Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 497 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

KostikMX, В вашем случае придётся использовать самописный скрипт, т.к. сценарий не может подхватиться из-за знака ? в названии сценария, нельзя создавать файлы содержащие этот знак в имени . Под какой вин код вам сделать скрипт?? Скиньте вин в личку.

Изменено пользователем DarkCraz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DarkCraz сказал:

KostikMX, В вашем случае придётся использовать самописный скрипт, т.к. сценарий не может подхватиться из-за знака ? в названии сценария, нельзя создавать файлы содержащие этот знак в имени . Под какой вин код вам сделать скрипт?? Скиньте вин в личку.

Почти сработало, VIN только не мой прописался

Screenshot_2017-04-12-19-12-18.png

Изменено пользователем KostikMX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kirirutamokk_spb

Спасибо! Переставлю базы.

А потом все равно ФАП технично вырежу...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, KostikMX said:

pyren не дает заменять VIN

Я думаю, что уже все получилось, но на всякий случай под спойлером, как это можно сделать

Spoiler

     Addr    Family Index Name                                     Type
1  - 7A(7E0) 1      10742 СИСТЕМА ВПРЫСКА                          STD_B
2  - 01(740) 2      10721 АБС                                      STD_B
3  - 51(743) 3      11266 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН)                  STD_B
4  - 26(745) 4      10666 ЦЭКБС                                    STD_B
5  - 2C(752) 5      10700 П. БЕЗ./УС. ПР. Н.                       STD_B
6  - 29(744) 8      10693 КОНДИЦИОНЕР                              STD_B
7  - 0D(755) 13     10752 СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ                        STD_B
8  - 04(742) 18     10718 УСИЛ. РУЛ. УПР.                          STD_B
9  - 27(74D) 20     10896 БЛОК ЗАЩ. И КОММУТАЦ.                    STD_B
10 - 0E(74E) 41     10786 МП СВ СИС КОНТ ПАРК                      STD_B
11 - A5(705) 60     10707 ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ                           STD_B
12 - Rescan errors
Q  - <Exit>
Choose ECU :cmd
Choose ECU :3

ECU : 11266  TDB_J95_0000_28

1  - DE : Device errors
2  - ID : Identifications
3  - SP : System parameters
4  - LC : System configuration
5  - AC : Ececuting tests
6  - CF : Changing configuration
7  - VP : VIN programming
8  - RZ : Resets
9  - SC : Configuration scenarios
10 - ECM : Extended command set
11 - DDT : DDT screens
Q  - <Up>
Choose :10

ECU : 11266  TDB_J95_0000_28
Screen : ECM
1  - AC006 [Command] ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР
2  - AC009 [Command] ИНДИКАТОРЫ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
3  - AC010 [Command] СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ
4  - AC029 [Command] СЕГМЕНТЫ ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОГО ДИСПЛЕЯ
5  - AC045 [Command] МАТРИЧНЫЙ ДИСПЛЕЙ
6  - AC047 [Command] ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
7  - CF019 [Command] ТИП ИНДИКАЦИИ НА ДИСПЛЕЕ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА
8  - CF125 [Command] ВЕРСИЯ ЯЗЫКА
9  - CF136 [Command] ЕДИНИЦА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
10 - CF140 [Command] ЕДИНИЦА РАССТОЯНИЯ
11 - CF149 [Command] ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
12 - CF150 [Command] РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ
13 - CF160 [Command] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕВЫШЕНИИ СКОРОСТИ
14 - CF199 [Command] ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭБУ
15 - CF210 [Command] ЕДИНИЦА ОБЪЕМА
16 - RZ001 [Command] ЗАПОМИНАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
17 - SC001 [Command] ПРОБЕГ ДО ЗАМЕНЫ
18 - SC006 [Command] АВТОМАТИЧЕСКОЕ КОНФИГУРИРОВАНИЕ
19 - SC011 [Command] СОХР. ДАННЫХ ЩИТКА ПРИБОРОВ О СИСТЕМЕ ВПР.
20 - SC012 [Command] ЗАПИСЬ ДАННЫХ ЩИТКА ПРИБОРОВ О СИСТЕМЕ ВПРЫСКА
N  - <next page>
Choose :n


ECU : 11266  TDB_J95_0000_28
Screen : ECM
21 - VP002 [Command] ЗАПИСЬ V.I.N.
22 - VP003 [Command] PARAMETRAGE PRIVE 1
23 - VP004 [Command] ПРОБЕГ ДО ЗАМЕНЫ
24 - VP008 [Command] ТЕК ЗН ПРОБЕГА В КМ ДО ОЧЕР СМЕНЫ МАСЛА
25 - VP010 [Command] ОБНОВЛЕНИЕ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ
26 - VP021 [Command] ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА
27 - VP030 [Command] ПРОБЕГ, МИЛИ
28 - VP045 [Command] ИНТЕРВАЛ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
29 - VP046 [Command] ПРОБЕГ ДО ОБСЛУЖИВАНИЯ
30 - VP051 [Command] ПРОБЕГ, КМ
Q  - <Up>
P  - <prev page>
Choose :22


ECU : 11266  TDB_J95_0000_28
Screen : ECM -> V003 [Command] 

#############################  Command parameters  #############################

Prerequisite : 

name         : V003
codeMR       : VP003
label        : PARAMETRAGE PRIVE 1
type         : VP
scenario     : 
inputlist    +
serviceID    +
              : (112  ) 3B81 <Params>

There are parameters. I do not support them!!!

Press ENTER to exit vin
Are you ready to execute the command? <yes/no>:yes

#############################  Execution  #############################

Parametr type: n  size: 
VIN:VF1JZ16B000000000
cmd:3B815646314A5A313642363530393839343930E278  rsp: 

###############################  Done  ###############################

Press ENTER to exit 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Я думаю, что уже все получилось, но на всякий случай под спойлером, как это можно сделать

  Скрыть контент

     Addr    Family Index Name                                     Type
1  - 7A(7E0) 1      10742 СИСТЕМА ВПРЫСКА                          STD_B
2  - 01(740) 2      10721 АБС                                      STD_B
3  - 51(743) 3      11266 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН)                  STD_B
4  - 26(745) 4      10666 ЦЭКБС                                    STD_B
5  - 2C(752) 5      10700 П. БЕЗ./УС. ПР. Н.                       STD_B
6  - 29(744) 8      10693 КОНДИЦИОНЕР                              STD_B
7  - 0D(755) 13     10752 СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ                        STD_B
8  - 04(742) 18     10718 УСИЛ. РУЛ. УПР.                          STD_B
9  - 27(74D) 20     10896 БЛОК ЗАЩ. И КОММУТАЦ.                    STD_B
10 - 0E(74E) 41     10786 МП СВ СИС КОНТ ПАРК                      STD_B
11 - A5(705) 60     10707 ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ                           STD_B
12 - Rescan errors
Q  - <Exit>
Choose ECU :cmd
Choose ECU :3

ECU : 11266  TDB_J95_0000_28

1  - DE : Device errors
2  - ID : Identifications
3  - SP : System parameters
4  - LC : System configuration
5  - AC : Ececuting tests
6  - CF : Changing configuration
7  - VP : VIN programming
8  - RZ : Resets
9  - SC : Configuration scenarios
10 - ECM : Extended command set
11 - DDT : DDT screens
Q  - <Up>
Choose :10

ECU : 11266  TDB_J95_0000_28
Screen : ECM
1  - AC006 [Command] ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР
2  - AC009 [Command] ИНДИКАТОРЫ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
3  - AC010 [Command] СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ
4  - AC029 [Command] СЕГМЕНТЫ ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОГО ДИСПЛЕЯ
5  - AC045 [Command] МАТРИЧНЫЙ ДИСПЛЕЙ
6  - AC047 [Command] ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
7  - CF019 [Command] ТИП ИНДИКАЦИИ НА ДИСПЛЕЕ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА
8  - CF125 [Command] ВЕРСИЯ ЯЗЫКА
9  - CF136 [Command] ЕДИНИЦА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
10 - CF140 [Command] ЕДИНИЦА РАССТОЯНИЯ
11 - CF149 [Command] ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
12 - CF150 [Command] РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ
13 - CF160 [Command] ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕВЫШЕНИИ СКОРОСТИ
14 - CF199 [Command] ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ЭБУ
15 - CF210 [Command] ЕДИНИЦА ОБЪЕМА
16 - RZ001 [Command] ЗАПОМИНАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
17 - SC001 [Command] ПРОБЕГ ДО ЗАМЕНЫ
18 - SC006 [Command] АВТОМАТИЧЕСКОЕ КОНФИГУРИРОВАНИЕ
19 - SC011 [Command] СОХР. ДАННЫХ ЩИТКА ПРИБОРОВ О СИСТЕМЕ ВПР.
20 - SC012 [Command] ЗАПИСЬ ДАННЫХ ЩИТКА ПРИБОРОВ О СИСТЕМЕ ВПРЫСКА
N  - <next page>
Choose :n


ECU : 11266  TDB_J95_0000_28
Screen : ECM
21 - VP002 [Command] ЗАПИСЬ V.I.N.
22 - VP003 [Command] PARAMETRAGE PRIVE 1
23 - VP004 [Command] ПРОБЕГ ДО ЗАМЕНЫ
24 - VP008 [Command] ТЕК ЗН ПРОБЕГА В КМ ДО ОЧЕР СМЕНЫ МАСЛА
25 - VP010 [Command] ОБНОВЛЕНИЕ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ
26 - VP021 [Command] ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА
27 - VP030 [Command] ПРОБЕГ, МИЛИ
28 - VP045 [Command] ИНТЕРВАЛ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
29 - VP046 [Command] ПРОБЕГ ДО ОБСЛУЖИВАНИЯ
30 - VP051 [Command] ПРОБЕГ, КМ
Q  - <Up>
P  - <prev page>
Choose :22


ECU : 11266  TDB_J95_0000_28
Screen : ECM -> V003 [Command] 

#############################  Command parameters  #############################

Prerequisite : 

name         : V003
codeMR       : VP003
label        : PARAMETRAGE PRIVE 1
type         : VP
scenario     : 
inputlist    +
serviceID    +
              : (112  ) 3B81 <Params>

There are parameters. I do not support them!!!

Press ENTER to exit vin
Are you ready to execute the command? <yes/no>:yes

#############################  Execution  #############################

Parametr type: n  size: 
VIN:VF1JZ16B000000000
cmd:3B815646314A5A313642363530393839343930E278  rsp: 

###############################  Done  ###############################

Press ENTER to exit 

 

 

 

Спасибо. Завтра попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую. подскажите, способен ли скрипт произвести адаптацию дроссельной заслонки на мегане 2? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правильно обозвать скрипт от сценария

scenario     : scenEngine:scenEngine?ScenEngine#scen=Configuration du code VIN&ecu=10775

Как только не пробовал pyren его не подхватывает.

Изменено пользователем DarkCraz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Разные показания уровня сажи на трех устройствах.Одна машина,один адаптер,одна и та же программа на всех телефонах.Как такое может быть? Разница от 0.8гр до 7.9гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Kostean said:

Разные показания уровня сажи на трех устройствах

О какой программе идет речь? И с каким интервалом делаются измерения? Масса сажи очень приблизительный параметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PyRen,интервал несколько минут.Просто DVD на машине показывает 5.5гр,а на телефоне обновил скрипт до последней версии и проверил работу.Масса сажи 0.79гр. Не критично,но каким показаниям верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Не могу понять как работает режим ввода параметров (блок управления двигателем)

не могу понять как этим пользоваться. я так понимаю режим нужен например для "программирования маркерного участка маховика"

2017-03-26_18-32-33.thumb.jpg.006f5051f4538c33aabadf0a4ecdc903.jpg

 

2017-03-26_17-20-59.thumb.jpg.d44d015e1bb0f3b0f39834f5504a5c43.jpg

2. Пожалуйста подскажите по скрину ниже, у меня диагностика пропусков отключена или такое сообщение потому, что пропусков нет?

2017-03-26_17-18-33.thumb.jpg.abd19d3de2520b00f09c87fc445635bf.jpg

Заранее благодарю за ответ. Руководство по диагностике то ли написано так то ли переведено... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Kostean сказал:

PyRen,интервал несколько минут.Просто DVD на машине показывает 5.5гр,а на телефоне обновил скрипт до последней версии и проверил работу.Масса сажи 0.79гр. Не критично,но каким показаниям верить?

эталон - Клип, второй на очереди - PyRen, как правило показывает то же самое.  Что такое "просто dvd" не ясно, если там торк, то там есть уже нюансы пересчета в формуле.

 

6 минут назад, Дмитрий Lys сказал:

Здравствуйте!

Не могу понять как работает режим ввода параметров (блок управления двигателем)

не могу понять как этим пользоваться. я так понимаю режим нужен например для "программирования маркерного участка маховика"

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

2017-03-26_18-32-33.thumb.jpg.006f5051f4538c33aabadf0a4ecdc903.jpg

 

 

 

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

2017-03-26_17-20-59.thumb.jpg.d44d015e1bb0f3b0f39834f5504a5c43.jpg

 

 

2. Пожалуйста подскажите по скрину ниже, у меня диагностика пропусков отключена или такое сообщение потому, что пропусков нет?

 

Скрытый текст

2017-03-26_17-18-33.thumb.jpg.abd19d3de2520b00f09c87fc445635bf.jpg

 

Заранее благодарю за ответ. Руководство по диагностике то ли написано так то ли переведено... 

команды RZ - как правило ресет, сброс из памяти текущих значений.

нужна документация из dialogys с описанием процесса исправления и ремонта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, amokk_spb сказал:

если там торк, то там есть уже нюансы пересчета в формуле.

 

В этом случае Торк на обоих девайсах. Подсказка понятна - за основу буду брать показания PyRen. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Kostean сказал:

В этом случае Торк на обоих девайсах. Подсказка понятна - за основу буду брать показания PyRen. 

1. показания pyren в любом случае в брать за основу при сравнении с торком

2. сравнение таких параметров как сажа, давление и прочее выполнять при одинаковых условиях. т.к. действительно остановка и запуск двигателя могут дать разброс по "массе" сажи особенно когда фильтр считается условно "чистым".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 hours ago, Саныч35 said:

способен ли скрипт произвести адаптацию дроссельной заслонки на мегане 2? 

Адаптация дроссельной заслонки на М2 производится без диагностического пробора. Не помню точно - нужно почитать MR, но кажется на 3 передаче нужно дважды разогнаться выше 4000 оборотов по тахометру, или что-то вроде того.

5 hours ago, Дмитрий Lys said:

Не могу понять как работает режим ввода параметров

Под "вводом параметров" здесь понимаются адаптации и amokk_spb прав -  команда 11FF сбрасывает адаптации двигателя, долгосрочные, краткосрочные и пр. Если двигатель работает ровно, выполнять эту команду не нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет . Помогите пожалуйста .установил на андроид   Pyren все работает. Скажите можно ли включить кондиционер программой? Если да то расскажите как это сделать . М2 08  климат .зарание спасибо:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.04.2017 at 10:27, A1l9e7x0 сказал:

Как же быть,что может быть не так с pyren?

C pyren все нормально. У меня на ларгусе двигатель первоначально скрипт видел. Оставил Елмку включенной в машине на пару недель, блок двигателя перестал определяться. Через пластик на платке ЕЛМ видно небольшое серое окрашивание. Осмотри свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, решил освоить диагностику своими руками через pyren, приобрел из китая ELM 327 Версия 1.5 , а телефон поставил PyRen (руководствуясь описанием установки с драйва), и ничего не получилось. а сама проблема в том, что установил я прогу, прогнал скрипт в демо режиме, поставил "#" на место и пошел тестить скрипт в машину:

Screenshot_2017-04-12-14-06-17.thumb.png.d7999e49df37903587c02c0ead51dd89.png

вроде бы все и заработало, ввел код мегана (цифру 1) и сижу наблюдаю такую картину:

Screenshot_2017-04-12-14-14-14.thumb.png.bf64bf0c4ff287245d45b91ecaee6b53.png

и сижу я минут так 15-20, а картина то и не меняется. И смущает меня не то, что ни 1 блока не обнаружено, а то, что просканированно 0 из 95. Вывод: что-то не работает. Вот прошу помощи у вас, форумчане, кто что подскажет?
P.S. пробовал и на заведенном двигателе и просто с включенным зажиганием.

через денек пообщавшись с людьми на драйве и почитав некоторые посты других людей там же решил проверить елм другими прогами:

1. попробовал проверить ELM программой Torque+Pro+v1.8.154, данные она считывала обороты двигателя и т.д.(в самое проге я пока не разобрался), в настройках определило мой адаптер как версию 1,5 (насколько правильно она определяет-вопрос):

Screenshot_2017-04-13-09-30-33.thumb.png.03c410a164069419ff9774662ddae12c.png

2. так же попробовал проверить адаптер прогой ELM327 identifier:

Screenshot_2017-04-13-09-14-58.thumb.png.f12459ba194b1570915e6a9243377404.png58f07d78d2f0a_.thumb.jpg.54fb4b0e4e8109995a5337725fb0b0fc.jpg

 

Кто сможет подсказать в чем проблема и как ее исправить?

p.s. устройство на андроиде 4.2.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к разработчикам. Есть два однотипных трафика, первый 2004 года, второй2003 й. В первом  программа видит все, во втором- только АБС. Можно ли смотреть второй трафик, воспользовавшись SavedEcus файлом  первого./ вроде подключения и показания есть / https://www.drive2.ru/l/470667118942093935/#comments

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, amokk_spb сказал:

Коллеги,поделитесь наблюдениями.Степень разжижения моторного масла,по PyRen два параметра: PR 932 и PR 1233.По первому 0.27%,по второму 10,27%.Какому верить?

 

Screenshot_20170413-171442.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Kostean сказал:

 

Скрытый текст

Screenshot_20170413-171442.png

 

найдите техноту на 636 или посмотрите у кого-то показатели клипа. на 836 другие параметры - там один PR383.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, CemCem said:

Можно ли смотреть второй трафик, воспользовавшись SavedEcus файлом  первого.

Можно только если вы полностью уверены, что на этих машинах одинаковые ЭБУ с одинаковыми версиями прошивок. Посмотреть это можно в меню ID

Судя по фоткам, некоторые параметры подходят, а некоторые явно нет.

А лучше разобраться, почему не работает сканирование. нужно смотреть логи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Kostean said:

По первому 0.27%,по второму 10,27%

Исходные данные у них одинаковые

PR1233 = PR932 + 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, amokk_spb сказал:

на 836 другие параметры - там один PR383.

На 836 не видел такого параметра.PR383 -это масса сажи в ПСФ.Где бы ее найти эту техноту!?

 

16 минут назад, Shr-lnm сказал:

Исходные данные у них одинаковые

Благодарю. Теперь понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи)

Подскажите есть ли в pyren функция привязки карты ключа?

машина мено меган 2 фаза 2

Изменено пользователем excile

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите - вот какая беда:

подключаю к рено клио 2 фаза 2. Происходит опрос блоков, находит 3. Сканирует ошибки в данных блоках - определяет 8 шт, однако в блок не зайти, чтобы посмотреть и скинуть ошибки.

При входе в блок выскакивает такое сообщение.

Прошу помочь!!!

Screenshot_2017-04-14-20-53-50.jpeg

посмотрел в папке сессии в sl4 - такого файла нет, в архиве клип 160, 164 его тоже нет, что делать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dmitry_gorbunov сказал:

Ребята, подскажите - вот какая беда:

подключаю к рено клио 2 фаза 2. Происходит опрос блоков, находит 3. Сканирует ошибки в данных блоках - определяет 8 шт, однако в блок не зайти, чтобы посмотреть и скинуть ошибки.

При входе в блок выскакивает такое сообщение.

Прошу помочь!!!

 

Скрытый текст

Screenshot_2017-04-14-20-53-50.jpeg

 

посмотрел в папке сессии в sl4 - такого файла нет, в архиве клип 160, 164 его тоже нет, что делать???

видимо надо искать очень старые версии клипа, у меня тоже нет такого файла, клип начиная от версии 142... надо значит еще более ранние, посмотреть по году выпуска машины примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.04.2017 at 11:20, amokk_spb сказал:

видимо надо искать очень старые версии клипа, у меня тоже нет такого файла, клип начиная от версии 142... надо значит еще более ранние, посмотреть по году выпуска машины примерно.

Все так.Новые версии дополнены новыми машинами, а база данных по старым сокращается. Иначе ПО раздуется до невозможности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба к создателям.

Если есть возможность программы, добавить возможность записать МАС адрес адаптера и избавиться от выбора из списка, а скрипт сам бы подключался к записанному мак адресу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за подсказку - качаю клип версии 127 и 88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята скачал клип 127, а где смотреть отсутстующий файл

Безымянный.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть образ клип - как найти необходимый файл FG0110414.xml

или у кого-нибудь есть недалеко

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ,как сделать в ddt4all английский язык . у меня только французский, и что-то не найду как поменять . смотрю ,у людей на скринах  есть английский:search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, смог скачать клип 115, не смог найти нужный файл, может у кого есть древнее, либо ссылочка

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, dmitry_gorbunov сказал:

народ, смог скачать клип 115, не смог найти нужный файл, может у кого есть древнее, либо ссылочка

спасибо

из клипа нжно вытащить три папки базы данных. для этого в архиве с ПиРен есть два файла: extrdata.bat и i12comp.exe

1. монтируете или открываете образ с диском Клипа.

2. Копируете в свободную папку два файла из этого диска: data1.hdr и data2.cab

3. Копируете туда же extrdata.bat и i12comp.exe из ПиРен и запускаете extrdata.bat

4. Ждете минут 5, пока обработка не закончится.

В результате появится папка GenAppli в которой будут три папки нужной базы Клип-а:

\EcuRenault\
\Location\
\Vehicles\

Если кому-то нужна база от последнего 166 клипа, то она выложена на яндекс-диск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагносты окажите помощь.

Протестировал авто ЭБУ подушек безопасности выдала результат, подскажите что конкретно менять?

https://yadi.sk/a/WqTIJZEs3H2CsS

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, alexsis2010 сказал:

Диагносты окажите помощь.

Протестировал авто ЭБУ подушек безопасности выдала результат, подскажите что конкретно менять?

https://yadi.sk/a/WqTIJZEs3H2CsS

Спасибо.

У тебя вместо подушек и преднатяжителей резисторы стоят. Машина после аварии. Требуется либо прошивка родного ЭБУ безопасности, либо установка нового. Ну и соответственно замена преднатяжителей и подушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где можно найти как прошить ЭБУ подушек и маму прошивку, и какие подушки менять (я так понимаю что передние водителя и пассажира при выстреле разрывают руль и панель, и боковые делают тоже) но все как бы на месте, может стоят с другого авто на котором сработок не было? тогда как их сконфигурировать после прошивки. Может где это подробней написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, alexsis2010 сказал:

Где можно найти как прошить ЭБУ подушек и маму прошивку, и какие подушки менять (я так понимаю что передние водителя и пассажира при выстреле разрывают руль и панель, и боковые делают тоже) но все как бы на месте, может стоят с другого авто на котором сработок не было? тогда как их сконфигурировать после прошивки. Может где это подробней написано?

Прошить можно у спецов в вашем городе (гугль в помощь). Или вскрывать самому, искать программатор, дамп прошивки живого не сработавшего еще ЭБУ и прошивать. Если с паяльником и компьютерными железяками на Вы, самому лучше не лезть. По подушкам - смотреть по комплектации где должны быть установлены подушки и проверять наглядно их наличие. Если подушка должна быть но её нет - искать где в цепь этой подушки вкорячили резистор. Снимать его и ставить подушку с разборки, восстановив  цепь поджигания. Импеданс подушек желательно проверять. Импеданс подушек можно проверить исключительно цифровым мультиметром воизбежание сработки пиропатрона. Лучше цеплять метра 2 провода в разъем на подушке и потом замерять сопротивление (что бы если вдруг стрельнёт, то не вруках). Если влезть стрелочным стрельнёт 100%.

Изменено пользователем DarkCraz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, alexsis2010 сказал:

Диагносты окажите помощь.

Протестировал авто ЭБУ подушек безопасности выдала результат, подскажите что конкретно менять?

https://yadi.sk/a/WqTIJZEs3H2CsS

Спасибо.

Тут гораздо интереснее чем кажется . Машина была бита , поэтому блок срс на перепрошивку .  А дальше вопрос что нахимичили с остальным .  Подушки водителя и пасажира имеют по два пиропатрона  , поэтому должны быть ошибки по первой и второй цепи обои . У тебя ошибки только по вторым цепям . У тебя ошибки по внутренним преднатяителям , всего вернее сработавшие и не замененные . Если бы висели резисторы  ошибки бы не высвечивались . Блок срс перешивают многие , лучше отдай спецам (мне прошили за 2000 р ) . Главный вопрос с боковыми датчиками удара и датчиком положения сидения . Проверь для начала всю проводку . Наличие самих датчиков в боковых стойках , разъем и контакты под водительским сидением . Ошибки удалять пробовал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Strig86 сказал:

Тут гораздо интереснее чем кажется . Машина была бита , поэтому блок срс на перепрошивку .  А дальше вопрос что нахимичили с остальным .  Подушки водителя и пасажира имеют по два пиропатрона  , поэтому должны быть ошибки по первой и второй цепи обои . У тебя ошибки только по вторым цепям . У тебя ошибки по внутренним преднатяителям , всего вернее сработавшие и не замененные . Если бы висели резисторы  ошибки бы не высвечивались . Блок срс перешивают многие , лучше отдай спецам (мне прошили за 2000 р ) . Главный вопрос с боковыми датчиками удара и датчиком положения сидения . Проверь для начала всю проводку . Наличие самих датчиков в боковых стойках , разъем и контакты под водительским сидением . Ошибки удалять пробовал ?

Я же говорю резисторы стоят. Делал просто кретин и поставил их только на первый пиропатрон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пробовал не удаляются эти фото после очистки.

Я не могу найти сколько у меня подушек по VIN коду непонятно, пишут только водительские, но я думаю их как минимум 4 (спереди и с боку).

буду разбираться где стоят датчики удара и положения водителя.

 

Изменено пользователем alexsis2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DarkCraz сказал:

Я же говорю резисторы стоят. Делал просто кретин и поставил их только на первый пиропатрон.

если бы ктото ставил , то ставил бы на оба . Но не суть , что с датчиками удара и положения сидения . Датчики удара не подлежат замене , а ошибки по обоим . Датчик положения сидушки тоже настораживает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком смысле не подлежат замене, они что многоразовые или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Strig86 сказал:

если бы ктото ставил , то ставил бы на оба . Но не суть , что с датчиками удара и положения сидения . Датчики удара не подлежат замене , а ошибки по обоим . Датчик положения сидушки тоже настораживает .

А чего тут думать? Машинка 100% после аварии. Я более чем уверен что по итогу придётся всё касающееся srs заменить по-кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DarkCraz сказал:

А чего тут думать? Машинка 100% после аварии. Я более чем уверен что по итогу придётся всё касающееся srs заменить по-кругу.

Найти бы где вся эта хрень стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, alexsis2010 сказал:

Найти бы где вся эта хрень стоит?

Dialogys вам в помощь. Есть на торрентах. Датчики одноразовые - после сработки заменяются новыми (с разбора)

Изменено пользователем DarkCraz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DarkCraz сказал:

Dialogys вам в помощь.

Да он на 64 не становится вот ведь хрень, или есть совместимые с W7х64?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, alexsis2010 сказал:

Да он на 64 не становится вот ведь хрень, или есть совместимые с W7х64?

Ставится и прекрасно работает.

Это клип на 64 бита не ставится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, alexsis2010 сказал:

В каком смысле не подлежат замене, они что многоразовые или как?

 

Только что, DarkCraz сказал:

А чего тут думать? Машинка 100% после аварии. Я более чем уверен что по итогу придётся всё касающееся srs заменить по-кругу.

это мое авто - https://www.drive2.ru/l/468240771657499470/ Собрал два отбойника ( был сперва боковой удар , затем передний ) . машину восстанавливаю сам . Блок срс перепрошит , подушки частично заменены ( вместо преднат стоят резисторы , и вместо пасажирской подухи тоже) Датчики бокового удара кинетические - замены не требуют ( если не разбиты конечно ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация