Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 497 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 hours ago, svn34 said:

Спасибо, а где этот файл находится?

Вообще в dialogys. Но похоже под вашу машину там ничего нет. 

Покажите скриншоты ошибок и их параметров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.5.2017 at 13:48, serega_grdn сказал:

косвенно можно, НО! при условии абсолютной уверенности в исправности клапана ЕГР, всех датчиков, "завязанных" на турбину, целостности всех патрубков и интеркулера , чистоте воздушного фильтра, не забитого катализатора и сажевика ,...

тогда,да ,можно сравнить значения величин заданного и реального давления, но гораздо удобней это делать программами,хорошо рисующими графики

 

В 12.5.2017 at 12:46, алексей110 сказал:

Турбину можно визуально , не должно быть подтеков масла и в патрубке интеркуллера масло немного допускается  и по заданному и фактическому давлению наддува они должны расти при подаче газа синхронно , фактическое с небольшой задержкой , и спустя 2-.5 сек  при увеличении и удержании оборотов на 3000 должны совпадать , лучше в движении 

Я конечно понимаю, что у меня довольно дилетантский подход, но хочется понять хотя бы "что такое хорошо а что такое плохо", как в известном стихе Маяковского.

Специально сегодня смотрел и тестил с Torque один клинический экземпляр - меган с 836м мотором, 130 тыс. км. пробег на котором ездили в основном на короткие расстояния, собрал логи и построил графики заданного (синим) и фактического давления (красным) в зависимости от оборотов (зеленым). По оси Х - секунды.

Так вот мне кажется, что неважно дела с турбиной/мотором обстоят (или с ЕГР, которому тоже короткие поездки на пользу не идут), судя по этому графику (и по тому что у людей видно), или я глубоко-глубоко неправ?

Очень большая разница между заданным и фактическим давлением, к тому же последнее даже при даче газа во многих случаях практически не растет.

ScreenShot165.png.dd978285cde282e482892a3fd42907b0.png

 

Изменено пользователем seratera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Скажите, через Pyren можно синхронизировать карточку? ИММО перестал видеть 3-х кнопочную карту, а "Свободные руки" работают. Разобрал карту - вроде все дорожки звонятся. Смотрел через Pyren, в графе "Требуется повторная синхронизация карты" -пишет ДА. Лагуна 2 фаза 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, seratera сказал:

 

Я конечно понимаю, что у меня довольно дилетантский подход, но хочется понять хотя бы "что такое хорошо а что такое плохо", как в известном стихе Маяковского.

Специально сегодня смотрел и тестил с Torque один клинический экземпляр - меган с 836м мотором, 130 тыс. км. пробег на котором ездили в основном на короткие расстояния, собрал логи и построил графики заданного (синим) и фактического давления (красным) в зависимости от оборотов (зеленым). По оси Х - секунды.

Так вот мне кажется, что неважно дела с турбиной/мотором обстоят (или с ЕГР, которому тоже короткие поездки на пользу не идут), судя по этому графику (и по тому что у людей видно), или я глубоко-глубоко неправ?

Очень большая разница между заданным и фактическим давлением, к тому же последнее даже при даче газа во многих случаях практически не растет.

 

Скрытый текст

ScreenShot165.png.dd978285cde282e482892a3fd42907b0.png

 

 

Несоответствие реального давления и установленного как правило решается заменой э.м. клапана. Делов на 50$ и к турбине и ее состоянию отношения никакого не имеет.

А у графиков похоже легенда перепутана. 

Доверьте диагностику профессионалам, на одной-двух машинах опыта не наберетесь все-равно. Напоминает постановку диагноза после прочтения пары медицинских форумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.05.2017 at 10:16, maddriver сказал:

Здравствуйте. Скажите, через Pyren можно синхронизировать карточку? ИММО перестал видеть 3-х кнопочную карту, а "Свободные руки" работают. Разобрал карту - вроде все дорожки звонятся. Смотрел через Pyren, в графе "Требуется повторная синхронизация карты" -пишет ДА. Лагуна 2 фаза 1. 

Что-то сильно сомневаюсь. Не видел такого в Pyrene. Количество привязанных карт показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Скажите в какой графе можно увидеть кол-во привязанных карт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, maddriver сказал:

Спасибо. Скажите в какой графе можно увидеть кол-во привязанных карт.

Подключаться в лом. Ищите и обрящете где-то, по моему, в цэкбс. Скорее всего будет две.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, не было времени, но продолжаю разбираться с круизом. Коробка механика. 1.5 dci. Сделал скрины при движении.

Скрытый текст

Screenshot_20170515-192216.thumb.png.582843f690efe820e3b150a4b6858231.png

Скрытый текст

Screenshot_20170515-192216.thumb.png.582843f690efe820e3b150a4b6858231.png

Скрытый текст

Screenshot_20170515-192003.png

Скрытый текст

Screenshot_20170515-191933.png

Скрытый текст

Screenshot_20170515-191903.png

Скрытый текст

Screenshot_20170515-191849.png

Скрытый текст

Screenshot_20170515-191716.png

Скрытый текст

Screenshot_20170515-191621.png

Скрытый текст

Screenshot_20170515-191547.png

Скрытый текст

Screenshot_20170515-191532.png

Скрытый текст

Screenshot_20170515-191521.png

Есть подозрение что это ET703 на первом скрине. Но что это и где это искать?

Изменено пользователем k_sasha82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, Kangoo 1.4 2005 года. При подключении с телефона определяет только подушки безопасности П. БЕЗ./УС. ПР. Н.

Использую Pyren 0.995 и базу CLIP 164. Адаптер Bluetooth ELM327 1,5(так говорит скрипт, PIC видел своими глазами на плате), телефон Android 4.2.1 (это на всякий случай).

Логи прилагаю. Можно ли увидеть все блоки? Заранее спасибо.

elm_log.pdf

ecu_log.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В базе клип ваш kengoo называется "kengoo mux" и он к сожалению пиреном не поддерживается. Но можно с ноутбука попробовать ddt4all или mod_ddt 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь всё понятно. Спасибо. Подскажите, а в дальнейшем поддержка моей машины пиреном предвидится? или это технически невозможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, AntonPV said:

или это технически невозможно?

Я бы сказал, что технически невозможно, потому, что все старые блоки содержатся в старой базе данных с которой пирен не работает. Но может PyRen или еще кто-нибудь придумает как с ней работать...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.5.2017 at 08:39, amokk_spb сказал:

Прежде всего, для сажевого фильтра важен пробег и режим использования. И на российской солярке, с пробегами по трассе, сажевый нормально доживает и до 250тыс км и прожиги идут чуть ли не также раз в 2 тысячи. Поэтому важны не абстрактные цифры "массы сажи", а скорость накопления и частота регенераций. Уверен, что с пробегом по 3 км в день и на немецкой солярке сажевый быстро даст о себе знать.

Наконец-то и я обзавелся конем, сажевый естественно посмотрел при покупке, но вот не могу понять - либо это глюк либо же очевидное невероятное и мне уникальный экземпляр достался.

Машина ухожена, обслуживалась у официалов 2 раза за свои 5 лет немецкой жизни. Все документы в порядке, едет хорошо (только аккумулятор поменять нужно, уже заказал Bosch S4).

2 Цикла регенерации за 32901 км пробега (ладно, пусть 3, учитывая что там сажи уже 18грамм, неудачных прожигов ноль) это из разряда фантастики как мне кажется.

Screenshot_2017-05-18-16-50-32_RS.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 Целый день бился над ошибкой 'Attribute Error: function 'CancelIoEx' not found' при запуске ddt4all. Система Windows XP SP3 32 bit. Накат pyserial 2.7 никак не действовал. Покурил вот этот пост. Проблема оказалась в двух файлах по пути ''C:\Python27\Scripts\ddt4all-master\serial\" : win32.py и serialwin32.py. Заменил их на файлы из этого архива и появилось окошко выбора COM-порта! Пошел дальше - удалил эти два файла - опять есть старт! Значит при наличии этих файлов от разработчика ddt4all скрипт подхватывает их, нет - берет из установленного пакета pyserial.

Надеюсь, эта информация кому-то поможет :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mikle King сказал:

Добрый день!

 Целый день бился над ошибкой 'Attribute Error: function 'CancelIoEx' not found' при запуске ddt4all. Система Windows XP SP3 32 bit. Накат pyserial 2.7 никак не действовал. Покурил вот этот пост. Проблема оказалась в двух файлах по пути ''C:\Python27\Scripts\ddt4all-master\serial\" : win32.py и serialwin32.py. Заменил их на файлы из этого архива и появилось окошко выбора COM-порта! Пошел дальше - удалил эти два файла - опять есть старт! Значит при наличии этих файлов от разработчика ddt4all скрипт подхватывает их, нет - берет из установленного пакета pyserial.

Надеюсь, эта информация кому-то поможет :P

Спасибо, тоже пробовал с ddt4all на winxp, но забросил, т.к. пользуюсь win7 теперь из виртуалки. буду знать, где информация и куда направить людей, если будут спрашивать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше советовали создать ошибку и в блоке эбу будет виден реальный пробег, хотел бы отписаться что ошибку создал но пробега там все равно не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.05.2017 at 18:24, amokk_spb сказал:

Жаль, что сначала делают, потом идут на форум за советом.

Клип и пирен не имеет функции отключения таких опций. Помочь может либо меню DDT в пирен, либо DTT4all. Все это на компе соответственно.

Если компа нет, то загляните в этот ответ нашего мэтра @Shr-lnm

 

Если именно эту функцию вы активировали, то обратно деактевировать ее сможете таким готовым скриптом.

К слову сказать, можно много чего поломать в настройках, если нажимать не зная. =)

Был опыт и с кляксой, которая только flow-control не поддерживала. Но скрипт удалось запустить с программным FC. Хотя оптимальный вариант конечно 18f25k80 чип.

Спасибо.И ещё один вопрос,датчик дождя тоже отключится?

 

В 15.05.2017 at 09:30, amokk_spb сказал:

Странно, почему связывают с датчиком дождя? Нет, влияет только на работу опции "скандинавский свет", либо аналогичной, связанной с дневным светом.

Ошибка по выбору COM-порта. Вам нужно указать при запуске порт COM10.

(Вам нужно указать при запуске порт COM10.) А как это сделать?Если можно подробно для чайников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, anmegan сказал:

(Вам нужно указать при запуске порт COM10.) А как это сделать?Если можно подробно для чайников.

Вместе со скриптом идет файлик readme. можете почитать его, можете через поиск гугла найти подробные описания по работе с Pyren.

вот например такую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.05.2017 at 11:50, seratera сказал:

...это из разряда фантастики как мне кажется.

5 лет и 33 тыс.пробега у дизельной машины??? в Германии???:Connie_cleaning-glasses: -  вот это из разряда фантастики!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, serega_grdn сказал:

5 лет и 33 тыс.пробега у дизельной машины??? в Германии???:Connie_cleaning-glasses: -  вот это из разряда фантастики!!!

Ну так может он её за 10тыщ ойро купил? И никакой фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня сценик1ф2 1.6 бензин сканировал машину ddt4all по сану вобще ничего не увидел по кwp нашел только блок аэрбега и то красным цветом. Решил посмотреть в базе ddt ecu  свой блок и не нашел там Siemens 3132. Может кто чего подсажет? Да маркировка в ддт моей машины J64

 

Изменено пользователем matus71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё подскажите и направте как запустить мод ддт на андроиде и винде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, matus71 said:

Добрый день. У меня сценик1ф2 1.6 бензин сканировал машину ddt4all по сану вобще ничего не увидел по кwp нашел только блок аэрбега и то красным цветом. Решил посмотреть в базе ddt ecu  свой блок и не нашел там Siemens 3132. Может кто чего подсажет? Да маркировка в ддт моей машины J64

 

Ищите sirius32 в базе данных. Это один и тот же файл для ems3132 и sirius32.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, matus71 said:

как запустить мод ддт на андроиде и винде

на андроиде нельзя, а на винде как-то так

mod_ddt.py -p COM3 -i S

или 

mod_ddt.py -p COM3 -i F

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shr-lnm сказал:

на андроиде нельзя, а на винде как-то так

mod_ddt.py -p COM3 -i S

или 

mod_ddt.py -p COM3 -i F

 

А последние буквы что обозначают, в чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, amokk_spb сказал:

Вместе со скриптом идет файлик readme. можете почитать его, можете через поиск гугла найти подробные описания по работе с Pyren.

вот например такую

Делаю так.ЕЛМ в диспечере устройств на 10 порту,Запускаю скрипт C:\Scripts\pyren09a\cmdr_dlo.py -p COM10 --Log=1 .Что не так?

ффф.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 minutes ago, matus71 said:

А последние буквы что обозначают, в чем разница?

На вашей машине есть только К-линия. Последние буквы включают Slow или Fast Init соответственно. Я не знаю какой у вас точно, поэтому нужно попробовать и так и этак

41 minutes ago, anmegan said:

Что не так?

в лог что записывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Shr-lnm сказал:

На вашей машине есть только К-линия. Последние буквы включают Slow или Fast Init соответственно. Я не знаю какой у вас точно, поэтому нужно попробовать и так и этак

Спасибо буду пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 minutes ago, anmegan said:

Делаю так.ЕЛМ в диспечере устройств на 10 порту,Запускаю скрипт C:\Scripts\pyren09a\cmdr_dlo.py -p COM10 --Log=1 .Что не так?

Вроде сообразил. cmdr_dlo.py делался для андроида. Посмотрите в текстовом редакторе как открывается порт. Если вот так

print 'Opening ELM'
elm = mod_elm.ELM( 'bt', 38400, True )

то поменяйте на

print 'Opening ELM'
elm = mod_elm.ELM( 'COM10', 38400, True )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, amokk_spb сказал:

Вместе со скриптом идет файлик readme. можете почитать его, можете через поиск гугла найти подробные описания по работе с Pyren.

вот например такую

Делаю так.ЕЛМ в диспечере устройств на 10 порту,Запускаю скрипт C:\Scripts\pyren09a\cmdr_dlo.py -p COM10 --Log=1 .Что не так?

Спасибо!Вроде заработало.Завтра на машине попробую запустить отключение скандинавского света. Разве этот скрипт (cmdr_dlo.py)можно запускать на андройде?

Изменено пользователем anmegan
добавление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, anmegan said:

завтра на машине попробую запустить отключение скандинавского света

дайте предварительно посмотреть ваш savedEcus и тот cmdr_dlo который вы будете запускать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, anmegan said:

должен сработать. Ни датчик света, ни датчик дождя не заденет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Буду завтра пробовать.Еще раз спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Уважаемые!

Адаптер wi-fi версии 1.5. И определяется как 1.5. На всякий случай сделал фото его внутренностей.

Скрипт и базы последние.

После выбора своей машины из списка скрипт (на андроид) зависает на считывании модулей: ...1/69...

elm_log

Помогите пожалуйста разобраться.

IMG_2996.JPG

IMG_2997.JPG

Изменено пользователем Arkadiy.life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Arkadiy.life сказал:

Приветствую, Уважаемые!

Адаптер wi-fi версии 1.5. И определяется как 1.5. На всякий случай сделал фото его внутренностей.

Скрипт и базы последние.

После выбора своей машины из списка скрипт (на андроид) зависает на считывании модулей: ...1/69...

Скрытый текст

 

elm_log

Помогите пожалуйста разобраться.

IMG_2996.JPG

IMG_2997.JPG

 

 

Отчего то кажется мне, что китайчики намудрили. Может оно и определяется как 1,5 но собрано не на PIC контроллере. Отсюда следует, что инструкции от 1.5 то оно типа может и поддерживает, но такие фишки как аппаратный flow control, не пашут. Пробуйте играться ключами --si  --cfc --n1c. Но надежда заставить работать это поделие достаточно призрачна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Все с отключением дневного света прошло успешно.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги,второй раз появилась ошибка DF 1377, "Датчик температуры клапана СРОГ низкого давления." Что с ним делать,заменить или есть другие варианты? Первый раз ошибку почистил.Через 500 км опять появилась. Скрин сделать не получилось,ни ладонью ни клавишами вкл+ домой.Pyren выдал в разделе "система впрыска" ошибку  DF 1377.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тишина. Самое интересное,что Клип выдает ошибку DTC 148998,а Pyren DF 1377. Раньше думал,что код ошибки одинаковый. Или я что-то упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое описание у такого кода ошибки?

Вообще код ошибки передается в двух байтах, а здесь цифр на три наберётся. Скорее всего здесь и статус в этих цифрах. Что клип про эту ошибку говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В описании ошибки четыре возможные причины: ЕГР,датчик температуры клапана СРОГ низкого давления и еще что-то. Вчера прокатился километров 100,отработал прожиг сажевого до 0,после сделал диагностику Torque и тут "сюрприз",напряжение датчика ЕГР(V3-0в).До этой ошибки было 5в. Еду на сервис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересные логи мне попались

>[21:05:06.414]0322F190
<[0.343]0322F190
037F227800000000
101462F1904B4E4D
2141344332484D47
2250303035353838

В одном ответе возвращенном ELM-ом сразу и негативный и позитивный ответ !!!!????

И такие чудеса оказывается бывают

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получилось сделать скриншот ошибки. И еще вопрос к знатокам, V3 может быть 0?Пусть даже временно.

Screenshot_20170531-163029.png

Screenshot_20170529-195650.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Kostean сказал:

Получилось сделать скриншот ошибки. И еще вопрос к знатокам, V3 может быть 0?Пусть даже временно.

 

Скрытый текст

Screenshot_20170531-163029.png

 

 

так контекст ошибки покажите (кнопочку 1 нажать надо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей,к сожалению ошибку удалили на СТО.Придется ждать следующего появления ошибки. Я им предложил посмотреть датчик ЕГР(V=0в),но они сказали,что это рабочий момент.Напряжение может быть и 0. Раньше,здесь на форуме,говорилось,что напряжение V3 должно быть 5в. В настоящее время так и есть,все восстановилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.03.2017 at 13:20, PyRen сказал:

pyren v.0.9.a (beta)

https://gofile.io/?c=1WKIlV

Исправлено:
- алгоритм поиска подходящего xml в базе ddt
- ошибка сохранения/загрузки dump
- ввод параметров в mod_ddt во время автообновления
- ошибка генерации формул для Torque
Добавлено:
- команды DEC и ASCII в режиме выполнения команд (добавил DarkCraz)
- добавлен сценарий scen_ecri_calinj1 (добавил DarkCraz)
- добавлена фильтрация фреймов в режиме монитора (добавил Shr-lnm)
- возможность указать xml при запуске mod_ddt
- mod_elm делает повторный запрос если получил NR (7F ** 78) или подобные
- сброс параметров адаптивного тайминга ELM при смене адреса на CAN

 

Огромное спасибо за скрипт и продолжение работы над ним!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18870208_1661146257237948_1801099290_o.p

[/img]

И ето грешки

Df053-цепь форсунки  цилиндра 2
Df052-цепь форсунки  цилиндра 1

грешки АКПП
Df055-ЕБУ с-ма впрьска;щиток приборов
Df123-Связь с ЕБУ АБС

Проблема в датчик АБС?Где искать проблемы?

 

Лагуна 2 ф1 2.0 automat 

e750872be11e4e4fa4e22f6bdc85783b.png

Изменено пользователем vonnn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pyren v.0.9.b (beta)

https://gofile.io/?c=Jx36bq

Исправлено:
- Ошибки при запуске mod_ddt с ключом --xml
- Масштаб отображения некоторых экранов в mod_ddt
- Режим автообновления полей ввода в mod_ddt (спасибо Shr-lnm)
- Задержка перед повторным выполнением команд после некоторых NR, изменена с 50 до 500 мс (спасибо Shr-lnm)
- Ошибка сканирования блоков UDS (спасибо Shr-lnm)
Добавлено:
- Автоматическая проверка адаптера во время работы
- Автоматическое переключение адаптера в режим --cfc
- Чтение адреса из xml в mod_ddt (Влияет на запуск не через pyren)
- Возможность выбора источника начальных значений полей ввода. (Settings->Prefer Inputs from ECU) Если отключить, то значения будут браться из XML. Будьте внимательны. Значения в XML могут не соответствовать вашей комплектации!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 6/1/2017 at 3:34 PM, vonnn said:

Где искать проблемы?

Сначала нужно изучить расшифровки и связанные параметры. Каждая ошибка на ваших картинках это пункт меню - туда можно войти и посмотреть детали.

Если там не понятно, то нужно искать MR от вашей машины и ваших блоков или искать нужную информацию в DocDB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 587
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Lelik1705
    Новый пользователь
    Lelik1705
    Регистрация