Пример HTML-страницы
Артурка

Хлопки на холостых ,и провалы при разгоние

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

(авто рено сценик 2.0 i)В один прекрасный день появились провалы (дерганье) при разгоне и плавание оборотов. по началу думал вода куда-то попала....поездил (вроде как прошло) только расход увеличился. потом снова появилась таже беда был на диагностике , ошибка дтож и подсос воздуха ...датчик дтож поменял...мало что изменилось (даже появилось что то новеньекое - вентилятор работает 2 минуты после того как глушу двигаеть)...а вот подсос остался и дело наверное в нём ?! где и как его можно найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант можно топливную систему пустить через грушу и прокачать ей, создавая давление в системе. И в этот момент смотри - там где подсасывает воздух должно топливо протечь.
Способ старый дедовский, но вдруг поможет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается плавания оборотов,то проблема довольно распространенная и заключается в подсосе воздуха через уплотнительные кольца дроссельной заслонки и впускного коллектора.Добивайтесь герметичности и будет вам счастье! А по поводу дергания и провалов- здесь причин гораздо больше.

Изменено пользователем kramog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмите аэрозольный баллончик какого -нибудь очистителя и на заведенном двигателе побрызгайте в места предполагаемого подсоса воздуха( дроссельная заслонка, прокладки коллектора и т.п.) Если обороты двигателя резко поднимутся, то там и есть подсос воздуха. Скорее всего уплотнительные кольца дроссельной заслонки, закажите их в любом случае. они дубеют от старости и становятся негерметичными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завстра пойду ковырять машину, есть еще вариант что в бензине вода...? как можно слить его есть ли какая-то пробка под баком?
начну наверное с замены бензина и свечей..а дальше дросельную прокладку

 

спасибо всем большое за ответы)) :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял бензин, поменял свечи (3 из 4 были ржавые), залил в бак спирта чуток воду если есть разбавить, ... и все норм, расход стал 8 а не 13, дергания и провалы пропали...вот чуть плавают на холостых..(это скорее подсос еще надо проверитьь на дросселе) и что еще можно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть регулятор холостого хода, если он есть на модели вашего двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть регулятор холостого хода, если он есть на модели вашего двигателя.

не подскажете где он находиться ?? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотреть в направлении ветрового стекла, то он находится левее дроссельной заслонки и немного ближе к первому цилиндру. Эта тема http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57...=15&t=21138 поможет получить представление о РХХ. Повторюсь, если он есть на модели вашего двигателя. Например,у меня его нет поскольку дроссельная заслонка не механическая,а электронная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кстате плавание оборотов не большое 750\800 ... скачат не больше чем на 50...а то и меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кстате плавание оборотов не большое 750\800 ... скачат не больше чем на 50...а то и меньше...

Это вообще нормальное явление, нет причин для беспокойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вообще нормальное явление, нет причин для беспокойства.

Если только причиной плавания оборотов не является:
1.Неисправность свечи
2.Неисправность катушки
3.Неисправность форсунки
4.Неисправность топливного насоса
5..................................
6..................................
...........а так, это вообще нормальное явление :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотреть в направлении ветрового стекла, то он находится левее дроссельной заслонки и немного ближе к первому цилиндру. Эта тема http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57...=15&t=21138 поможет получить представление о РХХ. Повторюсь, если он есть на модели вашего двигателя. Например,у меня его нет поскольку дроссельная заслонка не механическая,а электронная.

двигатель F4RC740 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если только причиной плавания оборотов не является:
1.Неисправность свечи
2.Неисправность катушки
3.Неисправность форсунки
4.Неисправность топливного насоса
5..................................
6..................................
...........а так, это вообще нормальное явление :renaultflag:

свечи новые , катушки првоверены все тестером..одну заменил, насос топливный качает, а вот ворсунки бы промыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если только причиной плавания оборотов не является:
1.
5..................................
6..................................
...........а так, это вообще нормальное явление :renaultflag:

Не понял юмора. Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель F4RC740 ...

Тогда скорее всего у вас его нет. У меня 744

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи новые , катушки првоверены все тестером..одну заменил, насос топливный качает, а вот ворсунки бы промыть

У меня тоже слегка прыгают обороты. Причина-периодически пропадает питание на одной из форсунок.До сих пор не могу найти-почему пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял юмора.

Какой уж тут юмор. Кроме конструктивных особенностей двигателя из-за которых слегка плавают обороты,есть много причин которые влияют на стабильность холостых оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема не решилась...ехал и снова начались хлопки и рывки...двигатель работает ровно..но хпловками и также едет...все все норм стало...так вдруг снова появилось...пропала и снова повилосььь....может где то провод на массу попадает? какие еще могут быть варианты...помогите пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компьютерную диагностику делали? Какого характера хлопки? Почитайте мою тему http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1313265 может проблема похожая. Если провалы при активном наборе скорости,то это может быть и загрязнение топливного фильтра и некорректная работа топливного насоса(подклинивание, недостаточное давление, периодически пропадает питание на насосе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компьютерную диагностику делали? Какого характера хлопки? Почитайте мою тему http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1313265 может проблема похожая. Если провалы при активном наборе скорости,то это может быть и загрязнение топливного фильтра и некорректная работа топливного насоса(подклинивание, недостаточное давление, периодически пропадает питание на насосе).

вот только с диагностики...
1.DF055 — Форсунка 4. (цилиндр №4 схема инжектора, обрыв или короткое замыкание)....сказали что пропуски, проверил свечу и катушку они у меня новые.
2.DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости. - тут таже история замыкание или обрыв...( тут скорее датчик Г... менял его недавно, когда завожу машину сразу вентиятор включаеться, и после того как глушу работает 2 минуты).диагностика показала что датчик всегда показывает 119 градусов, не зависимо только завел или уже ездил ...- тут скорее надо новый купить или старый пробывать ставить...

 

а вот с пропусками то что???
в пятницу надо ехать далеко...и тут такое((((((((((((((((((((((

 

вот только с диагностики...
1.DF055 — Форсунка 4. (цилиндр №4 схема инжектора, обрыв или короткое замыкание)....сказали что пропуски, проверил свечу и катушку они у меня новые.
2.DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости. - тут таже история замыкание или обрыв...( тут скорее датчик Г... менял его недавно, когда завожу машину сразу вентиятор включаеться, и после того как глушу работает 2 минуты).диагностика показала что датчик всегда показывает 119 градусов, не зависимо только завел или уже ездил ...- тут скорее надо новый купить или старый пробывать ставить...

 

а вот с пропусками то что???
в пятницу надо ехать далеко...и тут такое((((((((((((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DF055 — Форсунка 4. (цилиндр №4 схема инжектора, обрыв или короткое замыкание)....сказали что пропуски, проверил свечу и катушку они у меня новые.
Так это и есть ваши пропуски и провалы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DF055 — Форсунка 4. (цилиндр №4 схема инжектора, обрыв или короткое замыкание)....сказали что пропуски, проверил свечу и катушку они у меня новые.
Так это и есть ваши пропуски и провалы!

катушка и свеча новые, что смотреть там еще можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DF055 — Форсунка 4. (цилиндр №4 схема инжектора, обрыв или короткое замыкание)....сказали что пропуски, проверил свечу и катушку они у меня новые.
Насколько я понимаю, имеются в виду пропуски в работе 4 форсунки.Проверяйте проводку на обрыв или короткое замыкание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же может быть неисправна сама форсунка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ура...да будет СЧАСТЬЕ ...
проблема была и вправду в форсунке, разъем с контактами был отломан...и того получаеться не работал 1 цилиндр

 

машина поехала все норм..правда обороты все еще прыгают чуток...но это в принцепе всегда так и было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация