Пример HTML-страницы
Виктор 78

подшипники передней ступицы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поменял передние ступичные подшипники , а люфт остался хотя менял у профи он грешит на качество . И еще передние центровые парктроники то и дело глючат (пищат)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтяните ступичные гайки, мне в сервисе меняли и наверное не допресовали, когда поставили люфт был, больше чем на заменяном, пришлось сесть в авто и жать на тормоз, а механик дотягивал ступичной гайкой, вроде не болтается, тьфу 3 раза.

Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По подшипникам;
Как обнаружили люфт?
начните с гаек, перетягивать их тоже не стоит в проивном случае спалите подшипники - оглянуться не успеете, если не поможет, разбирать и смотреть все ли правильно село, наличие перекосов и т.д.
как сажали подшипник? если забивали молотком то поедьте и забейте тем же молотком того "профи" что проводил замену.
по парктроникам проблема явно не из-за подшипников,попробуйте помыть датчики, проверить проводку, нигде в последнее время сугробы не таранили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипники пресовали на пресу. Про парктроники к слову пришлось, но я завтра сниму , высушу и проверю герметичность штекера. Спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипники пресовали на пресу. Про парктроники к слову пришлось, но я завтра сниму , высушу и проверю герметичность штекера. Спасибо за совет.

как вариант Вам перетянули ступичные гайки, вибрация когда появилась? пропадала после замены на какое-то время или появилась сразу же? так или иначе я бы разбирал снова и переделывал, с болтающимися ступичными кататься не комильфо вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо недотянули, либо качество подшипника. Перетянуть нормальный подшипник этой конструкции невозможно в принципе. Или люфт не в подшипнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... не допресовали, когда поставили люфт был, больше чем на заменяном, пришлось сесть в авто и жать на тормоз, а механик дотягивал ступичной гайкой....
Основная идея - затянуть ступичную гайку не нагружая ролики подшипника. Если это не соблюдать, например, дотягивать гайку, когда машина стоит на колесах, то это сокращает срок службы подшипника. Затягивать надо динамометрическим ключом с заданным моментом. Перетяжка также вредна, как и не дотяжка ...
З.Ы. Никаких люфтов в колесе из-за подшипника не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких люфтов в колесе из-за подшипника не должно быть.

А как же вертикальный люфт колеса??? И почему после подтяжки гайки пропадает? Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же вертикальный люфт колеса??? И почему после подтяжки гайки пропадает?
Не понял, о каком вертикальном люфте идет речь? Надо сразу гайку затягивать в регламентированном порядке и заданным усилием и не нагружая подшипник. Тогда не будет ни вертикального ни горизонтального люфта из-за подшипника. Если вывесить колесо на новой машине, нет никаких люфтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я наверное как-то отстал от жизни (история ведь развивается по спирали), но вроде современные подшипники саморегулируемые и задача слесаря - просто затянуть его требуемым (+/- 30%) моментом.
не спорю, на тазах подшипники регулировались, но сейчас-то 21 век, и конструкции совершенно иные.

 

поправьте, если что не так

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все так. Конусные регулируемые и разборные подшипники - прошлый век.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задача слесаря - просто затянуть его требуемым (+/- 30%) моментом
Все так! Только затянуть на практике с моментом 20-28 кгс*м и не нагрузить подшипник при этом не так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так! Только затянуть на практике с моментом 20-28 кгс*м и не нагрузить подшипник при этом не так просто.

Обычно это делается пневмоинструментом на весу , потом проверяется уже на полу , но из опыта знаю что если инструмент исправен подтяжки не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно это делается пневмоинструментом на весу , потом проверяется уже на полу , но из опыта знаю что если инструмент исправен подтяжки не требуется.

В сервисе где я обслуживался пневмопистолет колесные болты не затягивал, дотягивали потом диномометрическим ключом а вы говорите на весу ступичную гайку, вы бы по переферийным сервисам поездили у Вас волосы дыбом встанут, от такого сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дотягивали потом диномометрическим ключом

 

что совершенно правильно! я бы убивал тех, кто сразу тянет "пневмой" колесные болты до упора.
да, у меня валяется в багажнике кусок водопроводной трубы, но это не от хорошей жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Добрый день .

Внезапно развалился ступичный подшипник нашел два номера:

SNR 15587 размеры 39х42х80

и SNR 15592 размеры 39х45х83

Какой подойдет?

Заказал SNR 15587.

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял вопроса. Последние цифры это его размеры. Меряешь диаметр отверстия под подшипник 80 или 83 и понимаешь что брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Igor 33 сказал:

 Последние цифры это его размеры. Меряешь диаметр отверстия под подшипник 80 или 83 и понимаешь что брать.

Нет времени на такие маневры.

Запросил в автодоке проверку по вин номеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на сайте SNR пробей. Посмотри через диалогус, должен быть оригинальный номер прдшипника далее по каталогам найдешь oem номер. Смотри по ссылке

http://renault.epcdata.ru/scenic3/19083/mechanical/perednie_nesushie_elementi/hvostovik_tormoznoy_disk/01024695/podshipnik_stupici-4/ 

По моему авто

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, 4etlanin сказал:

Так на сайте SNR пробей. Посмотри через диалогус, должен быть оригинальный номер прдшипника далее по каталогам найдешь oem номер. 

 

Искал двумя способами поэтому и получилось два номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация