Пример HTML-страницы
инженер

Стук в рулевом!?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте! С наступающим ГОДОМ НОВЫМ!
У меня вопрос, хотя может и где нить есть уже что нибудь про мою проблемку: На холодную при легком повороте влево-вправо возникает стук, какой то не понятный. Ездил в сервис два раза, пока доеду - стук пропадает. На кочках всё ровно - не стучит и не тянет никуда. Вроде и не механический (металлический), но и не пластиковый... Если кто чё знает про это может скажете, а то сервис не работает до 4.01.2007, а в праздники без машины чёта неохота сидеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До 4го по любому откатаеш! Тем более всего два дня осталось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную при легком повороте влево-вправо возникает стук, какой то не понятный. .

Вроде так стучат опорные подшипники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде так стучат опорные подшипники...

Опорник не стучит, а бухает. Очень хорошо слышно если на месте покрутить рулем от упора до упора. При проходе "0" будет глухой бухающий стук спереди, обычно слева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную при легком повороте влево-вправо возникает стук, какой то не понятный.

может ЭУР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ЭУР?

Было такое. При повороте руля раздаются челчки на подобие челканья реле. При чем только на холодном движке и в зимнию пору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чё? Как с этим бороться?

Проходил очередное ТО, сказал про это мастеру, и после ТО как бы и прошло. Может на сервисе что то подкрутили, не знаю, но щелканья прекратились (тфу-тфу-тфу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чё? Как с этим бороться?

 

У меня эти щелчки ушли, при замене рулевого вала в сборе (по гарантии). Но меняли не из-за щелчков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня эти щелчки ушли, при замене рулевого вала в сборе (по гарантии). Но меняли не из-за щелчков.

А можно поподробнее? У меня где-то там же постукивает на рельсах. Разбираться некогда, ведь пока ездит. А через 7,5 ткм ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее? У меня где-то там же постукивает на рельсах. Разбираться некогда, ведь пока ездит. А через 7,5 ткм ТО.

 

Подробнее можно. Щелчки у меня были побочным эффектом.
Основное- это то, что у меня отказывал трижды электроусилитель руля. И было принято решение его менять. Т.к. перепрограмирование помогало, но глюк повторялся. И не было гарантии, что новое перепрограмирование поможет навсегда.
А вот уже после смены, ушли и упоминаемые Вами щелчки. У меня, они явно были связаны с рулевым валом. Однако это не значит, что у Вас это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отчёт по щелчкам на холодную...
ездил на дагностику - всё отлично сказали, а щелчки на холодную - смазка загустевает говорят, но чёта как то странно, ну да пока тепло за окном и ничего не щелкает, время покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

за окном - минус 15 и опять стучит... :(... правда как выехал со стоянки - всё пропало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за окном - минус 15 и опять стучит... :(... правда как выехал со стоянки - всё пропало

То же самое. Выезжаю из гаража - есть щелчки. Немного проехал, машина прогрелась и щелчки пропали.
Кто то писал, что это в рулевых рейках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за окном - минус 15 и опять стучит... :(... правда как выехал со стоянки - всё пропало

 

Вот подсмотрел у других

 

http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?t=464

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря какие щелчки. Если в крайних положениях - протянуть карданый вал рул.колонки и рейки (из нутри авто), ну а с поворотными подшипники все знакомы. :):):)
Кстати при замене рулевого электроусилителя меняется вся колонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню - рейки щелкают (стучат) однократно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню - рейки щелкают (стучат) однократно....

Нет, у меня глухо постукивает только на рельсах, сильно выступающих, на каждом. Может и не она совсем. Больше никаких щелчков не наблюдаю. Заморачиваться не стал. Спрошу на ТО1 через 6 000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и стучит, но сегодня оставлю машину в сервисе - пусть с утра слухают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые мегановоды! Кто нибудь успакойте меня. Прошу стоя на коленях. Если не затруднительно обратите внимание - после первого пуска (утром) покрутите рулём влева-вправо, не сильно, чуть-чуть. Нет ли стука - тук-тук. Если есть - я буду спокоен до последних дней своих. В сервисе чушь сказали - типа у всех так, у кого то сильнее, у когото слабее - типа все люфты(!!!) накапливаются и стук проявляется только в руле. НУ НЕ ВЕРЮ Я!!!

 

P.S. Пожалуйста :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ НЕ ВЕРЮ Я!!!

 

P.S. Пожалуйста :o

 

Не верите и правильно делаете. У меня нет стуков.
Добивайтесь своего. Смените сервис, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верите и правильно делаете. У меня нет стуков.
Добивайтесь своего. Смените сервис, например.

У нас в городе только один сервис рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в городе только один сервис рено

 

Сложнее, но все можно решить.
Задайте свой вопрос Renault
Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных)
8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России;
(495) 775-48-48 — Москва

 

E-mail: vopros.russie@renault.com

 

Изложите грамотно свою проблему в письме. С точным указанием всех данных по машине (ВИН и т.д), с четким изложением проблемы, когда и как и какого дилера посещали. Какой ответ получили и четко изложите при этом вопрос- просьбу разобраться.
С этим письмом идете опять к дилеру. Показываете его и говорите:
1. Предлагаете им искать и устранять
2. Либо самим засылать во Фрамос запрос
3. Если отказываются- засылать запрос самому. И контролировать это все дело звонками на бесплатную горячую линию Рено.
Дорогу осилит идущий!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за совет, но поздно прочитал - уже отправил письмо по электронному адресу, указанному Вами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я надоел уже со своим стуком, похоже, но кто нибудь может знает - рейка регулируется или нет?(меган 2).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А письмо на данный электронный адрес надо на русском отправлять? И действенно ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А письмо на данный электронный адрес надо на русском отправлять? И действенно ли это?

 

На русском.
Помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёта не помогло так чтоб уж очень. Отправили обратно в сервис - разбираться самому. Блин - ну не люблю я выяснять отношения, придётся ехать - ВЕДЬ СТУЧИТ. щас у нас под 30 градусов мороза, стук слышен очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёта не помогло так чтоб уж очень. Отправили обратно в сервис - разбираться самому. Блин - ну не люблю я выяснять отношения, придётся ехать - ВЕДЬ СТУЧИТ. щас у нас под 30 градусов мороза, стук слышен очень хорошо.

 

Опубликуй само письмо и ответ здесь. Подумаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и всё таки рейка регулируется или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Письмо:
Доброе утро.
1 декабря стал владельцем рено Меган2, 1,6л.
У меня проблема. Стук в рулевом механизме (слышен где то под торпедой)
Проявляется только при холодном запуске - при температуре наружного
воздуха - 15 градусов и при коротком вращении руля - влево-вправо.
На сервисной станции обслуживания (пришлось оставить автомобиль на
ночь, т.к. пока доезжаю - машина прогревается и стук проходит) после
осмотра мне сказали что всё нормально, что якобы все люфты (!!!)
начиная от колёс и через рейку, усилитель концентрируется именно там
где и стучит. Что якобы это нормально и у всех так (!!!). У кого-то -
громче, у кого-то - тише.
Я езжу уже 11 лет и ничего глупее не слышал про такие люфты. Где люфт
- там и стучит. Объясните пожалуйста так ли это, или что мне делать.

 

Марка астомобиля Рено Меган 2, VIN VF1LM1B0H36439759, год выпуска
2006. Посещал единственный в городе Челябинск сервисный центр Сатурн.

 

Ответ от Рено:
Уважаемый Константин,

к сожалению, определить причину и серьезность неисправностей возможно только при детальной диагностике, которая проводится исключительно в сервисных центрах наших официальных дилеров, где работают высококвалифицированные специалисты, располагающие всем необходимым оборудованием и документацией для диагностики и ремонта автомобиля. В случае, если у дилера возникают какие-либо затруднения, он должен связаться с технической службой ОАО "Автофрамос".
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем Интернет сайте в разделе "Где купить Renault".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Письмо:
Доброе утро.
1 декабря стал владельцем рено Меган2, 1,6л.
У меня проблема. Стук в рулевом механизме (слышен где то под торпедой)
Проявляется только при холодном запуске - при температуре наружного
воздуха - 15 градусов и при коротком вращении руля - влево-вправо.
На сервисной станции обслуживания (пришлось оставить автомобиль на
ночь, т.к. пока доезжаю - машина прогревается и стук проходит) после
осмотра мне сказали что всё нормально, что якобы все люфты (!!!)
начиная от колёс и через рейку, усилитель концентрируется именно там
где и стучит. Что якобы это нормально и у всех так (!!!). У кого-то -
громче, у кого-то - тише.
Я езжу уже 11 лет и ничего глупее не слышал про такие люфты. Где люфт
- там и стучит. Объясните пожалуйста так ли это, или что мне делать.

 

Марка астомобиля Рено Меган 2, VIN VF1LM1B0H36439759, год выпуска
2006. Посещал единственный в городе Челябинск сервисный центр Сатурн.

 

Ответ от Рено:
Уважаемый Константин,

к сожалению, определить причину и серьезность неисправностей возможно только при детальной диагностике, которая проводится исключительно в сервисных центрах наших официальных дилеров, где работают высококвалифицированные специалисты, располагающие всем необходимым оборудованием и документацией для диагностики и ремонта автомобиля. В случае, если у дилера возникают какие-либо затруднения, он должен связаться с технической службой ОАО "Автофрамос".
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем Интернет сайте в разделе "Где купить Renault".

 

Пробуй долбить дальше.

 

Уважаемый(мая) ....
Я прекрасно понимаю, что Вы не можете на расстоянии разобраться с неисправностью моей машины!
Но я также понимаю, что неиспраность существует и не устраняется.
ЕДИНСТВЕННЫЙ (подчеркиваю) Дилер Рено в Челябинске к которому я мог обратиться и обращался (Дилер Автоцентр «Сатурн» Свердловский тракт, 7/1 (351) 239 15 55 saturn@saturn2.ru
Челябинская обл. г.Миасс ул.Макеева д.65 (3513) 54 77 33 miass@saturn2.ru ) указаный у Вас на сайте , диагносцировать и устранить неисправность не смог или не захотел.

 

1. Прошу разобраться со своим дилером.
2. Прошу взять на контроль данную проблему. И сообщить ответственного за это, к кому в дальнейшем я могу обращаться.
3. В случае отсутствия должной реакции со стороны Автофрамоса и Дилера, вынужден буду обратиться в независимую экспертизу. И по результатам этой экпертизы будет выставлено досудебная претензия.

 

Прошу отметить, что стуки в рулевом управлении, считаю очень серьезным сигналом неисправности, которая может повлиять в дальнейшем на мою безопасность.

 

Пробег моей машины на сегодняшний день .....

 

Ваша приписка "Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем Интернет сайте в разделе "Где купить Renault"." воспринята мной как отписка. Т.к. Дилер у на один и конкурентов у него нет.

 

Мои контактные данные, необходимые для решения возникшей проблемы ....

 

Заранее Вам благодарен. ............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может конечно немного не в тему, но все же. У меня на морозе дубеет и скрипит втулка стабилизатора, дилер говорит не гарантия. Полковник, вы с этим не сталкивались случайно. Вот думаю бодаться начать. Как думаете гарантия это или нет? Они ее смазкой литоловой смазывают, за работу просят 2 штуки. А по теме, в рулевой стук тоже присутствует, когда трамвайные пути по диагонали проезжаешь. Пробег 7000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может конечно немного не в тему, но все же. У меня на морозе дубеет и скрипит втулка стабилизатора, дилер говорит не гарантия. Полковник, вы с этим не сталкивались случайно. Вот думаю бодаться начать. Как думаете гарантия это или нет? Они ее смазкой литоловой смазывают, за работу просят 2 штуки. А по теме, в рулевой стук тоже присутствует, когда трамвайные пути по диагонали проезжаешь. Пробег 7000.

 


У меня похоже та же песня. Только я этим не заморачиваюсь. После трех-пяти минут езды, скрип пропадает. И это только где то при температуре ниже -10 С.
Скрип этот у меня практически с самого начала. (покупал Мег в октябре 2005). Ни на что он не влияет. В тепле его совсем нет. Так что даже не жаловался дилеру. Не беру просто в голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам хорошо в Питере, морозов почти и нет. А у нас тут дубак постоянно. Поэтому и скрипит ужасно и долго. :( Вот и приходится с дилером ругаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам хорошо в Питере, морозов почти и нет. А у нас тут дубак постоянно. Поэтому и скрипит ужасно и долго. :( Вот и приходится с дилером ругаться.

 


Нууу, в прошлом году еще какие морозы были. :lol::lol::lol:
Если не сложно, укажите в своем профиле город откуда Вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В выходные ездил в нашу область. Ночью вск ударило до -37, днем все-таки теплело до -25. Заметил, что стук исчезает не после прогрева двигателся, а когда в салоне достаточно тепло становится, что верхнюю одежду можно снять. Видимо проблема и вправду в рулевом валу прячется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может конечно немного не в тему, но все же. У меня на морозе дубеет и скрипит втулка стабилизатора, дилер говорит не гарантия. Полковник, вы с этим не сталкивались случайно. Вот думаю бодаться начать. Как думаете гарантия это или нет? Они ее смазкой литоловой смазывают, за работу просят 2 штуки. А по теме, в рулевой стук тоже присутствует, когда трамвайные пути по диагонали проезжаешь. Пробег 7000.

 

ОООООООООО!!! Земляк! Ну надо же! :D:D:D

 

По теме все тоже самое-скрип страшный, осложняется тем, что он НЕ ПРОХОДИТ не через 3 минуты, не через 5...Вообще не проходит, если на улице хотя бы -2. При -15 и ниже (а у нас сейчас как раз такая темп.) за руль реально не хочется садиться-стыдно! :huh: люди оборачиваются.

 

Дилер предложил за свои кровные устранить причину, но БЕЗ ГАРАНТИИ РЕЗУЛЬТАТА :blink: . Прикольно,да?

 

И в рулевом стучит с самого начала. Дилер говорит,что стуки незначительные, "конструктивная особенность"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружииище! Ты не представляешь - узнаю свою машину! и рулевая стучит и колеса скрипят :) айда в личку лучше, а то зафлудили тему совсем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Нота 4572A. Стук при повороте рулевого колеса до упора. (64 KB)

 

Касается Меган-2 и Сценик-2.
Причины, диагностика, устранение.

 

Может быть кому то и поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите пожалуйста определиться со стуком...
Дело было так:
1.Поменяли АКПП по гарантии (пробег 15000).
2. Выехал из сервиса - сильно гремит передняя подвеска, вернулся на следующий день разбираться. Что-то подтянули - стук стал глуше. Уехал.
3. День следующий - машину после подтяжки подвески стало тянуть вправо, вернулся в сервис, в этот раз эмоций было значительно больше, проверили схождение - смещение 7мм. Уехал, все нормально.
4. День следующий - при повороте рулевого колеса появился одиночный стук, при трогании с места после торможения тоже, но стук не одиночный. Стук сильнее при трогании и вывернутом колесе в сторону. Вернулся в сервис - сказал буду жить здесь пока не сделаете.... смотрели, тянули, стук стал тише... Сказали - езжайте - можно ездить... Я отказался... Ответили, что это рулевая рейка, после праздников (9мая) обещали поменять по гарантии...
ВОПРОС: может ли рулевая рейка так стучать при трогании??? Что это?
Пробег 15000 км, машине 10 месяцев... г. Уфа...

 

 

Стук и щелканье становится сильнее, при повороте руля на стоянке слышен даже хруст. Ездить боюсь уже... С маленькими детьми думаю опасно... Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стук и щелканье становится сильнее, при повороте руля на стоянке слышен даже хруст.

 

Ммм, а нота выше Вам не поможет?
Вообще по Вашему описанию, больше похоже на опорные подшипники.
Но вообще диагносцировать стук по интернету очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм, а нота выше Вам не поможет?
Вообще по Вашему описанию, больше похоже на опорные подшипники.
Но вообще диагносцировать стук по интернету очень сложно.

 

"Жизнь" опорников легко проверить, завести, один человек руль вращает из нулевого положения градусов по 10-15 влево-вправо, а напарник за виток пружины держится, между колесов и крылом. Если опорник хреново себя чувствует, в пружину будут отдаваться характерные стуки и при повороте стойки, пружина будет подергиваться.

 

А еще не забудьте про тест абс после запуска двигателя и начале движения авто.

 

Вообще греметь что угодно может, меган железка по сути ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Отказал электроусилитель(во внутрь попала вода) руля, на панели надпись Steering fault, пытаюсь починить сам, питание в норме,
отделил усилитель от рулевой колонки, разобрал, внутри печатная плата, там есть реле, подает питание на силовую часть электроники(на ключи-транзисторы) и на сам моторчик,при включении зажигания реле не щелкает.На платке присутствует питание 5в и 12в.
И еще, на панели нажимаю кнопочку показания одометра, надпись Steering fault не переключается на показания одометра, это нормально? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ceka , я бы не советовал заниматься самостоятельным ремонтом электроусилителя руля в Мегане. ИМХО это слишком серьезно. И этот агрегат явно влияет на Вашу безопасность. Мне электроусилитель руля, в свое время, меняли по гарантии. Причем при его отказе, дилер оооочень серьезно и ответственно отнесся к этому. Это было видно даже мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

и вот опять морозы и опять стуки (как в начале темы) только они с началом движения сопровождаются жутким скрипом где то слева при движении по большим кочкам или ямам - как отечественная классаика, когда с сайлент-блоками - проблема или просто резинки сухие. 1 декабря на ТО-15, подскажите на что намекнють мастерам, чтоб куда посмотрели.
ps скрип пропадает при переезде 4-5 лежачих полицейских

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

и вот опять морозы и опять стуки (как в начале темы) только они с началом движения сопровождаются жутким скрипом где то слева при движении по большим кочкам или ямам - как отечественная классаика, когда с сайлент-блоками - проблема или просто резинки сухие. 1 декабря на ТО-15, подскажите на что намекнють мастерам, чтоб куда посмотрели.
ps скрип пропадает при переезде 4-5 лежачих полицейских

 

Начинаю троганье с такими симптомами со второй зимы после покупки, летом всё нормально. Причина сего неизвестна. А ещё в начале движения холодной машины зимой, что-то подсвистывает, на ремень не похоже, т.к. автомобиль даже полностью прогревал... Может что-то в сцеплинии, т.к. подсвистывает вначале после переключения скоростей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Не подскажите программиста в Москве который бы мог пришить ЭУР к машине ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 282
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    stewartspag
    Новый пользователь
    stewartspag
    Регистрация