BUGAZ Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 В начале весны, у меня утром при запуске выкинуло чек инжекшон и чек имишен, при этом машину дёргало не слабо и ехала очень плохо. На рено центре подсаеденили клип, показал 4 форсунку. Подсаединили колбачки, проверили, показала 4 форса придел нормы. После чего машину запустили и всё заработало нормально. Думаю, ну ладно, езжу дальше. Прошло 4 месяца вроде и таже фигня. Я еду на сто, показывает комп проблема с 4 форсой. Её снимают, кидают на стенд, а она в полном порядке Ставят на место, запускают машину, работает хорошо как и работала !! Я честно говоря не знаю что и подумать. Мастера тоже разводят руками. Может у кого есть какие-то мысли ?? У меня 1.5 диз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 В начале весны, у меня утром при запуске выкинуло чек инжекшон и чек имишен, при этом машину дёргало не слабо и ехала очень плохо. На рено центре подсаеденили клип, показал 4 форсунку. Подсаединили колбачки, проверили, показала 4 форса придел нормы. После чего машину запустили и всё заработало нормально. Думаю, ну ладно, езжу дальше. Прошло 4 месяца вроде и таже фигня. Я еду на сто, показывает комп проблема с 4 форсой. Её снимают, кидают на стенд, а она в полном порядке Ставят на место, запускают машину, работает хорошо как и работала !! Я честно говоря не знаю что и подумать. Мастера тоже разводят руками. Может у кого есть какие-то мысли ?? У меня 1.5 диз Нужны коды ошибок.. Если ты ездил на клип, то возьми у них коды ошибок (а они обязательно будут), тогда и будет предметный разговор, иначе-это гадание на кофейной гуще.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 разъем разболтан. Снимают - одевают и все опять нормально работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 Нужны коды ошибок.. Если ты ездил на клип, то возьми у них коды ошибок (а они обязательно будут), тогда и будет предметный разговор, иначе-это гадание на кофейной гуще.. завтра постараюсь достать !!! разъем разболтан. Снимают - одевают и все опять нормально работает какой разьём ??? детальнее плиз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 (изменено) Это электоразъём на форсунке, точнее шлейф, который к ней подходит.... У меня была та же мысль..))) Видимо каратит, либо окислены контакты.. Изменено 12 Февраля 2014 пользователем mironov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 (изменено) Видимо каратит, либо окислены контакты. скорее окислены.недоконтакт или ищи косяк в пучке проводов. Изменено 12 Февраля 2014 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 да, но почему тогда дыма вообще нету, но расход сраду вместо 6.6 взлетает на 10 ?? то-есть дыма нет значит не льёт а расход увеличен ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 Если вариант с разъемом не подтвердится, то можно поменять форсунки местами(лучше дальние), если проблема перейдет на другой цилиндр-то виновата форсунка, если нет то проводка. После перестановки прописать форсунки(на снятых форсах списать номера). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 да, но почему тогда дыма вообще нету, но расход сраду вместо 6.6 взлетает на 10 ?? то-есть дыма нет значит не льёт а расход увеличен ? Дай расшифровку того, что тебе надиагностировали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 Только что забрал машину. Мастер сказал, что если ещё раз повторится, приеду будим распаковывать все провода! У меня к стате уже распаковывали когда я её пригнал и 4 провода были сгнившими. Может ещё подгнили остальные ..... ОШИБКИ - DF029 - DF082 - DF049 - DF859 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 Господа, где вы?) Номера ошибок как вы просили я выложил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 14 Февраля 2014 Опубликовано 14 Февраля 2014 Господа, где вы?) Номера ошибок как вы просили я выложил! того кто смог бы тебе помочь,в баню отправили,вот так. см личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 15 Февраля 2014 Опубликовано 15 Февраля 2014 ОШИБКИ - DF029 - DF082 - DF049 - DF859 DF029 - цепь управления форс №4 DF049 - цепь датчика давления хладагента DF082 - цепь датчика давления во впускном коллекторе DF859 - такой ошибки нет. Предположу, что 059 - пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре. Одних кодов ошибок недостаточно. Клип выдает помимо самого кода еще интерпритацию неисправности - обрыв, замыкание на массу, значение вне пределов и т.д. У одной только 082 - семь вариантов интерпритаций. Еще комп выдает контекст появления неисправности - состояние основных параметров в момент возникновения. Так что вряд ли тебе подсказал бы даже хороший специалист. Диаложис предлагает различные варианты диагностики и ремонта по твоим ошибкам. Если хочешь - пошлю на электронку. Скинь адрес мне в личку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 15 Февраля 2014 Опубликовано 15 Февраля 2014 DF029 - цепь управления форс №4 DF049 - цепь датчика давления хладагента DF082 - цепь датчика давления во впускном коллекторе DF859 - такой ошибки нет. Предположу, что 059 - пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре. Одних кодов ошибок недостаточно. Клип выдает помимо самого кода еще интерпритацию неисправности - обрыв, замыкание на массу, значение вне пределов и т.д. У одной только 082 - семь вариантов интерпритаций. Еще комп выдает контекст появления неисправности - состояние основных параметров в момент возникновения. Так что вряд ли тебе подсказал бы даже хороший специалист. Диаложис предлагает различные варианты диагностики и ремонта по твоим ошибкам. Если хочешь - пошлю на электронку. Скинь адрес мне в личку Странно на счёт 859 А если даже и 058 то в первом тоже возможна форсунка ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 15 Февраля 2014 Опубликовано 15 Февраля 2014 (изменено) Странно на счёт 859 А если даже и 058 то в первом тоже возможна форсунка ? Я не ту ноту смотрел. И тебе послал не ту. Сейчас исправлюсь Изменено 15 Февраля 2014 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 25 Февраля 2014 Опубликовано 25 Февраля 2014 3 дня назад опять машина не едет, чек инжекшон, чек имишен. Дыма нет, машина дёргается. Я открыл капот и рукой подёргал связку проводов. Машина заработала нормально. Надписи позже пропали. Поездил 2 дня всё гуд. Пригнал на сто. Все провода распотрошили, НИФИГА не нашли!!! Запаковали. Включили двиг и начали провода заламывать в разные положения. Машина работала норм. Это какой-то пипец Господа ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valodiaby Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 Как решилась проблема походу у меня на рисовалась похожая канитель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Птицын Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 Весела у меня ошибочка DF027. Полез узнавать что за штука и напоролся http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1111080 может кому поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 парни у меня была такая проблема, как выяснил это болезнь.... решение простое, надо расчехлить провода которые подходят к форсам, на каждую форсунку идет по 2 провода. они почему-то перетираются.ток смотреть надо внимательно. т к они перекручены..... я их выпрямлял и осматривал со всех сторон..... а чтоб убедиться что форсы рабочие достаточно замерить сопротивление вроде должно быть между 185-210 кОм если надо могу уточнить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.