Пример HTML-страницы
dimon118

не заводится с кнопки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите люди добрые, нечего на форуме не нашел по моему вопросу!сегодня не завелась машина, приехали дернули все завелось, покатался по своим делам и заглушил машину, пошел домой, попил чаю и думаю дальше в путь поеду, сел нажимаю на кнопку пуск и не заводится, даже не кутит! Думаю акб сел окончательно(акб месяц), приехали дернули опять, завелся на ура, потом прогрелся и всьал на горке чтоб больше не тревожить людей дергать меня, глушу и тут же пытаюсь завести но увы включается зажигание и все нет ни каких признаков жизни! В чем может быть проблемма, с толкоча заводится а с кнопки нет((((подскажите пожалуйста. Сценик 2 2008год.дизель 1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите люди добрые, нечего на форуме не нашел по моему вопросу!сегодня не завелась машина, приехали дернули все завелось, покатался по своим делам и заглушил машину, пошел домой, попил чаю и думаю дальше в путь поеду, сел нажимаю на кнопку пуск и не заводится, даже не кутит! Думаю акб сел окончательно(акб месяц), приехали дернули опять, завелся на ура, потом прогрелся и всьал на горке чтоб больше не тревожить людей дергать меня, глушу и тут же пытаюсь завести но увы включается зажигание и все нет ни каких признаков жизни! В чем может быть проблемма, с толкоча заводится а с кнопки нет((((подскажите пожалуйста. Сценик 2 2008год.дизель 1.5

Стартер вот в чем причина всех бед.
Перед тем как лезть открой крышку с предохранителями. Та что под капотом слева возле АКБ и замени предохранитель на 30А как правило он первый горит. Если машина завелась добро пожаловать на ремонт стартера а точнее замена втягивающего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно попробую, а почему если заведется то на ремонт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно попробую, а почему если заведется то на ремонт?

Предохранитель просто так не перегорает.
Когда подгорают пятоки на втягивающем возрастает повышенная сила тока в следствии чего и перегорает предохранитель на 30А
Можно конечно туда впереть и 40А немного может и поработает но тут возникает проблема выдержит ли проводка и не замкнет в один из прекрасных моментов.
Снимай стартер и не дури не голову. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите люди добрые, нечего на форуме не нашел по моему вопросу!сегодня не завелась машина, приехали дернули все завелось, покатался по своим делам и заглушил машину, пошел домой, попил чаю и думаю дальше в путь поеду, сел нажимаю на кнопку пуск и не заводится, даже не кутит! Думаю акб сел окончательно(акб месяц), приехали дернули опять, завелся на ура, потом прогрелся и всьал на горке чтоб больше не тревожить людей дергать меня, глушу и тут же пытаюсь завести но увы включается зажигание и все нет ни каких признаков жизни! В чем может быть проблемма, с толкоча заводится а с кнопки нет((((подскажите пожалуйста. Сценик 2 2008год.дизель 1.5

 

запускать мотор с толчка чревато. следующий раз грм может накрыться тазом, а от туда вытекающие гнутые клапана или вообще капиталка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель просто так не перегорает.
Когда подгорают пятоки на втягивающем возрастает повышенная сила тока в следствии чего и перегорает предохранитель на 30А
Можно конечно туда впереть и 40А немного может и поработает но тут возникает проблема выдержит ли проводка и не замкнет в один из прекрасных моментов.
Снимай стартер и не дури не голову.

Доходчиво и, - верно.
Месяц назад было так же. Заменил втягивающее, - Ок.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доходчиво и, - верно.
Месяц назад было так же. Заменил втягивающее, - Ок.
Удачи.

Спасибо за совет, вот пошел разбирать бог мне в помощь на улице 17 минус, а подскажите самому реально поменчтб если что втягивающии и дорого ли онотсамо стоит, буду благодарен! Изменено пользователем dimon118

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, вот пошел разбирать бог мне в помощь на улице 17 минус, а подскажите самому реально поменчтб если что втягивающии и дорого ли онотсамо стоит, буду благодарен!

Реально, но я не рискнул. Из ямы делать можно, но не легко, да и не хотелось.
За "все про все" у нас в Ногинске получилось - 5600р. Считаю, - дороговато.
З/ч (втягивающее) - 1500р. Трансп. расходы (привоз з/ч) - 300р. Ремонт стартера (замена втягивающего) - 300р. Снятие/установка стартера - 3000р.
Удачи!

 

P.S.
1. Dialogys в помощь и, при желании, все получится.
2. На мой "опыт" не ориентироваться.

Изменено пользователем mark_V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый стартер 438224 VALEO - 4909 рублей в автодоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем разобрал все, вме предохранители целы, все просмотнел! Теперь может еще где поискать?также нажимаю старт, идет нагрев топлива щелчек релюшки и все тишина((((а на диагностики поеаажет в чем причина??

Изменено пользователем dimon118

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем разобрал все, вме предохранители целы, все просмотнел! Теперь может еще где поискать?также нажимаю старт, идет нагрев топлива щелчек релюшки и все тишина((((а на диагностики поеаажет в чем причина??

 

 

У друга такая же ситуация заводится только с толкача, два месяца снимали и разбирали стартер, заменили щеточный узел, щетки не касались ротора, через два месяца стартер снова сдох, заказали новый, стартер не всегда плавит предохранитель, для начала сними стартер, щеточный узел легко посмотреть, ремонт стартера дорогой и не надолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может перед тем как стартер снимать попробовать "+" клемму почистить.
Я уже два раза это проделывал, и писал об этом не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все осталось только стартер проверить, ток приходит наинего, все клеймы зачистил и нефига((((посмотрим что завтра скажет диагност

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реле шелкает? может реле накрылось на виягивающие с него ток идет.

Щелкает , пролазил где только можно, официалыиеще сказали акб, ноьесли бы акб то вчера бы все нормально завелась, но навсякий случай пооверю их предсказания, вот сижу заряжаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я летом посадил аккумулятор, когда долго машину пылесосил = она стояла несколько дней. Но там видно было сразу, что не заводится по причине аккумулятора. все горело но например с ручника не снималась и писалапро низкий заряд. у вас есть сообщение компа?
если дейчтвительно в мороз так себя повел аккумулятор, то можно зарядить, что бы съездить за новым. после зарядки 1-2 дня и все повторится.
меняйти если что, что бы он Вас не подвел в очередной раз. зарядка вне машины это лишьвременная мера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть то и в том что акб всего 2 месяца и брал хороший 75ач место того что был 70, но вчера подвел и пришлось дернуть, вот и дернул на свою голову, сообщений ни разу не видел на табло что зарядки нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть то и в том что акб всего 2 месяца и брал хороший 75ач место того что был 70, но вчера подвел и пришлось дернуть, вот и дернул на свою голову, сообщений ни разу не видел на табло что зарядки нет

ну там не про зарядку вобщемто, а про низкий уровень тока.
как выше написали проверь обязательно массовый провод к кузову. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я все проверил, и + -,что то без результата, единственное когда акб севший то руль не запирается, что он сейчас и сделал, вообщем еще пол часика акб погреется на зарядке, а там будет видно, тогда завтра пусть диагносты скажут что и как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверять нужно не только клеммы, но точки контакта на кузове, если это масса. И тестором приходит ли напряжение на втягивающее.
И конечно исключить возможность того что акб дохлый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем еще пол часика акб погреется на

так он че застыл?
после подзаряда.если есть возможность ,замерь напругу на АКБ,а,если запустится то замерь после запуска как-бы проверяя есть или нет заряд с генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

приветствую! проблема неоднозначная: аккумулятор дохлый уже сам по себе (уже заказан реношный 65Ач, 740А). в выходные подвёл - заводил с троса, после пробега по трассе около 150 км машина бойко заводилась вплоть до утра вторника. с вечера приехал с работы, вся электрика работала штатно, закрылась с ключа (сигналки нет и не было). утром следующего дня при открытии с ключа моргнула поворотниками и всё.... тишина... табло не оживает, с кнопки ключа не открывает, электрика - мёртвая. ну, думаю - не в первый раз, проходили - аккум сдох совсем. поменяв аккум на заведомо исправный и рабочий (снят сразу с другого авто) получил такую картину:

при подключении клемм сразу загорелся ближний свет, габариты, все повороты (не мигая), включилось табло (по моему с индикацией,что все двери открыты) и надпись сервис, надписей об ошибках не было. 

при нажатии на кнопку СТАРТ - реакции ноль (ни чего не щёлкает), через полминуты погас ближний, габариты горят, реакции на подрулвые переключатели - ноль: постоянно горят габариты, ни ближний, ни дальний не включаются, дворники не работают, с ручника не снимается, на кнопки закрытия, открытия с ключа не реагирует.

повторное скидывание и накидывание клемм приводит к аналогичному результату, только табло теперь вообще не загорается, при этом включается подсветка управления печкой\кондеем и нормально включается - выключается магнитола.

кто сталкивался - подскажите, пожалуйста!!! без машины - без рук и ног))))

п.с.: дренаж чищу каждый год, сейчас под сиденье к R2 не лазил (не успел физически), но думаю там всё в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, buland сказал:

приветствую! проблема неоднозначная: аккумулятор дохлый уже сам по себе (уже заказан реношный 65Ач, 740А). в выходные подвёл - заводил с троса, после пробега по трассе около 150 км машина бойко заводилась вплоть до утра вторника. с вечера приехал с работы, вся электрика работала штатно, закрылась с ключа (сигналки нет и не было). утром следующего дня при открытии с ключа моргнула поворотниками и всё.... тишина... табло не оживает, с кнопки ключа не открывает, электрика - мёртвая. ну, думаю - не в первый раз, проходили - аккум сдох совсем. поменяв аккум на заведомо исправный и рабочий (снят сразу с другого авто) получил такую картину:

при подключении клемм сразу загорелся ближний свет, габариты, все повороты (не мигая), включилось табло (по моему с индикацией,что все двери открыты) и надпись сервис, надписей об ошибках не было. 

при нажатии на кнопку СТАРТ - реакции ноль (ни чего не щёлкает), через полминуты погас ближний, габариты горят, реакции на подрулвые переключатели - ноль: постоянно горят габариты, ни ближний, ни дальний не включаются, дворники не работают, с ручника не снимается, на кнопки закрытия, открытия с ключа не реагирует.

повторное скидывание и накидывание клемм приводит к аналогичному результату, только табло теперь вообще не загорается, при этом включается подсветка управления печкой\кондеем и нормально включается - выключается магнитола.

кто сталкивался - подскажите, пожалуйста!!! без машины - без рук и ног))))

п.с.: дренаж чищу каждый год, сейчас под сиденье к R2 не лазил (не успел физически), но думаю там всё в порядке

Кажись искорка и, соответственно, глюк БК.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Светомузыка,частая причина дохлого акб,окисленных разьемов бзк,плохого контакта массы,в том числе и на клемме.ну и предохранители нужно проаерить.

Полярность другого акб верная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shmel-jr сказал:

Под сиденьем водителя сухо?

Теперь только поздно вечером смогу посмотреть

8 часов назад, disel сказал:

Светомузыка,частая причина дохлого акб,окисленных разьемов бзк,плохого контакта массы,в том числе и на клемме.ну и предохранители нужно проаерить.

Полярность другого акб верная?

АКБ менял в темноте с фонариком от телефона) но мне кажется, если бы была другая полярность - клеммы не сели (плюс и минус имеют разный диаметр, по моему)

А если вдруг действительно подключил акб не с той полярностью - что то может погореть из электроники?

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, buland сказал:

п.с.: дренаж чищу каждый год, сейчас под сиденье к R2 не лазил (не успел физически), но думаю там всё в порядке

 Посмотрите преды 703da8cs-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Заработала!!!! Договорился сегодня с ОД загнать на диагностику, вызвал эвакуатор. Начали грузить - проблема - выкрученые колёса. Эвакуаторщик грузить отказывается ( Открыл капот (на ночь плюсовая клемма была скинута), поплотнее натянул клеммы - фары с габаритами, как вчера не загорелись, включилось основное табло приборки, и авто штатно завелось!!! Что же в итоге: плохой контакт клемм был накануне вечером (но работало при этом все наружное освещение и магнитола, и клеммы также плотно натягивал)? Или действительно некий глюк компа, который за ночь обнулился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, buland сказал:

Теперь только поздно вечером смогу посмотреть

АКБ менял в темноте с фонариком от телефона) но мне кажется, если бы была другая полярность - клеммы не сели (плюс и минус имеют разный диаметр, по моему)

А если вдруг действительно подключил акб не с той полярностью - что то может погореть из электроники?

Всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, buland сказал:

Ура! Заработала!!!! Договорился сегодня с ОД загнать на диагностику, вызвал эвакуатор. Начали грузить - проблема - выкрученые колёса. Эвакуаторщик грузить отказывается ( Открыл капот (на ночь плюсовая клемма была скинута), поплотнее натянул клеммы - фары с габаритами, как вчера не загорелись, включилось основное табло приборки, и авто штатно завелось!!! Что же в итоге: плохой контакт клемм был накануне вечером (но работало при этом все наружное освещение и магнитола, и клеммы также плотно натягивал)? Или действительно некий глюк компа, который за ночь обнулился?

Снимай все три предохранителя с плюсовой клеммы,зачищай места контактов и проверяй обжим на тонких проводах питания.Также проверь сами предохранители.

Предохранители снимай и ставь аккуратно иначе сломаешь и побежишь искать,что не везде есть.

682123313cda.jpg

У меня вот так было,(внутри пред был переломлен ,но контакт иногда проскакивал)машина ставила себя в "режим задействования сторожевой схемы .”

P.s: не в тему :Проявлялось после длительной стоянки ,например на ночь.

Но и после эбу впрыска был перепрошит,не исключаю что косяк был в прошивке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.10.2018 в 22:09, buland сказал:

приветствую! проблема неоднозначная: аккумулятор дохлый уже сам по себе (уже заказан реношный 65Ач, 740А). в выходные подвёл - заводил с троса, после пробега по трассе около 150 км машина бойко заводилась вплоть до утра вторника. с вечера приехал с работы, вся электрика работала штатно, закрылась с ключа (сигналки нет и не было). утром следующего дня при открытии с ключа моргнула поворотниками и всё.... тишина... табло не оживает, с кнопки ключа не открывает, электрика - мёртвая. ну, думаю - не в первый раз, проходили - аккум сдох совсем. поменяв аккум на заведомо исправный и рабочий (снят сразу с другого авто) получил такую картину:

при подключении клемм сразу загорелся ближний свет, габариты, все повороты (не мигая), включилось табло (по моему с индикацией,что все двери открыты) и надпись сервис, надписей об ошибках не было. 

при нажатии на кнопку СТАРТ - реакции ноль (ни чего не щёлкает), через полминуты погас ближний, габариты горят, реакции на подрулвые переключатели - ноль: постоянно горят габариты, ни ближний, ни дальний не включаются, дворники не работают, с ручника не снимается, на кнопки закрытия, открытия с ключа не реагирует.

повторное скидывание и накидывание клемм приводит к аналогичному результату, только табло теперь вообще не загорается, при этом включается подсветка управления печкой\кондеем и нормально включается - выключается магнитола.

кто сталкивался - подскажите, пожалуйста!!! без машины - без рук и ног))))

п.с.: дренаж чищу каждый год, сейчас под сиденье к R2 не лазил (не успел физически), но думаю там всё в порядке

Причина моих бед установлена!

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, buland сказал:

Причина моих бед установлена!

 

IMG_20181018_142721_1.jpg

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, buland сказал:

 

IMG_20181018_142721_1.jpg

Во,во такая же была ерунда с предохранителем...только фотку сделал после тогт как снял пред и потерял ответную часть.

В 17.10.2018 в 16:43, disel сказал:

Снимай все три предохранителя с плюсовой клеммы,зачищай места контактов и проверяй обжим на тонких проводах питания.Также проверь сами предохранители.

Предохранители снимай и ставь аккуратно иначе сломаешь и побежишь искать,что не везде есть.

682123313cda.jpg

У меня вот так было,(внутри пред был переломлен 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас, что бы ездить, поставил русский предохранитель - от ГАЗели наверное (конструкция в виде кубика)) ). номер родного преда 30А не подскажете?

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, buland сказал:

сейчас, что бы ездить, поставил русский предохранитель - от ГАЗели наверное (конструкция в виде кубика)) ). номер родного преда 30А не подскажите?

у китайцев можно взять тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, anlyk сказал:

у китайцев можно взять тыц

неее..... хочу оригинальный))) вчера в Туле в ночном магазине даже нашёл большой серый пред в оригинальной реношной упаковке!!! 280р. (на всякий случай)) ) 

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, buland сказал:

неее..... хочу оригинальный))) вчера в Туле в ночном магазине даже нашёл большой серый пред в оригинальной реношной упаковке!!! 280р. (на всякий случай)) ) 

ну возьми  такой тыц

вопрос в другом почему сгорел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, anlyk сказал:

вопрос в другом почему сгорел

года 4 назад были проблемы со стартером: "пряморукие" умельцы поковырялись в предах, т.к. после них отсутствовала крышка на преде и и было видно механическое воздействие на нить преда. однако так проездил 4 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, buland сказал:

года 4 назад были проблемы со стартером: "пряморукие" умельцы поковырялись в предах, т.к. после них отсутствовала крышка на преде и и было видно механическое воздействие на нить преда. однако так проездил 4 года

Я себе взял неоригинал,ни чем не отличается от оригинала,кроме цены в 3раза меньше,какой то Итальянской фирмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, disel сказал:

Я себе взял неоригинал,ни чем не отличается от оригинала,кроме цены в 3раза меньше,какой то Итальянской фирмы.

Согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, buland сказал:

Согласен!

 

Screenshot_20181021-000451.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация