Пример HTML-страницы
Evi

BMW X1

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

выбирали машину для менеджера,
прокатился на бмв х1, интересно было впервые поездить на премиум классе,
но на деле машина показалась очень странной,
никакой эргономики, тупо разгоняется (2 л турбо с каким-то акп), ну очень жесткая подвеска, никогда бы и не подумал что бывает такая подвеска.

 

лифт кресла как у дастера, нужно поднять сначала тело, чтобы кресло поднять
кнопка регулировки ширины попы расположена как кнопка обогрева у дастера, которого за это все критиковали,
ручка акп это нечто, к чему наверное нужно привыкнуть
странное кресло, которое так и не смог отрегулировать под себя

 

аккумуляторы вместо запаски, притом что под капотом много свободного места

 

директор на мои впечатления лишь сказал, что среди машин бмв это единственная "не бмв",

 

конечно, это первые впечатления, машина может и хороша, если привыкнешь и научишься на ней ездить,
мне же показалось, что дастер 2 л будет лучше этой машины...:)

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккумуляторы вместо запаски, притом что под капотом много свободного места

Это для лучшей развесовки сделано.

 

Спасибо, повеселил выводом. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё что БМВ, Ауди, Мерседес, Лексус и т.п., то премиум.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня Х1. Х3, Х5 очень жесткие машинки (табуретки).

 

Да, они лучше "рулятся, но подвеска Колеоса мягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня хороший знакомый пересел на такую, только в версии S1 (механика, без полного привода, только задний) с Сузуки Гранд Витары (2л с механикой) и очень доволен. Управляемость заметно лучше, устойчивость на дороге просто отличная, тише. По жесткости подвески говорит примерно также. Причем надо видеть как он с супругой (оба высокие люди) туда садяться, их рост не вяжется с габаритами машины, но ведь помещаются и говорят первое ощущение было теснее, но потом оказалось что просто все по другому скомпоновано и внутри очень даже удобно, только для четверых. На зиму поставили простую шиповку и стало мягче, базовые шины RunFlat изначально очень жесткие по своей сути. Горные лыжи в салон у них влезают, они увлекаются этим делом. Им для троих с дочкой очень нравиться, по проходимости не жаловался, как я понимаю там где они ездят Гранд Витара была избыточна по возможностям, просвета БМВ вполне хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тупо разгоняется (2 л турбо с каким-то акп)

 

кнопка регулировки ширины попы расположена как кнопка обогрева у дастера, которого за это все критиковали,


А мне наоборот это показалось преимуществом. Давишь на педаль газа и она тупо (но при этом достаточно резво) разгоняется ;)

 

Обогрев то надо всяко чаще включать, чем ширину регулировать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

выбирали машину для менеджера,
прокатился на бмв х1, интересно было впервые поездить на премиум классе,
но на деле машина показалась очень странной,
никакой эргономики, тупо разгоняется (2 л турбо с каким-то акп), ну очень жесткая подвеска, никогда бы и не подумал что бывает такая подвеска.

 

лифт кресла как у дастера, нужно поднять сначала тело, чтобы кресло поднять
кнопка регулировки ширины попы расположена как кнопка обогрева у дастера, которого за это все критиковали,
ручка акп это нечто, к чему наверное нужно привыкнуть
странное кресло, которое так и не смог отрегулировать под себя

 

Если это задний привод, то там АКПП 6-ти ступка не новая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

На мой взгляд машина не стоит своих денег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет тупо разгоняется повесилили
Она так тупит, что аж за 8 сек сотню набирает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд машина не стоит своих денег!

Сейчас ни одна машина своих денег не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас ни одна машина своих денег не стоит.

Давайте все дружно поплачем как у нас плохо...
Просто надо достойных людей главами ЦБ ставить... И самим не паниковать... Автомобили за такие деньги покупать будут очень мало, а Россия второй рынок в европе... Пусть производители страдают от этого, а я ни на жигули покатаюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    apechenev
    Новый пользователь
    apechenev
    Регистрация