Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, mironov сказал:

Я не знаток, но свечи, которые перечислены, абсолютно нормальные... У меня 5-ю зиму стоят Febi, не оригинал, но работают исправно..)):don-t_mention:

Ну феби и по дороже на 400 рэ. за одну свечу, а если не видно разницы затем платить больше??)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гараж любой и поставить электро обогревательс вентелятором, под машину направить пок воздуха. А всю машину накрыть пленкой поэлителеновой. Мы жигуль в -15  заводили на улице под брезентом.х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Кубанец 23 сказал:

В гараж любой и поставить электро обогревательс вентелятором, под машину направить пок воздуха. А всю машину накрыть пленкой поэлителеновой. Мы жигуль в -15  заводили на улице под брезентом.х

Кстати с такой "теплицей" действительно может что то выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохая идея! В полевых условиях.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, russianmafia сказал:

Кстати с такой "теплицей" действительно может что то выйти.

Можно идва обогревателя, только машину закрыть хорошо внизу и это работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Кубанец 23 сказал:

В гараж любой и поставить электро обогревательс вентелятором, под машину направить пок воздуха. А всю машину накрыть пленкой поэлителеновой. Мы жигуль в -15  заводили на улице под брезентом.х

Можно и без гаража. Заведенная машина (любая), ей на выхлопуху шланг и 2-й его конец под капот и прикрыть плёнкой или еще чем-то. Всё оттает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, russianmafia сказал:

Кстати с такой "теплицей" действительно может что то выйти.

Проверь фильт воздушный и высуши его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, russianmafia сказал:

Мне вот интересно, в архангельской области сейчас - 37, к субботе обещают до - 50, свечи накала мертвые, интересно, когда потеплеет до - 20 она за ведётся или я обречен до весны сидеть в деревне???

Если  4 свечи не работают то не заведется , как выход буксир или эвакуатор в тепло .... или весну ждать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.01.2017 at 19:15, adamoff сказал:

Не у всех, но многих на форуме проблемы с запуском этих моторов. В т.ч. и у меня. Не читали?

Читал, у меня меган 832 мотор 106л.с., и их не одна такая машина на предприятии, проблем с запуском нет вообще. На одной форса умерла-поменяли. На другой-свечи накаливания 2шт. Все показала диагностика. У меня на моей машине меган 832 мотор, проблем не было и нет. на данный момент на работе еще  4 такие машины. Не знаю нет проблем с ними. На моей пробег 332тыс..
А вот сценик мой с 636 мотором вот с ним с работой на хх и троением не решена проблема. 
Вам, как я вижу, нужна хорошая диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстрый старт шелловский еще хорошо помогает, брызгаешь его в воздухан (после фильтра), а второй человек кнопку старт жмет в кабине. Должна завестись и без свечей накаливания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне жалко двигатель на запуске со стартом, как будто молотакам по поршням лупит эфир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Вов-ан сказал:

Быстрый старт шелловский еще хорошо помогает, брызгаешь его в воздухан (после фильтра), а второй человек кнопку старт жмет в кабине. Должна завестись и без свечей накаливания.

Жалко как то автомобиль такими методами запускать, был бы какой-нибудь урал-4320 ещё хрен с ним, а сеню мучать не стану. В такие морозы вообще эксплуатироваться не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sandy60rus сказал:

Мне жалко двигатель на запуске со стартом, как будто молотакам по поршням лупит эфир.

Ехать если надо, а он не заводиться, то потерпит.

1 час назад, russianmafia сказал:

Жалко как то автомобиль такими методами запускать, был бы какой-нибудь урал-4320 ещё хрен с ним, а сеню мучать не стану. В такие морозы вообще эксплуатироваться не стоит

Я Кольт заводил так (служебный), ничего с ним не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, russianmafia сказал:

Жалко как то автомобиль такими методами запускать, был бы какой-нибудь урал-4320 ещё хрен с ним, а сеню мучать не стану. В такие морозы вообще эксплуатироваться не стоит

Кипяток на воздухан и топливный фильтр. Заведется легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vip62 сказал:

Кипяток на воздухан и топливный фильтр. Заведется легко.

Мне кажется в воздухан лучше тепловую пушку пихнуть, эффективнее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня -21, сел аккумулятор, не завелась. :(

Прикурил, завелась но тяжело. 

 

Изменено пользователем kkmark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, russianmafia сказал:

Мне кажется в воздухан лучше тепловую пушку пихнуть, эффективнее будет

У меня до электрики далеко было. А чайник с кипятком донести не проблема.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день форумчане , при понижении температуры  3 сценик дв. 836  схватывает быстро но потом почему то происходит провал в оборотах иногда может заглохнуть иногда нет . снял клипом график запуска интересуют причины этого провала .

запуск третьего.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, алексей110 сказал:

добрый день форумчане , при понижении температуры  3 сценик дв. 836  схватывает быстро но потом почему то происходит провал в оборотах иногда может заглохнуть иногда нет . снял клипом график запуска интересуют причины этого провала .

запуск третьего.jpg

Для начала смени заправку. На Лукойле у меня первую минуту после запуска в мороз ниже -25 колбасит и в топливе много пузырей, на Татнефтевской солярке Танеко гораздо лучше. Видимо, не врут в паспорте насчет температуры фильтруемости -48.

Кстати, проверить версию топлива очень просто с помощью груши. Если сразу после запуска начать на нее давить и мотор  при этом работает нормально, то причина в загустевшей солярке.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ag94 сказал:

Для начала смени заправку. На Лукойле у меня первую минуту после запуска в мороз ниже -25 колбасит и в топливе много пузырей, на Татнефтевской солярке Танеко гораздо лучше. Видимо, не врут в паспорте насчет температуры фильтруемости -48.

Кстати, проверить версию топлива очень просто с помощью груши. Если сразу после запуска начать на нее давить и мотор  при этом работает нормально, то причина в загустевшей солярке.

Заправку сменю , не пойму почему с первыми вспышками в цилиндре уставка давления падает  и такое ощущение что тупо не хватает топлива , т. к если поймать момент и дать газку то не глохнет и холостой выравнивается как и положено до 850 оборотов ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-24 завелась оборота со второго, но сразу на всех цилиндрах, ровненько,через минутку включил климат, задавило двигатель. После безуспешных попыток запуска вылетали СМС о неисправностях инжекторной системы, причем не было ни одной вспышки.... Плюнул после batarey low start engine. Через мин 15 попробовал снова, завелась с трудом, но завелась... Первый раз такое чудо, если заводилась, то не глохла... Почему?? Раньше климат даже не выключал никогда с вечера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:

Для начала смени заправку. На Лукойле у меня первую минуту после запуска в мороз ниже -25 колбасит и в топливе много пузырей, на Татнефтевской солярке Танеко гораздо лучше. Видимо, не врут в паспорте насчет температуры фильтруемости -48.

Месяц назад перешел на Татнефть. По качеству от Лукойла не отличается,а по цене дешевле. Сегодня завел утром при -38 по данным на дисплее,температура антифриза была -33 . Ехал с работы домой 40 км, в основном в окошке температуры было пусто,значит -40 и менее. Татнефтевская соляра не подвела, доехал без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-30 не завелся. Стартер крутил бодренько, но ни одной вспышки. Пробег 270тк. ДТ Лукойл с Сургутнефтегазом вперевешку, жидкое и прозрачное. Хорошо, что перед морозами поставил предпусковой Старт-турбо, часа через полтора завелась.

Пока ездил по городу, наслушался жутких звуков из-под капота и от подвески. Лучше вообще не эксплуатировать в мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, woland69 сказал:

 

Пока ездил по городу, наслушался жутких звуков из-под капота и от подвески. Лучше вообще не эксплуатировать в мороз.

Полностью поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, russianmafia сказал:

Полностью поддерживаю

и в жару, тоже.    ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Автодруг сказал:

и в жару, тоже.    ))))))

И вообще лучше пешком или на велике.

ЗЫ: сегодня в -23 видел группу отморозков на велосипедах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любую температуру :)

А кого ты видел действительно отморозки, в буквальном смысле ;)

Изменено пользователем kkmark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня днем -26 до этого стояла 3 дня без заводки думаю дай попробую подкачал грушу и 3 раза на чинал заводить и тутже останавливал для лучшего прогрева свечей накала на 4 раз сразуже схватила и начала ровно работать сек 7-8 и заглохла после этого заводка была следующая схватывала но обороты 300-400 и на газ не реагировала с 8 раза только нормально схватила и заметил что по прозрачному патрубку от фильтра до ТНВД соляра наполовину с воздухом и обороты немного плавали спускал воздух через клапан все без толку он не прекращался завтра есть мысль подключить на прямую подачу топлива с канистры через прозрачные шланги и грушу и посмотреть что получиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, дайте пожалуйста рабочую ссылку на Torque pro. Apk.

Изменено пользователем Sandy60rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, alex-kot сказал:

Сегодня днем -26 до этого стояла 3 дня без заводки думаю дай попробую подкачал грушу и 3 раза на чинал заводить и тутже останавливал для лучшего прогрева свечей накала на 4 раз сразуже схватила и начала ровно работать сек 7-8 и заглохла 

 

20 часов назад, Sandy60rus сказал:

завелась с трудом, но завелась... Первый раз такое чудо, если заводилась, то не глохла... Почему?? Раньше климат даже не выключал никогда с вечера.

Та же беда, даже в -13 чуть не посадил аккум. При первом запуске после подкачки грушей завелась норм, включился климат, я отпустил сцепу и побежал грушу качать, но не успел, заглохла. Пробовал снова, качал, опять пробовал. На последнем издыхании схватилась. Сейчас отключаю свет, климат до глушения на ночь. До этого в -33 заводил с полтычка! Замена топфильтра ничего не дала. Качаю грушей перед запуском, после нажимаю кнопку Старт и пока стартер крутит, бегу качать грушу. Правда сцепу тогда не кому выжать. Таким образом всё нормально, но если этого не сделать, аккум разряжается почти вноль после 5 попыток. Кстати, всегда уровень ДТ был половина топливного бака! С полным вроде получше.

Склоняюсь к версии плохого заряда аккумулятора. Скорее на свечи не хватает, завестись заводится, а дальше не может поддержать напругу для разогрева свечей. Или на топливный насос не хватает. Почему груша в этом случае помогает? А как быть без груши на новых моторах? 

Думаю менять аккум! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Sandy60rus сказал:

Добрый вечер, дайте пожалуйста рабочую ссылку на Torque pro. Apk.

http://4pda.ru/forum/dl/post/9059171/Torque+Pro+v1.8.154.apk

 

Нужна регистрация

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера при заправке добавил антигель (в первый раз з четыре года) и включил автозапуск по температуре.

Не пожалел, утром было - 35, по улице не завелся ни кто.... Только мой сарай тарахтит время от времени ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас ночью было -29, с утра вышел, нажал кнопку - стартер крутит и нифига, вообще никакой реакции. Подождал 20 секунд, выключил.

Открыл капот, пять раз пожамкал грушу (солярка прозрачная и жидкая, как вода), сел, нажал кнопку и завелся через две секунды.  Даже не колбасило после запуска, обороты примерно 1200

Интересно, что это было? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, ag94 сказал:

У нас ночью было -29, с утра вышел, нажал кнопку - стартер крутит и нифига, вообще никакой реакции. Подождал 20 секунд, выключил.

Открыл капот, пять раз пожамкал грушу (солярка прозрачная и жидкая, как вода), сел, нажал кнопку и завелся через две секунды.  Даже не колбасило после запуска, обороты примерно 1200

Интересно, что это было? :)

Вакум в топливопроводе. Когда ездил топливо бытеплое, ночь на холоде топливо остыло  и с жалось трубках появилась пустота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, alex-kot сказал:

Сегодня днем -26 до этого стояла 3 дня без заводки думаю дай попробую подкачал грушу и 3 раза на чинал заводить и тутже останавливал для лучшего прогрева свечей накала на 4 раз сразуже схватила и начала ровно работать сек 7-8 и заглохла после этого заводка была следующая схватывала но обороты 300-400 и на газ не реагировала с 8 раза только нормально схватила и заметил что по прозрачному патрубку от фильтра до ТНВД соляра наполовину с воздухом и обороты немного плавали спускал воздух через клапан все без толку он не прекращался завтра есть мысль подключить на прямую подачу топлива с канистры через прозрачные шланги и грушу и посмотреть что получиться

Тебе  уже писали давай графики 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:

У нас ночью было -29, с утра вышел, нажал кнопку - стартер крутит и нифига, вообще никакой реакции. Подождал 20 секунд, выключил.

Открыл капот, пять раз пожамкал грушу (солярка прозрачная и жидкая, как вода), сел, нажал кнопку и завелся через две секунды.  Даже не колбасило после запуска, обороты примерно 1200

Интересно, что это было? :)

Не знаю до 35 заводится ниже еще не было но по ощущению до 40 легко 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Тебе  уже писали давай графики 

 завтра обязательно запишу

какие точно параметры нужно записывать: корекция форсунок установка и реальное давление в рампе реле свечей температура ОЖ обороты двигателя.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.01.2017 at 13:25, vip62 сказал:

Кипяток на воздухан и топливный фильтр. Заведется легко.

А можно подробнее куда лить? А то можно дров наломать.

6 часов назад, Shmel-jr сказал:

ЗЫ: сегодня в -23 видел группу отморозков на велосипедах

В прямом смысле ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Кубанец 23 сказал:

Вакум в топливопроводе. Когда ездил топливо бытеплое, ночь на холоде топливо остыло  и с жалось трубках появилась пустота.

похоже на то. сегодня было -29, вышел, открыл капот, несколько раз качнул грушей.

завелась буквально с первого оборота коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Кубанец 23 сказал:

Вакум в топливопроводе. Когда ездил топливо бытеплое, ночь на холоде топливо остыло  и с жалось трубках появилась пустота.

Хм. А почему я у себя такой картины не наблюдаю? Эта теория как минимум на докторскую тянет :) Не иначе как бредом, её трудно назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, и из бака тоже не течет, а там сжимается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, rusak32 сказал:

Хм. А почему я у себя такой картины не наблюдаю? Эта теория как минимум на докторскую тянет :) Не иначе как бредом, её трудно назвать.

У села замороженна(или еще что нибудь) трубка вентиляции бака, вот и создается вакуум. Ведь если вентиляции не будет, то летом от нагрева бак может и бабахнуть.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Sandy60rus сказал:

Добрый вечер, дайте пожалуйста рабочую ссылку на Torque pro. Apk.

http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=881130

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, alex-kot сказал:

 завтра обязательно запишу

какие точно параметры нужно записывать: корекция форсунок установка и реальное давление в рампе реле свечей температура ОЖ обороты двигателя.....

Да эти       но у тебя вроде с солярой что то мож нужна с более низкой температурой фильтрации ...

1 час назад, rusak32 сказал:

Хм. А почему я у себя такой картины не наблюдаю? Эта теория как минимум на докторскую тянет :) Не иначе как бредом, её трудно назвать.

Как не замечаешь в прозрачном шланге от груши до тнвд при понижении температуры увеличивается количество пузырей , воздушных  и безвоздушных ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, алексей110 сказал:

при понижении температуры увеличивается количество пузырей , воздушных  и безвоздушных ...

Это вообще перл! Воздушные и безвоздушные пузыри :)

А по теме, увеличение пузырей на что влияет? Подзабитый фильтр и летом пузерей кучу делает и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, rusak32 сказал:

Это вообще перл! Воздушные и безвоздушные пузыри :)

А по теме, увеличение пузырей на что влияет? Подзабитый фильтр и летом пузерей кучу делает и что?

Увеличение пузырей ни на что не влияет а лишь показывает что фильтрация ухудшается летом из за забитого фильтра азимой  из за высокого содержания парафина в топливе и частично из за охлаждениея топлива во время стоянки при понижении температуры..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К теме незапуска это как относится? Вот ты хвастался что в -35 завёлся, и какое тебе дело до пузырей? И мне никакого! Конечно топливо меняет свои характеристики, сложнее его прокачать через фильтр, но если это топливо не превратилось в парафин то всё ок, а если превратилось то поздно пить боржоми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, алексей110 сказал:

Тебе  уже писали давай графики 

 

графики 1.pdf

10 минут назад, alex-kot сказал:

 

графики 2.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня под днищем заметили змеевик на топливоподающих трубках. Резиновая трубка, уложенная змейкай. Для охлаждения топлива видимо. Зимой больше вреда от нее. Так вот. У меня был подтёк на соедиении железной и резиновой трубки. Ослаб хомут. Заменили и меньше пузырей стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, alex-kot сказал:

Соляра то у тебя прозрачная ? температуру наружного воздуха  показывает правильно ?  Попробуй поищи подсос ..

В форсы в топливную в прошивки никто не лазил , что делали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация