод карточки из цэкбс с помощью elm??

Коды всех запрограммированных карточек на наших машинах читаются той же командой что и ISK код - 21AB.

30 minutes ago, DarkCraz said:

Можно будет сценарием попробовать прописывать новые карточки.

Действительно не сложно - только стремненько ))). 

31 minutes ago, DarkCraz said:

С генератором isk возни много.

Его можно встроить в сценарий 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Shr-lnm сказал:

Коды всех запрограммированных карточек на наших машинах читаются той же командой что и ISK код - 21AB.

49 минут назад, DarkCraz сказал:

Можно будет сценарием попробовать прописывать новые карточки.

Действительно не сложно - только стремненько ))). 

Тема интересная, но найдется ли человек с  Can Clip и опытом привязки ключей, на случай неудачного эксперимента. Кстати у себя через mod_ddt в моторнике вроде видел менюшки по привязке ключей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее в ЦЭКБС. Карточки прописываются в нем. Но там нужно знать последовательность кнопок и действий с карточками. Еще нужно рассчитать apv из isk. Не для всех моделей этот алгоритм известен общественности ((((

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shr-lnm сказал:

Скорее в ЦЭКБС. Карточки прописываются в нем. Но там нужно знать последовательность кнопок и действий с карточками. Еще нужно рассчитать apv из isk. Не для всех моделей этот алгоритм известен общественности ((((

 

Насколько мне удалось просмотреть сценарии, везде для записи avp кода (который генерится из vin и isk) в карточку используется команда cf007 ЦЭКБС. Я более чем уверен что в цэкбс так же где-то прописан avp для сравнения с avp в карточке. Параметр записывающий код карточки я в сценариях не вычислил, возможно серия cf002 cf004 cf005 cf010 cf077 cf082, вопрос только за что конкретный параметр отвечает, и если с cf005 всё понятно, то с остальными у меня затык. Остальные параметры, которые прописаны в сценарии второстепенны и ограничивают запись карточек при пониженном напряжении, закрытой двери водителя, включенном зажигании, превышении кол-ва карточек и т.д. Если из цэкбс действительно удастся командой  21AB  получить avpи понять за что отвечает каждый параметр в серии, то пропись карточек через pyren будет вопрос решенный, хотя-бы для моделей до 2009 года. По идее алгоритм записи таков - в карточку прописывается avp? а в цэкбс id карточки, её частота, тип(св руки, обычная).

P.S. Попробую на досуге отреверсить Renault Pin Extractor и посмотреть алгосы генерации avp из isk и vin.

Для ввода кодов форсунок в ручном режиме через команды из extended command set добавил команду INJ. Работает так - запускаем pyren, пишем CMD, заходим в ecu впрыска/extended command set/параметр отвечающий за код отдельной форсунки(у меня vp001-vp004), пишем INJ, вводим код - 6 символов, 0,9,J не используются, подтверждаем и вуаля)))). Проверял только в demo т.к. трактору стоять на яме ещё минимум неделю. Gdrive

Изменено пользователем DarkCraz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kirirut сказал:

Если имеете ввиду сканирование через ddt4all, то если нет точного совпадения по идентификационным данным блока и прописанным в базе DDT он и не определится. У меня для степвея ddt4all тоже не определяет автоматически некоторые блоки (АБС, приборку). Нужно вручную выбрать его из базы DDT.

По активации круиза. Думаю круиз нужно настраивать не только в приборке, но еще и в  блоке впрыска. 

У вас схожая ситуация с моей (активация HSA - помощь при трогании с уклона)

Есть информация, что у тех кто пробовал с помощью Pyren 99 активировать HSA (помощь при трогании с уклона) и ничего не выходило, получилось изменить настройку при помощи более ранней версии Pyren 95.

Сам еще не проверял. Может у уважаемого Shr-lnm есть мысли по этому поводу. Какие изменения в Pyren 99 по сравнению с Pyren 95 могли повлиять.

По поводу активации HSA с помощью PuRen 0995. Подтверждаю. Удалось активировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 minutes ago, DarkCraz said:

Попробую на досуге отреверсить Renault Pin Extractor и посмотреть алгосы генерации avp из isk и vin.

Apv генерируется только из isk. Будете реверсить, начинайте с последнего алгоритма. Все вплоть до М2ph2 уже известны и состоят обычно из перестановки бит и xor с константой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, abc123 said:

По поводу активации HSA с помощью PuRen 0995. Подтверждаю. Удалось активировать

А логов не осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shr-lnm сказал:

Apv генерируется только из isk. Будете реверсить, начинайте с последнего алгоритма. Все вплоть до М2ph2 уже известны и состоят обычно из перестановки бит и xor с константой

Ну вот и старт наметился.Запрашиваем модель ecu. Подбираем алгос Вытягиваем из респонда по  21AB isk, затем конверт в apv. Нужно что-бы кто нибудь имеющий clip помог c параметрами cfxxx, чтобы знать за что отвечают что пишут и каков ответ. Попробую на питоне сообразить скрипт конвертации isk в avp в зависимости от модели мозгов. 

Остался главный вопрос - что придумать чтоб всякая чернь не использовала метод для угона, ведь по сути кроме чистой карты, телефона и елмки ничего не будет нужно. 

P.S. Вероятно apv лучше пусть генерируется дома..... на компе...

Изменено пользователем DarkCraz
UPD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация