Пример HTML-страницы
Яков Синицын

Не заводится после мойки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Рено Гранд Сценик 2 - 2007г.

 

Здравствуйте, товарищи!
Почитал уже открытые темы на форуме, но так и не разобрался с проблемой и не установил причину. Прошу помощи зала!
Позавчера съездил на мойку, мыл коврики в салоне, авто простоял 2 дня на парковке. Сегодня пытался завести - но неудачно (впервые такая проблема) - не заводится. При этом выскакивает надпись на борту "top up oil level" и через раз на долю секунды выскакивает "check airbag" (видео 1). Нажимаю Пуск+тормоз - пытается завестись. При этом на борту НЕ показывает недостаточный заряд аккума или "сервис". Ещё слышен в капоте какой-то звук (можно услышать на видео 2).
Читал в темах, что надпись top up oil level появлялась у некоторых участников на форуме, но это связано с уровнем масла - сами авто заводятся.
Так же и про check airbag - у кого-то после доставания ковриков из салона повреждались провода под креслом, но и эта проблема была связана с бортовым компьютером, а не с запуском авто.

 

Предположил, что может быть из-за низкого уровня масла автоматически происходит блокировка/не заводится авто, чтобы не загубить двигатель? - не знаю, есть ли такая функция..

 

Видео 1 - запуск

Изменено пользователем Яков Синицын

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом выскакивает надпись на борту "top up oil level" и через раз на долю секунды выскакивает "check airbag" (видео 1).

 

Смотрите воду под водительским сидением/ковриком. Там разъём, если его залить - хорошего мало.
Ищите на форуме по словам "вода под ковриком", "разъём под водительским сидением".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите воду под водительским сидением/ковриком. Там разъём, если его залить - хорошего мало.
Ищите на форуме по словам "вода под ковриком", "разъём под водительским сидением».
да разьем наверно посмотри напругу на бензонасос идет или ведь у тебя бензинка ?я мучался тоже что только он мне не писал почитай мои темки есть одна про борьбу с напругой на бензонасосе!!УДАЧИ! Изменено пользователем Полковник
Тэги цитирования! Внимательнее пожалуйста!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да разьем наверно посмотри напругу на бензонасос идет или ведь у тебя бензинка ?я мучался тоже что только он мне не писал почитай мои темки есть одна про борьбу с напругой на бензонасосе!!УДАЧИ!

 

да, у меня бензин. а где почитать, если не затруднит - сскиньте ссылку.
а сообщения на компьютере могут появиться из-за глюка - залитых проводов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас специально сходил посмотрел под сиденья - у меня там барадачки, и даже при желании до проводов сыростью с ковриков не добраться. Поэтому этот вариант, я думаю, можно исключить.
Думаю, что всё таки проблема с маслом или с аккумулятором. Завтра попробую найти под капотом щуп (сегодня не нашёл, хотя раньше на этом авто он точно был)), и проверить уровень масла.
Возможно, проблема с запуском - лишь совпадение с помывкой автомобиля, т.к. после мойки я останавливался и глушил двигатель и было всё ок.

Изменено пользователем Яков Синицын

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас специально сходил посмотрел под сиденья - у меня там барадачки, и даже при желании до проводов сыростью с ковриков не добраться. Поэтому этот вариант, я думаю, можно исключить.

Вот под ними и смотрите. Ящики вытаскиваются, воспользуйтесь уже поиском, наконец!

 

Думаю, что всё таки проблема с маслом или с аккумулятором. Завтра попробую найти под капотом щуп (сегодня не нашёл, хотя раньше на этом авто он точно был)), и проверить уровень масла.

Уровень масла точно низкий, когда его меняли? Уверен, что давно.
Но не заводится не из-за масла, проблема с подушкой - или она "стреляная" (и там обманка), что маловероятно, или это разъём, или это плоский шлейф в руле. Но раз проявилось после мойки - есть основания подозревать воду в салоне.
Поищите ещё по слову "дренаж".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что всё таки проблема с маслом или с аккумулятором.

Причем масло? Не слышал, чтобы на Сенях запуск блокировался из-за малого уровня масла.
АКБ причем? Стартер крутит бодро!
Скорее проблема в подаче топлива. Не знаю идет ли питание на бензонасос через разъем R2 (который под сиденьем (где у Вас ящики)) или нет. Но мойка (или дренажи) и R2 - ниточка прослеживается...
Если просто выкрутить свечи - проверить искру, посмотреть сырые, или нет!? А потом уже копать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про уровень масла только предположил, ок, значит ошибся.
Спасибо, буду завтра разбираться. А насколько сложно выкрутить свечи? Сорри за ламерский вопрос, я действительно новичёк и все проблемы для меня также впервые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько сложно выкрутить свечи?

Без обид, но вам в машину лучше не лазить.
Тащите в сервис, а лучше к дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько сложно выкрутить свечи?

 

Без обид, но вам в машину лучше не лазить.
Тащите в сервис, а лучше к дилеру.

Согласен!
Но, думаю, что необязательно к дилеру, есть достойные сервисы - партнеры клуба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуйте в сервис режиме , если звук бензонасоса услышите значит он норм. 10 секунд держ старт без тормоза.
А может тупо бендикс.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без обид, но вам в машину лучше не лазить.
Тащите в сервис, а лучше к дилеру.

какие обиды)) спасибо за заботу, но я сам решу, куда мне лазить)
я бы сам сначала покапался, т.к. некоторые неисправности, с которыми уже столкнулся сам же успешно исправлял.

 

необязательно к дилеру, есть достойные сервисы - партнеры клуба

ок Изменено пользователем Яков Синицын

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про уровень масла только предположил, ок, значит ошибся.

Как я уже говорил, компьютер однозначно указывает на низкий уровень масла.
Масло - под замену 100%. В пер
Но не это причина того, что авто не заводится.

 


Спасибо, буду завтра разбираться. А насколько сложно выкрутить свечи? Сорри за ламерский вопрос, я действительно новичёк и все проблемы для меня также впервые.

 

Покупаете в любом автомагазине диэлектрическую смазку для свечей (мал. тюбик, 50-250 руб.).
Свечи выкрутить не трудно. Выключаете зажигание полностью, скидываете клеммы с катушек (всё делать аккуратно, давить только руками), откручиваете головкой на 10, по-моему, винты, которые крепят катушки, сдёргиваете их вверх. Здесь желательно продуть (компрессором, силой лёгких через трубочку) свечной колодец, чтобы скопившаяся грязь не попала в цилиндр. Выкручиваете свечу свечным ключом на 16, подойдёт не любой, возможно - длинный не влезет в пространство над свечным колодцем, а короткий - не достанет катушку. Лучше состоящий из нескольких колен. Но - разберётесь.
Всё, оцениваете состояние свечи (а лучше - сразу её меняете). Если свеча влажная (пахнет бензином) - значит, бензин в цилиндры форсунками подаётся. Тщательно вытираете свечу чистыми материалами (лучше со спиртом, отдельно - искровые контакты от нагара и бензина, отдельно - смазку и верхний контакт), и резинку на катушке.
Но, повторюсь, лучше сразу менять - цена вопроса 600 руб. Собираете всё, соответственно, в обратном порядке. Перед установкой свечи пространство _ниже_ верхнего контакта (туда, где будет резинка катушки) смазываете купленной диэлектрической смазкой - "колбаской" по кругу. Аккуратно вместе со смазкой вставляете в свечной ключ - она не должна смазаться, и закручиваете. Не прилагайте слишком больших усилий. Не забудьте закрепить катушки винтами, и надеть клеммы.

 

Проверьте всё же еще раз воду в салоне. Но теперь, посмотрев видео (на работе не было в тот момент возможности), я склонен считать, что проблема не в этом. Но бережёного Бог бережёт.

 

Еще проверьте:
- аккумулятор; то, что стартёр крутится - не говорит о том, что хватает энергии искре. Проверьте напряжение аккумулятора в покое, и в тот момент, когда крутит стартёр (пусть кто-то посмотрит на тестер). Будьте аккуратнее с проверкой, не коротните ничего на массу! На всякий случай снимите его (снимать сначала "минус", потом "плюс" - чтобы, откручивая "плюсовую" клемму, случайно не коротнуть ключом на "массу"; ставить обратно в обратной последовательности: сначала "плюс", потом "минус"), и зарядите. Можно и попытаться "прикурить",
- Убедитесь хотя бы на слух, что насос работает - при включении зажигания снаружи из-под машины должен слышаться негромкий короткий звук "жжж".
- Если насос и форсунки работают - вы давно залили свечи. Не делайте часто много попыток, бензин заливает свечи, он должен испариться (но в закрытом цилиндре на это потребуется время). Провентилируйте цилиндры: нажмите акселератор "в пол" (вместе со сцеплением) перед нажатием кнопки, крутите не более 10 сек.
В таком режиме современные инжекторные двигатели не подают бензин в цилиндры, и не дают искру - это позволит при работе стартёра обновить "атмосферу" в цилиндре.
- Работу свечи (искры) можно проверить и визуально (на вытащенной свече), если есть опыт. Если нет - лучше этого не делать.

 

Если ничего не помогло - обращайтесь к спецам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой писк обычно выдает какое-нибудь реле при крсвенном КЗ (через воду например) либо масса плохая

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ABATAPA, спасибо за развёрнутый ответ! Будем разбираться, по результатам отпишусь в этой теме.

Изменено пользователем Яков Синицын

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) АВАТАРА все расписал! Можно реализовывать на практике.
2) По звуку 1-го клипа - АКБ нормальная, но похоже, что нет топлива. Я бы начал с проверки работы б/н.
3) По 2-му клипу. Такой писк на моей машинке с салона. И не только у меня. На ветке С3 его обсуждали. Некоторые коллеги считают, что пищит клапан рециркуляции. На моей машинке - вроде как звук выходит из узла дроссельной заслонки. Но, "полет" нормальный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) По 2-му клипу. Такой писк на моей машинке с салона. И не только у меня. На ветке С3 его обсуждали. Некоторые коллеги считают, что пищит клапан рециркуляции. На моей машинке - вроде как звук выходит из узла дроссельной заслонки. Но, "полет" нормальный!

Тоже, вроде есть такой звук. Только на порядок тише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже, вроде есть такой звук. Только на порядок тише.

 

И у меня есть, но, вроде как, слышен он только при включенном зажигании и незаведённом двигателе (и только при поднятой крышке капота). И мне почему-то кажется, что это как-то связано с питанием панели - как только панель гаснет, звук пропадает.
Что касается уровня - его специально пытались записать, тут от настроек, чувствительности и расположения микрофона зависит, сравнить-то не с чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук под капотом действительно не очень громкий, слышно только с включеным зажиганием и открытым капотом. В салоне его не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопщем я искал так разобрал все задние сиденья ,благо скидываются на ура ,потом по моему ковролин, пластик ,правый задний ящик ,там крышка резиновая ,скидываешь ее видишь разьем ,цепляешь на те провода лампочку 12вольт и пробуешь старт лампа должна засветить значит питание есть если нет то разьем под бордочком водительского сиденья если там все как в новом авто то дальше дорога в перед под капот к предохранителям на разьем тот .если лампа на разьеме светит значит вам в бак проверять моторчик бензонасоса .делаем приспособу из узких полосек металла чтоб открутить крышку чтоб не сломать не чего руками неполучиться я тоже неповерил сначала как так да неоткрутить да ну ( нет таких крепостей чтоб большевики не брали ) fда один фиг смастерил преспобу ключь .когда все будешь снимать потихонь лучше каждый шаг фоткать чтоб собрать потом как было .насос достанешь сетку проверь чтоб все чисто было подай руками 12вольт насос в емкость с бензом должен дать струю если то мотор фирмы бош кирдык подходид от советских авто стоит столькоже как и наш именно мотор а не весь блок бензонасосной станции .свечи поменяй стоят около 600 руб ,фильтр бензиновый лучше менять сезонами я все меняю как масло ну и самое последнее это датчик коленвала я его тоже снимал снимать у нашых моделей лучше с ямы там сопротивление надо мерять я возил датчик к другу диагносту .воопщем бензинка не заводиться по двум причинам .Если нечему гореть или нечем поджечь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! запомни .УДАЧИ !!!!!ДЕРЗАЙ!!!!!И ПРАВИЛЬНО ЧТО ПЫТАЕШЬСЯ ДЕЛАТЬ САМ !!!! ВЕДЬ ПОМНИ ЧТО ИХ ДЕЛАЛИ ТАКИЕ КАК МЫ ЛЮДИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!И РУКИ У НИХ ТАКИЕ ЖЕ КАК У НАС !!!!!!

post-32022-1394736191_thumb.jpg

Изменено пользователем nikitasa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как то по зиме у меня этот же блок залило водяной пылью (Ехал по КАДу. а там сплошная вода). снял разобрал просушил. почистил контакты и собрал. все ок

Изменено пользователем spy13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем здрасте!
Обещал отписаться о решении проблемы.

 

Проблема была в проводке бензонасоса - она сгорела. Находится она где-то под задними сиденьями. Ездил в сервис к парнерам клуба "Алекс-Авто" (наб. р.Волковки, 7). О сервисе оставляю самые положительные отзывы!
Всем спасибо за советы! B):mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 564
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ларгуз
    Новый пользователь
    Ларгуз
    Регистрация