Пример HTML-страницы
baba-klawa

Свеча накала на дизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан! Подскажите пожалуйста, какие свечи накала лучше ставить на Сценик 1.5 dci, К9К 722- двиг. Какие у них каталожные номера, и стоит ли менять все 4 свечи, если умерла только одна? Стоят скорей всего родные, не знаю. За время своей эксплуатации не меняла еще. Посоветуйте плиз))))Спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчан! Подскажите пожалуйста, какие свечи накала лучше ставить на Сценик 1.5 dci, К9К 722- двиг. Какие у них каталожные номера, и стоит ли менять все 4 свечи, если умерла только одна? Стоят скорей всего родные, не знаю. За время своей эксплуатации не меняла еще. Посоветуйте плиз))))Спасибо заранее.

Я после капиталки поменял все свечи.Насколько знаю при замене меняются все 4 шт.Поставил БОШ . По сравнению с оригинальными Рено разница в 2 раза 637р против 330.По работе принципиальной разницы не вижу.Работают и работают.Каталожный номер проще всего выявить зарегистрировавшись на Экзисте. Вводите свой ВИН автоматом подбирается железо под вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчан! Подскажите пожалуйста, какие свечи накала лучше ставить на Сценик 1.5 dci, К9К 722- двиг. Какие у них каталожные номера, и стоит ли менять все 4 свечи, если умерла только одна? Стоят скорей всего родные, не знаю. За время своей эксплуатации не меняла еще. Посоветуйте плиз))))Спасибо заранее.

 

Лучше то, что идёт в коробке оригинала. У меня это были БЕРУ. Лучше менять все сразу, чтоб потом не менять. Дешевые аналоги - не вариант. Могу достать оригинал с 20% скидкой, но я - на Украине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять все 4, т.к. остальные тоже скоро сгорят.
Лучше поставить беру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую форумчан! Подскажите пожалуйста, какие свечи накала лучше ставить на Сценик 1.5 dci, К9К 722- двиг. Какие у них каталожные номера, и стоит ли менять все 4 свечи, если умерла только одна? Стоят скорей всего родные, не знаю. За время своей эксплуатации не меняла еще. Посоветуйте плиз))))Спасибо заранее.

Если доступ к свечам сложный - меняйте все четыре.
На 1.9 менял по одной два раза. Без проблем. Ставил Bosch 0 250 202 022
Неисправная свеча не звонится.
Для проверки даже выкручивать не нужно.
Судя по EXISTу на 1.5 dci, К9К 722 идет любая.
Раскрывающийся текст
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Iskra 11.721.659 Свеча накаливания
Iskra 11.721.659 Свеча накаливания
Iskra 11.721.825 Свеча накаливания
Meyle 100 020 2022 Свеча накаливания
Iskra 11.721.825 Свеча накаливания
Tecnokit 628PHD Свеча накаливания
SWAG 30 91 7979 Свеча накаливания
Febi 17979 Свеча накаливания
Klaxcar france 41174Z Свеча накаливания
Bosch 0 250 202 022 Свеча накаливания
Denso DG-005 Свеча накаливания
NGK 5605 Свеча накаливания "D-Power 4"
Blue Print ADN11826 Свеча накаливания
Asam 30521 Свеча накаливания
Beru GN018 Свеча накаливания

post-9372-1388251907_thumb.png
Renault 8200 490 950 Свеча накаливания
Раскрывающийся текст
Модель Модификация Дата выпуска Информация
Scenic II (JM0/1_) 1.9 dCi [F9Q 812] 120 л.с. Дизель 2003 — 2006 -200904
Scenic II (JM0/1_) 1.5 dCi [K9K 722] 82 л.с. Дизель 2003 — 2006 -200612
Scenic II (JM0/1_) 1.9 dCi [F9Q 804] 125 л.с. Дизель 2003 — 2007 -200904
Scenic II (JM0/1_) 1.5 dCi [K9K 728; K9K 729] 101 л.с. Дизель 2003 — 2006 -200904
Scenic II (JM0/1_) 1.5 dCi [K9K 724] 86 л.с. Дизель 2005 — 2009
Scenic II (JM0/1_) 1.5 dCi [K9K 732] 106 л.с. Дизель 2005 — 2009 -200904
Scenic II (JM0/1_) 1.9 dCi [F9Q 804; F9Q 816; F9Q 818; F9Q J 803] 131 л.с. Дизель 2005 — 2006 -200904
Scenic II (JM0/1_) 1.9 dCi [F9Q 804] 110 л.с. Дизель 2005 — 2009 -200904
Scenic II (JM0/1_) 1.9 D [F9Q 812; F9Q J 803] 116 л.с. Дизель 2006 — 2009 -200904
Scenic II (JM0/1_) 1.5 dCi [K9K 734] 103 л.с. Дизель 2007 — 2009 -200904

Renault 8200 434 855 Свеча накаливания
Раскрывающийся текст
Модель Модификация Дата выпуска Информация
Scenic II (JM0/1_) 1.9 dCi [F9Q 812] 120 л.с. Дизель 2003 — 2006 -200904
Scenic II (JM0/1_) 1.5 dCi [K9K 722] 82 л.с. Дизель 2003 — 2006 -200612
Scenic II (JM0/1_) 1.9 dCi [F9Q 804] 125 л.с. Дизель 2003 — 2007 -200904
Scenic II (JM0/1_) 1.5 dCi [K9K 728; K9K 729] 101 л.с. Дизель 2003 — 2006 -200904
Scenic II (JM0/1_) 1.5 dCi [K9K 724] 86 л.с. Дизель 2005 — 2009
Scenic II (JM0/1_) 1.5 dCi [K9K 732] 106 л.с. Дизель 2005 — 2009 -200904
Scenic II (JM0/1_) 1.9 dCi [F9Q 804; F9Q 816; F9Q 818; F9Q J 803] 131 л.с. Дизель 2005 — 2006 -200904
Scenic II (JM0/1_) 1.9 dCi [F9Q 804] 110 л.с. Дизель 2005 — 2009 -200904
Scenic II (JM0/1_) 1.9 D [F9Q 812; F9Q J 803] 116 л.с. Дизель 2006 — 2009 -200904
Scenic II (JM0/1_) 1.5 dCi [K9K 734] 103 л.с. Дизель 2007 — 2009 -200904
Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооооййй...... совсем запуталась. На чем же остановиться теперь? :sorry: Спасибо большое за помощь, а то мне ваще советовали NGK ставить. но что-то никто ни слова про них не сказал. Значит отпадает этот вариант)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооооййй...... совсем запуталась. На чем же остановиться теперь? :sorry: Спасибо большое за помощь, а то мне ваще советовали NGK ставить. но что-то никто ни слова про них не сказал. Значит отпадает этот вариант)))))

NGK неплохая контора на бензинке часто использовал проблем не возникало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на бензинке часто использовал

:hmmm: ,Дим,а разве на бензинках тож свечи накала стоят??
там же свечи зажигания..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поменять только неисправную свечу накала...а можно и все четыре заменить...Дело хозяйское...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поменять только неисправную

а можно заломать ее и делов наделать))))0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно заломать ее и делов наделать))))0

Я когда откручивал,боялся что сломаю...но ничего ,обошлось! Правда обратил внимание,что все колпачки,трубочки,что рядом с форсунками,стали очень хрупкими...от старости наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: ,Дим,а разве на бензинках тож свечи накала стоят??
там же свечи зажигания..

Так я о производителе Лёш имел ввиду. Ясен пень что свечи зажигания на бензинке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здрасвтвуйте, форумчане. Подскажите, пожалуйста, о замене свечей накаливания. Мне казалось, что процедура не сложная, вывернул - ввернул. (мануал к двигателю я прочитал). Сомнения появились, когда, желая поберечь свои пальцы в мороз, позвонил на сервис (неофф), а они попросили за работу 1800р!!! Уверили, что процедура сложная, подробностей не раскрыли.
Вот сегодня свечи приедут, как поступить не знаю. Боюсь запороть что-нибудь.
Ну и попутно, как лучше - на горячем моторе или холодном?
Какие может спец инструменты?
Насколько свободен доступ?
Сам хотел заглянуть, но пластик с двс очень не хотел сниматься в мороз. Побоялся отломить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полив WD-40 и поездив немного.
Длинной головкой на 10.
Не спеша, чтоб не отломить, и не снимать голову потом.
Если нет опыта, лучше в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полив WD-40 и поездив немного.
Длинной головкой на 10.
Не спеша, чтоб не отломить, и не снимать голову потом.
Если нет опыта, лучше в сервис.

Блин, опыта именно с этим мотором нет, но руки из плечей, и товарищ со мной будет, который не плохо соображает в технике(работал на сервисе). Думаю сам попробывать все же.
Но все же почему на сервисе так дорого???
Процедуру же я правильно понял:
- клемы скинул
- свечи выкрутил
- новые вкрутил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде все просто
http://yadi.sk/d/vf66Vez6H4Lwe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По умолчанию стоят свечи BERU GN018
в продаже будут самые дорогие!
Обратите внимание, что свечи на 11вольт не 12- такие ставите на свой страх и риск.
Их обычно предлагают как замену идентичную.
Кто ставил свечи Бош - нормально функционируют? Предлагают такие но, что то я сомневаюсь
Со слов сервисменов на Рено свечи в большинстве случаев откручиваются без эксцессов.
Стоимость работ например в Ренаультра 2400р - вчера звонил.
В другом сервисе хотят 800р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спеша и имея определенное руководство, вполне реально самому поменять свечи, в эту погоду, только в гараже, руки моментально на морозе замерзают, подлезать будет не удобно, и тем более чувствовать усилие на ключ.
На этой неделе поставлены свечи Бош (весь комплект), именно на 11В, сняли оттуда - Беру, в ужасном уже, уставшем состоянии, фото, увы, нет - но концевик свечей (2 штук) - нагревательный был настолько прогоревший, отличался по диаметру от основания, как выемка приблизительно по середине. В мороз до -10 заводилась, только с 4-ого раза, на клипе была ошибка, если память не изменяет P0381, чек не горел - с новыми свечами вчера-сегодня ~-20 градусов, заводится менее чем за 10-15 сек, акб от морозов умирает, но и этого достаточно, чтоб с первого раза запустить двигатель без проблем.

Изменено пользователем cecotto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставили сегодня Бош.
свечи продули, залили не много вдешки, подождали мин 15 и открутили - сначало 2 свечи ещё подлили смазки и открутили две оставшиеся.
Механик сначала по всем прошелся - 2 пошли сразу.
Сказал, что на Рено ещё не одной свечи не обламывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставили сегодня Бош.
свечи продули, залили не много вдешки, подождали мин 15 и открутили - сначало 2 свечи ещё подлили смазки и открутили две оставшиеся.
Механик сначала по всем прошелся - 2 пошли сразу.
Сказал, что на Рено ещё не одной свечи не обламывали.

бош нормальные свечи тоже ставил себе такие проблем нет.единственное во 2 цилиндре мешает оочень трубки топливные подлезть к свече.чем откручивали? Изменено пользователем sigal2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бош нормальные свечи тоже ставил себе такие проблем нет.единственное во 2 цилиндре мешает оочень трубки топливные подлезть к свече.чем откручивали?

у них типа свечного ключа но на 10
С доступом вообще проблем не возникло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставили сегодня Бош.
свечи продули, залили не много вдешки, подождали мин 15 и открутили - сначало 2 свечи ещё подлили смазки и открутили две оставшиеся.
Механик сначала по всем прошелся - 2 пошли сразу.
Сказал, что на Рено ещё не одной свечи не обламывали.

Я выкручивал на холодном двигателе,пошли сразу и без вэдешки...но обломал у двух пласстмасовые ушки когда тянул...всё там хрупкое стало...от температуры,да и от возраста наверное..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BASHMIK,Миш,ну как щас стартует??со старыми свечками что было проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BASHMIK,Миш,ну как щас стартует??со старыми свечками что было проверяли?

ну вот завтра стартану и тогда отпишусь. Ща как то не особо честный тест. Мороз ослабел да из бокса выехал.
Свечки старые в багажнике лежат - нужно попробовать каждую от аккумулятора. Там не смотрели. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прозвонил сейчас старые свечи все 6 Ом - тоесть должны быть рабочими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у них типа свечного ключа но на 10
С доступом вообще проблем не возникло.

как проверить свечи на работоспособность? просто подсоединить к аккуму или тестер плюс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как проверить свечи на работоспособность? просто подсоединить к аккуму или тестер плюс?

в нашем случае просто на аккумулятор и считай до пяти примерно половина стержня должна накалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в нашем случае просто на аккумулятор и считай до пяти примерно половина стержня должна накалится.

всё спасибо попробую старые свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фрто старых свечей
0_90597_e48223a7_XXL.jpg

сколько прослужили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько прослужили?

свечи Беру и это значит, что скорее всего родные. пробег 183000
Но похоже они рабочие. я менял из -за того, что не заводился - просто сильно троил и дергался двигатель после завода и дым из трубы первые секунды старта.
прошлой зимой такого не было. завтра утром заведусь - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как проверить

мултиметром или оммметром на сопративлени.нормы рабочих свечей есть в инструкции к рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рекомендуются менять все 4, лучше взять искру дешевле и точно не паленоя!!! , проверить на прозвон, но не факт, лучше на накал,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил старые все 6 ом - тоесть должны быть рабочие.
ставил такие
0_90599_3029142d_XXL.jpg

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многовато будет,если 6 ом каждая. Каждая свеча 13-15А тянет,это меньше 1Ома должно быть.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многовато будет,если 6 ом каждая. Каждая свеча 13-15А тянет,это меньше 1Ома должно быть.

а 6 ом это как раз норма для исправной свечи. где то уже кто то писал, сколько у исправной свечи должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эти надо свечи брать Iskra - 11.721.825 проверено и надежно, см ништяки, просто так туда ничего не попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняли вчера ночью у друга в гараже. Двигатель горячий, свечи бош. Новые на недорогом мультиметре показывали 1,5Ом., хотя вроде 0,6 должно быть. Виню измеритель. Старые не звонились вообще.
Пригодилось из инструментов - "вазовский ключ"(трубка с одной стороны на 10, с др 13), несколько разных удлинителей. В итоге получилась конструкция около полуметра(удобно) +трещетка. Еще рожковый на10 открутить интеркулер, и круглогубцы (пальцами все свечи между топливных трубок не достать). И еще тонкая отвертка поскрести вокруг свеч, отковырять грязь, и компрессор, что б грязь сдуть(в нашем случае обычный компрессор для подкачки колес с насадкой для мячей)
Вэдэшкой не пользовались, все легко открутилось))).
Итог: машина на холодную хорошо крутила, но не схватывалась. Заводил с веревки, либо грел каждые 4часа по 20мин.
Сейчас пол оборота
ПС: акум дорогой, покупал летом. Солярка провереная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняли вчера ночью у друга в гараже. Двигатель горячий, свечи бош. Новые на недорогом мультиметре показывали 1,5Ом., хотя вроде 0,6 должно быть. Виню измеритель. Старые не звонились вообще.
Пригодилось из инструментов - "вазовский ключ"(трубка с одной стороны на 10, с др 13), несколько разных удлинителей. В итоге получилась конструкция около полуметра(удобно) +трещетка. Еще рожковый на10 открутить интеркулер, и круглогубцы (пальцами все свечи между топливных трубок не достать). И еще тонкая отвертка поскрести вокруг свеч, отковырять грязь, и компрессор, что б грязь сдуть(в нашем случае обычный компрессор для подкачки колес с насадкой для мячей)
Вэдэшкой не пользовались, все легко открутилось))).
Итог: машина на холодную хорошо крутила, но не схватывалась. Заводил с веревки, либо грел каждые 4часа по 20мин.
Сейчас пол оборота
ПС: акум дорогой, покупал летом. Солярка провереная.

на моем движке есть пластиковые "лапки" за что тянуть, что бы снять провода со свечей.
если тестером прозванивать то щупами на проводах не поймать эти 6 ом
я втыкал один конец свечи прямо в тестер тогда цифры не прыгают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 6 ом это как раз норма для исправной свечи. где то уже кто то писал, сколько у исправной свечи должно быть

Это не норма. Норма 0.6-0.8 Ома,от типа свечей зависит. Скорее мультиметр подвел в ваших измерениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не норма. Норма 0.6-0.8 Ома,от типа свечей зависит. Скорее мультиметр подвел в ваших измерениях.

да, правильно 0.6 ошибся
вот фотку сделал
0_906e9_cf2964e8_XXL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Сегодня замерил сопротивление: 2. 2. 0. 2. Заказал вот эти, надеюсь не промахнулся.

RENAULT 8671004853 Свеча накаливания DUSTER (Motrio)
Изменено пользователем sanya83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 682
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmsk
    Новый пользователь
    Bogdanmsk
    Регистрация