russianmafia Опубликовано 4 Января 2017 Опубликовано 4 Января 2017 2 минуты назад, mironov сказал: Я не знаток, но свечи, которые перечислены, абсолютно нормальные... У меня 5-ю зиму стоят Febi, не оригинал, но работают исправно..)) Ну феби и по дороже на 400 рэ. за одну свечу, а если не видно разницы затем платить больше??))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 4 Января 2017 Опубликовано 4 Января 2017 В гараж любой и поставить электро обогревательс вентелятором, под машину направить пок воздуха. А всю машину накрыть пленкой поэлителеновой. Мы жигуль в -15 заводили на улице под брезентом.х Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
russianmafia Опубликовано 4 Января 2017 Опубликовано 4 Января 2017 2 минуты назад, Кубанец 23 сказал: В гараж любой и поставить электро обогревательс вентелятором, под машину направить пок воздуха. А всю машину накрыть пленкой поэлителеновой. Мы жигуль в -15 заводили на улице под брезентом.х Кстати с такой "теплицей" действительно может что то выйти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 4 Января 2017 Опубликовано 4 Января 2017 Неплохая идея! В полевых условиях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 4 Января 2017 Опубликовано 4 Января 2017 12 минут назад, russianmafia сказал: Кстати с такой "теплицей" действительно может что то выйти. Можно идва обогревателя, только машину закрыть хорошо внизу и это работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 4 Января 2017 Опубликовано 4 Января 2017 26 минут назад, Кубанец 23 сказал: В гараж любой и поставить электро обогревательс вентелятором, под машину направить пок воздуха. А всю машину накрыть пленкой поэлителеновой. Мы жигуль в -15 заводили на улице под брезентом.х Можно и без гаража. Заведенная машина (любая), ей на выхлопуху шланг и 2-й его конец под капот и прикрыть плёнкой или еще чем-то. Всё оттает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 4 Января 2017 Опубликовано 4 Января 2017 27 минут назад, russianmafia сказал: Кстати с такой "теплицей" действительно может что то выйти. Проверь фильт воздушный и высуши его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 5 Января 2017 Опубликовано 5 Января 2017 5 часов назад, russianmafia сказал: Мне вот интересно, в архангельской области сейчас - 37, к субботе обещают до - 50, свечи накала мертвые, интересно, когда потеплеет до - 20 она за ведётся или я обречен до весны сидеть в деревне??? Если 4 свечи не работают то не заведется , как выход буксир или эвакуатор в тепло .... или весну ждать . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kos 638 Опубликовано 5 Января 2017 Опубликовано 5 Января 2017 В 03.01.2017 at 19:15, adamoff сказал: Не у всех, но многих на форуме проблемы с запуском этих моторов. В т.ч. и у меня. Не читали? Читал, у меня меган 832 мотор 106л.с., и их не одна такая машина на предприятии, проблем с запуском нет вообще. На одной форса умерла-поменяли. На другой-свечи накаливания 2шт. Все показала диагностика. У меня на моей машине меган 832 мотор, проблем не было и нет. на данный момент на работе еще 4 такие машины. Не знаю нет проблем с ними. На моей пробег 332тыс.. А вот сценик мой с 636 мотором вот с ним с работой на хх и троением не решена проблема. Вам, как я вижу, нужна хорошая диагностика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 5 Января 2017 Опубликовано 5 Января 2017 Быстрый старт шелловский еще хорошо помогает, брызгаешь его в воздухан (после фильтра), а второй человек кнопку старт жмет в кабине. Должна завестись и без свечей накаливания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sandy60rus Опубликовано 5 Января 2017 Опубликовано 5 Января 2017 Мне жалко двигатель на запуске со стартом, как будто молотакам по поршням лупит эфир. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
russianmafia Опубликовано 5 Января 2017 Опубликовано 5 Января 2017 54 минуты назад, Вов-ан сказал: Быстрый старт шелловский еще хорошо помогает, брызгаешь его в воздухан (после фильтра), а второй человек кнопку старт жмет в кабине. Должна завестись и без свечей накаливания. Жалко как то автомобиль такими методами запускать, был бы какой-нибудь урал-4320 ещё хрен с ним, а сеню мучать не стану. В такие морозы вообще эксплуатироваться не стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 5 Января 2017 Опубликовано 5 Января 2017 1 час назад, Sandy60rus сказал: Мне жалко двигатель на запуске со стартом, как будто молотакам по поршням лупит эфир. Ехать если надо, а он не заводиться, то потерпит. 1 час назад, russianmafia сказал: Жалко как то автомобиль такими методами запускать, был бы какой-нибудь урал-4320 ещё хрен с ним, а сеню мучать не стану. В такие морозы вообще эксплуатироваться не стоит Я Кольт заводил так (служебный), ничего с ним не случилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 5 Января 2017 Опубликовано 5 Января 2017 1 час назад, russianmafia сказал: Жалко как то автомобиль такими методами запускать, был бы какой-нибудь урал-4320 ещё хрен с ним, а сеню мучать не стану. В такие морозы вообще эксплуатироваться не стоит Кипяток на воздухан и топливный фильтр. Заведется легко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
russianmafia Опубликовано 5 Января 2017 Опубликовано 5 Января 2017 1 час назад, vip62 сказал: Кипяток на воздухан и топливный фильтр. Заведется легко. Мне кажется в воздухан лучше тепловую пушку пихнуть, эффективнее будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 5 Января 2017 Опубликовано 5 Января 2017 (изменено) Сегодня -21, сел аккумулятор, не завелась. Прикурил, завелась но тяжело. Изменено 5 Января 2017 пользователем kkmark Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 5 Января 2017 Опубликовано 5 Января 2017 (изменено) 8 минут назад, russianmafia сказал: Мне кажется в воздухан лучше тепловую пушку пихнуть, эффективнее будет У меня до электрики далеко было. А чайник с кипятком донести не проблема. Изменено 5 Января 2017 пользователем vip62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 5 Января 2017 Опубликовано 5 Января 2017 добрый день форумчане , при понижении температуры 3 сценик дв. 836 схватывает быстро но потом почему то происходит провал в оборотах иногда может заглохнуть иногда нет . снял клипом график запуска интересуют причины этого провала . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 6 Января 2017 Опубликовано 6 Января 2017 (изменено) 23 часа назад, алексей110 сказал: добрый день форумчане , при понижении температуры 3 сценик дв. 836 схватывает быстро но потом почему то происходит провал в оборотах иногда может заглохнуть иногда нет . снял клипом график запуска интересуют причины этого провала . Для начала смени заправку. На Лукойле у меня первую минуту после запуска в мороз ниже -25 колбасит и в топливе много пузырей, на Татнефтевской солярке Танеко гораздо лучше. Видимо, не врут в паспорте насчет температуры фильтруемости -48. Кстати, проверить версию топлива очень просто с помощью груши. Если сразу после запуска начать на нее давить и мотор при этом работает нормально, то причина в загустевшей солярке. Изменено 6 Января 2017 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 6 Января 2017 Опубликовано 6 Января 2017 33 минуты назад, ag94 сказал: Для начала смени заправку. На Лукойле у меня первую минуту после запуска в мороз ниже -25 колбасит и в топливе много пузырей, на Татнефтевской солярке Танеко гораздо лучше. Видимо, не врут в паспорте насчет температуры фильтруемости -48. Кстати, проверить версию топлива очень просто с помощью груши. Если сразу после запуска начать на нее давить и мотор при этом работает нормально, то причина в загустевшей солярке. Заправку сменю , не пойму почему с первыми вспышками в цилиндре уставка давления падает и такое ощущение что тупо не хватает топлива , т. к если поймать момент и дать газку то не глохнет и холостой выравнивается как и положено до 850 оборотов ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sandy60rus Опубликовано 6 Января 2017 Опубликовано 6 Января 2017 -24 завелась оборота со второго, но сразу на всех цилиндрах, ровненько,через минутку включил климат, задавило двигатель. После безуспешных попыток запуска вылетали СМС о неисправностях инжекторной системы, причем не было ни одной вспышки.... Плюнул после batarey low start engine. Через мин 15 попробовал снова, завелась с трудом, но завелась... Первый раз такое чудо, если заводилась, то не глохла... Почему?? Раньше климат даже не выключал никогда с вечера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 6 Января 2017 Опубликовано 6 Января 2017 1 час назад, ag94 сказал: Для начала смени заправку. На Лукойле у меня первую минуту после запуска в мороз ниже -25 колбасит и в топливе много пузырей, на Татнефтевской солярке Танеко гораздо лучше. Видимо, не врут в паспорте насчет температуры фильтруемости -48. Месяц назад перешел на Татнефть. По качеству от Лукойла не отличается,а по цене дешевле. Сегодня завел утром при -38 по данным на дисплее,температура антифриза была -33 . Ехал с работы домой 40 км, в основном в окошке температуры было пусто,значит -40 и менее. Татнефтевская соляра не подвела, доехал без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
woland69 Опубликовано 6 Января 2017 Опубликовано 6 Января 2017 -30 не завелся. Стартер крутил бодренько, но ни одной вспышки. Пробег 270тк. ДТ Лукойл с Сургутнефтегазом вперевешку, жидкое и прозрачное. Хорошо, что перед морозами поставил предпусковой Старт-турбо, часа через полтора завелась. Пока ездил по городу, наслушался жутких звуков из-под капота и от подвески. Лучше вообще не эксплуатировать в мороз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
russianmafia Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 15 часов назад, woland69 сказал: Пока ездил по городу, наслушался жутких звуков из-под капота и от подвески. Лучше вообще не эксплуатировать в мороз. Полностью поддерживаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 1 час назад, russianmafia сказал: Полностью поддерживаю и в жару, тоже. )))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 13 минут назад, Автодруг сказал: и в жару, тоже. )))))) И вообще лучше пешком или на велике. ЗЫ: сегодня в -23 видел группу отморозков на велосипедах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 (изменено) В любую температуру А кого ты видел действительно отморозки, в буквальном смысле Изменено 7 Января 2017 пользователем kkmark Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-kot Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 Сегодня днем -26 до этого стояла 3 дня без заводки думаю дай попробую подкачал грушу и 3 раза на чинал заводить и тутже останавливал для лучшего прогрева свечей накала на 4 раз сразуже схватила и начала ровно работать сек 7-8 и заглохла после этого заводка была следующая схватывала но обороты 300-400 и на газ не реагировала с 8 раза только нормально схватила и заметил что по прозрачному патрубку от фильтра до ТНВД соляра наполовину с воздухом и обороты немного плавали спускал воздух через клапан все без толку он не прекращался завтра есть мысль подключить на прямую подачу топлива с канистры через прозрачные шланги и грушу и посмотреть что получиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sandy60rus Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 (изменено) Добрый вечер, дайте пожалуйста рабочую ссылку на Torque pro. Apk. Изменено 7 Января 2017 пользователем Sandy60rus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 7 минут назад, alex-kot сказал: Сегодня днем -26 до этого стояла 3 дня без заводки думаю дай попробую подкачал грушу и 3 раза на чинал заводить и тутже останавливал для лучшего прогрева свечей накала на 4 раз сразуже схватила и начала ровно работать сек 7-8 и заглохла 20 часов назад, Sandy60rus сказал: завелась с трудом, но завелась... Первый раз такое чудо, если заводилась, то не глохла... Почему?? Раньше климат даже не выключал никогда с вечера. Та же беда, даже в -13 чуть не посадил аккум. При первом запуске после подкачки грушей завелась норм, включился климат, я отпустил сцепу и побежал грушу качать, но не успел, заглохла. Пробовал снова, качал, опять пробовал. На последнем издыхании схватилась. Сейчас отключаю свет, климат до глушения на ночь. До этого в -33 заводил с полтычка! Замена топфильтра ничего не дала. Качаю грушей перед запуском, после нажимаю кнопку Старт и пока стартер крутит, бегу качать грушу. Правда сцепу тогда не кому выжать. Таким образом всё нормально, но если этого не сделать, аккум разряжается почти вноль после 5 попыток. Кстати, всегда уровень ДТ был половина топливного бака! С полным вроде получше. Склоняюсь к версии плохого заряда аккумулятора. Скорее на свечи не хватает, завестись заводится, а дальше не может поддержать напругу для разогрева свечей. Или на топливный насос не хватает. Почему груша в этом случае помогает? А как быть без груши на новых моторах? Думаю менять аккум! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 (изменено) 26 минут назад, Sandy60rus сказал: Добрый вечер, дайте пожалуйста рабочую ссылку на Torque pro. Apk. http://4pda.ru/forum/dl/post/9059171/Torque+Pro+v1.8.154.apk Нужна регистрация Изменено 7 Января 2017 пользователем rusak32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей-А-А Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 Вчера при заправке добавил антигель (в первый раз з четыре года) и включил автозапуск по температуре. Не пожалел, утром было - 35, по улице не завелся ни кто.... Только мой сарай тарахтит время от времени )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 У нас ночью было -29, с утра вышел, нажал кнопку - стартер крутит и нифига, вообще никакой реакции. Подождал 20 секунд, выключил. Открыл капот, пять раз пожамкал грушу (солярка прозрачная и жидкая, как вода), сел, нажал кнопку и завелся через две секунды. Даже не колбасило после запуска, обороты примерно 1200 Интересно, что это было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 52 минуты назад, ag94 сказал: У нас ночью было -29, с утра вышел, нажал кнопку - стартер крутит и нифига, вообще никакой реакции. Подождал 20 секунд, выключил. Открыл капот, пять раз пожамкал грушу (солярка прозрачная и жидкая, как вода), сел, нажал кнопку и завелся через две секунды. Даже не колбасило после запуска, обороты примерно 1200 Интересно, что это было? Вакум в топливопроводе. Когда ездил топливо бытеплое, ночь на холоде топливо остыло и с жалось трубках появилась пустота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 3 часа назад, alex-kot сказал: Сегодня днем -26 до этого стояла 3 дня без заводки думаю дай попробую подкачал грушу и 3 раза на чинал заводить и тутже останавливал для лучшего прогрева свечей накала на 4 раз сразуже схватила и начала ровно работать сек 7-8 и заглохла после этого заводка была следующая схватывала но обороты 300-400 и на газ не реагировала с 8 раза только нормально схватила и заметил что по прозрачному патрубку от фильтра до ТНВД соляра наполовину с воздухом и обороты немного плавали спускал воздух через клапан все без толку он не прекращался завтра есть мысль подключить на прямую подачу топлива с канистры через прозрачные шланги и грушу и посмотреть что получиться Тебе уже писали давай графики Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 1 час назад, ag94 сказал: У нас ночью было -29, с утра вышел, нажал кнопку - стартер крутит и нифига, вообще никакой реакции. Подождал 20 секунд, выключил. Открыл капот, пять раз пожамкал грушу (солярка прозрачная и жидкая, как вода), сел, нажал кнопку и завелся через две секунды. Даже не колбасило после запуска, обороты примерно 1200 Интересно, что это было? Не знаю до 35 заводится ниже еще не было но по ощущению до 40 легко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-kot Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 1 час назад, алексей110 сказал: Тебе уже писали давай графики завтра обязательно запишу какие точно параметры нужно записывать: корекция форсунок установка и реальное давление в рампе реле свечей температура ОЖ обороты двигателя..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 7 Января 2017 Опубликовано 7 Января 2017 В 05.01.2017 at 13:25, vip62 сказал: Кипяток на воздухан и топливный фильтр. Заведется легко. А можно подробнее куда лить? А то можно дров наломать. 6 часов назад, Shmel-jr сказал: ЗЫ: сегодня в -23 видел группу отморозков на велосипедах В прямом смысле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 8 Января 2017 Опубликовано 8 Января 2017 15 часов назад, Кубанец 23 сказал: Вакум в топливопроводе. Когда ездил топливо бытеплое, ночь на холоде топливо остыло и с жалось трубках появилась пустота. похоже на то. сегодня было -29, вышел, открыл капот, несколько раз качнул грушей. завелась буквально с первого оборота коленвала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 8 Января 2017 Опубликовано 8 Января 2017 15 часов назад, Кубанец 23 сказал: Вакум в топливопроводе. Когда ездил топливо бытеплое, ночь на холоде топливо остыло и с жалось трубках появилась пустота. Хм. А почему я у себя такой картины не наблюдаю? Эта теория как минимум на докторскую тянет Не иначе как бредом, её трудно назвать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 8 Января 2017 Опубликовано 8 Января 2017 Ага, и из бака тоже не течет, а там сжимается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vip62 Опубликовано 8 Января 2017 Опубликовано 8 Января 2017 (изменено) 38 минут назад, rusak32 сказал: Хм. А почему я у себя такой картины не наблюдаю? Эта теория как минимум на докторскую тянет Не иначе как бредом, её трудно назвать. У села замороженна(или еще что нибудь) трубка вентиляции бака, вот и создается вакуум. Ведь если вентиляции не будет, то летом от нагрева бак может и бабахнуть. Изменено 8 Января 2017 пользователем vip62 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Videoslawa Опубликовано 8 Января 2017 Опубликовано 8 Января 2017 20 часов назад, Sandy60rus сказал: Добрый вечер, дайте пожалуйста рабочую ссылку на Torque pro. Apk. http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=881130 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 8 Января 2017 Опубликовано 8 Января 2017 15 часов назад, alex-kot сказал: завтра обязательно запишу какие точно параметры нужно записывать: корекция форсунок установка и реальное давление в рампе реле свечей температура ОЖ обороты двигателя..... Да эти но у тебя вроде с солярой что то мож нужна с более низкой температурой фильтрации ... 1 час назад, rusak32 сказал: Хм. А почему я у себя такой картины не наблюдаю? Эта теория как минимум на докторскую тянет Не иначе как бредом, её трудно назвать. Как не замечаешь в прозрачном шланге от груши до тнвд при понижении температуры увеличивается количество пузырей , воздушных и безвоздушных ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 8 Января 2017 Опубликовано 8 Января 2017 8 минут назад, алексей110 сказал: при понижении температуры увеличивается количество пузырей , воздушных и безвоздушных ... Это вообще перл! Воздушные и безвоздушные пузыри А по теме, увеличение пузырей на что влияет? Подзабитый фильтр и летом пузерей кучу делает и что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 8 Января 2017 Опубликовано 8 Января 2017 Только что, rusak32 сказал: Это вообще перл! Воздушные и безвоздушные пузыри А по теме, увеличение пузырей на что влияет? Подзабитый фильтр и летом пузерей кучу делает и что? Увеличение пузырей ни на что не влияет а лишь показывает что фильтрация ухудшается летом из за забитого фильтра азимой из за высокого содержания парафина в топливе и частично из за охлаждениея топлива во время стоянки при понижении температуры.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 8 Января 2017 Опубликовано 8 Января 2017 К теме незапуска это как относится? Вот ты хвастался что в -35 завёлся, и какое тебе дело до пузырей? И мне никакого! Конечно топливо меняет свои характеристики, сложнее его прокачать через фильтр, но если это топливо не превратилось в парафин то всё ок, а если превратилось то поздно пить боржоми. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-kot Опубликовано 8 Января 2017 Опубликовано 8 Января 2017 20 часов назад, алексей110 сказал: Тебе уже писали давай графики графики 1.pdf 10 минут назад, alex-kot сказал: графики 1.pdf графики 2.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 8 Января 2017 Опубликовано 8 Января 2017 Сегодня под днищем заметили змеевик на топливоподающих трубках. Резиновая трубка, уложенная змейкай. Для охлаждения топлива видимо. Зимой больше вреда от нее. Так вот. У меня был подтёк на соедиении железной и резиновой трубки. Ослаб хомут. Заменили и меньше пузырей стало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 8 Января 2017 Опубликовано 8 Января 2017 33 минуты назад, alex-kot сказал: графики 1.pdf графики 2.pdf Соляра то у тебя прозрачная ? температуру наружного воздуха показывает правильно ? Попробуй поищи подсос .. В форсы в топливную в прошивки никто не лазил , что делали ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 601 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.