Rtyvad Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 при троганьи машина не хило дергает (1-2 передача) и обороты выше 3000 не поднимаются, происходит это скажем так не сразу а когда уже за день проехать примерно 50-100 т.е. с утра все нормально потом чек инж и все тупит при разгоне и дергает., НА УТРО опять все заново. Клипом смотрел ошибки DF007 (цепь датчика в топливном регуляторе как то так) и помоему DF885(855). может есть у кого опыт куда копать самому; ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА, ПРОВОДКА, ФОРСЫ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АЛАДИК Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 Такой ошибки нет DF855 в системе рено узнай поточнее. А насчет DF007 скорей всего датчику двления топливной рампы конец. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 была похожая ситуация, перетерлись провода идущие к форсам..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 при троганьи машина не хило дергает (1-2 передача) и обороты выше 3000 не поднимаются, происходит это скажем так не сразу а когда уже за день проехать примерно 50-100 т.е. с утра все нормально потом чек инж и все тупит при разгоне и дергает., НА УТРО опять все заново. Клипом смотрел ошибки DF007 (цепь датчика в топливном регуляторе как то так) и помоему DF885(855). может есть у кого опыт куда копать самому; ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА, ПРОВОДКА, ФОРСЫ тут может чем смогу помочь.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...amp;pid=1451638 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rtyvad Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) Такой ошибки нет DF855 в системе рено узнай поточнее. А насчет DF007 скорей всего датчику двления топливной рампы конец. значит df885 диагносты как то смутно говорили, и толком ничего не сказали. приежай сделаем. замена регулятора 3000 регулятор их б/у, проводка 6000. вот такая диагностика. проблем с запуском на холодную или горячую НЕТ! может на ходу включиться чек инж и как будто за хвост держат машинку, может выключиться чек инж и все путем машинка бежит Изменено 15 Марта 2014 пользователем Rtyvad Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rtyvad Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 тут может чем смогу помочь.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...amp;pid=1451638 подскажи какой регулятор, ток што узнал что их там два, думал только один который как бы сбоку ТНВД большой жирненький такой к ниму колодка подходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rtyvad Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) была похожая ситуация, перетерлись провода идущие к форсам..... т.е. "троила" дергалась тоже не сразу, а после "определеного" скажем так пробега за день? и в течении дня тоже могло появляться и пропадать? и ошибки по клипу не помнишь какие были? Изменено 15 Марта 2014 пользователем Rtyvad Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 подскажи какой регулятор, ток што узнал что их там два, думал только один который как бы сбоку ТНВД большой жирненький такой к ниму колодка подходит код двигателя и год выпуска авто укажи,напиши под аватракой в личном профиле,так легче будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spy13 Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 т.е. "троила" дергалась тоже не сразу, а после "определеного" скажем так пробега за день? и в течении дня тоже могло появляться и пропадать? и ошибки по клипу не помнишь какие были? да симптомы похожи, и не обязательно после определенного пробега, скажем по настроению авто..... Сейчас нашел легкий способ это узнать. на 3 клейме(вроде) эбу двигателя есть 4 пары толстых проводов. прозвонить их мультитесором сопротивление должно быть от 180 до 200 кОм, потом отключить от форсунок и прозвонить на коротышь..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 да симптомы похожи, и не обязательно после определенного пробега, скажем по настроению авто..... Сейчас нашел легкий способ это узнать. на 3 клейме(вроде) эбу двигателя есть 4 пары толстых проводов. прозвонить их мультитесором сопротивление должно быть от 180 до 200 кОм, потом отключить от форсунок и прозвонить на коротышь..... у топикстартера четкие показанияя куда копать не направляйте его в неверное русло унего либо клапан сброса либо регулятор давления либо насос худшийй случай если все 3 - да и то цена вопроса даже если все трое долларов 300 чего париться починит за пару часов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
романя 69 Опубликовано 17 Марта 2014 Опубликовано 17 Марта 2014 подскажи какой регулятор, ток што узнал что их там два, думал только один который как бы сбоку ТНВД большой жирненький такой к ниму колодка подходит Регулятор стоит на самой топливной рампе, у себя уже поменял его. Нового не нашел, только б.у. В тех.нотах есть значения сопротивления. Померяй и все сразу поймешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALEX56 Опубликовано 19 Марта 2014 Опубликовано 19 Марта 2014 Вот его поменяй, у меня тоже самое было, поменял и все хорошо!!! http://autosales.by/katalog/dizelnaya-grup...0-300-005z?ok=1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rtyvad Опубликовано 19 Марта 2014 Опубликовано 19 Марта 2014 (изменено) все исчезло само, три дня езжу пока все нормально. банально стал откручивать этот регулятор там мешается трубка, было некогда возиться закрутил назад, оставил как есть на потом и вот уже три дня просто все пропало и машину не колбасит. видно и правда дело было в нем. запасной регулятор лежит в гараже. Изменено 19 Марта 2014 пользователем Rtyvad Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.