Mammoth Опубликовано 8 Сентября 2017 Опубликовано 8 Сентября 2017 три дня до премьеры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 Меня очень расстраивает и озадачивает, что в нынешней линейке Рено не осталось седанов (Логан не в счет). Хэтчбеки я не люблю. В скором времени мне придется менять машину и, по всей вероятности и к моему большому сожалению, это будет уже не Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 (изменено) 3 часа назад, Намбо сказал: Меня очень расстраивает и озадачивает, что в нынешней линейке Рено не осталось седанов (Логан не в счет). Хэтчбеки я не люблю. В скором времени мне придется менять машину и, по всей вероятности и к моему большому сожалению, это будет уже не Рено. Согласен, Рено в РФ явно себя позиционирует как производитель достаточно "бюджетных" автомобилей. Некий прорыв в линейке произошел с выпуском нового Колеоса, хотя с ним тоже неясно. Как я понимаю, были вначале разговоры и обсуждения (в т.ч. - и на нашем форуме), интересные презентации, но большого спроса пока нет (исхожу из машин в наличии у дилеров). А седанов приличного класса нет вообще. Если зайти на сайты Рено других стран в Европе, то там номенклатура существенно выше. Для меня Колеос-2 явно великоват, но другой машины такого класса у Рено в РФ нет. Не исключено, что тоже уйду (если будет срыв поставки заказанного Колеоса-2 в оговоренные сроки). На форуме останусь в любом случае! Изменено 9 Сентября 2017 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал: Согласен, Рено в РФ явно себя позиционирует как производитель достаточно "бюджетных" автомобилей. Некий прорыв в линейке произошел с выпуском нового Колеоса, хотя с ним тоже неясно. Как я понимаю, были вначале разговоры и обсуждения (в т.ч. - и на нашем форуме), интересные презентации, но большого спроса пока нет (исхожу из машин в наличии у дилеров). А седанов приличного класса нет вообще. Если зайти на сайты Рено других стран в Европе, то там номенклатура существенно выше. Для меня Колеос-2 явно великоват, но другой машины такого класса у Рено в РФ нет. НЕ исключено, что тоже уйду (если будет срыв поставки заказанного Колеоса-2 в оговоренные сроки). За границей я видел много красивых Рено. А у нас как всегда получаем огрызки. Мол нам все что там у них не нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал: А седанов приличного класса нет вообще. Даже Флюенс ушел... ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 27 минут назад, Вован Питер сказал: За границей я видел много красивых Рено. А у нас как всегда получаем огрызки. Мол нам все что там у них не нужно. Ты просто ничего не понимаешь в маркетинге Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 4 часа назад, Намбо сказал: Меня очень расстраивает и озадачивает, что в нынешней линейке Рено не осталось седанов (Логан не в счет). Хэтчбеки я не люблю. В скором времени мне придется менять машину и, по всей вероятности и к моему большому сожалению, это будет уже не Рено. А я как раз являюсь поклонником хэтчбэков, но что это меняет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 40 минут назад, Baks сказал: Ты просто ничего не понимаешь в маркетинге Это точно. Мы не люди, зачем нам много моделей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 42 минуты назад, Baks сказал: Ты просто ничего не понимаешь в маркетинге "Маркетинга не существует" А. Лебедев 29 минут назад, VPT сказал: А я как раз являюсь поклонником хэтчбэков, но что это меняет? У тебя есть выбор, у меня его нет ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 (изменено) 4 минуты назад, Намбо сказал: У тебя есть выбор, у меня его нет ((( Дима, какой выбор, Сандеро? Но ты ведь не хочешь Логан. Изменено 9 Сентября 2017 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 5 минут назад, VPT сказал: Но ты ведь не хочешь Логан. Только если он будет в кузове БМВ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 1 минуту назад, Намбо сказал: Только если он будет в кузове БМВ Ну вот и я готов купить Сандеро, если он будет хотя бы, как X3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 (изменено) 1 час назад, Вован Питер сказал: За границей я видел много красивых Рено. А у нас как всегда получаем огрызки. Мол нам все что там у них не нужно. У нас не огрызки, у нас - другое Рено. Как в продаже у ОД Финляндии нет Логана, например. А также и в Эстонии и т.д. Изменено 9 Сентября 2017 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал: Как в продаже у ОД Финляндии нет Логана, например. А также и в Эстонии и т.д. Зашел на https://www.renault.fi/......вот это выбор.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 Только что, Baks сказал: Зашел на https://www.renault.fi/......вот это выбор.... Да я смотрел. Зайдите на любой сайт европейского ОД Рено. Но там нет моделей "нижних" категорий, который есть у нас и еще в каких-то других странах. Рено-Европа и Рено-РФ (ну и т.п. страны) - "две большие разницы". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 Я понимаю ещё, что Талисман в рублях будет дорог, Каджар конкурент Кашкаю, Сценик минивэн не популярный класс, но Меган4 хетч и седан уж могли бы привозить в Россию... Ну не стоили же бы они как Колеос...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 1 минуту назад, therapeFt сказал: Я понимаю ещё, что Талисман в рублях будет дорог, Каджар конкурент Кашкаю, Сценик минивэн не популярный класс, но Меган4 хетч и седан уж могли бы привозить в Россию... Ну не стоили же бы они как Колеос...) Насколько я понимаю - проблема в сертификации транспортного средства. В Европе сертификацию достаточно сделать в одной стране (стране-производителе) и далее она распространяется на весь Евросоюз. У нас требуется своя, а распространится она только на РФ, Белоруссию и Казахстан (кажется). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 17 минут назад, Baks сказал: Зашел на https://www.renault.fi/......вот это выбор.... Меган седан вроде нет?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 3 минуты назад, therapeFt сказал: Меган седан вроде нет?)) В Европе седанов практически нет. Вспомним, что Меган-2 хэч (для Европы) выпускался в Испании, а седан - для России и др. стран, где любят седаны - в Турции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал: Насколько я понимаю - проблема в сертификации транспортного средства. В Европе сертификацию достаточно сделать в одной стране (стране-производителе) и далее она распространяется на весь Евросоюз. У нас требуется своя, а распространится она только на РФ, Белоруссию и Казахстан (кажется). Да, так объяснял Эдуард, даже в Украине "евро" сертификация. Ну и что, считают, что Меган4 совсем не будут брать? Что сертификация не окупится? Если цена будет чуть дороже Каптюр, то будет выбор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 3 минуты назад, therapeFt сказал: Ну и что, считают, что Меган4 совсем не будут брать? Это маркетологи от Рено. Они посчитали, что в РФ достаточно машин на платформе Логана. Ну еще премиальный Колеос-2 "выбросили", правда неясно с какими результатами. Продавали же явно убыточную Лагуну-3, я взял, очень понравилась машина. Но хэч, а не седан, кстати. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал: Это маркетологи от Рено. Они посчитали, что в РФ достаточно машин на платформе Логана. Ну еще премиальный Колеос-2 "выбросили", правда неясно с какими результатами. Продавали же явно убыточную Лагуну-3, я взял, очень понравилась машина. Но хэч, а не седан, кстати. Езжу по городу. Видел штук 5 шкода кодиак, полно новых х-трейлов, полно CX-5, даже штук 5 новых Хонд видел. А колеос только один. Печаль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 3 минуты назад, Вован Питер сказал: Езжу по городу. Видел штук 5 шкода кодиак, полно новых х-трейлов, полно CX-5, даже штук 5 новых Хонд видел. А колеос только один. Печаль. Ну подожди, Колеос только начал продаваться.)) Я, кстати, два видел. Один постоянно паркуется возле моей работы. 27 минут назад, therapeFt сказал: но Меган4 хетч и седан уж могли бы привозить в Россию... Это уж точно. Я в отпуске на Канарах насмотрелся на них и, признаюсь, запал.)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 27 минут назад, AlexandrPolonsky сказал: В Европе седанов практически нет. Вспомним, что Меган-2 хэч (для Европы) выпускался в Испании, а седан - для России и др. стран, где любят седаны - в Турции. Значит Финляндия Диму тоже не спасет 14 минут назад, VPT сказал: признаюсь, запал.)) Да не говори, я бы в отсутствие широкого финского выбора 3й на 4й поменял бы до лучших времен, чтоб кредитов не брать и тп Я люблю авто глазами)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 34 минуты назад, Вован Питер сказал: А колеос только один Я тоже сегодня видел один Колеос-2 около работы, на Просвещения 87, серебристого цвета. Кстати, пора для владельцев Колеосов-2 (если они нас читают) создать свою тему - "фотопривет", как в свое время владельцы Лагун-3 сделалию Редкая машина тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 1 час назад, AlexandrPolonsky сказал: Насколько я понимаю - проблема в сертификации транспортного средства. В Европе сертификацию достаточно сделать в одной стране (стране-производителе) и далее она распространяется на весь Евросоюз. У нас требуется своя, а распространится она только на РФ, Белоруссию и Казахстан (кажется). Александр, удивительно, что Вы вроде имеете отношение к производству, а считаете что затраты на продукт это только сертификация. Для нашей страны нужны особые комплектации, дополнительный цикл испытаний, разработка и сертификация Эра Глонасс, отдельная логистика и ещё множество моментов только на стадии подготовки запуска модели. Я не отговорю о том, что просто нужны средства для производства дополнительных объёмов машин, уплаты ввозных пошлин и увеличения лимитов кредитования дилеров для отгрузки им новой модели. Это десятки миллионов долларов. Один Эра Глонасс обходится почти в два миллиона. И все эти затраты нужно сделать на еле подымающемся с колен рынке. Продажи в России упали с 2,7 млн шт. в год до кризиса до 1,45 млн. прошлом году. В этом году под все победные реляции мы с трудом дотянем до 1,65 млн. шт. При этом российский рынок на 50% уже состоит из кроссоверов и на 40% из седанов и хетчбеков бюджетного класса. Сегмент С, к которому принадлежит Меган, это всего 5% рынка, люди теряют интерес к традиционным машинам. Теперь о цене. Шкода Октавия производится в России, при этом цена машины в базе, в которой нет даже кондиционера, составляет 940 тыс. руб. Сейчас уже бюджетный Солярис в топе стоит более 900 тыс. руб. Вы готовы купить Меган 4 за 1,1 млн. руб. ? Я в текущей ситуации не готов продавать за такие деньги, потому что это будет не коммерция, а единичные продажи. А это абсолютно неприемлемо для машины, которая должна продаваться объёмами хотя бы в 8-10 тыс. шт. в год. Но сейчас это нереально. Будет другой рынок, произойдёт хоть какой-то рост доходов населения, появится и Меган 4 у нас. Мог и в этом году прийти, но скажите спасибо нашему правительству и их Эре Глонасс. Я знаю перспективы развития модельного ряда Рено, и знаю, что там будут модели, которые гораздо больше заинтересует потенциального покупателя сегмента С, нежели Меган 4. Хотя повторюсь, что и появление со временем Мегана тоже вполне возможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 29 минут назад, VPT сказал: Это уж точно. Я в отпуске на Канарах насмотрелся на них и, признаюсь, запал.)) Вот специально посмотрел Ситроен и Пежо, Киа от 800тр, ну 1 млн, Джетта, Октавия от 950, Неужели Меган4 стоил бы 1.5....? А внешне просто бомба)) Ситроен и Пежо вроде тоже не в РФ собираются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал: Для нашей страны нужны особые комплектации, дополнительный цикл испытаний, разработка и сертификация Разумеется, в сфере производства автомобилей - я только потребитель. И мне затруднительно оценить особенности комплектации машин для РФ и т.п. стран. Выше клиренс? Дополнительная защита днища? Настройка двигателя на "менее октановый" бензин и русские холода? Возможно, я в этом не специалист. Но я захожу (уже как потребитель) на сайты Рено в европейских странах и мне "за державу обидно", что мы этого лишены. К сожалению... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 7 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Вы готовы купить Меган 4 за 1,1 млн. руб. ? Очень хорошая цена)) Это минимальная или средняя?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 21 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал: Разумеется, в сфере производства автомобилей - я только потребитель. И мне затруднительно оценить особенности комплектации машин для РФ и т.п. стран. Выше клиренс? Дополнительная защита днища? Настройка двигателя на "менее октановый" бензин и русские холода? Возможно, я в этом не специалист. Но я захожу (уже как потребитель) на сайты Рено в европейских странах и мне "за державу обидно", что мы этого лишены. К сожалению... Извините, но сначала стоит поболеть за державу, у которой экономика в заднице, а потом за отсутствие какой-то модели. Потому что второе, это следствие первого. При этом странный "патриотизм" какой-то. Француза, который посетовал бы на то, что он не может купить бензиновый Колеос 2,5 л, который он видит на русском сайте, и сказал бы что ему за Францию обидно из-за этого, восприняли бы в лучшем случае как неудачно пошутившего. А у нас такие вещи пишут серьезные люди. Или это все же шутка, и я не понял? Как потребитель объясните мне, почему VW вдруг свой Гольф снял с продаж в России, а это модель символ бренда во всем мире. Может тогда появиться больше ясности, что мы живём не во Франции и Германии. И последнее. Насчёт потребителя. Если бы Вы были потребителем автомобиля сегмента С, то внесли бы предоплату за машину этого класса, а не за кроссовер сегмента D. Поэтому все писания на форуме из серии "я бы купил, если бы было" я лично отношу к разряду "обещать, это ещё не значит жениться" ))) 19 минут назад, therapeFt сказал: Очень хорошая цена)) Это минимальная или средняя?) Минимальная. Пустой машины. С АКПП минимум 1,2 млн. И я это очень осторожно оцениваю цену. Скорее всего была бы выше. При этом база - это мотор 1,2Т 100 л.с. с механикой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 5 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Минимальная. Пустой машины. С АКПП минимум 1,2 млн. И я это очень осторожно оцениваю цену. Скорее всего была бы выше. А почему у Пежо и Ситроена цена от 850? Ну в нормальной комплектации, наверное так и будет 1.1-1.2, они их в РФ представили. В минус торгуют? Почему Меган4 нельзя тоже в таком же диапазоне цен предлагать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 9 Сентября 2017 Опубликовано 9 Сентября 2017 2 часа назад, therapeFt сказал: А почему у Пежо и Ситроена цена от 850? Ну в нормальной комплектации, наверное так и будет 1.1-1.2, они их в РФ представили. В минус торгуют? Почему Меган4 нельзя тоже в таком же диапазоне цен предлагать? Цена на Пежо 408 начинается с 968 тыс. руб. Только давайте не будем сравнивать старую машину с чуть прилизанным дизайном и специально сделанную для развивающихся рынков и новейший Меган 4. Пежо - это Логан в классе С. Пежо даже ставить Эру Глонасс не пришлось, у них на новую машину действует сертификат от предыдущей модели. Посмотрите цены на Пежо 308, это реальный одноклассник Мегана 4. Только цена на неё 1 564 000 руб. Что-то очередь на неё не стоит )) Чтобы не пришлось искать цены, даю ссылки на оф. сайт: http://media.peugeot.ru/file/01/6/308-sept2017.pdf?lcdv16=1PT9A5FEC5D09QB6#_ga=2.116402246.1340334087.1504983973-40122014.1504983973 http://media.peugeot.ru/file/01/8/408-sept2017.pdf?lcdv16=1PTKA4DEC5329RC2#_ga=2.20434680.1340334087.1504983973-40122014.1504983973 Что касается убытков, Пежо и Ситроен до кризиса продавали по 20 тыс. машин каждой марки, а теперь продают по 4000 шт. Дилерская сеть сдохла, там уже не о убытках говорят, а о том как на рынке России остаться. Там ещё в 13-ом и 14-ом годах все было не хорошо. Т.к. у нас была доля в дилере Пежо, я знаю все не понаслышке. Вы Рено желаете судьбу Ситроена и Пежо в России? У меня другие планы на жизнь. У меня всё же вопрос. Может кто-нибудь взглянет на лидеров, а не на аутсайдеров. Конечно кто-то может заняться спасением Пежо и Ситроена, и отвезти туда деньги и даже купить Пежо 308 за 1,5 ляма. Но мне кажется, что есть более разумные вложения. Только почему VW убирает Гольф с рынка, почему Джетта почти не продаётся и может разделить судьбу Гольфа? Почему так падают продажи Октавии. Я отвечу вам на вопрос. Джетта с двигателем 90 л.с. и без кондиционера стоит 949 тыс. Про Октавию я уже писал выше. Люди не хотят платить за пустые машины, если в эту цену можно купить Каптюр или Крету, в конце концов Солярис со всеми опциями столько же стоит. Правда, клиент Соляриса тоже не очень готов к таким ценам, продажи модели падают к прошлому году. Класс С сокращается из года в год. Так куда важнее вкладывать деньги, в то что скоро будет нужно единицам, или в Каптюр, Колеос и ещё другие кроссоверы, о которых говорил в интервью директор по маркетингу Рено Россия. Меган 4, прежде всего седан может появиться у нас, но это точно не приоритет первого уровня в этом году. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 (изменено) По Джете информации нет, но Октавия очень хорошо чувствует себя на нашем рынке и вполне неплохо конкурирует с такими кроссоверами как Тигуан, Спортаж, ИксТрейл, Кашкай...за 8 месяцев 17 года продано 14497 шт, за этот же период 16 года 14332 шт. https://autoreview.ru/news/rossiyskiy-rynok-prodolzhaet-rasti-itogi-vos-mi-mesyacev Турецкий Меган-седан наверняка можно было бы уложить в 1,1-1,5 млн., тем более в российской линейке Рено все равно в этом ценовом диапазоне ничего нет. А какой приоритет первого уровня в этом году? Большой кросс вы выпустили на рынок, по моему не хватает именно такой машины как седан с-класса. Изменено 10 Сентября 2017 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 8 часов назад, Маркман Э.В. сказал: У меня всё же вопрос. Может кто-нибудь взглянет на лидеров, а не на аутсайдеров. КИА, Хёндэ - закрыты почти все ниши. КИА даже Мохав оставила, учитывая, что они с Праймом пересекаются. Есть премиум линейка. Продажи её конечно не ахти, но народ постепенно приучают - Корейцы могут стоить дорого...а вот потом объяснить такое про Рено - будет трудно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 12 часов назад, AlexandrPolonsky сказал: в продаже у ОД Финляндии нет Логана, например. А также и в Эстонии и т.д. Потому что там это Дачия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 58 минут назад, Жарук сказал: Потому что там это Дачия. А Дачия в Финляндии продается? Встречается на дорогах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 4 минуты назад, therapeFt сказал: А Дачия в Финляндии продается? Встречается на дорогах? Дастер Дачию видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 (изменено) 25 минут назад, therapeFt сказал: А Дачия в Финляндии продается? Встречается на дорогах? На дорогах в Финляндии видел. Но я ориентировался сейчас исключительно на сайты ОД европейских стран, может быть для машин под брендом "Дачия" есть отдельные Интернет-ресурсы, отличные от Renault? 1 час назад, Жарук сказал: Потому что там это Дачия. Да, действительно, Дачия там выделена в отдельный бренд. Смотрите http://www.dacia.ee/ru/index.html и https://www.dacia.fi/ Здесь я был неправ, что отождествил Рено с Дачия. Изменено 10 Сентября 2017 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 26 минут назад, AlexandrPolonsky сказал: Здесь я был неправ, что отождествил Рено с Дачия. Лишь отчасти. Все же завод Дачия принадлежит концерну Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 Только что, VPT сказал: Лишь отчасти. Все же завод Дачия принадлежит концерну Рено. Получается, что в Европе Рено не хочет отождествлять себя с брендом Дачия, т.к. автомобили Дачия более низкого сегмента, именно это я хотел подчеркнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал: Получается, что в Европе Рено не хочет отождествлять себя с брендом Дачия, т.к. автомобили Дачия более низкого сегмента, именно это я хотел подчеркнуть. Ну этого всего лишь их маркетинговые игры. Скрытый текст У нас, кстати, тоже есть бюджетный бренд HiWatch и далеко не все знают, что это тот же Hikvision Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 10 минут назад, VPT сказал: Ну этого всего лишь их маркетинговые игры. Скрыть У нас, кстати, тоже есть бюджетный бренд HiWatch и далеко не все знают, что это тот же Hikvision Скрытый текст Спасибо, о http://hiwatch.ru/about буду знать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 57 минут назад, VPT сказал: Дастер Дачию видел. В Эмиратах Дастер продается под маркой Рено Логан Ниссан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 1 час назад, serduk сказал: В Эмиратах Дастер продается под маркой Рено В Эмиратах не был, но в Европе Дастер фигурирует, исключительно, как Дачия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 (изменено) 47 минут назад, VPT сказал: В Эмиратах не был, но в Европе Дастер фигурирует, исключительно, как Дачия. Это все маркетинг В Турции Логан 2 продается тоже под маркой Рено Симбол Латитюд в ОАЭ с шильдой Сафран В Англии Опеля нет Только Воксвол Изменено 10 Сентября 2017 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 Это все маркетинг В Турции Логан 2 продается тоже под маркой Рено Симбол Латитюд в ОАЭ с шильдой Сафран В Англии Опеля нет Только Воксвол Симбл это рено талияОтправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 (изменено) 38 минут назад, MrAlex сказал: Симбл это рено талия Талия и Симбол это были Клио седан А я про Логан2 в Турции на Логане 2 табличка Симбол Изменено 10 Сентября 2017 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 13 минут назад, serduk сказал: А я про Логан2 в Турции на Логане 2 табличка Симбол Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 10 часов назад, VPT сказал: Ну этого всего лишь их маркетинговые игры Давайте вернемся к истокам нашего обсуждения. С чего я начал - захожу на сайт Рено в России и вижу немного машин, в основном - не очень высокого класса (это мягко сказано), выделяется в лучшую сторону - Колеос-2. Далее - захожу на сайты Рено в европейский странах (url примерно такой - renault.<домен_страны>). И вижу номенклатуру машин существенно больше и их характеристики весьма интересны. У нас их нет. Но на европейских сайтах Рено нет и машин, аналогичных Логану. Они продаются под брендом "Дачия", отдельный сайт и, похоже, другие дилеры. Вот, в принципе, и все, что я выяснил. Хотя в 2011 году в Силламяэ в автосалоне (сервисе) ЗУР одновременно были и Рено и Дачия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Сентября 2017 Опубликовано 10 Сентября 2017 1 час назад, AlexandrPolonsky сказал: Давайте вернемся к истокам нашего обсуждения. С чего я начал - захожу на сайт Рено в России и вижу немного машин, в основном - не очень высокого класса (это мягко сказано), выделяется в лучшую сторону - Колеос-2. Далее - захожу на сайты Рено в европейский странах (url примерно такой - renault.<домен_страны>). И вижу номенклатуру машин существенно больше и их характеристики весьма интересны. У нас их нет. Но на европейских сайтах Рено нет и машин, аналогичных Логану. Они продаются под брендом "Дачия", отдельный сайт и, похоже, другие дилеры. Вот, в принципе, и все, что я выяснил. Хотя в 2011 году в Силламяэ в автосалоне (сервисе) ЗУР одновременно были и Рено и Дачия. Вы наверное забыли про кризис 2014 и обвал рубля что привело к сокращению модельного ряда ввозимых в РФ До 2014 в РФ продавали Лагуну Меган Флюинс Сценик Эспайс Кангу Клио Колеос и заряженные версии купе и RS В РБ Дачию продавали в салоне Рено Салон имел тогда две вывески Рено Дачия Сейчас у нас остался только Рено но модельный ряд добавлен Доккером Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
381 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.