Shr-lnm Опубликовано 25 Апреля 2017 Опубликовано 25 Апреля 2017 40 minutes ago, dmitry_gorbunov said: checking port speed: 38400 ------ и ничего не происходит Полагаю, что не верно выбран COM порт. В этот момент программа пытается посылать AT-команды в сторону ELM и не получает ответа от него Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitry_gorbunov Опубликовано 25 Апреля 2017 Опубликовано 25 Апреля 2017 13 часов назад, amokk_spb сказал: Корневая папка ddt4all может иметь любое имя, но располагается например так: c:\Python27\Scripts\ddt4all_win\ все так и сделал 13 часов назад, Shr-lnm сказал: Полагаю, что не верно выбран COM порт. В этот момент программа пытается посылать AT-команды в сторону ELM и не получает ответа от него похоже на то, но как не правильно выбрать если ДДТ4 при загрузке предлагает выбрать СОМ3, СОМ4 и ни один не подключается. Все открылось как в инструкции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PSGrig Опубликовано 26 Апреля 2017 Опубликовано 26 Апреля 2017 В свойствах блютуз посмотри какие порты там задействованы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gpowerek Опубликовано 26 Апреля 2017 Опубликовано 26 Апреля 2017 (изменено) 20 часов назад, dmitry_gorbunov сказал: все так и сделал похоже на то, но как не правильно выбрать если ДДТ4 при загрузке предлагает выбрать СОМ3, СОМ4 настрой свой блютуз на нужный ком порт.. оптимал - ком3.. все работает, надо только задать вручную. техника для этого не придумывалась.. под нее уже писалось. Изменено 26 Апреля 2017 пользователем gpowerek Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitry_gorbunov Опубликовано 26 Апреля 2017 Опубликовано 26 Апреля 2017 48 минут назад, gpowerek сказал: настрой свой блютуз на нужный ком порт.. оптимал - ком3.. все работает, надо только задать вручную. техника для этого не придумывалась.. под нее уже писалось. 5 часов назад, PSGrig сказал: В свойствах блютуз посмотри какие порты там задействованы. спасибо за помощь и советы. На выходных буду разбираться с компортами (оставил ноутбук на даче). Если не сложно, для оперативности работы, подскажите где нужно менять компорт блютуз на винде 8. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 26 Апреля 2017 Опубликовано 26 Апреля 2017 Приветствую! Случилась беда. Машина megane 3 K9K836. Машина ездила, после ТО убрал ошибку, далее через pyren из раздела Reset выполнил "Стирание регулировки давления топлива" и "адаптация двигателя" и машину больше не завел. Появилась ошибка по давлению в топливной рампе. Давление поднимается ~160 бар, вот-вот мотор заведется и тут же давление сбрасывается на 70 бар и просто маслает (максимум доходит до 100бар). Подскажите, как машину оживить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mewkoff Опубликовано 26 Апреля 2017 Опубликовано 26 Апреля 2017 Добрый вечер, помогите привязать к торку пиды. С pyren работает нормально, иногда вылетает соединение. У меня логан фаза 2, ems3132, создаю пиды через пирен. Строка выходит такая ATSH817AF1\nATSW96\natwm817af13e\nATIB10\natstff\natat0\nATSP4\natiia7a\natat1\n10C0. Но не получается соединиться. Спасибо за ответы, и спасибо разработчикам за Pyren !Sent from my SM-G935F using Tapatalk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GziN Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 Приобрёл Xray 1.8. AMT. Скрипт видиь эти блоки. Как то можно посмотреть блок двигателя и амт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PSGrig Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 13 часов назад, dmitry_gorbunov сказал: спасибо за помощь и советы. На выходных буду разбираться с компортами (оставил ноутбук на даче). Если не сложно, для оперативности работы, подскажите где нужно менять компорт блютуз на винде 8. У меня10-ка, я вхожу в свойства через значок блютуза возле часов. Порты у меня появились только после подключения к ELM. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
everyone32 Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) Всем привет висит ошибка по впрыску, а расшифровки нет Всем привет висит ошибка по выпуску, а расшифровки Изменено 27 Апреля 2017 пользователем everyone32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 15 hours ago, i2save said: Случилась беда. Машина megane 3 K9K836. Нужен savedEcus и логи с дампами, какие остались. В MR что по этому поводу написано? 4 hours ago, GziN said: Как то можно посмотреть блок двигателя и амт? нужно смотреть лог сканирования 39 minutes ago, everyone32 said: Всем привет висит ошибка по впрыску, а расшифровки нет проверьте, правильно ли включено зажигание. Это не ошибка двигателя, а ошибка обращения к ЭБУ 15 hours ago, mewkoff said: Строка выходит такая попробуйте другие, более простые строки. Где то встречал в сети для Logan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GziN Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 ОК, вечером выложу лог. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mewkoff Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 попробуйте другие, более простые строки. Где то встречал в сети для LoganОк, попробую, если найду че нить. Я немного далекий от этих команд.Sent from my SM-G935F using Tapatalk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
everyone32 Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 24 минуты назад, Shr-lnm сказал: проверьте, правильно ли включено зажигание. Это не ошибка двигателя, а ошибка обращения к ЭБУ у меня свободные руки, зажигание включается одним способом( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 6 minutes ago, everyone32 said: у меня свободные руки, зажигание включается одним способом( тогда попробуйте при заведенном двигателе. Ошибки читать так можно, а сбрасывать на заведенном нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
everyone32 Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 6 минут назад, Shr-lnm сказал: тогда попробуйте при заведенном двигателе. Ошибки читать так можно, а сбрасывать на заведенном нельзя. тоже самое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azimuth2001 Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 Народ может кто сможет запилить скриптик для Scenic 3, чтоб в ЦЭКБС изменить параметр RAD01 на RAD03 при помощи pyren? Ну по аналогии скриптов активации/деактивации датчиков давления в колесах. Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 8 минут назад, azimuth2001 сказал: Народ может кто сможет запилить скриптик для Scenic 3, чтоб в ЦЭКБС изменить параметр RAD01 на RAD03 при помощи pyren? Ну по аналогии скриптов активации/деактивации датчиков давления в колесах. Заранее благодарен. А где там этот параметр? Я вот помню, что когда менял rad03 на rad05, то конечно делал реконфиг цэкбс, как писали форумы, но параметра там о комплектации звука я не вижу. Есть приборка, в которой задается тип мультимедиа, и соответственно сам блок мультимедиа и радио. Но в ЦЭКБС беглый поиск по параметрам, связанным с аудио, результата не дал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azimuth2001 Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) Может я путаю чего? Но вроде в mtc файле видел RAD01, хотя у меня уже давно установлен аркамис и всё работает))) Изменено 27 Апреля 2017 пользователем azimuth2001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 18 минут назад, azimuth2001 сказал: Может я путаю чего? Но вроде в mtc файле видел RAD01, хотя у меня уже давно установлен аркамис и всё работает))) все верно, RAD описывает тип аудиокомплектации. Работает, потому, что аркакамис был сконфигурирован под работу без c-box. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) 1 час назад, Shr-lnm сказал: Нужен savedEcus и логи с дампами, какие остались. В MR что по этому поводу написано? нужно смотреть лог сканирования проверьте, правильно ли включено зажигание. Это не ошибка двигателя, а ошибка обращения к ЭБУ попробуйте другие, более простые строки. Где то встречал в сети для Logan После обновил и скрипт и базу клипа и к сожалению не сделал копии старого каталога. Но с обновленным скриптом еще раз запустил адаптации (правда ничего не поменялось) savedecus: https://drive.google.com/open?id=0B5Y7q3c2_jtEc0IwSG9mLUtBWWc Папка dump пустая Папка logs: https://drive.google.com/open?id=0B5Y7q3c2_jtEVVNOckRfcEgxMzQ https://drive.google.com/open?id=0B5Y7q3c2_jtEck1ENGlWLTZNX28 Если нужно выполнить какие действия или другие файлы поискать - это все сделаю, только дайте наводку ps что такое MR и где его искать? Изменено 27 Апреля 2017 пользователем i2save Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GziN Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) Выкладывают лог Xray 1.8. AMT https://drive.google.com/file/d/0BzFIB7mqTA_ySHN1dFBTMXRLV00/view?usp=drivesdk Изменено 27 Апреля 2017 пользователем GziN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) 2 hours ago, i2save said: ps что такое MR и где его искать? так называют документацию по системам автомобиля. Она есть на диске dialogys там она в виде PDF файла с именем начинающимся на MR или в виде текстовых документов. В этих документах пишут в каких случаях какие команды нужно выполнять и в какой последовательности. В логах, которые вы выложили, к сожалению пусто. Изменено 27 Апреля 2017 пользователем Shr-lnm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 1 минуту назад, Shr-lnm сказал: так называют документацию по системам автомобиля. Она есть на диске dialogys там она в виде PDF файла с именем начинающимся на MR или в виде текстовых документов. В этих документах пишут в каких случаях какие команды нужно выполнять и в какой последовательности эмм... диалоджис не стоит. :/ А есть ли смысл пытаться найти там список действий? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 1 minute ago, i2save said: А есть ли смысл пытаться найти там список действий? Там должно быт написано при каких условиях можно выполнять те или иные команды. И если какие-нибудь команды приводят к таким последствиям как у вас, то там наверняка написано как запустить после этого двигатель. Губительное действие, я так понимаю, произвела команда сброса адаптаций системы коррекции давления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Эти команды много чего обнуляют. Возможно не всех из них отработали и система осталась в кривом состоянии - поэтому я и спросил логи. Можно попробовать выполнить ее повторно, раз уж все равно не заводится и убедиться что все выполнились Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) 19 минут назад, Shr-lnm сказал: Там должно быт написано при каких условиях можно выполнять те или иные команды. И если какие-нибудь команды приводят к таким последствиям как у вас, то там наверняка написано как запустить после этого двигатель. Губительное действие, я так понимаю, произвела команда сброса адаптаций системы коррекции давления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Эти команды много чего обнуляют. Возможно не всех из них отработали и система осталась в кривом состоянии - поэтому я и спросил логи. Можно попробовать выполнить ее повторно, раз уж все равно не заводится и убедиться что все выполнились Раз 5 уже запускал, изменений нет Может есть какая онлайн версия диалоджиса? а не могли бы помочь с поискот этой самой техноты? Изменено 27 Апреля 2017 пользователем i2save Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 2 часа назад, i2save сказал: Раз 5 уже запускал, изменений нет Может есть какая онлайн версия диалоджиса? а не могли бы помочь с поискот этой самой техноты? на sid305 я так и не нашел. найдете - поделитесь плиз. если машина нужна срочно - ищите клип. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azimuth2001 Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) Народ вопрос. Сегодня пытался изменить интервал замены масла пиреном на лагуне 3 и после того, как выставляю 0a (10000км), жму enter, ничего не происходит... Да, на приборке 89к км, во всех остальных блоках 164к км. Может с этим связано, что скручен пробег? Изменено 27 Апреля 2017 пользователем azimuth2001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гичибек Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 всем привет. я новичок только запустил рено кан клип. кто нибудь может меня проконсультировать по скайпу? я включу демонстрацию покажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 6 hours ago, i2save said: Раз 5 уже запускал, изменений нет В документации написано, что после выполнения команды RZ004 нужно выключить зажигание и подождать не менее 9 минут !!! Там написано буквально вот что "Дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи. Если сообщение не появляется, подождите 9 минут. " <caution> Несоблюдение этого указания может привести к искажению данных ЭБУ. После этого, "Попытайтесь запустить двигатель (продолжительность первого пуска может быть различной, чтобы обеспечить перепрограммирование). " "При неудачном выполнении операции. Для устранения неисправности обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию: " 7 hours ago, GziN said: Выкладывают лог Xray 1.8. AMT В логе видно, что эбу двигателя откликается но такой блок не описан в базе logan2/sandero2 попробуйте сканировать как duster2 и при этом записывайте лог Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 7 минут назад, Shr-lnm сказал: В логе видно, что эбу двигателя откликается но такой блок не описан в базе logan2/sandero2 попробуйте сканировать как duster2 и при этом записывайте лог Там же М86 от Ителма. Причем тут рено? ЕМС3125 стоят в связке с мотором 1.6 (Н4М) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 27 Апреля 2017 Опубликовано 27 Апреля 2017 29 минут назад, Shr-lnm сказал: В документации написано, что после выполнения команды RZ004 нужно выключить зажигание и подождать не менее 9 минут !!! Там написано буквально вот что "Дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи. Если сообщение не появляется, подождите 9 минут. " <caution> Несоблюдение этого указания может привести к искажению данных ЭБУ. После этого, "Попытайтесь запустить двигатель (продолжительность первого пуска может быть различной, чтобы обеспечить перепрограммирование). " "При неудачном выполнении операции. Для устранения неисправности обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию: " Спасибо. Попробовал и так сделать, но уже наверное поздно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 28 Апреля 2017 Опубликовано 28 Апреля 2017 9 hours ago, i2save said: но уже наверное поздно Какие-нибудь ошибки появляются после попытки запуска? Вы их сбрасываете перед очередной попыткой? Есть еще вариант. Не уверен, что он сработает, но попробовать можно. Нужно найти доброго человека с таким же двигателем и блоком управления 10742. И попросить его считать такие "живые" параметры с его двигателя. Они считываются командами 22FD50 22FD51 22FD52 22FD53 22FD54 22FD55 22FD56 22FD57 Т.е. это чтение тех же параметров только 2E в начале заменяем на 22 и вместо записи получаем чтение. Потом по прочитанным данным написать скрипт уже с заголовком 2Е и залить вам эти параметры с живого двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i2save Опубликовано 28 Апреля 2017 Опубликовано 28 Апреля 2017 4 минуты назад, Shr-lnm сказал: Какие-нибудь ошибки появляются после попытки запуска? Вы их сбрасываете перед очередной попыткой? Есть еще вариант. Не уверен, что он сработает, но попробовать можно. Нужно найти доброго человека с таким же двигателем и блоком управления 10742. И попросить его считать такие "живые" параметры с его двигателя. Они считываются командами 22FD50 22FD51 22FD52 22FD53 22FD54 22FD55 22FD56 22FD57 Т.е. это чтение тех же параметров только 2E в начале заменяем на 22 и вместо записи получаем чтение. Потом по прочитанным данным написать скрипт уже с заголовком 2Е и залить вам эти параметры с живого двигателя. После попытки запуска появляется DF885. Получилось вроде бы как разобраться в чем проблема (в соседней теме). Там команда адаптации содержит ошибки. Сегодня вечером постараюсь некоторые действия выполнить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oligarh46 Опубликовано 28 Апреля 2017 Опубликовано 28 Апреля 2017 Всем доброго времени суток, друзья подскажите пожалуйста, как сбросить счётчик старения масла в акпп? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrey_avtograd Опубликовано 28 Апреля 2017 Опубликовано 28 Апреля 2017 Может уже и есть решение этому,прошу пнуть в нужном направлении,а пока по порядку! Дастер(Ph2) - суть проблемы вот в чём:на машине стоит газовое оборудование,при езде на газе потребление бензина не происходит ,т.е. количество литров бензина в баке не меняется ,но алгоритм вывода на экран ,у приборки Дастера ( да и у Сандерика и у др.) немного другой, деления количества бензина постепенно ,всё равно уменьшаются из-за расчётов расхода топлива, до показаний что он кончился. Чтобы восстановить реальные показания,приходиться через диагностику заходить в панель приборов и делать инициализацию,либо выдернуть на время предохранитель приборки в монтажном блоке. Есть ли возможность в DDT2000 сделать чтобы приборка отображала количество литров баке без поправок на пройденное расстояние? П.С. Обманки на релюшках и резисторах не работают!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilja172 Опубликовано 28 Апреля 2017 Опубликовано 28 Апреля 2017 Извиняюсь, что не знаю ответ на предыдущий вопрос. Хочу сказать, что протестировал самую новую версию с самой новой базой (которые нашел несколькими страницами ранее). Renault Fluence. Впервые STD-B действительно отлично работает. Все страницы с текущими данными и диагностируются все блоки STD-B. Все более чем отлично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirirut Опубликовано 29 Апреля 2017 Опубликовано 29 Апреля 2017 andrey_avtograd Не уверен что сработает, но можно попробовать на экране Gauging - Recalage L2 (пересчет), Type Jaugeage изменить C_Fuel_Gauging_Type (тип измерения топлива) установив "Without petrol flow" (без учета расхода бензина), кажеться это отключение вычисления остатка бензина с учетом впрыска. The "C_FUEL_GAUGING_TYPE" parameter defines the fuel gauging type, with fuel flow strategy or not Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GziN Опубликовано 29 Апреля 2017 Опубликовано 29 Апреля 2017 (изменено) В 28.04.2017 at 02:40, Shr-lnm сказал: В логе видно, что эбу двигателя откликается но такой блок не описан в базе logan2/sandero2 попробуйте сканировать как duster2 и при этом записывайте лог Выкладываю лог на duster. https://drive.google.com/file/d/0BzFIB7mqTA_ySXpWeDdTZUtOa2M/view?usp=drivesdk Изменено 29 Апреля 2017 пользователем GziN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 29 Апреля 2017 Опубликовано 29 Апреля 2017 2 hours ago, GziN said: Выкладываю лог на duster получается что в базе действительно таких блоков нет. В первом логе было видно, что блок открыл сессию по команде 1003. Все блоки в базе клипа, которые открываются по такой команде, потом опрашиваются командой 22F1A0 но ваш блок на нее уже не среагировал. Полагаю, что он скорее всего ответит на 2280 или на 1A80, но для этого нужно писать скрипт, т.к. таких комбинаций в базе нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrey_avtograd Опубликовано 29 Апреля 2017 Опубликовано 29 Апреля 2017 kirirut, дружище!! Спасибо за наводочку!! У меня "Without petrol flow" стоит по умолчанию,хотя изменить на другой параметр мне не удалось. Начал вникать что находиться в закладке Gauging и о чудо,изменив в 0 все единички в закладке Algo:coeff ,см. фото,я остановил обратный отсчёт показания бака!!! После 30 минутных покатушек,значение на индикаторе приборки и из данных диагностики ,оставались не измены. Долив на заправке 7 литров,приборка с успехом отобразила новое значение бака. Понаблюдаю ещё,попробую поиграться единичками с ноликами в этой закладке,попоже отпишусь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 29 Апреля 2017 Опубликовано 29 Апреля 2017 1 час назад, andrey_avtograd сказал: я остановил обратный отсчёт показания бака!!! Однако! Этот дурацкий алгоритм выносит мозг реноводам на газу, начиная с меган2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GziN Опубликовано 30 Апреля 2017 Опубликовано 30 Апреля 2017 15 часов назад, Shr-lnm сказал: получается что в базе действительно таких блоков нет. В первом логе было видно, что блок открыл сессию по команде 1003. Все блоки в базе клипа, которые открываются по такой команде, потом опрашиваются командой 22F1A0 но ваш блок на нее уже не среагировал. Полагаю, что он скорее всего ответит на 2280 или на 1A80, но для этого нужно писать скрипт, т.к. таких комбинаций в базе нет Очень жаль. Оказывается в Вазовском двигателе 1.8 стоит ЭБУ Интелма м86. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitry_gorbunov Опубликовано 1 Мая 2017 Опубликовано 1 Мая 2017 В 26.04.2017 at 20:19, dmitry_gorbunov сказал: В 26.04.2017 at 15:03, PSGrig сказал: В свойствах блютуз посмотри какие порты там задействованы. спасибо за помощь и советы. На выходных буду разбираться с компортами (оставил ноутбук на даче). Если не сложно, для оперативности работы, подскажите где нужно менять компорт блютуз на винде 8. сегодня сменил сом порт елм327 как все подсказали, ДДТ4 загрузился, однако при сканировании машины никаких блоков не нашел. В тоже время при завершении сенса ДДТ4 в командной строке указано на наличие 216-ти ошибок can. Машина рено лагуна 2 фаза 2 - пробую для последующей работы с рено клио 2 фаза 2 Может есть мысли у кого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 1 Мая 2017 Опубликовано 1 Мая 2017 36 minutes ago, dmitry_gorbunov said: Может есть мысли у кого? У вас на лагуне скорее всего CAN 250. Попробуйте подключаться через pyren и mod_ddt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bayserg Опубликовано 1 Мая 2017 Опубликовано 1 Мая 2017 В 20.04.2017 at 09:22, Shr-lnm сказал: Просто не совсем понятно, чем нужно помочь. Ведь #kirirut вроде уже ответил на вопрос где искать температуру двигателя - во фрейме с адресом 5DA в первом байте данных. Если нужен мой совет как программировать ардуинку, то тут я не большой специалист - баловался как-то с год назад. Конечно температуру проще получать из системных фреймов, тем более что она там явно есть, а вот отправлять температуру во вторую шину, на мой взгляд сложнее. Нужно внимательно изучить фреймы из которых берет температуру медианав - что еще в этих фреймах передается. Если просто формировать такие фреймы и отправлять их на шину, то нужно правильно заполнять и остальные байты данных, при этом на шине кроме сформированных нами фреймов будут и фреймы с незаполненным полем температуры и медианав будет видеть и те и другие, что он в этом случае делает - только ему известно. Возможно просто усредняет. Правильнее, конечно, ставить такой прибор, который подставляет что-то в разрез шины. Спасибо! Вроде разобрался. Обрабатывает все ок! Но осталась одна вещь...))) Не знаю скорости медианав, Не получается подключиться, а на ДДТ подключается, но там не заметил скорость Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 2 Мая 2017 Опубликовано 2 Мая 2017 7 hours ago, bayserg said: Не знаю скорости медианав Там скорее всего 500 Кбит/с Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bayserg Опубликовано 2 Мая 2017 Опубликовано 2 Мая 2017 9 минут назад, Shr-lnm сказал: Там скорее всего 500 Кбит/с Пробовал, видит только два адресса, и они все нулевые. Ставил 50, 100, 1000, 33.3 так при этой скорости ничего не видит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shr-lnm Опубликовано 2 Мая 2017 Опубликовано 2 Мая 2017 (изменено) 44 minutes ago, bayserg said: Ставил 50, 100, 1000, 33.3 так при этой скорости ничего не видит Это речь про MCP2515? Там bittiming управляется тремя регистрами CNF1, CNF2 и CNF3. Значение этих регистров подбирается под кварц, которым вы тактируете MCP2515, и не всегда значения предложенные в библиотеке соответствуют вашим реалиям. Попробуйте пересчитать их под ваш кварц или попробуйте подставлять из других библиотек. Я когда из никчемного китайского "ELM v2.1" делал can-shield, использовал вот такие значения MCP2515_TIMINGS_250K = [0x41, 0xF1, 0x85] MCP2515_TIMINGS_500K = [0x00, 0xF0, 0x86] MCP2515_TIMINGS_1M = [0x00, 0xD0, 0x82] Изменено 2 Мая 2017 пользователем Shr-lnm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirirut Опубликовано 2 Мая 2017 Опубликовано 2 Мая 2017 (изменено) bayserg Попробуйте как написано тут https://www.drive2.ru/l/455889682664785033/ "Для работы с китайским контроллером нужна библиотека, но не простая, а соответствующая частоте кварца на плате. У китайских плат это 8Mhz.Вот ссылка на рабочую библиотеку: github.com/p1ne/CAN_BUS_ShieldСтрока инициализации, где задана скорость шины (125Kb/s) и частота кварца контроллера должна быть такая: CAN.begin(CAN_125KBPS, MCP_8MHz)" Только в строке инициализации скорость соответственно CAN_1000KBPS или CAN_500KBPS в базе DDT в файле addressing.xml для X52 прописано CAN (Primary CAN network/Réseau CAN primaire) BaudRate=500000 CAN2 (Secondary CAN network/Réseau CAN secondaire) BaudRate=500000 Изменено 2 Мая 2017 пользователем kirirut Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 498 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.