Пример HTML-страницы
War10ck

АКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Имею вопрос относительно АКПП. Авто: Сафран 2000 г., 2,9 литра коробка автомат моделью ZF тип LMO. Решил поменять масло,но столкнулся с неразрешимой для меня пока проблемой - Автоматическая коробка передач LMO заправлена маслом на весь срок службы.
Используемое масло: ESSO LT71111 или масло марки SODICAM. Взять из мануала на АКПП для Рено Лагуна. LM0 та же 4НР20, что подтверждается шильдиком на самой коробке. Пробег на настоящий момент 219000(в Латвии думаю скручивали однозначно перед перегонкой в Рашку). Вопрос: имеет ли смысл замена масла как таковая, без ТО самой коробки? Если кто - то из досточтимых форумчан имел счастие пользоваться означеной коробкой всуе - прошу дельного совета, есть ли смысл заморачиваться со сменой масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ZF вроде открыл техцентр в Москве, интересно было бы услышать их мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.