Пример HTML-страницы
monk1272

Вкладыши на шатуны

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

422 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, adamoff сказал:

Может вкладыш стучать без проворота? Отключаю 3 цилиндр, стук пропадает. Звук похож на детонация бензинки при разгоне. Перебрали форсунки, замениои на другие. Цоканье при разоне полностью не исчезло. Просто стало меньше. Предполагаю уже вкладыш. Т.к некорректная работа форсунки приводит к стуку шатуна.

Я б грм посмотрел , из за него могут быть такие стуки ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, adamoff сказал:

Может вкладыш стучать без проворота? Отключаю 3 цилиндр, стук пропадает. Звук похож на детонация бензинки при разгоне. Перебрали форсунки, замениои на другие. Цоканье при разоне полностью не исчезло. Просто стало меньше. Предполагаю уже вкладыш. Т.к некорректная работа форсунки приводит к стуку шатуна.

Это скрытая функция! :) Особенно после переборки форсунок! Про вкладыш повеселил! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Я б грм посмотрел , из за него могут быть такие стуки ....

А что его смотреть? Пару месяцев назад заменил. Стучать начало месяц назад. Только при разгоне или включения кондера. Тут адекватных мало. Одни стебаются и подкалывают. Форсы реально чинятся. Чела б камнями б закидали, если б он людей обманывал. Вся страна к нему ездит.(для русак 32) Есть распечатка, ясам не верил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А код генерирования новый?

Они реально просто разбираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, 4etlanin сказал:

А код генерирования новый?

Они реально просто разбираются.

Код стенд на сименс, если кодируемый не присваивает. Это хорошо для 832 мотора например. Мы код не меняли, оставили старый. Стучит. Подкинули б.у шные не ремонтировались которые форсы тоже стучит ( коды прописали). Короче пришли к выводу, что прописка кодов ни на что не влияет. Просто подбирали комбинацию форс, чтоб меньше цокало. Вот я и спрашиваю не вкладыш ли? Я на этом стуке уже 3000 км проехал.

image-0-02-05-b765c3513e153c01836d231a6264106c4ada46d922ccd41c7304528773c4ed94-V.jpg

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 4etlanin сказал:

Тебе виднее

Интересно то, что цокает не из форс,  снизу движка. Вот я и спрашиваю, может ли вкладыш? Залил присадку ликви молли супердизель стало больше цокать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

А что его смотреть? Пару месяцев назад заменил. Стучать начало месяц назад. Только при разгоне или включения кондера. Тут адекватных мало. Одни стебаются и подкалывают. Форсы реально чинятся. Чела б камнями б закидали, если б он людей обманывал. Вся страна к нему ездит.(для русак 32) Есть распечатка, ясам не верил.

Поставили тебе его по колхозному ....  сначала так постучит потом сползать будет к 15-30 тыщам если все форсы перебирать будешь , и плевать на грохот , порвется клапана позагибает ...

1 час назад, adamoff сказал:

Код стенд на сименс, если кодируемый не присваивает. 

image-0-02-05-b765c3513e153c01836d231a6264106c4ada46d922ccd41c7304528773c4ed94-V.jpg

Что это за фотка ..... это точно  эталонные параметры  аналогичных твоих форс ....  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, алексей110 сказал:

Поставили тебе его по колхозному ....  сначала так постучит потом сползать будет к 15-30 тыщам если все форсы перебирать будешь , и плевать на грохот , порвется клапана позагибает ...

Что это за фотка ..... это точно  эталонные параметры  аналогичных твоих форс ....  

Цифры разные. Это мои после калибровки. Я ж говорю, поставили б.у форсы не троганные, проверенные на стенде, стучит почти так же.  При неправильно устновленном ремне другой стук. Стучит и на холостом. У меня стало стучать при разгоне только.Было похоже на форсы, т.к было подтраивание на холодную и быстрый рост сажи. Теперь сажа очень медленно растет. Стук не глухой, звонкий, как детонация. И стучать стало через месяц после замены ремня. Мотрист не первый ремень меняет. Еще пару раз стук пропадал совсем. Была зависимость от коррекции. Сейчас после замены форс адаптация 0. Была 7. Как ее вернуть?

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

Тут адекватных мало. Одни стебаются и подкалывают. Форсы реально чинятся. Чела б камнями б закидали, если б он людей обманывал. Вся страна к нему ездит.(для русак 32) Есть распечатка, ясам не верил.

Если ты в это уверовал, это твой выбор! И не говори про страну! Едут одни урки, которые хотят выкроить, но не выходит никак. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по 636 не знаю ничего .... что за адаптация ? Зачем ее надо возвращать к 7 ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, алексей110 сказал:

Я по 636 не знаю ничего .... что за адаптация ? Зачем ее надо возвращать к 7 ? 

В клипе есть раздел по впрыску, где стоит цифра 1 или 7 как у меня. После замены форс цифра перешла на 0.

 

13 минут назад, rusak32 сказал:

Если ты в это уверовал, это твой выбор! И не говори про страну! Едут одни урки, которые хотят выкроить, но не выходит никак. Удачи!

Да дело не в этом. Беларусь-страна дизелей. И едут к нему отовсюду. Был бы обман и на сайте и вк бы это писали. Я сам общался с его клиентами. Они довольны! 

Я про то, что на других форсах тоже цокало, но они не прошли адаптацию. Похоже дело не в форсах. Тогда в чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rusak32 сказал:

Не к 7 а к 1, она или есть 1 или её нет 0.

Это уже интересно. На старых форсах до проблемы стояла 7. После замены 0. Это как бы общая адаптация. Есть еще по каждой форсе. Там 0.00. И рекомендация по настройке мин впрыска совершить 10 разгонов и замедлений с 3000 до 1500. Делал не прошло. Или ты не в теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь этот стук не в форсунках. :connie_1:

Тащи машину к Жене :Connie_cleaning-glasses:

Доктор тебя послушает и вынесет "приговор" :girl_hospital:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, rusak32 сказал:

Если ты в это уверовал, это твой выбор! И не говори про страну! Едут одни урки, которые хотят выкроить, но не выходит никак. Удачи!

Надо Адаму за помошью обратиться к Арбузу и получить еще один бан :cry:

Он уже и там успел отличиться :spank:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, serduk сказал:

Надо Адаму за помошью обратиться к Арбузу и получить еще один бан :cry:

Он уже и там успел отличиться :spank:

В смысле отличится ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

В смысле отличится ? 

Его забанил Арбуз лично :girl_devil:

Это так нужно было достать соседний форум  :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serduk сказал:

Его забанил Арбуз лично :girl_devil:

Это так нужно было достать соседний форум  :cry:

Ну у тебя и выводы .... по моему    денег арбузу принес мало , а инфу хотел получить , вот арбуз и истерит с "банами" ....   а ты сразу "достал" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, adamoff сказал:

Или ты не в теме?

В теме только ты! Рули.....Как дерьмо-форсунка, может пройти адаптацию!?

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

Ну у тебя и выводы .... по моему    денег арбузу принес мало , а инфу хотел получить , вот арбуз и истерит с "банами" ....   а ты сразу "достал" 

Я пишу как есть а вывод делайте уже сами :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, rusak32 сказал:

В теме только ты! Рули.....Как дерьмо-форсунка, может пройти адаптацию!?

И еще - человеку надо объяснить что такое адаптация форсунки. Одним словом не объяснишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха. Начинается курс ликбеза? Или как, господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, rusak32 сказал:

В теме только ты! Рули.....Как дерьмо-форсунка, может пройти адаптацию!?

Обьясняю: мои форсы были в допуске после ремонта, не пршли адаптацию, подкинули другие комплект, тоже не прозодят. Все плохие что ли? По моему какой то глюк эбу. Может ли детонация быть без адаптации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, 4etlanin сказал:

Ха. Начинается курс ликбеза? Или как, господа.

Кто сегодня пойдёт за пол литрой :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, adamoff сказал:

Интересно то, что цокает не из форс,  снизу движка. Вот я и спрашиваю, может ли вкладыш? Залил присадку ликви молли супердизель стало больше цокать.

Что то я не пойму ..... супер мастер откапиталил  форсы , зачем лить присадку для очистки топливной  после капиталки , он что ставил грязные запчасти ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это цетан корректор и не более. Люди даже почитать предназначение не могут толком, отчем тогда можно говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем он ему летом .... адам ты что все еще на зимней ездиешь или на печном топливе ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

А зачем он ему летом .... адам ты что все еще на зимней ездиешь или на печном топливе ? 

В Мозыре свой НПЗ

25 минут назад, serduk сказал:

Кто сегодня пойдёт за пол литрой :drunk:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serduk сказал:

В Мозыре свой НПЗ

И че с этого нпз   летняя соляра разбавлена керосином и поэтому низкое цетановое число ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

И че с этого нпз   летняя соляра разбавлена керосином и поэтому низкое цетановое число ? 

https://mnpz.by

Соляра там Евро 5 отличного качества Пользуется огромным спросом особенно за рубежом

Сам сегодня приехал из Киева Там хохлы с гордостью на АЗС пишут топливо Мозырского НПЗ 

Самые крупные сети АЗС в Украине продают топливо произведенное в РБ  Что меня последний год удивляет на границе это огромное количество газовозов 

Хохлы тянут сжиженный газ автомобильным транспортом в огромных количествах 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Заменил вкладыши для профилактики.

Пробег 144 тысячи, K9K836, сажа на месте, чип, масло Ssang Young 5W30, интервал замены 10-12 тыс. От 0 до 60 тыс масло меняли в Германии раз в 15 тыс (пробивали историю по вину).

Судя по внешнему виду, им еще тысяч 150 бегать.

IMG_20180531_205245981.jpg

IMG_20180531_205328907.jpg

IMG_20180531_205338324.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с интервалом ТО в 15 тыс вкладыши были в таком же состоянии на пробеге 220 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.5.2018 в 22:39, serduk сказал:

https://mnpz.by

Соляра там Евро 5 отличного качества Пользуется огромным спросом особенно за рубежом

Сам сегодня приехал из Киева Там хохлы с гордостью на АЗС пишут топливо Мозырского НПЗ 

Самые крупные сети АЗС в Украине продают топливо произведенное в РБ  Что меня последний год удивляет на границе это огромное количество газовозов 

Хохлы тянут сжиженный газ автомобильным транспортом в огромных количествах 

70% экспорта мозырского нпз составляет Украина. Они хорошо берут наш газ, битум и ДТ. А в РБ продажа топлив приносит убытки несмотря на подороание, т.к дорогая нефть.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Подскажите где в Томске можно заменить вкладыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Решил и свои 5 копеек в тему вкладышей вствавить - может кому то будет полезно.

3 сценик 2009 год, пригнал в конце 2012 года с реальным пробегом 130 - машина лизинговая, так что документы пробивались по реношной базе.

я накатал еще столько же - сейчас на спидометре 254 000

Замена масла до меня - 30 000, со мной  8-12 000

мотор без сажевого.

Решил менять - вообщем вкладыши оказались в идеальном состоянии, вот думаю - поставил GLYKO - главное чтобы хуже не было)

Фото старых новых и ценников во вложении.

WhatsApp Image 2018-10-23 at 20.55.37 (1).jpeg

WhatsApp Image 2018-10-23 at 20.55.37 (2).jpeg

WhatsApp Image 2018-10-23 at 20.55.37 (3).jpeg

WhatsApp Image 2018-10-23 at 20.55.37 (4).jpeg

WhatsApp Image 2018-10-23 at 20.55.37.jpeg

WhatsApp Image 2018-10-23 at 20.55.38.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ресурс оригинальных, которые сняли конечно же больше чем тех, которые поставили.

Эти Глико 250 тыс. км  не прокатают, 150 для них потолок (возможно на 100 уже будет местами проявляться медь). И это при условии частой замены масла (8-10 тыс) и нормального его давления, создаваемого насосом. Вкладыши NE (61385000) стандарт (за 600-700р) вроде как немного получше, но тоже не более 150 тыс. км. протянут. (в идеале)

На следующей замене вкладышей я бы ещё заменил насос (лучше от 636 движка - 150003395R + болт(7703102107)) для профилактики (цена 4500)  и вкладыши поменял бы на оригинал 121508910R (3500р) , тогда точно 200 тыс км. туда можно не лезть.  Это если бюджет позволяет.  В эконом варианте NE с обязательным замером давления масла, создаваемым насосом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Max_i сказал:

Ресурс оригинальных, которые сняли конечно же больше чем тех, которые поставили.

Эти Глико 250 тыс. км  не прокатают, 150 для них потолок (возможно на 100 уже будет местами проявляться медь). И это при условии частой замены масла (8-10 тыс) и нормального его давления, создаваемого насосом. Вкладыши NE (61385000) стандарт (за 600-700р) вроде как немного получше, но тоже не более 150 тыс. км. протянут. (в идеале)

На следующей замене вкладышей я бы ещё заменил насос (лучше от 636 движка - 150003395R + болт(7703102107)) для профилактики (цена 4500)  и вкладыши поменял бы на оригинал 121508910R (3500р) , тогда точно 200 тыс км. туда можно не лезть.  Это если бюджет позволяет.  В эконом варианте NE с обязательным замером давления масла, создаваемым насосом. 

Спасибо за совет), я зажался  - мне в тех центре Лорант вообщем оригинал предлагали  но за 6000 (глико за 2000) за 3500 я даже бы не думал поменял, а за лишние 4000 р, жаба задушила))) + На сервисе убеждали что Глико - это то что доктор прописал))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Jeen сказал:

 Глико - это то что доктор прописал))))

NE - это то, что доктор прописал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в выходные проезжал мимо знакомых, показали вкладыши из дизельного Дастера с пробегом 170 тыс. 

зеленые какие-то...

IMG_20181028_111924407.jpg

IMG_20181028_111853004_HDR.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такого. Да, зелёные. Но пробег далеко не 170

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, 4etlanin сказал:

А что такого. Да, зелёные. Но пробег далеко не 170

Как раз 170 и есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

пробег далеко не 170

там один хозяин, тихий дядя лет 60. вряд ли он скручивал перед поездкой в сервис.

а чего зеленые? в оригинал 121508910R тоже зеленые кладут?

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на 170.000 менял - стояли родные зеленые и оригинал ставил им в замен 121508910R то же зеленые были

DSC03682.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:

а чего зеленые? в оригинал 121508910R тоже зеленые кладут?

Зелёные или серые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какие хорошие вкладышм кроме оригинала?GLYCO или NE . Есть мысль поменять на 636 с пробегом 220 000. Некоторые не советуют, мол маслянный насос с переменной производительеостью да и вкладыши доработаны. Видел фото у других. Такие е потертые как и на 836.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет в 636 насоса с переменной производительностью! Модернизированный это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Может подскажет кто. Маслонасос модернизированный от 636 двигателя куплен. При замене меняется и болт М8 № 7703102107 . Стоит он 500 рублей. Считаю, что за болт это не разумно платить столько. Кто знает длину этого болта и резьбу ? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация