инженер Опубликовано 30 Декабря 2006 Опубликовано 30 Декабря 2006 Всем здрасьте! С наступающим ГОДОМ НОВЫМ! У меня вопрос, хотя может и где нить есть уже что нибудь про мою проблемку: На холодную при легком повороте влево-вправо возникает стук, какой то не понятный. Ездил в сервис два раза, пока доеду - стук пропадает. На кочках всё ровно - не стучит и не тянет никуда. Вроде и не механический (металлический), но и не пластиковый... Если кто чё знает про это может скажете, а то сервис не работает до 4.01.2007, а в праздники без машины чёта неохота сидеть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 30 Декабря 2006 Опубликовано 30 Декабря 2006 До 4го по любому откатаеш! Тем более всего два дня осталось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 31 Декабря 2006 Опубликовано 31 Декабря 2006 На холодную при легком повороте влево-вправо возникает стук, какой то не понятный. . Вроде так стучат опорные подшипники... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 31 Декабря 2006 Опубликовано 31 Декабря 2006 Вроде так стучат опорные подшипники... Опорник не стучит, а бухает. Очень хорошо слышно если на месте покрутить рулем от упора до упора. При проходе "0" будет глухой бухающий стук спереди, обычно слева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaa7 Опубликовано 3 Января 2007 Опубликовано 3 Января 2007 На холодную при легком повороте влево-вправо возникает стук, какой то не понятный. может ЭУР? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meg2 Опубликовано 3 Января 2007 Опубликовано 3 Января 2007 может ЭУР? Было такое. При повороте руля раздаются челчки на подобие челканья реле. При чем только на холодном движке и в зимнию пору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 4 Января 2007 Опубликовано 4 Января 2007 - И чё? Как с этим бороться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meg2 Опубликовано 4 Января 2007 Опубликовано 4 Января 2007 И чё? Как с этим бороться? Проходил очередное ТО, сказал про это мастеру, и после ТО как бы и прошло. Может на сервисе что то подкрутили, не знаю, но щелканья прекратились (тфу-тфу-тфу). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Января 2007 Опубликовано 5 Января 2007 И чё? Как с этим бороться? У меня эти щелчки ушли, при замене рулевого вала в сборе (по гарантии). Но меняли не из-за щелчков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автомобилист Опубликовано 15 Января 2007 Опубликовано 15 Января 2007 У меня эти щелчки ушли, при замене рулевого вала в сборе (по гарантии). Но меняли не из-за щелчков. А можно поподробнее? У меня где-то там же постукивает на рельсах. Разбираться некогда, ведь пока ездит. А через 7,5 ткм ТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Января 2007 Опубликовано 16 Января 2007 А можно поподробнее? У меня где-то там же постукивает на рельсах. Разбираться некогда, ведь пока ездит. А через 7,5 ткм ТО. Подробнее можно. Щелчки у меня были побочным эффектом. Основное- это то, что у меня отказывал трижды электроусилитель руля. И было принято решение его менять. Т.к. перепрограмирование помогало, но глюк повторялся. И не было гарантии, что новое перепрограмирование поможет навсегда. А вот уже после смены, ушли и упоминаемые Вами щелчки. У меня, они явно были связаны с рулевым валом. Однако это не значит, что у Вас это так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 17 Января 2007 Опубликовано 17 Января 2007 отчёт по щелчкам на холодную... ездил на дагностику - всё отлично сказали, а щелчки на холодную - смазка загустевает говорят, но чёта как то странно, ну да пока тепло за окном и ничего не щелкает, время покажет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 31 Января 2007 Опубликовано 31 Января 2007 за окном - минус 15 и опять стучит... ... правда как выехал со стоянки - всё пропало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meg2 Опубликовано 2 Февраля 2007 Опубликовано 2 Февраля 2007 за окном - минус 15 и опять стучит... ... правда как выехал со стоянки - всё пропало То же самое. Выезжаю из гаража - есть щелчки. Немного проехал, машина прогрелась и щелчки пропали. Кто то писал, что это в рулевых рейках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gaa7 Опубликовано 5 Февраля 2007 Опубликовано 5 Февраля 2007 за окном - минус 15 и опять стучит... ... правда как выехал со стоянки - всё пропало Вот подсмотрел у других http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?t=464 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ДЕН Опубликовано 6 Февраля 2007 Опубликовано 6 Февраля 2007 Смотря какие щелчки. Если в крайних положениях - протянуть карданый вал рул.колонки и рейки (из нутри авто), ну а с поворотными подшипники все знакомы. Кстати при замене рулевого электроусилителя меняется вся колонка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Silver Опубликовано 6 Февраля 2007 Опубликовано 6 Февраля 2007 На сколько я помню - рейки щелкают (стучат) однократно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автомобилист Опубликовано 6 Февраля 2007 Опубликовано 6 Февраля 2007 На сколько я помню - рейки щелкают (стучат) однократно.... Нет, у меня глухо постукивает только на рельсах, сильно выступающих, на каждом. Может и не она совсем. Больше никаких щелчков не наблюдаю. Заморачиваться не стал. Спрошу на ТО1 через 6 000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 13 Февраля 2007 Опубликовано 13 Февраля 2007 так и стучит, но сегодня оставлю машину в сервисе - пусть с утра слухают... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 14 Февраля 2007 Опубликовано 14 Февраля 2007 Уважаемые мегановоды! Кто нибудь успакойте меня. Прошу стоя на коленях. Если не затруднительно обратите внимание - после первого пуска (утром) покрутите рулём влева-вправо, не сильно, чуть-чуть. Нет ли стука - тук-тук. Если есть - я буду спокоен до последних дней своих. В сервисе чушь сказали - типа у всех так, у кого то сильнее, у когото слабее - типа все люфты(!!!) накапливаются и стук проявляется только в руле. НУ НЕ ВЕРЮ Я!!! P.S. Пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Февраля 2007 Опубликовано 14 Февраля 2007 НУ НЕ ВЕРЮ Я!!! P.S. Пожалуйста Не верите и правильно делаете. У меня нет стуков. Добивайтесь своего. Смените сервис, например. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 14 Февраля 2007 Опубликовано 14 Февраля 2007 Не верите и правильно делаете. У меня нет стуков. Добивайтесь своего. Смените сервис, например. У нас в городе только один сервис рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Февраля 2007 Опубликовано 14 Февраля 2007 У нас в городе только один сервис рено Сложнее, но все можно решить. Задайте свой вопрос Renault Горячая линия Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных) 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва E-mail: vopros.russie@renault.com Изложите грамотно свою проблему в письме. С точным указанием всех данных по машине (ВИН и т.д), с четким изложением проблемы, когда и как и какого дилера посещали. Какой ответ получили и четко изложите при этом вопрос- просьбу разобраться. С этим письмом идете опять к дилеру. Показываете его и говорите: 1. Предлагаете им искать и устранять 2. Либо самим засылать во Фрамос запрос 3. Если отказываются- засылать запрос самому. И контролировать это все дело звонками на бесплатную горячую линию Рено. Дорогу осилит идущий!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 15 Февраля 2007 Опубликовано 15 Февраля 2007 Огромное спасибо за совет, но поздно прочитал - уже отправил письмо по электронному адресу, указанному Вами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 я надоел уже со своим стуком, похоже, но кто нибудь может знает - рейка регулируется или нет?(меган 2). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Germanych Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 А письмо на данный электронный адрес надо на русском отправлять? И действенно ли это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 А письмо на данный электронный адрес надо на русском отправлять? И действенно ли это? На русском. Помогает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 чёта не помогло так чтоб уж очень. Отправили обратно в сервис - разбираться самому. Блин - ну не люблю я выяснять отношения, придётся ехать - ВЕДЬ СТУЧИТ. щас у нас под 30 градусов мороза, стук слышен очень хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 чёта не помогло так чтоб уж очень. Отправили обратно в сервис - разбираться самому. Блин - ну не люблю я выяснять отношения, придётся ехать - ВЕДЬ СТУЧИТ. щас у нас под 30 градусов мороза, стук слышен очень хорошо. Опубликуй само письмо и ответ здесь. Подумаем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 и всё таки рейка регулируется или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 Письмо: Доброе утро. 1 декабря стал владельцем рено Меган2, 1,6л. У меня проблема. Стук в рулевом механизме (слышен где то под торпедой) Проявляется только при холодном запуске - при температуре наружного воздуха - 15 градусов и при коротком вращении руля - влево-вправо. На сервисной станции обслуживания (пришлось оставить автомобиль на ночь, т.к. пока доезжаю - машина прогревается и стук проходит) после осмотра мне сказали что всё нормально, что якобы все люфты (!!!) начиная от колёс и через рейку, усилитель концентрируется именно там где и стучит. Что якобы это нормально и у всех так (!!!). У кого-то - громче, у кого-то - тише. Я езжу уже 11 лет и ничего глупее не слышал про такие люфты. Где люфт - там и стучит. Объясните пожалуйста так ли это, или что мне делать. Марка астомобиля Рено Меган 2, VIN VF1LM1B0H36439759, год выпуска 2006. Посещал единственный в городе Челябинск сервисный центр Сатурн. Ответ от Рено: Уважаемый Константин, к сожалению, определить причину и серьезность неисправностей возможно только при детальной диагностике, которая проводится исключительно в сервисных центрах наших официальных дилеров, где работают высококвалифицированные специалисты, располагающие всем необходимым оборудованием и документацией для диагностики и ремонта автомобиля. В случае, если у дилера возникают какие-либо затруднения, он должен связаться с технической службой ОАО "Автофрамос". Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем Интернет сайте в разделе "Где купить Renault". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 Письмо: Доброе утро. 1 декабря стал владельцем рено Меган2, 1,6л. У меня проблема. Стук в рулевом механизме (слышен где то под торпедой) Проявляется только при холодном запуске - при температуре наружного воздуха - 15 градусов и при коротком вращении руля - влево-вправо. На сервисной станции обслуживания (пришлось оставить автомобиль на ночь, т.к. пока доезжаю - машина прогревается и стук проходит) после осмотра мне сказали что всё нормально, что якобы все люфты (!!!) начиная от колёс и через рейку, усилитель концентрируется именно там где и стучит. Что якобы это нормально и у всех так (!!!). У кого-то - громче, у кого-то - тише. Я езжу уже 11 лет и ничего глупее не слышал про такие люфты. Где люфт - там и стучит. Объясните пожалуйста так ли это, или что мне делать. Марка астомобиля Рено Меган 2, VIN VF1LM1B0H36439759, год выпуска 2006. Посещал единственный в городе Челябинск сервисный центр Сатурн. Ответ от Рено: Уважаемый Константин, к сожалению, определить причину и серьезность неисправностей возможно только при детальной диагностике, которая проводится исключительно в сервисных центрах наших официальных дилеров, где работают высококвалифицированные специалисты, располагающие всем необходимым оборудованием и документацией для диагностики и ремонта автомобиля. В случае, если у дилера возникают какие-либо затруднения, он должен связаться с технической службой ОАО "Автофрамос". Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем Интернет сайте в разделе "Где купить Renault". Пробуй долбить дальше. Уважаемый(мая) .... Я прекрасно понимаю, что Вы не можете на расстоянии разобраться с неисправностью моей машины! Но я также понимаю, что неиспраность существует и не устраняется. ЕДИНСТВЕННЫЙ (подчеркиваю) Дилер Рено в Челябинске к которому я мог обратиться и обращался (Дилер Автоцентр «Сатурн» Свердловский тракт, 7/1 (351) 239 15 55 saturn@saturn2.ru Челябинская обл. г.Миасс ул.Макеева д.65 (3513) 54 77 33 miass@saturn2.ru ) указаный у Вас на сайте , диагносцировать и устранить неисправность не смог или не захотел. 1. Прошу разобраться со своим дилером. 2. Прошу взять на контроль данную проблему. И сообщить ответственного за это, к кому в дальнейшем я могу обращаться. 3. В случае отсутствия должной реакции со стороны Автофрамоса и Дилера, вынужден буду обратиться в независимую экспертизу. И по результатам этой экпертизы будет выставлено досудебная претензия. Прошу отметить, что стуки в рулевом управлении, считаю очень серьезным сигналом неисправности, которая может повлиять в дальнейшем на мою безопасность. Пробег моей машины на сегодняшний день ..... Ваша приписка "Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем Интернет сайте в разделе "Где купить Renault"." воспринята мной как отписка. Т.к. Дилер у на один и конкурентов у него нет. Мои контактные данные, необходимые для решения возникшей проблемы .... Заранее Вам благодарен. ............ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 Спасибо - буду пытаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Germanych Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 Может конечно немного не в тему, но все же. У меня на морозе дубеет и скрипит втулка стабилизатора, дилер говорит не гарантия. Полковник, вы с этим не сталкивались случайно. Вот думаю бодаться начать. Как думаете гарантия это или нет? Они ее смазкой литоловой смазывают, за работу просят 2 штуки. А по теме, в рулевой стук тоже присутствует, когда трамвайные пути по диагонали проезжаешь. Пробег 7000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 Может конечно немного не в тему, но все же. У меня на морозе дубеет и скрипит втулка стабилизатора, дилер говорит не гарантия. Полковник, вы с этим не сталкивались случайно. Вот думаю бодаться начать. Как думаете гарантия это или нет? Они ее смазкой литоловой смазывают, за работу просят 2 штуки. А по теме, в рулевой стук тоже присутствует, когда трамвайные пути по диагонали проезжаешь. Пробег 7000. У меня похоже та же песня. Только я этим не заморачиваюсь. После трех-пяти минут езды, скрип пропадает. И это только где то при температуре ниже -10 С. Скрип этот у меня практически с самого начала. (покупал Мег в октябре 2005). Ни на что он не влияет. В тепле его совсем нет. Так что даже не жаловался дилеру. Не беру просто в голову. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Germanych Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 Вам хорошо в Питере, морозов почти и нет. А у нас тут дубак постоянно. Поэтому и скрипит ужасно и долго. Вот и приходится с дилером ругаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 Вам хорошо в Питере, морозов почти и нет. А у нас тут дубак постоянно. Поэтому и скрипит ужасно и долго. Вот и приходится с дилером ругаться. Нууу, в прошлом году еще какие морозы были. Если не сложно, укажите в своем профиле город откуда Вы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автомобилист Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 В выходные ездил в нашу область. Ночью вск ударило до -37, днем все-таки теплело до -25. Заметил, что стук исчезает не после прогрева двигателся, а когда в салоне достаточно тепло становится, что верхнюю одежду можно снять. Видимо проблема и вправду в рулевом валу прячется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 Может конечно немного не в тему, но все же. У меня на морозе дубеет и скрипит втулка стабилизатора, дилер говорит не гарантия. Полковник, вы с этим не сталкивались случайно. Вот думаю бодаться начать. Как думаете гарантия это или нет? Они ее смазкой литоловой смазывают, за работу просят 2 штуки. А по теме, в рулевой стук тоже присутствует, когда трамвайные пути по диагонали проезжаешь. Пробег 7000. ОООООООООО!!! Земляк! Ну надо же! По теме все тоже самое-скрип страшный, осложняется тем, что он НЕ ПРОХОДИТ не через 3 минуты, не через 5...Вообще не проходит, если на улице хотя бы -2. При -15 и ниже (а у нас сейчас как раз такая темп.) за руль реально не хочется садиться-стыдно! люди оборачиваются. Дилер предложил за свои кровные устранить причину, но БЕЗ ГАРАНТИИ РЕЗУЛЬТАТА . Прикольно,да? И в рулевом стучит с самого начала. Дилер говорит,что стуки незначительные, "конструктивная особенность"! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Germanych Опубликовано 19 Февраля 2007 Опубликовано 19 Февраля 2007 Дружииище! Ты не представляешь - узнаю свою машину! и рулевая стучит и колеса скрипят айда в личку лучше, а то зафлудили тему совсем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Мая 2007 Опубликовано 6 Мая 2007 Нота 4572A. Стук при повороте рулевого колеса до упора. (64 KB) Касается Меган-2 и Сценик-2. Причины, диагностика, устранение. Может быть кому то и поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эльвир Опубликовано 7 Мая 2007 Опубликовано 7 Мая 2007 Здравствуйте! Помогите пожалуйста определиться со стуком... Дело было так: 1.Поменяли АКПП по гарантии (пробег 15000). 2. Выехал из сервиса - сильно гремит передняя подвеска, вернулся на следующий день разбираться. Что-то подтянули - стук стал глуше. Уехал. 3. День следующий - машину после подтяжки подвески стало тянуть вправо, вернулся в сервис, в этот раз эмоций было значительно больше, проверили схождение - смещение 7мм. Уехал, все нормально. 4. День следующий - при повороте рулевого колеса появился одиночный стук, при трогании с места после торможения тоже, но стук не одиночный. Стук сильнее при трогании и вывернутом колесе в сторону. Вернулся в сервис - сказал буду жить здесь пока не сделаете.... смотрели, тянули, стук стал тише... Сказали - езжайте - можно ездить... Я отказался... Ответили, что это рулевая рейка, после праздников (9мая) обещали поменять по гарантии... ВОПРОС: может ли рулевая рейка так стучать при трогании??? Что это? Пробег 15000 км, машине 10 месяцев... г. Уфа... Стук и щелканье становится сильнее, при повороте руля на стоянке слышен даже хруст. Ездить боюсь уже... С маленькими детьми думаю опасно... Кто знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Мая 2007 Опубликовано 8 Мая 2007 Стук и щелканье становится сильнее, при повороте руля на стоянке слышен даже хруст. Ммм, а нота выше Вам не поможет? Вообще по Вашему описанию, больше похоже на опорные подшипники. Но вообще диагносцировать стук по интернету очень сложно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DaK Опубликовано 8 Мая 2007 Опубликовано 8 Мая 2007 Ммм, а нота выше Вам не поможет? Вообще по Вашему описанию, больше похоже на опорные подшипники. Но вообще диагносцировать стук по интернету очень сложно. "Жизнь" опорников легко проверить, завести, один человек руль вращает из нулевого положения градусов по 10-15 влево-вправо, а напарник за виток пружины держится, между колесов и крылом. Если опорник хреново себя чувствует, в пружину будут отдаваться характерные стуки и при повороте стойки, пружина будет подергиваться. А еще не забудьте про тест абс после запуска двигателя и начале движения авто. Вообще греметь что угодно может, меган железка по сути )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ceka Опубликовано 23 Октября 2007 Опубликовано 23 Октября 2007 Отказал электроусилитель(во внутрь попала вода) руля, на панели надпись Steering fault, пытаюсь починить сам, питание в норме, отделил усилитель от рулевой колонки, разобрал, внутри печатная плата, там есть реле, подает питание на силовую часть электроники(на ключи-транзисторы) и на сам моторчик,при включении зажигания реле не щелкает.На платке присутствует питание 5в и 12в. И еще, на панели нажимаю кнопочку показания одометра, надпись Steering fault не переключается на показания одометра, это нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Октября 2007 Опубликовано 23 Октября 2007 Ceka , я бы не советовал заниматься самостоятельным ремонтом электроусилителя руля в Мегане. ИМХО это слишком серьезно. И этот агрегат явно влияет на Вашу безопасность. Мне электроусилитель руля, в свое время, меняли по гарантии. Причем при его отказе, дилер оооочень серьезно и ответственно отнесся к этому. Это было видно даже мне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 10 Ноября 2007 Опубликовано 10 Ноября 2007 и вот опять морозы и опять стуки (как в начале темы) только они с началом движения сопровождаются жутким скрипом где то слева при движении по большим кочкам или ямам - как отечественная классаика, когда с сайлент-блоками - проблема или просто резинки сухие. 1 декабря на ТО-15, подскажите на что намекнють мастерам, чтоб куда посмотрели. ps скрип пропадает при переезде 4-5 лежачих полицейских Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Plohish Опубликовано 19 Ноября 2007 Опубликовано 19 Ноября 2007 и вот опять морозы и опять стуки (как в начале темы) только они с началом движения сопровождаются жутким скрипом где то слева при движении по большим кочкам или ямам - как отечественная классаика, когда с сайлент-блоками - проблема или просто резинки сухие. 1 декабря на ТО-15, подскажите на что намекнють мастерам, чтоб куда посмотрели. ps скрип пропадает при переезде 4-5 лежачих полицейских Начинаю троганье с такими симптомами со второй зимы после покупки, летом всё нормально. Причина сего неизвестна. А ещё в начале движения холодной машины зимой, что-то подсвистывает, на ремень не похоже, т.к. автомобиль даже полностью прогревал... Может что-то в сцеплинии, т.к. подсвистывает вначале после переключения скоростей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrei6661 Опубликовано 8 Ноября 2015 Опубликовано 8 Ноября 2015 Не подскажите программиста в Москве который бы мог пришить ЭУР к машине ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
49 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.