Пример HTML-страницы
Mammoth

Меган 4

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

381 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Меня очень расстраивает и озадачивает, что в нынешней линейке Рено не осталось седанов (Логан не в счет). Хэтчбеки я не люблю. В скором времени мне придется менять машину и, по всей вероятности и к моему большому сожалению, это будет уже не Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Намбо сказал:

Меня очень расстраивает и озадачивает, что в нынешней линейке Рено не осталось седанов (Логан не в счет). Хэтчбеки я не люблю. В скором времени мне придется менять машину и, по всей вероятности и к моему большому сожалению, это будет уже не Рено.

Согласен, Рено в РФ явно себя позиционирует как производитель достаточно "бюджетных" автомобилей. Некий прорыв в линейке произошел с выпуском нового Колеоса, хотя с ним тоже неясно. Как я понимаю, были вначале разговоры и обсуждения (в т.ч. - и на нашем форуме), интересные презентации, но большого спроса пока нет (исхожу из машин в наличии у дилеров). А седанов приличного класса нет вообще.

Если зайти на сайты Рено других стран в Европе, то там номенклатура существенно выше.

Для меня Колеос-2 явно великоват, но другой машины такого класса у Рено в РФ нет. Не исключено, что тоже уйду (если будет срыв поставки заказанного Колеоса-2 в оговоренные сроки). На форуме останусь в любом случае!

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Согласен, Рено в РФ явно себя позиционирует как производитель достаточно "бюджетных" автомобилей. Некий прорыв в линейке произошел с выпуском нового Колеоса, хотя с ним тоже неясно. Как я понимаю, были вначале разговоры и обсуждения (в т.ч. - и на нашем форуме), интересные презентации, но большого спроса пока нет (исхожу из машин в наличии у дилеров). А седанов приличного класса нет вообще.

Если зайти на сайты Рено других стран в Европе, то там номенклатура существенно выше.

Для меня Колеос-2 явно великоват, но другой машины такого класса у Рено в РФ нет. НЕ исключено, что тоже уйду (если будет срыв поставки заказанного Колеоса-2 в оговоренные сроки). 

За границей я видел много красивых Рено. А у нас как всегда получаем огрызки. Мол нам все что там у них не нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

А седанов приличного класса нет вообще.

Даже Флюенс ушел... (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Вован Питер сказал:

За границей я видел много красивых Рено. А у нас как всегда получаем огрызки. Мол нам все что там у них не нужно.

Ты просто ничего не понимаешь в маркетинге:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Намбо сказал:

Меня очень расстраивает и озадачивает, что в нынешней линейке Рено не осталось седанов (Логан не в счет). Хэтчбеки я не люблю. В скором времени мне придется менять машину и, по всей вероятности и к моему большому сожалению, это будет уже не Рено.

А я как раз являюсь поклонником хэтчбэков, но что это меняет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Baks сказал:

Ты просто ничего не понимаешь в маркетинге:lol:

Это точно. Мы не люди, зачем нам много моделей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Baks сказал:

Ты просто ничего не понимаешь в маркетинге:lol:

"Маркетинга не существует"  А. Лебедев

29 минут назад, VPT сказал:

А я как раз являюсь поклонником хэтчбэков, но что это меняет? 

У тебя есть выбор, у меня его нет (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Намбо сказал:

У тебя есть выбор, у меня его нет (((

Дима, какой выбор,  Сандеро? Но ты ведь не хочешь Логан.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, VPT сказал:

Но ты ведь не хочешь Логан.

Только если он будет в кузове БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Намбо сказал:

Только если он будет в кузове БМВ

Ну вот и я готов купить Сандеро, если он будет хотя бы, как X3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вован Питер сказал:

За границей я видел много красивых Рено. А у нас как всегда получаем огрызки. Мол нам все что там у них не нужно. 

У нас не огрызки, у нас - другое Рено. Как в продаже у ОД Финляндии нет Логана, например. А также и в Эстонии и т.д.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Как в продаже у ОД Финляндии нет Логана, например. А также и в Эстонии и т.д.

Зашел на https://www.renault.fi/......вот это выбор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

Зашел на https://www.renault.fi/......вот это выбор....

Да я смотрел. Зайдите на любой сайт европейского ОД Рено. Но там нет моделей "нижних" категорий, который есть у нас и еще в каких-то других странах. Рено-Европа и Рено-РФ (ну и т.п. страны) - "две большие разницы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю ещё, что Талисман в рублях будет дорог, Каджар конкурент Кашкаю, Сценик минивэн не популярный класс, но Меган4 хетч и седан уж могли бы привозить в Россию... Ну не стоили же бы они как Колеос...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Я понимаю ещё, что Талисман в рублях будет дорог, Каджар конкурент Кашкаю, Сценик минивэн не популярный класс, но Меган4 хетч и седан уж могли бы привозить в Россию... Ну не стоили же бы они как Колеос...)

Насколько я понимаю - проблема в сертификации транспортного средства. В Европе сертификацию достаточно сделать в одной стране (стране-производителе) и далее она распространяется на весь Евросоюз. У нас требуется своя, а распространится она только на РФ, Белоруссию и Казахстан (кажется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Baks сказал:

Зашел на https://www.renault.fi/......вот это выбор....

Меган седан вроде нет?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Меган седан вроде нет?))

В Европе седанов практически нет. Вспомним, что Меган-2 хэч (для Европы) выпускался в Испании, а седан - для России и др. стран, где любят седаны - в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Насколько я понимаю - проблема в сертификации транспортного средства. В Европе сертификацию достаточно сделать в одной стране (стране-производителе) и далее она распространяется на весь Евросоюз. У нас требуется своя, а распространится она только на РФ, Белоруссию и Казахстан (кажется).

Да, так объяснял Эдуард, даже в Украине "евро" сертификация. 

Ну и что, считают, что Меган4 совсем не будут брать? Что сертификация не окупится? Если цена будет чуть дороже Каптюр, то будет выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Ну и что, считают, что Меган4 совсем не будут брать?

Это маркетологи от Рено. Они посчитали, что в РФ достаточно машин на платформе Логана. Ну еще премиальный Колеос-2 "выбросили", правда неясно с какими результатами. Продавали же явно убыточную Лагуну-3, я взял, очень понравилась машина. Но хэч, а не седан, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это маркетологи от Рено. Они посчитали, что в РФ достаточно машин на платформе Логана. Ну еще премиальный Колеос-2 "выбросили", правда неясно с какими результатами. Продавали же явно убыточную Лагуну-3, я взял, очень понравилась машина. Но хэч, а не седан, кстати.

Езжу по городу. Видел штук 5 шкода кодиак, полно новых х-трейлов, полно CX-5, даже штук 5 новых Хонд видел. А колеос только один. Печаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Вован Питер сказал:

Езжу по городу. Видел штук 5 шкода кодиак, полно новых х-трейлов, полно CX-5, даже штук 5 новых Хонд видел. А колеос только один. Печаль.

Ну подожди, Колеос только начал продаваться.)) Я, кстати, два видел. Один постоянно паркуется возле моей работы.

 

27 минут назад, therapeFt сказал:

но Меган4 хетч и седан уж могли бы привозить в Россию...

Это уж точно. Я в отпуске на Канарах насмотрелся на них и, признаюсь, запал.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

В Европе седанов практически нет. Вспомним, что Меган-2 хэч (для Европы) выпускался в Испании, а седан - для России и др. стран, где любят седаны - в Турции.

Значит Финляндия Диму тоже не спасет :)

14 минут назад, VPT сказал:

признаюсь, запал.))

Да не говори, я бы в отсутствие широкого финского выбора 3й на 4й поменял бы до лучших времен, чтоб кредитов не брать и тп

Я люблю авто глазами))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Вован Питер сказал:

А колеос только один

Я тоже сегодня видел один Колеос-2 около работы, на Просвещения 87, серебристого цвета. Кстати, пора для владельцев Колеосов-2 (если они нас читают) создать свою тему - "фотопривет", как в свое время владельцы Лагун-3 сделалию Редкая машина тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Насколько я понимаю - проблема в сертификации транспортного средства. В Европе сертификацию достаточно сделать в одной стране (стране-производителе) и далее она распространяется на весь Евросоюз. У нас требуется своя, а распространится она только на РФ, Белоруссию и Казахстан (кажется).

Александр, удивительно, что Вы вроде имеете отношение к производству, а считаете что затраты на продукт это только сертификация. Для нашей страны нужны особые комплектации, дополнительный цикл испытаний, разработка и сертификация Эра Глонасс, отдельная логистика и ещё множество моментов только на стадии подготовки запуска модели. Я не отговорю о том, что просто нужны средства для производства дополнительных объёмов машин, уплаты ввозных пошлин  и увеличения лимитов кредитования дилеров для отгрузки им новой модели. Это десятки миллионов долларов. Один Эра Глонасс обходится почти в два миллиона. И все эти затраты нужно сделать на еле подымающемся с колен рынке. Продажи в России упали с 2,7 млн шт. в год до кризиса до 1,45 млн. прошлом году. В этом году под все победные реляции мы с трудом дотянем до 1,65 млн. шт. При этом российский рынок на 50% уже состоит из кроссоверов и на 40% из седанов и хетчбеков бюджетного класса. Сегмент С, к которому принадлежит Меган, это всего 5% рынка, люди теряют интерес к традиционным машинам. Теперь о цене. Шкода Октавия производится в России, при этом цена машины в базе, в которой нет даже кондиционера, составляет 940 тыс. руб. Сейчас уже бюджетный Солярис в топе стоит более 900 тыс. руб. Вы готовы купить Меган 4 за 1,1 млн. руб. ? Я в текущей ситуации не готов продавать за такие деньги, потому что это будет не коммерция, а единичные продажи. А это абсолютно неприемлемо для машины, которая должна продаваться объёмами хотя бы в 8-10 тыс. шт.  в год. Но сейчас это нереально. Будет другой рынок, произойдёт хоть какой-то рост доходов населения, появится и Меган 4 у нас. Мог и в этом году прийти, но скажите спасибо нашему правительству и их Эре Глонасс. Я знаю перспективы развития модельного ряда Рено, и знаю, что там будут модели, которые гораздо больше заинтересует потенциального покупателя сегмента С, нежели Меган 4. Хотя повторюсь, что и появление со временем Мегана тоже вполне возможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, VPT сказал:

Это уж точно. Я в отпуске на Канарах насмотрелся на них и, признаюсь, запал.))

Вот специально посмотрел Ситроен и Пежо, Киа от 800тр, ну 1 млн, Джетта, Октавия от 950, 

Неужели Меган4 стоил бы 1.5....? А внешне просто бомба))

Ситроен и Пежо вроде тоже не в РФ собираются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Для нашей страны нужны особые комплектации, дополнительный цикл испытаний, разработка и сертификация

Разумеется, в сфере производства автомобилей - я только потребитель. И мне затруднительно оценить особенности комплектации машин для РФ и т.п. стран. Выше клиренс? Дополнительная защита днища? Настройка двигателя на "менее октановый" бензин и русские холода? Возможно, я в этом не специалист. Но я захожу (уже как потребитель) на сайты Рено в европейских странах и мне "за державу обидно", что мы этого лишены. К сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы готовы купить Меган 4 за 1,1 млн. руб. ?

Очень хорошая цена)) Это минимальная или средняя?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Разумеется, в сфере производства автомобилей - я только потребитель. И мне затруднительно оценить особенности комплектации машин для РФ и т.п. стран. Выше клиренс? Дополнительная защита днища? Настройка двигателя на "менее октановый" бензин и русские холода? Возможно, я в этом не специалист. Но я захожу (уже как потребитель) на сайты Рено в европейских странах и мне "за державу обидно", что мы этого лишены. К сожалению...

Извините, но сначала стоит поболеть за державу, у которой экономика в заднице, а потом за отсутствие какой-то модели. Потому что второе, это следствие первого. При этом странный "патриотизм" какой-то. Француза, который посетовал бы на то, что он не может купить бензиновый Колеос 2,5 л, который он видит на русском сайте, и сказал бы что ему за Францию обидно из-за этого, восприняли бы в лучшем случае как неудачно пошутившего. А у нас такие вещи пишут серьезные люди. Или это все же шутка, и я не понял? Как потребитель объясните мне, почему VW вдруг свой Гольф снял с продаж в России, а это модель символ бренда во всем мире. Может тогда появиться больше ясности, что мы живём не во Франции и Германии. 

И последнее. Насчёт потребителя. Если бы Вы были потребителем автомобиля сегмента С, то внесли бы предоплату за машину этого класса, а не за кроссовер сегмента D. Поэтому все писания на форуме из серии "я бы купил, если бы было" я лично отношу к разряду "обещать, это ещё не значит жениться" )))

19 минут назад, therapeFt сказал:

Очень хорошая цена)) Это минимальная или средняя?)

Минимальная. Пустой машины. С АКПП минимум 1,2 млн. И я это очень осторожно оцениваю цену. Скорее всего была бы выше. При этом база - это мотор 1,2Т 100 л.с. с механикой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Минимальная. Пустой машины. С АКПП минимум 1,2 млн. И я это очень осторожно оцениваю цену. Скорее всего была бы выше. 

А почему у Пежо и Ситроена цена от 850? Ну в нормальной комплектации, наверное так и будет 1.1-1.2, они их в РФ представили. В минус торгуют?

Почему Меган4 нельзя тоже в таком же диапазоне цен предлагать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

А почему у Пежо и Ситроена цена от 850? Ну в нормальной комплектации, наверное так и будет 1.1-1.2, они их в РФ представили. В минус торгуют?

Почему Меган4 нельзя тоже в таком же диапазоне цен предлагать? ;)

Цена на Пежо 408 начинается с 968 тыс. руб. Только давайте не будем сравнивать старую машину с чуть прилизанным дизайном и специально сделанную для развивающихся рынков и новейший Меган 4. Пежо - это Логан в классе С. Пежо даже ставить Эру Глонасс не пришлось, у них на новую машину действует сертификат от предыдущей модели.  Посмотрите цены на Пежо 308, это реальный одноклассник Мегана 4. Только цена на неё 1 564 000 руб. Что-то очередь на неё не стоит ))

Чтобы не пришлось искать цены, даю ссылки на оф. сайт:

http://media.peugeot.ru/file/01/6/308-sept2017.pdf?lcdv16=1PT9A5FEC5D09QB6#_ga=2.116402246.1340334087.1504983973-40122014.1504983973

http://media.peugeot.ru/file/01/8/408-sept2017.pdf?lcdv16=1PTKA4DEC5329RC2#_ga=2.20434680.1340334087.1504983973-40122014.1504983973

Что касается убытков, Пежо и Ситроен до кризиса продавали по 20 тыс. машин каждой марки, а теперь продают по 4000 шт. Дилерская сеть сдохла, там уже не о убытках говорят, а о том как на рынке России остаться. Там ещё в 13-ом и 14-ом годах все было не хорошо. Т.к. у нас была доля в дилере Пежо, я знаю все не понаслышке. Вы Рено желаете судьбу Ситроена и Пежо в России? У меня другие планы на жизнь. 

У меня всё же вопрос. Может кто-нибудь взглянет на лидеров, а не на аутсайдеров. Конечно кто-то может заняться спасением Пежо и Ситроена, и отвезти туда деньги и даже купить Пежо 308 за 1,5 ляма. Но мне кажется, что есть более разумные вложения. Только почему VW убирает Гольф с рынка, почему Джетта почти не продаётся и может разделить судьбу Гольфа? Почему так падают продажи Октавии. Я отвечу вам на вопрос. Джетта с двигателем 90 л.с. и без кондиционера стоит 949 тыс. Про Октавию я уже писал выше. Люди не хотят платить за пустые машины, если в эту цену можно купить Каптюр или Крету, в конце концов Солярис со всеми опциями столько же стоит. Правда, клиент Соляриса тоже не очень готов к таким ценам, продажи модели падают к прошлому году. Класс С сокращается из года в год. Так куда важнее вкладывать деньги, в то что скоро будет нужно единицам, или в Каптюр, Колеос и ещё другие кроссоверы, о которых говорил в интервью директор по маркетингу Рено Россия. Меган 4, прежде всего седан может появиться у нас, но это точно не приоритет первого уровня в этом году.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Джете информации нет, но Октавия очень хорошо чувствует себя на нашем  рынке и вполне неплохо конкурирует с такими кроссоверами как Тигуан, Спортаж, ИксТрейл, Кашкай...за 8 месяцев 17 года продано 14497 шт, за этот же период 16 года 14332 шт.

https://autoreview.ru/news/rossiyskiy-rynok-prodolzhaet-rasti-itogi-vos-mi-mesyacev

Турецкий Меган-седан наверняка можно было бы уложить в 1,1-1,5 млн., тем более в российской линейке Рено все равно в этом ценовом диапазоне ничего нет.

А какой приоритет первого уровня в этом году? Большой кросс вы выпустили на рынок, по моему не хватает именно такой машины как седан с-класса.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

У меня всё же вопрос. Может кто-нибудь взглянет на лидеров, а не на аутсайдеров.

КИА, Хёндэ - закрыты почти все ниши. КИА даже Мохав оставила, учитывая, что они с Праймом пересекаются. Есть премиум линейка. Продажи её конечно не ахти, но народ постепенно приучают - Корейцы могут стоить дорого...а вот потом объяснить такое про Рено - будет трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

 в продаже у ОД Финляндии нет Логана, например. А также и в Эстонии и т.д.

Потому что там это Дачия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Жарук сказал:

Потому что там это Дачия.

А Дачия в Финляндии продается? Встречается на дорогах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, therapeFt сказал:

А Дачия в Финляндии продается? Встречается на дорогах?

Дастер Дачию видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, therapeFt сказал:

А Дачия в Финляндии продается? Встречается на дорогах?

На дорогах в Финляндии видел. Но я ориентировался сейчас исключительно на сайты ОД европейских стран, может быть для машин под брендом "Дачия" есть отдельные Интернет-ресурсы, отличные от Renault?

1 час назад, Жарук сказал:

Потому что там это Дачия.

Да, действительно, Дачия там выделена в отдельный бренд.

Смотрите http://www.dacia.ee/ru/index.html

и https://www.dacia.fi/

Здесь я был неправ, что отождествил Рено с Дачия.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Здесь я был неправ, что отождествил Рено с Дачия.

Лишь отчасти. Все же завод Дачия принадлежит концерну Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

Лишь отчасти. Все же завод Дачия принадлежит концерну Рено.

Получается, что в Европе Рено не хочет отождествлять себя с брендом Дачия, т.к. автомобили Дачия более низкого сегмента, именно это я хотел подчеркнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Получается, что в Европе Рено не хочет отождествлять себя с брендом Дачия, т.к. автомобили Дачия более низкого сегмента, именно это я хотел подчеркнуть.

Ну этого всего лишь их маркетинговые игры.                                                                                                                                                        

Скрытый текст

У нас, кстати, тоже есть бюджетный бренд HiWatch и далеко не все знают, что это  тот же Hikvision

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, VPT сказал:

Ну этого всего лишь их маркетинговые игры.                                                                                                                                                        

  Скрыть

У нас, кстати, тоже есть бюджетный бренд HiWatch и далеко не все знают, что это  тот же Hikvision

 

Скрытый текст

Спасибо, о http://hiwatch.ru/about буду знать!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, VPT сказал:

Дастер Дачию видел.

В Эмиратах Дастер продается под маркой Рено 

 

Логан Ниссан 

2976108s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

В Эмиратах Дастер продается под маркой Рено 

В Эмиратах не был, но в Европе Дастер фигурирует, исключительно, как Дачия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, VPT сказал:

В Эмиратах не был, но в Европе Дастер фигурирует, исключительно, как Дачия.

Это все маркетинг 

В Турции Логан 2 продается тоже под маркой Рено Симбол 

Латитюд в ОАЭ с шильдой Сафран 

В Англии Опеля нет Только Воксвол 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все маркетинг 
В Турции Логан 2 продается тоже под маркой Рено Симбол 
Латитюд в ОАЭ с шильдой Сафран 
В Англии Опеля нет Только Воксвол 
Симбл это рено талия

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, MrAlex сказал:

Симбл это рено талия

Талия и Симбол это были Клио седан

А я про Логан2 в Турции на Логане 2 табличка Симбол

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, serduk сказал:

 

А я про Логан2 в Турции на Логане 2 табличка Симбол

 

IMG_20151020_152211.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, VPT сказал:

Ну этого всего лишь их маркетинговые игры

Давайте вернемся к истокам нашего обсуждения. С чего я начал - захожу на сайт Рено в России и вижу немного машин, в основном - не очень высокого класса (это мягко сказано), выделяется в лучшую сторону - Колеос-2. Далее - захожу на сайты Рено в европейский странах (url примерно такой - renault.<домен_страны>). И вижу номенклатуру машин существенно больше и их характеристики весьма интересны. У нас их нет. Но на европейских сайтах Рено нет и машин, аналогичных Логану. Они продаются под брендом "Дачия", отдельный сайт и, похоже, другие дилеры. Вот, в принципе, и все, что я выяснил. Хотя в 2011 году в Силламяэ в автосалоне (сервисе) ЗУР одновременно были и Рено и Дачия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Давайте вернемся к истокам нашего обсуждения. С чего я начал - захожу на сайт Рено в России и вижу немного машин, в основном - не очень высокого класса (это мягко сказано), выделяется в лучшую сторону - Колеос-2. Далее - захожу на сайты Рено в европейский странах (url примерно такой - renault.<домен_страны>). И вижу номенклатуру машин существенно больше и их характеристики весьма интересны. У нас их нет. Но на европейских сайтах Рено нет и машин, аналогичных Логану. Они продаются под брендом "Дачия", отдельный сайт и, похоже, другие дилеры. Вот, в принципе, и все, что я выяснил. Хотя в 2011 году в Силламяэ в автосалоне (сервисе) ЗУР одновременно были и Рено и Дачия.

Вы наверное забыли про кризис 2014 и обвал рубля что привело к сокращению модельного ряда ввозимых в РФ 

До 2014 в РФ продавали Лагуну Меган Флюинс Сценик Эспайс Кангу Клио Колеос и заряженные версии купе и RS 

В РБ Дачию продавали в салоне Рено Салон имел тогда две вывески Рено Дачия 

Сейчас у нас остался только Рено но модельный ряд добавлен Доккером 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация