Пример HTML-страницы
Виктор 78

Запуск дизельного двигателя зимой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 601 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Температура -17градусов.Двигатель(1,5dCi) запустился поработал 5 сек (тыр-пыр)заглох, еще 5сек(тыр-пыр) заглох, с третьего раза запустился , а на приборной доске пишет "check vehicle". Че за хрень. Хвалились что дизеля заводятся и при -30 нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо просто заправляться зимней соляркой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или антигель в летнюю подбавлять,ну или керосин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Тыр-пыр" (не все цилиндры работают) при запуске на холодную в приличный "-" в совокупности с "а чо это за беловатая хрень идёт в двигатель по прозрачной топливной трубке???" - к смене заправки и заливке антигеля (с надписью "for common-rail system") в бак.
А так - топливный фильтр с подогревом и свечи накала на нормальной солярке позволяют запускаться в -17С легко и непринужденно.

Изменено пользователем Stepan_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня -18*С. Запустился с первого раза как обычно. Обратил внимание - чуть-чуть подольше спиралька на приборке горела.
Так что выбирай нормальную соляру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром было -27 и как обычно завелся без проблем, заправляюсь на ТНК.

Изменено пользователем Капрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром было -27 и как обычно завелся без проблем, заправляюсь на ТНК.

Автозапуск или подогрев типа Вебасто не стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже "вебасты" не стоит. Пока "рекорд по температуре запуска" -29С. Потарахтела 5-10 секунд цилиндрами невпопад и стала ровненько работать. Статойловская "зима"+антигель.
Греть при такой температуре машинку дюже долго. Надо продвинуть жабу на что-нибудь автономноподогревающее с запуском из окошка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже "вебасты" не стоит. Пока "рекорд по температуре запуска" -29С. Потарахтела 5-10 секунд цилиндрами невпопад и стала ровненько работать. Статойловская "зима"+антигель.
Греть при такой температуре машинку дюже долго. Надо продвинуть жабу на что-нибудь автономноподогревающее с запуском из окошка.

"Вебасто" либо какой то другой системы не стоит, хотя подумываю. На втором Сценике "рекорд" был -36 завелся как обычно с первого раза в то время как сосед свою Короллу так и не завел. Антигель и другую всякую лабуду типа Спиддизель не лью - еще на Хундае подобным разводом для "новичков" посадил себе топливную. Заправляться надо на хороших заправках, а не из канистры за пол-цены, соляра в настоящее время на брендовых запрвках ТНК, Луклойл, Газпромнефть довольно неплохая и -30 для нее фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автозапуск или подогрев типа Вебасто не стоит?

Надо продвинуть жабу на что-нибудь автономноподогревающее

http://megane2.by/go/url=http://www.youtub...h?v=F5Eq95Sjrxw

 

http://megane2.by/go/url=http://www.youtub...h?v=EMlb9BDlRQA

 

http://megane2.by/go/url=http://www.youtub...h?v=fV-rVGl1Gys

 

http://megane2.by/go/url=http://www.youtub...h?v=L1xVzrPzqrk

 

http://megane2.by/go/url=http://www.youtub...h?v=acVdkDU69gw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антигель и другую всякую лабуду типа Спиддизель не лью - еще на Хундае подобным разводом для "новичков" посадил себе топливную. Заправляться надо на хороших заправках, а не из канистры за пол-цены, соляра в настоящее время на брендовых запрвках ТНК, Луклойл, Газпромнефть довольно неплохая и -30 для нее фигня.

Был был в городе Лукойл - был бы почти рай, бензинка тоже их 92й любит. А пока - приличнее Статойла ничего нет. Сверяюсь с прогнозом погоды и при ожидаемых похолоданиях ниже -25 лью антигель.
Из бочки за "-10 рублей к цене на заправке" сам могу продать ))) Вот только в двигателе МОЕЙ легковой машины этой солярке делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...куча видео...

Это ж послепусковой догреватель. Мне мечтается о том, чтоб облегчить движку жизнь именно в момент запуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня -15 завёлся с 3 раза пока не дал газ-ку (как будто троила )свечи новые .лью на лукойл .карточку раза три ста вел и ждал до надписи ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня -15 завёлся с 3 раза пока не дал газ-ку (как будто троила )свечи новые .лью на лукойл .карточку раза три ста вел и ждал до надписи ок

Причем тут карточка. Если уж решил несколько раз прогреть свечи - их и нужно прогревать нажатием на кнопку "Старт" (загорается спиралька на панели) и если на улице сильный мороз то рекомендую следующую операцию - нажал на кнопку, загорелась спираль через 2 сек отключил нажатием, далее опять включил - выключил. В сильные морозы достаточно таких 3 цикла включения-отключения- свечи достаточно прогреваются двигатель заводится без проблем если конечно не схватило соляру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вебасто" либо какой то другой системы не стоит, хотя подумываю. На втором Сценике "рекорд" был -36 завелся как обычно с первого раза в то время как сосед свою Короллу так и не завел.
Честно говоря давно уже не помню таких морозов в Москве... но в свое время при -34 "двенашка" завелась, а вот пол Москвы точно при такой температуре не завелись. Не то что пробок, на дорогах в течении трех дней машин было по минимуму, как в начале 80-х. Наверно, на ваших заправках, действительно очень хорошая соляра, если дизель при -27 спокойно заводится. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сегодня раза с цатого завелся, причем и свечи прогревал раза 2-3, и крутил долго движок, а на улице было всего -19. Может свечи не хрена не работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сегодня раза с цатого завелся, причем и свечи прогревал раза 2-3, и крутил долго движок, а на улице было всего -19. Может свечи не хрена не работают?

Может и не работают. А может и форсунка(и) льет в обратку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завелся абсолютно без проблем. Сегодня -22 с утра. Но. Двигатель работает даже прогревшись - со стрекотом. Причем стрекот меняет тональность в зависимости от оборотов. А иногда и пропадает. Топливо г...но? На диагностику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. Вопрос такой Как узнать работают ли свечи накала? Раньше даже в 0 после нажатия кнопки загоралась спиралька и только потом заводилась машина. Сейчас начал замечать что когда карточку вставляешь спиралька загорается а когда нажимаешь кнопку то спираль не горит и ДВС заводится сразу. Сегодня -20 завелась с трудом , но с первого раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря давно уже не помню таких морозов в Москве... но в свое время при -34 "двенашка" завелась, а вот пол Москвы точно при такой температуре не завелись. Не то что пробок, на дорогах в течении трех дней машин было по минимуму, как в начале 80-х. Наверно, на ваших заправках, действительно очень хорошая соляра, если дизель при -27 спокойно заводится.

Сегодня первый экзамен для моего Гранда, с утра на улице -29. Три раза прогревал свечи, на третий раз не успел отключить сработало реле стартера и ничего в принципе завелся я считаю неплохо, побубнил секунд 15-20 после этого обороты установились. Соляра ТНК без антигеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завелся абсолютно без проблем. Сегодня -22 с утра. Но. Двигатель работает даже прогревшись - со стрекотом. Причем стрекот меняет тональность в зависимости от оборотов. А иногда и пропадает. Топливо г...но? На диагностику?

Зима-холодно же...Тоже жестче стал работать. В таких случаях хорошо помогает Хайгировский антигель, но его дозировать не удобно. Лью Ликви Молли флакон на 50 литров. Двигатель работает мягче.
Вчера было -24 завелся без проблем.
Сегодня утром -18- аналогично.
P/s еще можешь посмотреть на трубки нет ли воздушных пузырьков.Но это так визуальный контроль. Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зима-холодно же...Тоже жестче стал работать. В таких случаях хорошо помогает Хайгировский антигель, но его дозировать не удобно. Лью Ликви Молли флакон на 50 литров. Двигатель работает мягче.
Вчера было -24 завелся без проблем.
Сегодня утром -18- аналогично.

 

Я продаю сам антигели )) Но нигде на них не написано про DPF. Потому экспериментирую с топливом без присадок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде в антигеле нет вредных присадок для DPF.
У товарища Гранд-2 734 мотор пробег за 200 тыс км уже вторую зиму с антигелем и все ок. Недавно посмотрели его сажевик. Так у него масса сажи всего 7 гр. , меня 14. Хотя у меня авто моложе и пробег меньше. Прошлую зиму было не так холодно (ниже -20 не опускалось)антигель не лил. Да и сейчас вот только залил антигель потому что по прогнозу ожидается до -28.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него масса сажи всего 7 гр. , меня 14. Хотя у меня авто моложе и пробег меньше.

 

так эта масса сажи уменьшается до нуля после регенерации, и растет по мере забивания сажевика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нигде на них не написано про DPF

 

при концентрации 0,1% и с учетом сульфатной зольности присадки около 0,04% можно вообще не волноваться за судьбу DPF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так эта масса сажи уменьшается до нуля после регенерации, и растет по мере забивания сажевика.

Так это все понятно. Просто у него она выше 7 гр. не поднимается, а у меня в среднем 12-14 гр.
Потому и хочу летом вырезать DPF и перепрошиться, если конечно раньше не махну на 2.0 dci. Но это уже др.история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это все понятно. Просто у него она выше 7 гр. не поднимается, а у меня в среднем 12-14 гр.
Потому и хочу летом вырезать DPF и перепрошиться, если конечно раньше не махну на 2.0 dci. Но это уже др.история

 

на третьем сценике совершенно другой DPF, нового поколения. так что сравнивать кмк некорректно.
у нас даже регенерация проходит "прозрачно".

 

p.s. у меня там и 40 грамм показывало, и ничего, уходит в ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно конечно что DPF нового поколения, визуально фильтр тот же датчики те же. Конструктивно схожи. Отличия у нас в форсунках, тнвд, турбине и в прошивке.
Да по диагностике впрыска уверен на 99% что используют ноту MR372(13В)- ту что от Scenic-2. Т.к пока еще никто не выложил ноту на Scenic-3. Этот вопрос и здесь поднимал и у Arbuz-а спрашивал,cсылается на dialogys

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. Вопрос такой Как узнать работают ли свечи накала? Раньше даже в 0 после нажатия кнопки загоралась спиралька и только потом заводилась машина. Сейчас начал замечать что когда карточку вставляешь спиралька загорается а когда нажимаешь кнопку то спираль не горит и ДВС заводится сразу. Сегодня -20 завелась с трудом , но с первого раза.

Снимаешь со свечи колпачек с проводом и в это место тычешь проводом, другой конец которого лежит на плюсе аккума. Если искрит - значит свеча работает. Никакой вред для электроники такой метод проветки не причинит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дизель тоже первый брал в мае, опыта по зимнему запуску нет. Сегодня с утра было 25 выходить боялся а вдруг не заведётся. Опасения были напрасны запустился с пол пинка, побубнил сек 15 потом обороты выравнились. Присадки не заливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь со свечи колпачек с проводом и в это место тычешь проводом, другой конец которого лежит на плюсе аккума. Если искрит - значит свеча работает. Никакой вред для электроники такой метод проветки не причинит

Спосибо обязательно попробую. Только что поехал по делам и увидел что спираль на щитке приборов вообще не горит. Ни при самодиагностики ни при запуске. Вопрос-хана свечкам, предрхранителю, реле ??? Или какие вообще варианты. :shok: Помогите выручайте передают на завтра -24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы свечам было бы хана, то ты бы ее в -20 не завел.
То что на теплом спиралька почти не горит это норма. У меня только с утра 3-4 сек горит или после длительного простоя

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы свечам было бы хана, то ты бы ее в -20 не завел.
То что на теплом спиралька почти не горит это норма. У меня только с утра 3-4 сек горит или после длительного простоя

На самодиагностике она всегда загоралась а сейчас нет. В чём причина?, просто хочу чтоб всё работало и двигатель не мучался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть постоит 2-3 часа на улице....и увидешь как спиралька загорится при самодиагностике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пусть постоит 2-3 часа на улице....и увидешь как спиралька загорится при самодиагностике

Какраз сейчас пойду посмотрю. Стоит уже 2 часа. потом отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какраз сейчас пойду посмотрю. Стоит уже 2 часа. потом отпишусь.

И действительно спиралька горит. Получается неисправны свечи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И действительно спиралька горит. Получается неисправны свечи?

 

при неисправных свечах ты уже при -5 не заведешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при неисправных свечах ты уже при -5 не заведешься

Что, даже схватывать и трепыхаться не будет при -5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И действительно спиралька горит. Получается неисправны свечи?

Горящая спиралька говорит о том что идет нагрев свечей. А не об их неисправности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, даже схватывать и трепыхаться не будет при -5?

 

думаю, не будет - это же современный дизель, у него все зажато по максимуму
к тому же при обрыве (неисправности) любой свечи у тебя на табло вылезет ошибка "гаечный ключ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И действительно спиралька горит. Получается неисправны свечи?

Наоборот, пока горит спиралька - свечи разогреваются, как погаснет - заводи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот, пока горит спиралька - свечи разогреваются, как погаснет - заводи.

при нажатии кнопки, вначале идет прогрев свечей и после автоматически машина сама заводится. Изменено пользователем Vandam-007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при нажатии кнопки, вначале идет прогрев свечей и после автоматически машина сама заводится.

Не знал, с кнопочкой пока не приходилось с дизельным мотором сталкиваться, только с ключом... как все упрощается. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, не будет - это же современный дизель, у него все зажато по максимуму
к тому же при обрыве (неисправности) любой свечи у тебя на табло вылезет ошибка "гаечный ключ"

Поехал на диагностику для того чтобы убедиться в исправности двигателя ну и про свечи подогрева узнать. Диагностика неисправностей не выявила в том числе и свечей , но диагност сказал что свечи нужно проверять только тестером каждую ( сопротивление рабочей свечи составляет 0,6-0.7 Ом ) в итоге одна была сгоревшая ,а спираль при запуске все равно горела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спираль будет гореть даже если все 4 свечи будут в обрыве, просто накала не будет.. Только если бы свеча сгорела Клип бы точно выдал ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спираль будет гореть даже если все 4 свечи будут в обрыве, просто накала не будет.. Только если бы свеча сгорела Клип бы точно выдал ошибку.

Это не пустые слова , но я повторяю что при горелой свече неисправность борт. комп. не показывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спираль будет гореть даже если все 4 свечи будут в обрыве, просто накала не будет.. Только если бы свеча сгорела Клип бы точно выдал ошибку.

Ты читаешь ,что пишешь?Наверное,ошибся.
Свеча в обрыве=свеча сгорела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Спираль" на панеле приборов будет гореть-вот что хотел сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завелся абсолютно без проблем. Сегодня -22 с утра. Но. Двигатель работает даже прогревшись - со стрекотом. Причем стрекот меняет тональность в зависимости от оборотов. А иногда и пропадает. Топливо г...но? На диагностику?

У меня точно так же. Я грешу на соляру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P/s еще можешь посмотреть на трубки нет ли воздушных пузырьков.Но это так визуальный контроль.

А о чём пузырьки будут говорить в этом случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация