Пример HTML-страницы
shar73

Grand Scenic 3 - 1.4 Tce и 1.5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

54 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Итак, Уважаемые, начнем по-порядку. Хочу описать опыт владения данным автомобилем с двумя двигателями в течении 4-х лет. Место действия - Калининград, Берлин (больше Берлин). До третьего сценика имел в своем пользовании Renault (второй гранд, канго, трафик все дизели), Scion XB, Dodge Grand Caravan, Mitsubishi L200 дизель. По приезду в Германию по работе планировал брать минивен, думал может турана или зафиру, но посмотрев, поездив и сравнив ценник, я понял, что ни один немецкий производитель не дает в базе то, что мы имеем на рено, так что выбор был сделан в пользу рено. К тому времени концерн ниссан-рено выдал свое первое детище - двигатель 1.4 tce. Не долго думая решил попробовать эту зажигалку. Машина бралась годовалая с пробегом 30 тыс с прицелом вывезти домой. Как раз было сделано первое ТО (ха-ха замена масла), больше они ничего не делали. На автомобиле за три года проехал 40 тыс, за это время три раза менял масло, так как не особо доверяю их межсервисному интервалу. Наверное это наша российская паранойя и масломания, так как здесь все делается только согласно регламенту ТО и никто ничего не меняет раньше чем напомнит компьютер. За время владения я исколесил пол Европы и ни одной маломальской поломки. Машина с моей точки зрения мега надежная, при приватном общении с русскими мастерами на официальном дилерском центре, было озвучено, что за время выпуска данного двигателя у них не было ни одной серьезной поломки, а на момент конца 2013 года некоторые успели накатать по 200 тыс. Двигатель очень эластичный, располагает к агрессивной езде, немного прожорлив, зимой максимальный расход достигал 13.7 литров, но это при средней скорости 15 км/ч и абсолютно холодном двигателе. Ниже 8,5 литров расход ни разу не опустился, этот расход я получал после езды по автобанам со скоростью 120 км/ч. В среднем по городу расход около 12-12.5 л. Турбина подхватывала очень хорошо, да так, что колеса свистели. Это о бензиновом гранде.
В прошлом году жена наконец решилась получить права и встал вопрос о выборе автомобиля с автоматом. Я по старой памяти о расходе на втором гранде, а он у меня реально получался 4.5 л, решил брать дизель. Нам приглянулся дилерский проходной по таможне вариант 1.5 Dci, в люксе с кожей и панорамой на роботе Edc с пробегом 55 тыс. Свой бензиновый я им отдавал по трейдину, а так как этот гранд моложе на 1 год да и пробег чуть поменьше, в результате доплатил дилеру 2,5 евро. Машина шла после полного ТО, плюс были заменены передние и задние тормозные диски, и как ни странно топливный фильтр, хотя менять они его должны были только на 60 тыс. О люксе и панораме писать не буду - напишу про робот Edc и про расход. У меня довольно богатый опыт владения личным авто с традиционным автоматом, так во езда на Edc сродни езде на троллейбусе, чем больше жмешь - тем больше скорость, набор плавный без каких-либо рывков. Есть возможность подоткнуть в ручную, но ручным режимом практически не пользуюсь. Расход в морозы по городу при средней скорости 15 км/ч больше чем на бензине и достигал 15 л, на трассе при 120 около 6 л, в среднем выходит литров 9-10. Так, что новый гранд мои надежды на экономичность не оправдал, хотя в целом дизель экономичнее процентов на 20. Насчет надежности говорить не берусь, но по разговорам с теми же русскими мастерами особых проблем с этой коробкой нет, хотя у многих пробеги за 150 тыс. Знаю, что LUK выпустил ремкомплект этого сцепления, но на мой запрос о цене и доступности они не ответили. Товарищ у меня взял такого же гранда, но из Италии, разницы ни в разгоне ни в экономии нет. Масло для этого двигателя на будущее присмотрел Liqui Moly Top Tec 4400 с реношным допуском. Пока тьфу-тьфу покупке рад, а там посмотри.
Вывод следующий:
1. по экономичности в чисто городском цикле при скоростном режиме около 20 км/ч 1.4 Tce и 1.5 Dci не сильно отличаются
2. по приему мне кажется бензиновый по-резвее будет, возможно из-за механики
3. по расходникам в германии дизель не дороже бензинового - первое серьезное ТО на 60 тыс замена топливного фильтра, масло меняется также с интервалом 30 тыс
4. что буду брать следующее - бензин или дизель - не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много текста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато толку много

Ага. Рекламный отзыв перегонам на радость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее сравнение, но делать какие то долгоидущие выводы на них рановато. Объясню почему, 1,4 тсе - пробег в общей сложности 70 тысяч и возраст - 4 года. Что пробег, что возраст - еще совсем детские... по сути, только гарантия закончилась.
Все остальное - со слов мастеров...
Теперь по роботу - уходит ли трансмиссия на х/х автоматически в нейтраль? Когда я проходил тест-драйв 3008 на роботе, менеджер мне прямо сказал, что при остановках нужно переводить рычаг в нейтраль - многие проблемы по трансмиссии происходят именно по тому, что люди не читают инструкцию. Экономичность естественно тоже улучшится.
Для себя уже второй раз сделал вывод, что нет преимущества у 1,4ТСЕ на механике по расходу перед 2,0CVT... ни в городе, ни на трассе, при примерно одинаковых режимах движения.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее сравнение, но делать какие то долгоидущие выводы на них рановато. Объясню почему, 1,4 тсе - пробег в общей сложности 70 тысяч и возраст - 4 года. Что пробег, что возраст - еще совсем детские... по сути, только гарантия закончилась.
....
Для себя уже второй раз сделал вывод, что нет преимущества у 1,4ТСЕ на механике по расходу и 2,0CVT... ни в городе, ни на трассе, при примерно одинаковых режимах движения.

По сути за 3-4 года и 100 т.км пробега с "моторной частью" машины вообще не должно ничего случаться - гарантийные случаи производителю и дилеру дорого обойдутся. В РФ эти машины придут уже негарантийными 3-5ти-летками и с приличными пробегами - вот тут и весь вопрос на который пока никто толком ответа не дает: как ведут себя моторы и трансмиссия при пробеге более 150т.км?
Есть преимущество, но оно у 2.0cvt ))) (дизеля - отдельная тема для медитаций).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В отзыве несколько раз упоминается "со слов русских мастеров", этож где у нас такие мастера по "роботам" есть?
Уважаемый ТС, хороший отзыв, но пишите о своих авто в настоящем/прошедшем времени, а не в будущем - типа автомобиль проедет 1млн км и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное сравнение, автору респект и уважуха. Немногие тут на форуме делали подобное.

 

Машина бралась годовалая с пробегом 30 тыс с прицелом вывезти домой. Как раз было сделано первое ТО (ха-ха замена масла), больше они ничего не делали.

жду ссылок на бортжурналы эмигрантов. а трепаться все умеют.

 

вот это неверно
в Европе, в отличие от нас, на ТО машины действительно проверяют и устраняют замеченные неисправности.
когда пробиваешь по вину западную машину, все видно, что делали и когда.

Европейцы, в отличии от нас ооочень хорошо умеют деньги считать и ооочень экономные.
Так что сказки про то , что при очередных ТО (кстати через 30тыс) в Европе, ЕСЛИ ВЫ НЕ УКАЖЕТЕ САМИ , вам все заменят по гарантии являются сказками и не более.
Зайдите на драйв2.ру и почитайте бортжурналы эмигрантов из Европы (по всем маркам, а не только Рено).
А еще лучше зайдите на англоязычные форумы и прогуглите то же самое.

 

Это еще раз подтверждает, то что буржуи, без ваших замечаний к чему-либо, ничего не будут менять по гарантии по собственной инициативе, без технот именно на ваш авто.
Вот вам Ag94 первый на форуме отзыв от русскоязычного, эксплуатирующего авто за бугром.

 

За время владения я исколесил пол Европы и ни одной маломальской поломки. Машина с моей точки зрения мега надежная, ...
На автомобиле за три года проехал 40 тыс, за это время три раза менял масло, так как не особо доверяю их межсервисному интервалу.

 

Тут как-то не совсем вяжется про пол Европы и такой маленький пробег за 3 года.

 

Расход в морозы по городу при средней скорости 15 км/ч больше чем на бензине и достигал 15 л, на трассе при 120 около 6 л, в среднем выходит литров 9-10. Так, что новый гранд мои надежды на экономичность не оправдал, хотя в целом дизель экономичнее процентов на 20.
Вывод следующий:
1. по экономичности в чисто городском цикле при скоростном режиме около 20 км/ч 1.4 Tce и 1.5 Dci не сильно отличаются
2. по приему мне кажется бензиновый по-резвее будет, возможно из-за механики
3. по расходникам в германии дизель не дороже бензинового - первое серьезное ТО на 60 тыс замена топливного фильтра, масло меняется также с интервалом 30 тыс
4. что буду брать следующее - бензин или дизель - не знаю


Ну про такой расход дизеля сейчас многие владельцы начнут пениться и доказывать обратное.

 


Мой товарищ взял после нового года Гранд Сеню 1.5 Дси. Так , что скоро думаю написать то же самое, только в сравнении 1.6 бензина и 1.5 дизеля.

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам Ag94 первый на форуме отзыв от русскоязычного, эксплуатирующего авто за бугром.

 

читать умеем? :)

 

при приватном общении с русскими мастерами на официальном дилерском центре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читать умеем? :)
при приватном общении с русскими мастерами на официальном дилерском центре

 

Читать умеем - человек в Германии взял годовалое авто, которому УЖЕ БЫЛО СДЕЛАНО ТО-1. :don-t_mention:

 

По приезду в Германию по работе планировал брать минивен, думал может турана или зафиру, но посмотрев, поездив и сравнив ценник, я понял, что ни один немецкий производитель не дает в базе то, что мы имеем на рено, так что выбор был сделан в пользу рено. К тому времени концерн ниссан-рено выдал свое первое детище - двигатель 1.4 tce. Не долго думая решил попробовать эту зажигалку. Машина бралась годовалая с пробегом 30 тыс с прицелом вывезти домой. Как раз было сделано первое ТО (ха-ха замена масла), больше они ничего не делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читать умеем - человек в Германии взял годовалое авто, которому УЖЕ БЫЛО СДЕЛАНО ТО-1. :don-t_mention:

 

ну так они и делали, чего удивляться-то :)

 

человек, знакомый с перегоном, никогда не возьмет машину в Берлине или Гамбурге. Два города, где в продаже только помойки.
в том числе и дилерские, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

человек, знакомый с перегоном, никогда не возьмет машину в Берлине или Гамбурге. Два города, где в продаже только помойки.
в том числе и дилерские, кстати.

А в других местах Европы или в Америке думаете по другому?
Если написано в сервисной книжке 3 года гарантии и ТО раз в год или 1 раз в 30000 - так и обслуживают. Не стоит их идеализировать. Многие наши - как раз больше любят свои автомобили, меняя масло раз в 10 тысяч, а то и в 7500. Так что сказки это все, что европейки лучше наших - просто намоют их, натрут - и такое ощущение, как новенькая... а на деле - ничем не лучше, чем российская машина обслуживаемая у дилеров. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сказки это все, что европейки лучше наших

 

есть две вещи, с которыми спорить бесполезно: состояние дорог и качество топлива. а качество топлива сильно влияет на старение масла.
все остальное зависит от конкретного хозяина в конкретной стране, но как правило в Германии лизинговые машины в отличном состоянии, даже при большом пробеге.

 

а, еще есть стереотип "из Америки одни помойки".
я там купил трехлетнюю машину в состоянии новой. обошлась ровно за полцены такой же в автосалоне в Москве.

 

так что все зависит от цели. если надо брать себе - свой подход. если надо отполировать и толкнуть лоху - другой.
я второй вариант никогда не любил и старался людей не обманывать.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняя масло раз в 10 тысяч, а то и в 7500

Да но не все так любят свои машины. Многие приезжают только на ТО а то и вообще не приезжают, а потом ремонтируют сами, запчастями подешевле.
Я что на Логане, что на Сценике меняю раз в 7500, а то и меньше в зависимости какая зима была. И как верно сказал Алексей качество топлива у нас не ахти тем более в регионах. Вообщем получается что меняю масло 2 раза в год, у меня девятка когда то была сейчас на ней тесть ездит, так ей уже 18 лет, а двигатель работает так как новенький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть две вещи, с которыми спорить бесполезно: состояние дорог и качество топлива. а качество топлива сильно влияет на старение масла.
а, еще есть стереотип "из Америки одни помойки".
я там купил трехлетнюю машину в состоянии новой. обошлась ровно за полцены такой же в автосалоне в Москве.

Не бывает б/у машин в состоянии новой - это придумки их владельцев.
Далее - какой бы хороший не был бензин - после пройденных 30000 км масло в их двигателях будет не лучше, чем на нашем - 10-15 тыс. км.
Брал у меня брат Туарег с Америки - хорошая машина, раза два в начале менял масло через 5000, потом перевел на раз в 15000. Снаружи и внутри почти конфетка, но через 1,5 года начала подкидывать небольшие проблемы. Первое ТО после Америки обошлось в 60 тысч рублей, чтобы привести машину практически в идеальное состояние. Далее замена вентилятора печки в салоне, ремонт блока клапанов в коробке...всякие мелочи я уже не буду расписывать - и все это за свой счет.
Так что у каждого свой взгляд на б/у.
Хотел опять пригнать б/у-ку, но посмотрев на эксплуатацию моего нулячего Нот, решил брать новый Туарег с салона. Так что это вечная тема - б/у или новье. Есть деньги и желание - берете новое, нет - б/у. Остальное все, отмазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бывает б/у машин в состоянии новой - это придумки их владельцев.

 

бывает. пробег 15к миль, дилерская, из Калифорнии. есть штук 200 фоток- не знаю, куда выложить.

 

вот в принципе похожая по состоянию, человек на них специализируется - он и мне на аукционе брал: http://kirill626.com/2010_GX460_23k_04_2010/_cat.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не бывает б/у машин в состоянии новой - это придумки их владельцев.

Бывает в двух случаях:
- продаются со скидкой в автосалонах тестдрайвовские машины с малым (до 500км) пробегом и возврастом до полугода. Эту действительно можно на 100% считать новой бэушкой
- машины с автосалонов , которые простояли 2-3 года в салоне и которые продают с бооольшими скидками. Ну эти с натяжкой можно считать новыми, так как от продолжительного отсутствия эксплуатации я бы такую не стал бы брать. Аккумулятор, Тормозуху, охлаждайку, жидкость гидроусилителя и т.п. дилеры не замарачиваються менять, в лучшем случае масло поменяют и то придется их поднапрячь.
Ну а про состояние неподвижных 2-3 года ремней, резинок , сальников, гофр и .п. стоит задуматься перед покупкой

 

Все остальное уж точно хозяева беушек просто выдают за новые беушки, типа без пробега по СНГ.

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дилерский проходной по таможне вариант 1.5 Dci, в люксе с кожей и панорамой на роботе Edc с пробегом 55 тыс.

 


Можно поподробнее? У меня сейчас 2 Гранд очень старенький, хочу поменять на не старше 5-ти летки для езды в Европе, рассматриваю вариант traid-in у дилера.
1. По цене дилерский авто чуть выше, чем брать просто в mobile.de. Означает ли это. что авто прошло входной контроль и риск получить скрученный пробег или развалить мотор уже при перегоне сведен к минимуму?
2. Сейчас у меня 1.9 dCi, 120 л.с. на механике, мне кажется, что мощи еле хватает. Есть ли сравнение с 1.5? Их продается больше, но настораживает отсутствие запаса мощности
3. Как в Германии оформить авто при покупке с тем, чтобы можно было сразу его гнать в пределах EC? (какие документы, сколько приблизительно надо оплатить и в какие дни недели работают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постараюсь внести ясность и ответить на возникшие вопросы. Итак в отношении технической части EDC - лично я стараюсь на длительных остановках переводить в нейтраль, но уверен, что немцы этого не делают, также можно перевести в нейтраль и на ходу - обороты падают до холостого хода. По поводу приобретения автомобиля здесь (ничего не рекламирую, все ИМХО) - машину ищу как все рядовые граждане на mobile.de. Предпочитаю 2-3 летние от официальных дилеров или от авторизированных частных автохаузов от конкретных марок. Машины здесь продают все кому не лень - турки , албанцы, арабы, "наши", машины у них со всей Европы состояние у всех разное от супер до откровенного Г, единственное, что их роднит - отсутствие внятной истории. Возможно купить отличный автомобиль у частника, выходит дешевле процентов на 20, как раз на сумму штойера (НДС), которую при покупке у дилера и дальнейшем вывозе в Россию можно и нужно вернуть. Для себя считаю нормальным пробег около 50 тыс. В данном случае получается практически "новый" автомобиль почти в два раза дешевле. Но даже при покупке бу автомобиля у официала к сожалению нельзя быть уверенным на 100%, что они все заменили. В моем случае при проверке уровня масла (якобы после замены) - масло было чернющим и по уровню ниже половины, на вопрос меняли или нет был дан ответ - меняли, но должны на 60 тыс, переспросив еще раз получил тот же двузначный ответ и решил сменить масло сам. И это ответ пунктуального немца. Правда диски тормозные и топливный фильтр поменяли. Обязательно проверяю историю обслуживания. Все мои машины были и есть на официальной гарантии, и в данном случае я предпочитаю обращаться к частному авторизированному дилеру из бывших "наших". Все очень просто - при наличии гарантии ему за работу и запчасти платит официал, и чем больше оно накопает мне гарантийных болячек, тем больше получит чистой прибыли. Официалы же наоборот не особо заинтересованы в поиске болячек и делают только то, на что вы им или ТЮВ или Декра (ТО) укажет. По поводу сарказма в отношении "наших" мастеров - они здесь есть и очень неплохие, а бутылочка столичной переводит разговор на другой уровень. По поводу покупки машины здесь и дальнейшего вывоза необходимо:
1.заранее обговорить с дилером процесс возврата штойера (НДС) 19% - некоторые соглашаются сумму штойера не брать, либо берут залог и потом возвращают наличкой. В моем случае все делалось официально через банк на карточку после предоставления дилеру бумаги о вывозе автомобиля за пределы ЕС
2.купить транзитные номера и страховку
3.у таможенного брокера получить вывозную таможенную декларацию на автомобиль как подлежащий к вывозу за пределы ЕС
4.не забыть отметить у поляков вывоз авто
Абсолютно согласен с тем, что мы относимся к автомобилям более трепетно и подчас на порядок пунктуальнее нежели иностранцы, и состояние российских автомобилей зависит только от качества дорог и топлива.
В отношение сравнения мотора 1.9 и 1.5, конечно при отдал бы предпочтение 1.9 или 2.0, если бы не наше родное таможенное законодательство, остальное вам решать. Работают все дни кроме субботы и воскресенья. По деньгам что-то около 300 евро на круг все доки и номера.
С уважением.

Изменено пользователем shar73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличный отчет!!!!
Еще раз подверждает то, что буржуйские дилеры палец о палец не ударят и ничего сами по гарантии вам не заменят, пока вы им настоятельно не укажете.
Ну а наши ребята на СТО красавцы, так им буржуям - евро их наказывать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но даже при покупке бу автомобиля у официала к сожалению нельзя быть уверенным на 100%, что они все заменили

 

надо брать по программе 7 звезд, будет хоть какая-то гарантия неубитости.
да, оно чуть дороже, чем в обычном салоне, и ощутимо дороже, чем у арабов :)

 

p.s. новое масло на дизеле чернеет через 300 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз подверждает то, что буржуйские дилеры палец о палец не ударят и ничего сами по гарантии вам не заменят, пока вы им настоятельно не укажете

 

сказки это всё.

 

то, что покажет на ТО клип (его обязательно подключают) - будут чинить
то, что будет выявлено на пробефарте - будут чинить
то, что показало на очередном техосмотре - будут чинить
то, на что жалуется хозяин - будут чинить

 

больше ничего и не остается, телепатия не в счет :lol:

 

кстати, почитай на досуге, что такое TUV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сказки это всё.

Ну успокаивай себя дальше. У тебя же все заменили?
Пойди лучше на свои пыльники аммортизаторов посмотри, или это опять из разряда телепатии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну успокаивай себя дальше. У тебя же все заменили?
Пойди лучше на свои пыльники аммортизаторов посмотри, или это опять из разряда телепатии?

 

смотрели на последнем ТО, подвеска как новая.
но спасибо за совет, конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то, что покажет на ТО клип (его обязательно подключают) - будут чинить
а что этот клип может показать, когда на ТО его подключают на неработающей машине. Он только ошибки может показать и все. Все остальное можно только на работающей машине увидеть, но официалы так не делают. Может у иностранцев кончно другой алгоритм проверки машины на ТО, но что-то я сильно в этом сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что этот клип может показать, когда на ТО его подключают на неработающей машине. Он только ошибки может показать и все. Все остальное можно только на работающей машине увидеть, но официалы так не делают. Может у иностранцев кончно другой алгоритм проверки машины на ТО, но что-то я сильно в этом сомневаюсь.

 

Я проходил диагностику у официалов, в первый день, как машину растаможил. Когда запустили в ремзону, диагност клипом проверял заведенный авто. Затем глушил и еще раз заводил. Так что не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он только ошибки может показать и все.

 

так больше ничего и не надо.
если есть жалобы - будут смотреть коррекцию форсунок и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Отличное сравнение, автору респект и уважуха. Немногие тут на форуме делали подобное.

 

Мой товарищ взял после нового года Гранд Сеню 1.5 Дси. Так , что скоро думаю написать то же самое, только в сравнении 1.6 бензина и 1.5 дизеля.

 

Поездил только что на гранде 1.5 Dci, который купил мой коллега по работе.

 

Ну что я скажу - дизель, по крайней мере 1.5 , точно не для меня. Его не будешь раскручивать постоянно как бензинку до отсечки ( я не имею ввиду одноразовый эксперимент, а постоянный "крутёж" ). P.S. Тему про вкладыши я уже читал и не только на этом форуме.
- Постоянно надо бегом переключаться, так как на 75-80 км/ч уже стрелка просит переключить на 6 передачу.
- Заводиться не как трактор, а хуже! То же самое относиться и к холостым - трактор и всё тут. Хотя в движении он даже ТИШЕ бензинки!
- Подвеска мне показалась реально пожестче (упруже) , чем на бензинке.
- Шумоизоляция же наоборот показалась лучше в дизеле.
- Как не странно кажется уже водительское кресло и меньше по размерам руль. Рулеткой не мерял, чисто по ощущениям. Также кресло реально пожестче в дизеле.

 

Ну, вобщем, не вдаваясь в технические подробности, а чисто на тактильных ощущениях и субъективном мнении - ну не "заводит" меня 1.5 литровый дизель вообще!!! Нет адреналина в крови от него!
Уж не обижайтесь владельцы дизельков, написал прямо сразу после поездки полчаса назад, так что написал всё как есть и сразу, не обдумывая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. перед этим, хозяин Гранда, ездил на Шкоде Суперб 2.5 дизель. По его словам 1.5 реношный дизель, по сравнению с 2.5 шкодовским, реально овощ. Хотя естественно оно и неудивительно, разница в литр и несколько десятков лошадок никакими новыми технологиями не заменишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с сажевиком у него двиг,то да,динамика не очень. вот после удаления сажевого и чипа у Жени,1,5 стал самолётом...разгоняется намного резвее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не "заводит" меня 1.5 литровый дизель

 

для этих целей есть двухлитровый dCi160 :)
зато у меня расход на непрогретой машине, по пробкам, этой зимой не превышал 10л/100. в аналогичных условиях (прошлая зима) бензиновый 2.2 кушал 15-20л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Постоянно надо бегом переключаться, так как на 75-80 км/ч уже стрелка просит переключить на 6 передачу.

Удивительно. У меня на 90-100, уже с шестой на пятую просит. :hmmm:
75-80-это ещё четвёртая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и забыл самое главное написать, что сразу так сказать "бросилось в глаза" - не мог нормально тронутся с места - у дизелей нАААмного жестче педаль сцепление!
Ну на выжим это ещё куда ни шло, но на отпускание стоит очень жесткая пружина, с непривычки мою ногу аж "отстреливало " в первые 3 раза . У бензинового Семена, по сравнению с дизелем, педаль вообще НЕВЕСОМАЯ!

 

для этих целей есть двухлитровый dCi160 :)

Он мне тоже самое сказал про 1.5 шку, так как пробовал перед покупкой проехаться на таком же Гранде 1.9 дизель. На 2 литровом он не катался.

 

Ну а по мелочам -
- щель капота намного больше, чем у меня.
- приборка у него двухцветная - черно-рыжая. Смотрится прикольно. Карты тоже черно-рыжие. Но оббивка самих сидений серая с черным! Этого прикола я вообще не понял. Уже или все рыжее или все серое!

 

Да и пару слов о дизельной супер-пупер тяге. Да она есть, никто не спорит, но она какая-то равномерная, я бы сказал аморфная, и практически от оборотов (особенно высоких) не зависит. То ли дело бензинка - чем больше оборотов и чем ближе к красной (желтой) зоне, тем больше тяга и ускорение. Бензинка , как бы это выразиться, поживее будет - чем больше нажал, тем лучше поехал.

 

И на машине с водителем и пассажиром я разницы в тяге со своей бензинкой вообще не почувствовал ( разгон до сотни по ощущениям абсолютно одинаковый). Да, может быть на полностью груженной машине разница и будет, но на полупустой это просто сказки про тягу.
Дизелистов прошу сильно не бить - ну не переубедила меня эта поездка к покупке именно дизеля! По крайней мере малообъемного, надо еще прокатиться на 1.9 и 2.0.

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, у меня педаль сцепления невесомая. мотор тоже 1,5 dCi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с мотором 1,4ТСе 6-ю передачу уже просит при 55 км/ч.

 

при 60км/ч и 6-е передаче бортовик показывает расход 4,5л/100км.(60 км на 6-й передаче это 1700 оборотов.)

 

Насчет мотора, тяговит не хуже дизеля, т.к. стоит турбина с изменяемым наклоном лопаток.
Расход топлива что еду 1 что везу 7 человек ОДИНАКОВЫЙ по бортовику, динамика таже при разгоне.
в городе пользуюсь только нечетными передачами. 2-4-6.ну или 1-3-6, в зависимости от ситуации, мотор больше 3000 об/мин не кручу.

 

за одно кто не видел, характеристики двигателя 1,4 ТСе 1.6 и 2,0

post-42794-1396438636_thumb.jpg

post-42794-1396439926_thumb.jpg

Изменено пользователем 3ip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с мотором 1,4ТСе 6-ю передачу уже просит при 55 км/ч.

 

при 60км/ч и 6-е передаче бортовик показывает расход 4,5л/100км.(60 км на 6-й передаче это 1700 оборотов.)

 

Насчет мотора, тяговит не хуже дизеля, т.к. стоит турбина с изменяемым наклоном лопаток.
Расход топлива что еду 1 что везу 7 человек ОДИНАКОВЫЙ по бортовику, динамика таже при разгоне.
в городе пользуюсь только нечетными передачами. 2-4-6.ну или 1-3-6, в зависимости от ситуации, мотор больше 3000 об/мин не кручу.

 

за одно кто не видел, характеристики двигателя 1,4 ТСе и дизеля 1,5DCi


А для 1.6 и 2.0 бензина и 1.9 и 2.0 дизеля кинул бы ещё в сравнение, если есть в наличии. Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для 1.6 и 2.0 бензина и 1.9 и 2.0 дизеля кинул бы ещё в сравнение, если есть в наличии.

открою новую тему про бензинку 1.6 и дизель 1.5, чтоб тут не мусорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласно кривых крутящего момента у 1,4 при 1200об/мин момент такой же как у 1,6 максимальный......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласно кривых крутящего момента у 1,4 при 1200об/мин момент такой же как у 1,6 максимальный......

А куда делся график от дизеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Секретная информация, нигде нету

так в первый раз ты ж выкладывал графики 1.4 и 1.5!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все есть на оф. сайте
K9K
M9R
TCE130 правда это новый tCe 130, на базе 1,2 литрового tCe 115
старый мотор tCe 130

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Всем привет. Езжу на рено меган3 уже 2 года. Пригоняли из Голландии. Проехал около 100 тысяч. Никакие цепи тут менять не нужно. Расход на самом деле великоват для этого мотора. У меня по трассе со скоростью 110 на круизе без кондея показывало 7.7 и ехал я один почти по прямой. Если ехать 90 и по городу сильно не топить, то в среднем 8.5 литра 95-ого. У меня пробег 250 тысяч. Меняю масло раз в 10 тысяч. Ничего по машине не делал, только замена жидкостей и расходников по регламенту. Я бы вот этим знатокам которые пишут про цепь и про надежность данного агрегата, рты бы позашивал. Когда то писали про 1.5 dci что одноразовый и хреновый. Однако у отца лагуна 3 с таким двигателем. На одометре 300 тысяч и никакого намека на ремонт. Нигде ничего не сопливит и турбина не ремонтировалась. Турботаймера нету. Глушит все время как приезжает сразу же. И ничего. Так что все зависит от того как эксплуатировать. Если не душить машину и вовремя обслуживать, я думаю даже фольцевские 1.4 tsi будут ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.04.2018 в 12:42, Никитосище сказал:

Всем привет. Езжу на рено меган3 уже 2 года. Пригоняли из Голландии. Проехал около 100 тысяч. Никакие цепи тут менять не нужно. Расход на самом деле великоват для этого мотора. У меня по трассе со скоростью 110 на круизе без кондея показывало 7.7 и ехал я один почти по прямой. Если ехать 90 и по городу сильно не топить, то в среднем 8.5 литра 95-ого. У меня пробег 250 тысяч. Меняю масло раз в 10 тысяч. Ничего по машине не делал, только замена жидкостей и расходников по регламенту. Я бы вот этим знатокам которые пишут про цепь и про надежность данного агрегата, рты бы позашивал. Когда то писали про 1.5 dci что одноразовый и хреновый. Однако у отца лагуна 3 с таким двигателем. На одометре 300 тысяч и никакого намека на ремонт. Нигде ничего не сопливит и турбина не ремонтировалась. Турботаймера нету. Глушит все время как приезжает сразу же. И ничего. Так что все зависит от того как эксплуатировать. Если не душить машину и вовремя обслуживать, я думаю даже фольцевские 1.4 tsi будут ездить

Смешно о грустном, 8,5 это кажется перебор,,, подождём 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.04.2018 в 12:42, Никитосище сказал:

 Я бы вот этим знатокам которые пишут про цепь и про надежность данного агрегата, рты бы позашивал.

Ты бы,для начала,хамить перестал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 13.04.2018 в 08:02, sanya40 сказал:

Ты бы,для начала,хамить перестал.

А ты бы для начала Ты-кать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в интернет общении считается нормой диалог на ты. При личном общении на вы. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратимся к Правилам форума:

Цитата

4.2 Вид обращения на «Вы» или «ты» на Форуме не установлен. Пользователи выбирают его самостоятельно. Будьте готовы к тому, что к Вам могут обращаться на «ты» или, наоборот, на «Вы» вопреки Вашему желанию, привычкам и т.д...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет. Владею Renault Grand Scenic 3 1,4 TCE 2010 г.в. Доустановленно ГБО Torelli. Есть спецы по данному авто? Есть вопрос. Сегодня рылся под капотом и обнаружил поломку трубки. Визуально было не заметно, так как трубка пластиковая была в защите, скорее всего термозащите. Снял защиту и увидел, что пластиковая трубка лопнута. Ни каких подтеков в месте поломки нет. Дальше есть съемный тройник, надавив на желтое кольцо, снимается со штуцера. Трубка внутри сухая, но есть небольшое количество масла. Вопрос, что это за трубки, к какой системе авто относятся, на сколько критична эта поломка? У соседа по гаражу раздобыл подобную трубку, только синего цвета и заменил лопнувшую. Стыковал на горячую, грел трубку феном и на штуцера. Держится отлично. Так что это за трубки, кто знает?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, что вопрос не по теме. Зачем покупать бензин и колхозить к нему газ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация