Пример HTML-страницы
SSN 1981

Вопрос к дизелистам по Меган 3 1.5 DCI

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые форумчане! Уже полгода обладатель Рено Меган 3 1.5.DCI 86 л.с. Покупал с пробегом 121 тыс.км. ( по запросу у дилера пробег оказался оригинальным). Машина из Франции. Недавно случилась такая беда. На холостых оборотах происходит секундный провал работы двигателя. Похоже на то, как будто что-то дополнительно подключалось. Особенно это происходило при утренней заводке автомобиля. Замечал и на прогретом авто. Проблема была три дня, затем месяц ее не было. Сегодня проблема вернулась. Думал что это элекротен, который в печке срабатывает, но отключаю обдув печки все тоже самое. Может кто-нибудь с этим сталкивался? Помогите разобраться с проблемой. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите пузырьки воздуха в трубке к насосу, возможно они причина бед. Тоже изначально было подобное, спустил воздух и проблема ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел прозрачный шланг к насосу ( ТНВД ), при работе на холостых то нормально, то большие пузыри, 3 - 4 штуки, потом опять чисто. А как выпустить воздух с системы, не подскажите? Мысль была поменять фильтр, старый ( KNEXT ) менялся 7 тыс. назад, и почистить заборную сетку в баке.Заправка была только на Лукойле. Наверно, если причина в каком- нибудь датчике, то она бы подтраивала постоянно,а это месяц ездил без проблем.

Изменено пользователем SSN 1981

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может аккумулятор зарядку берет.

Изменено пользователем olof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите пузырьки воздуха в трубке к насосу, возможно они причина бед. Тоже изначально было подобное, спустил воздух и проблема ушла.

+1
Сам с такой же проблемой сейчас борюсь! Скорее всего где-то подсос воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже пузырьки бегут причем постоянно но сбоев никогда не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром завел меганчик, все OK. Посмотрел на прозрачную трубку, идущую к ТНВД, больших пузырей не поступало в насос, только мелкие, двигатель работал на "Ура". Может причина в топливе? Вечером добавлял в топливо антигель HI Gear, думаю что степень пропускаемости через фильтр повысилась и пузыри воздуха пропали. Заправляюсь только на заправках Лукойл. Температура у нас 0 -2С. У меня стоит топливный оригинал Knext и они славятся высокой фильтрацией, а топливо получается не проходит в нужном количестве и от сюда и образуются эти пузыри. Может это так или просто совпадение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пузырь это норм, они у всех есть, топливный кода менял??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пузырь это норм, они у всех есть, топливный кода менял??

Ну как сказать, у меня были небольшие пузырьки в трубке, и замечал, как 1-3 пузырька проскочат в насос, так наблюдался не большой провальчик в работе двигателя. А как стравил воздух, всё норм. Может и не в этом дело, но мне помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать, у меня были небольшие пузырьки в трубке, и замечал, как 1-3 пузырька проскочат в насос, так наблюдался не большой провальчик в работе двигателя. А как стравил воздух, всё норм. Может и не в этом дело, но мне помогло

А каким образом стравливали пузырки воздуха? Я грушей накачиваю, а дальше куда (1.5 dci)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каким образом стравливали пузырки воздуха? Я грушей накачиваю, а дальше куда (1.5 dci)?

в конце трубки, перед насосом есть клапан, нажимаю плавно на него и брызгает соляра с пузырьками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в конце трубки, перед насосом есть клапан, нажимаю плавно на него и брызгает соляра с пузырьками

Да нажимал на этот клапан, только в итоге соляра везде и по всюду. Может есть трубка-переходник для сброса в емкость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже пузырьки, причем достаточно много.
При выключенном двигателе перед грушей стоит примерно миллилитр-два воздуха.
На холостом ходу заметил такую закономерность: за секунду-две до того, как в трубке появятся эти пузырьки (в трубке от насоса) слышно характерный звук, напоминающий то-ли жужжание, то-ли натужный вой. Пузырьки пробегут и всё опять нормально.
Машина едет бодро. Ездил на диагностику двигателя, сказали что надо в первую очередь поменять топливный фильтр. Машину купил месяц назад и попросту не знаю, тянет машина на должном уровне, или двигатель душится.

 

И вопрос еще в тему: кто-нибудь менял топливный фильтр сам? Есть опыт поделиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже пузырьки, причем достаточно много.
При выключенном двигателе перед грушей стоит примерно миллилитр-два воздуха.
На холостом ходу заметил такую закономерность: за секунду-две до того, как в трубке появятся эти пузырьки (в трубке от насоса) слышно характерный звук, напоминающий то-ли жужжание, то-ли натужный вой. Пузырьки пробегут и всё опять нормально.
Машина едет бодро. Ездил на диагностику двигателя, сказали что надо в первую очередь поменять топливный фильтр. Машину купил месяц назад и попросту не знаю, тянет машина на должном уровне, или двигатель душится.

 

И вопрос еще в тему: кто-нибудь менял топливный фильтр сам? Есть опыт поделиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(SERGEY 123 @ 13.01.2014, 22:34) <{POST_SNAPBACK}>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда топливная система воздушится БК ошибку выдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые форумчане! Уже полгода обладатель Рено Меган 3 1.5.DCI 86 л.с. Покупал с пробегом 121 тыс.км. ( по запросу у дилера пробег оказался оригинальным). Машина из Франции. Недавно случилась такая беда. На холостых оборотах происходит секундный провал работы двигателя. Похоже на то, как будто что-то дополнительно подключалось. Особенно это происходило при утренней заводке автомобиля. Замечал и на прогретом авто. Проблема была три дня, затем месяц ее не было. Сегодня проблема вернулась. Думал что это элекротен, который в печке срабатывает, но отключаю обдув печки все тоже самое. Может кто-нибудь с этим сталкивался? Помогите разобраться с проблемой. Спасибо.

просадка по давлению топлива, поэтому и провалы в работе двигателя. Скорее всего регулятор давления шалит.
Доедь до Минска - там вылечат Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда топливная система воздушится БК ошибку выдает.

Нет. Просто жестко(громко) работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<!--quoteo(post=1483927:date=13.01.2014, 22:34:name=SERGEY 123)--><div class='quotetop'>Цитата(SERGEY 123 @ 13.01.2014, 22:34) <{POST_SNAPBACK}></div><div class='quotemain'><!--quotec--

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер уважаемые форумчане! Уже полгода обладатель Рено Меган 3 1.5.DCI 86 л.с. Покупал с пробегом 121 тыс.км. ( по запросу у дилера пробег оказался оригинальным). Машина из Франции. Недавно случилась такая беда. На холостых оборотах происходит секундный провал работы двигателя. Похоже на то, как будто что-то дополнительно подключалось. Особенно это происходило при утренней заводке автомобиля. Замечал и на прогретом авто. Проблема была три дня, затем месяц ее не было. Сегодня проблема вернулась. Думал что это элекротен, который в печке срабатывает, но отключаю обдув печки все тоже самое. Может кто-нибудь с этим сталкивался? Помогите разобраться с проблемой. Спасибо.

Дабы не плодить темы-у меня все один в один так же! Воздух стравливал-до этого вообще глох при заводке и заводился потом раза с 5 ого. Это появилось после замены топливного фильтра. После прокачки глохнуть перестал,но появились выше указанные проблемы. И еще при открытии лючка бака происходит ПШИК воздуха внутрь если от полного бака остается литров 15. На VW это говорило о забитии адсорбера или неисправности его клапанов. Как тут устроена система-до конца не в курсе. Подозреваю,что неисправность находится в районе обратки. Сейчас авто на замене ГРМ и всего остального-попросил ребят проверить и эту фигню. Если подскажете куда рыть конкретно-респект и уважуха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем так-замена топливного фильтра ничего не дала. Ребята своей программой не смогли войти в режим диагностики! И в районе груши был замечен воздух-позже попробую обойти ее и посмотреть результат. И заметил еще,что при выключении печки обороты ХХ ненамного конечно,но снижаются. Вот и думай,куда копать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем так-замена топливного фильтра ничего не дала. Ребята своей программой не смогли войти в режим диагностики! И в районе груши был замечен воздух-позже попробую обойти ее и посмотреть результат. И заметил еще,что при выключении печки обороты ХХ ненамного конечно,но снижаются. Вот и думай,куда копать...

У тебя же делфи-проверить форсунки на слив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя же делфи-проверить форсунки на слив

Это самому сделать я так понял нельзя? Или можно?
----------------
pic_1390156280.jpg Изменено пользователем chesnokoff_k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, сложного ничего нет. Погугли в инете есть видео. На megane2.ru усть ветка про форсунки Делфи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это самому сделать я так понял нельзя? Или можно?
----------------
pic_1390156280.jpg

Проверяется очень просто - скидывается трубочка с обратки, на ее место одеваешь заранее приготовленную трубочку такого же диаметра и второй ее конец в емкость. Заводишь двигатель и данъешь поработать минуту. За это время в обратку должно накапать не более 15 мл соляры - если больше, значит фотсунка льет. Померить объем жидкости можно шприцом ъ.
И так с каждой форсункой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день уважаемые форумчане! С наступлением тепла все Восстановилось. Машина работает на Ура! В чем была проблема так и не понял. Даже пузыри не влияют на работу двигателя. Никаких поддергиваний!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане! С наступлением тепла все Восстановилось. Машина работает на Ура! В чем была проблема так и не понял. Даже пузыри не влияют на работу двигателя. Никаких поддергиваний!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

просадка по давлению топлива, поэтому и провалы в работе двигателя. Скорее всего регулятор давления шалит.
Доедь до Минска - там вылечат

Вылечат регулятор давления? разве его можно вылечить?не проще его просто заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вылечат регулятор давления? разве его можно вылечить?не проще его просто заменить?

Машину вылечат, а не регулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 09.12.2013 at 15:19, Sinklit сказал:

 


в конце трубки, перед насосом есть клапан, нажимаю плавно на него и брызгает соляра с пузырьками

Может быть есть какие-то тонкости. Подскажи, пожалуйста. Нажимал и плавно и грубо. Пытался прокрутить немного. Боюсь сломать. Понимаю, что необходимо это сделать, потому-что это как бы не единственный способ удаления пузырей.

Если кто-то сталкивался с этой проблемой - отпишитесь. Это понадобится многим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Такая я же проблема умения на Мегане 3 с оборотами , иногда трогаешься даже глохнет , грешу на регулятор давления( , и такая проблема только зимой начинается, летом все норм может регулятор по чистить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.11.2017 в 16:01, Serg777 сказал:

грешу на регулятор давления

а что показывает график с фактическим давлением и уставкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня снимал форсунку  4 цилиндра на стенд возил проверили сказали нормально все дали распечатки только чуть есть отклонения распылителя от нормы сказали это не проблема. Поставили форсунку на место .По словам диагноста сказали надо искать проблемы в проводке от четвёртой форсунки до блока ЭБУ двигателя, все позвонили все нормально обрывов нет. Он сказал надо проверить проводку мего ометром такого не нашлось под рукой). Поставили все на место, но одна проблема есть ещё много воздуха в трубке от груши! Все завелся начала на холостом опять работать с перебоями опять падают обороты (! Вот проехал 18 км и опять ошибка чек инжект систем! Может ли быть это из за воздуха ?Меган3 1.5 Dci 86 лс!

Изменено пользователем Serg777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Morriss62 сказал:

Конечно из-за воздуха.

Попробую фильтр поменять привезут новый через 2 дня , опять же как его выгнать с системы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Serg777 сказал:

Попробую фильтр поменять привезут новый через 2 дня , опять же как его выгнать с системы?

Лучше начать с проверки груши и быстросъемов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Serg777 сказал:

Сегодня снимал форсунку  4 цилиндра на стенд возил проверили сказали нормально все дали распечатки только чуть есть отклонения распылителя от нормы сказали это не проблема. Поставили форсунку на место .По словам диагноста сказали надо искать проблемы в проводке от четвёртой форсунки до блока ЭБУ двигателя, все позвонили все нормально обрывов нет. Он сказал надо проверить проводку мего ометром такого не нашлось под рукой). Поставили все на место, но одна проблема есть ещё много воздуха в трубке от груши! Все завелся начала на холостом опять работать с перебоями опять падают обороты (! Вот проехал 18 км и опять ошибка чек инжект систем! Может ли быть это из за воздуха ?Меган3 1.5 Dci 86 лс!

Воздух тут не причем.

Диагностика точно покажет.

Форсунки на слив,клипом параметры давления уставки и реального

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg8001 сказал:

Воздух тут не причем.

Диагностика точно покажет.

Форсунки на слив,клипом параметры давления уставки и реального

Форсунки не льют  только один распылитель чуть отклонен от нормы , сказали менять его не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Serg777 сказал:

Форсунки не льют  только один распылитель чуть отклонен от нормы , сказали менять его не надо

Распылитель обычно "стучит".

Диагностика клипом расставит по своим местам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.11.2017 в 13:06, serg8001 сказал:

Воздух тут не причем.

Диагностика точно покажет.

Форсунки на слив,клипом параметры давления уставки и реального

Форсунки не льют  только один распылитель чуть отклонен от

 

23 часа назад, serg8001 сказал:

Распылитель обычно "стучит".

Диагностика клипом расставит по своим местам

Сегодня разогнался по городу на 4 передачи до 110 км /ч и ошибка пропала обороты пока не плавают , 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Здравствуйте,  меган 3 1.5 dci 106 лошадок, при езде если дать газу начинает свистеть, свист сильный, при плавной езде не слышно, пока не дашь газу, что может быть??? 

4 минуты назад, Manah002 сказал:

Здравствуйте,  меган 3 1.5 dci 106 лошадок, при езде если дать газу начинает свистеть, свист сильный, при плавной езде не слышно, пока не дашь газу, что может быть??? Может у кого была такая беда?? По езде ничего не поменялась, не тяга, не масло не жрет, ничего

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация