frefly Опубликовано 25 Мая 2009 Опубликовано 25 Мая 2009 Под клапанную крышку пойдет обычный, высокотемпературный силиконовый герметик прокладок. Каких тучи. Акриловые герметики никогда там не используются!!! Они не держат нужных температур. Некотороые силиконовые герметики содержат антибактериальные добавки. Но чаще всего, это санитарные герметики и их используют там, где много влаги. Антибактериальные добавки в них, чтобы не возникала плесень. Но о какой плесени речь в движке? Производитель рекомендует акриловый АНАЭРОБНЫЙ (то есть твердеющий без доступа воздуха) герметик Loctite 518. Для ускорения полимеризации можно (но не обязательно) использовать биологический (бактериальный) отвердитель. Силикон же без воздуха не полимеризуется. Поэтому в него добавляют уксус для скорейшей полимеризации (понюхайте стандартный автогерметик) ИМХО уксус хорош к соусу, но около металла ему делать нечего ибо поржавеет. Собственно говоря такие "уксусные" герметики первоначально придумывались для изготовления стеклянных аквариумов. Клапанная крышка является верхней половиной постели распредвалов, поэтому зазор между клапанной крышкой и головкой блока недопустим, поэтому пользуйтесь нормальными герметиками (список аналогов я написал в этой ветке раньше) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
frefly Опубликовано 25 Мая 2009 Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) И еще тогда вопрос - на Лагуне 1 легко снять поддон? А то в мануале на Меган написано опустить подрамник, отсоединить рулевую колонку, снять рулевые наконечники, отсоединить рычаги, что-то с бампером ... Просто страшно становится. Подрамник опускать придётся. Или движок вверх поднять. Или и то и другое понемножку. В итоге двигатель должен отойти от подрамника минимум на 15 сантиметров, иначе поддон не вынуть будет. Подрамник можно опустить с помощью ввёрнутых вместо болтов крепления подрамника длинных (20 см минимум) шпилек с гайками. (болты поочереди поменять на шпильки с гайками). Поднимая движок - не повредите пыльник левого внутреннего трипода (ШРУСа) привода, а опуская подрамник остоедините рулевое, как в мануале и рекомендуется. Некоторым удаётся снять и так, только чуть опустив подрамник и приподняв движок, но в результате получается много лишних проблем (сломанные датчики уровня масла, рваные чехлы, трудности с установкой поддона с новой прокладкой...) Изменено 25 Мая 2009 пользователем frefly Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 25 Мая 2009 Опубликовано 25 Мая 2009 Производитель рекомендует акриловый АНАЭРОБНЫЙ (то есть твердеющий без доступа воздуха) герметик Loctite 518. Renault рекомендует Loctite 518 как анаэробный герметик прокладок для помпы и в некоторых мануалах для корпуса сальника (тот, что под помпой). Для поддона рекомендует силиконовый герметик Rhodorseal 5661 (см. файл).dat_5661_tds.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 25 Мая 2009 Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) Вчера в 1 ночи закончил (надеюсь) историю с поддоном и сальником на Лагуне (см. грязные фото шестью постами выше). Еще правда не испытал, так как ГРМ не доделан. Подрамник на Лагуне не мешает абсолютно. Можно похоже и коробку скинуть еще. Использовал Loctite 518 для помпы и корпуса сальника коленвала. Корпус сальника обильно намазал, а потом пальцем изнутри остатки вытер. Поддон-то снят! Кстати внутрь выдавилось очень немного (см. фото). Гораздо меньше, чем было до меня. На поддон герметик точечно нужен только на стыки блока и сальника. И с другой стороны так же. Резиновую прокладку купил новую ~1000р. Ввиду отсутствия Rhodorseal 5661 использовал Done Deal DD6737 (-70...+345 RTV Gray Silicone Gasket Maker). Закончу эпопею - детально отпишусь. Уже сделал около 300 фото. Изменено 26 Мая 2009 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Мая 2009 Опубликовано 25 Мая 2009 Производитель рекомендует акриловый АНАЭРОБНЫЙ (то есть твердеющий без доступа воздуха) герметик Loctite 518. Для ускорения полимеризации можно (но не обязательно) использовать биологический (бактериальный) отвердитель. Силикон же без воздуха не полимеризуется. Поэтому в него добавляют уксус для скорейшей полимеризации (понюхайте стандартный автогерметик) ИМХО уксус хорош к соусу, но около металла ему делать нечего ибо поржавеет. Собственно говоря такие "уксусные" герметики первоначально придумывались для изготовления стеклянных аквариумов. Клапанная крышка является верхней половиной постели распредвалов, поэтому зазор между клапанной крышкой и головкой блока недопустим, поэтому пользуйтесь нормальными герметиками (список аналогов я написал в этой ветке раньше) 1. Силиконовые герметики имеют как уксусную, так и нейтральную основу. При наличии второй, никакого запаха уксуса нет и не будет. 2. любой Силиконовый герметик (как уксусный, так и нейтральный) полимеризуется от влаги содержащейся в воздухе. Попробуйте выдавить неполимеризовавшийся силикон в воду и посмотрите. Кстати, во время реконструкции Стадиона Кирова, горе работяги от большого ума, залили в бидон (поставленый моей компанией) воду, чтобы лишить доступа кислорода. Получили очень и очень быстро, силиконовую бомбочку. Так что при малом колличестве кислорода (а он в воде всеж есть), а от влаги, полимеризуется оооочень быстро. Именно поэтому, силиконы имеют плохую адгезию к необработанному, сырому дереву. 3. Под клапанную крышку, наипрекраснейшим образом идет любой силиконовый герметик. Как уксусный, так и нейтральный. С металлом НИЧЕГО не будет. 4. Причина, почему предлагается не он банальна. Маслобензостойкость. У силикона она принципиально хуже. Но так как пятно контакта настолько мизерно, под клапанную крышку его прекрасно используют большинство мастерских и не парятся. Сродни тому, как Вы не запарились антибактериальными добавками. 5. Причина применения в подобных сочленения анаэробных герметиков тоже интересна. Анаэробные герметики - это жидкие составы различной вязкости, способные длительное время оставаться в исходном состоянии без изменения свойств и быстро отверждаться, образуя прочный полимерный слой, в узких зазорах между металлическими поверхностями вне контакта с кислородом воздуха, что обусловило название материала - анаэробный герметик. Составы, которые отверждаются только в определенном зазоре между металлическими поверхностями, на открытой поверхности они остаются в неотвержденном состоянии, что является их ценным достинством, так как при этом они не закрывают рабочие каналы и полости, а избыток герметика легко удаляется со свободной поверхности после герметизации; З.С. Поверьте моему опыту работы с Силиконами с 94 года. Изначально моя фирма была дистрибьютером Дженерал Электрик Силиконз (второго по велечине в мире, производителя Силиконов, после Доу Корнинг). а потом расширила свой спектр и стала работать с автохимией в целом. Так что некие опыт и знания за 15 лет наработаны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 25 Мая 2009 Опубликовано 25 Мая 2009 Ввиду отсутствия Rhodorseal 5661 использовал DoneDeal. Последнее время пользую DoneDeal серый (цифири не помню, по запаху - нейтральный), хороший герметик. На Тойоте только им удалось поставить поддон, другие общедоступные с этим не справились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
frefly Опубликовано 25 Мая 2009 Опубликовано 25 Мая 2009 (изменено) Уважаемый Полковник... Уж не знаю, чего именно, Вы так завелись на герметиках... Особенно намазанных пальцем... Простите великодушно. Мажте чем Вам угодно (удобно) Под клапанную крышку "москвича" пойдёт всё. Производители же подобных узлов (клапанных крышек, являющихся постелями распредвалов) рекомендуют ЖИДКИЕ герметики, наносимые валиком (шелкографом или трафаретом в заводских условиях), до появления лёгкого розоватого оттенка на одной из сопрягаемых поверхностей, то есть толщиной до 0.5 мм З.Ы. Читайте внимательнее. Я писал про бактериальный отвердитель , а не про антибактериальный, то есть унитазный, герметик. И, наверное, хватит об этом. Изменено 25 Мая 2009 пользователем frefly Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 26 Мая 2009 Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) Вот цитата из файла MR_Mot_Руководство по ремонту двигателей K4M.pdf: P.S. Не ссорьтесь! Изменено 26 Мая 2009 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Мая 2009 Опубликовано 26 Мая 2009 Уважаемый Полковник... Уж не знаю, чего именно, Вы так завелись на герметиках... Особенно намазанных пальцем... Простите великодушно. Мажте чем Вам угодно (удобно) Под клапанную крышку "москвича" пойдёт всё. Производители же подобных узлов (клапанных крышек, являющихся постелями распредвалов) рекомендуют ЖИДКИЕ герметики, наносимые валиком (шелкографом или трафаретом в заводских условиях), до появления лёгкого розоватого оттенка на одной из сопрягаемых поверхностей, то есть толщиной до 0.5 мм З.Ы. Читайте внимательнее. Я писал про бактериальный отвердитель , а не про антибактериальный, то есть унитазный, герметик. И, наверное, хватит об этом. Никто не спорит, что то что рекомендовано заводом, лучше предлагаемых альтернатив. Я не завелся, я просто говорю о том, что не стоит иногда усложнять себе жизнь, терять лишнее время в поисках дорого Локтайта. Есть альтернативы, они проверены. И не только на москвичах, да и не пальцами мазаны. Не надо утрировать. А выбор богат (и это только в линейке продуктов Абро, весьма распространенных на рынке):http://abro.ru/prod_abro4_uid5.htmhttp://abro.ru/prod_abro4_uid3.htmhttp://abro.ru/prod_abro4_uid4.htmhttp://abro.ru/prod_abro4_uid15.htmhttp://abro.ru/prod_abro4_uid6.htm З.С. Немного удивляет сам подход. В желании сэкономить, лезем самостоятельно в движок, не соблюдаем технологию по тому же Локтайту, а альтернатив не признаем. Непоследовательность прослеживается. По мне, лучше отдаться на откуп Дилеру. А если экономить, то делать последовательно и разумно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 Уважаемые коллеги, подскажите, кто знает, по ремню ГРМ. Вчера поставил ремень Gates (см. фото) из оригинального набора. А на нем нет стрелок. Как правильно ставить - не понятно. Или это без разницы? Тогда зачем на других ремнях стрелки. Может кто знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 Уважаемые коллеги, подскажите, кто знает, по ремню ГРМ. Вчера поставил ремень Gates (см. фото) из оригинального набора. А на нем нет стрелок. Как правильно ставить - не понятно. Или это без разницы? Тогда зачем на других ремнях стрелки. Без разницы. А со стрелками, это от фирмы изготовителя (конструкция самого ремня), его рекомендации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kiy Опубликовано 28 Мая 2009 Опубликовано 28 Мая 2009 Ремень всегда ставится так ,чтобы , надписи были повернуты к тебе и хорошо читались.Как тексты в книгах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 17 Июня 2009 Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) Подскажите, кто знает что завыло в ГРМ? Описал и озвучил здесь:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0#entry380244 Изменено 17 Июня 2009 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 10 Июля 2009 Опубликовано 10 Июля 2009 Для экономных. При недавней замене ГРМ на Лагуне выковырял заглушки распредвалов, проткнув их по центру. При текущей замене ГРМ на Мегане задушила жаба. Все-таки 500р.-то не лишние. Решил пойти по проторенному пути извлечения сальников. 1. Просверлил отверстие ~2мм у края заглушки (и выковыривать легче, и распредвал не задевает). 2. Закрутил саморез с большой шляпкой. 3. Пользуясь загнутыми острогубцами, как рычагом, без труда извлек обе без дополнительной деформации. При установке: - либо укоротив саморезы загоню под шляпку герметик - либо вставлю болтик шляпкой внутрь, а снаружи гайку с шайбой на герметик (многоразово получится, однако) - либо аллюминиевую заклепку расклепаю. А если потечет, ну тогда уж воткну новые. Это не трудно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 11 Июля 2009 Опубликовано 11 Июля 2009 Решил пойти по проторенному пути извлечения сальников. 1. Просверлил отверстие ~2мм у края заглушки (и выковыривать легче, и распредвал не задевает). 2. Закрутил саморез с большой шляпкой. 3. Пользуясь загнутыми острогубцами, как рычагом, без труда извлек обе без дополнительной деформации. При установке: - либо укоротив саморезы загоню под шляпку герметик +1 Правда еще зависит от пожелания клиента. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 24 Июля 2009 Опубликовано 24 Июля 2009 Коллеги, расширив и углубив всё вышесказанное, подготовил 2 документа, вмещающих в себя практически всё, что необходимо знать при самостоятельной замене ГРМ и Помпы. Огромное спасибо всем невольным соавторам! GRM_K4M_all.dochttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=396947 Pompa_K4M_all.dochttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=396950 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bogdan Опубликовано 29 Июля 2009 Опубликовано 29 Июля 2009 А может кто-нибудь подсказать про приспособления для замены ремня ГРМ на дизеле К9К728? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyako Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 (изменено) Вот уже третий день Сенька на яме. то ключей нужных нет, то еще какие проблемы всплывают. Последняя из них заключается в том, что не удается выкрутить болт, который крепит обводной ролик. Вот его код 7700 109 767 (8200 581 340). Видимо еще раньше какой-то хороший сервисмэн сорвал его внутренние грани. Хотя и рэношников я в этом не понимаю... нафига вообще такой болт туда ставить, если у него момент затяжки 40нм? При этом головка torx вставляется в него на глубину около 1-2х мм. Не удивительно, что такое произошло. Как быть теперь не знаю... болт если и заказать, то идти будет от 16 дней. Думаю, что надо подобрать что-либо его заменяющее. Может знает кто параметры болта и способ как его снять? Пробовали привариваться к нему, получилось неудачно... Изменено 2 Июля 2013 пользователем ilyako Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gelo777 Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 Вчера был на замене ремней у Офоф. вот номера двух заглушек , а то что то мне ни где они не попадались, а оффы взяли за них 570 руб , в экзисте бьются по 120 за штуку..7700106271,, 7700274026 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
119 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.