rusak32 Опубликовано 6 Ноября 2018 Опубликовано 6 Ноября 2018 2 часа назад, motosds сказал: Стоит он 500 рублей. Считаю, что за болт это не разумно платить столько. Кто знает длину этого болта и резьбу ? Спасибо. Купи болт! Не крои! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 6 Ноября 2018 Опубликовано 6 Ноября 2018 9 часов назад, motosds сказал: Может подскажет кто. Маслонасос модернизированный от 636 двигателя куплен. При замене меняется и болт М8 № 7703102107 . Стоит он 500 рублей. Считаю, что за болт это не разумно платить столько. Кто знает длину этого болта и резьбу ? Спасибо. 500 рублей сэкономишь на болте, но можешь попасть на кап ремонт двигателя. Не то это место, и не та это деталь, где стоит экономить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex852 Опубликовано 25 Декабря 2018 Опубликовано 25 Декабря 2018 (изменено) На днях повторно заменил шатунные вкладыши и масляный насос. Ставил NE. Пробег на них составил 200 000км. Изменено 25 Декабря 2018 пользователем Alex852 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 26 Декабря 2018 Опубликовано 26 Декабря 2018 А первый раз маслонасос менял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex852 Опубликовано 26 Декабря 2018 Опубликовано 26 Декабря 2018 Первая замена вкладышей была на 160 тыс. км. Насос не менялся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 26 Декабря 2018 Опубликовано 26 Декабря 2018 Итого пробег 360 тысяч. Достойно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex852 Опубликовано 26 Декабря 2018 Опубликовано 26 Декабря 2018 У меня знакомый сегодня продал Scenic III 2011г. K9K836 с пробегом 520тыс. Правда у него на 320 был проворот шатунных. Турбокомпрессор и вся топливная родная и без ремонтов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 26 Декабря 2018 Опубликовано 26 Декабря 2018 53 минуты назад, Alex852 сказал: Scenic III 2011г. K9K836 с пробегом 520тыс. Вот это да... Но некоторые все же находят машины с пробегом до 100 000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
серж0665 Опубликовано 22 Февраля 2019 Опубликовано 22 Февраля 2019 а этот насос нового образца точно подойдёт на 832 двигатель ,а то везде только 636 и 836 . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 23 Февраля 2019 Опубликовано 23 Февраля 2019 В 25.12.2018 в 17:18, Alex852 сказал: На днях повторно заменил шатунные вкладыши и масляный насос. Ставил NE. Пробег на них составил 200 000км. А говорят межсервис большой виноват. Почему тогда у нас при 10 000 км смене масла они тоже изнашиваются? Насос? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 23 Февраля 2019 Опубликовано 23 Февраля 2019 Так насос же не менял первый раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
+89526522225 Опубликовано 23 Февраля 2019 Опубликовано 23 Февраля 2019 Вкладыши ставлю ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ другие не ходят. На фото sic от старого хозика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Devid Опубликовано 4 Марта 2019 Опубликовано 4 Марта 2019 скажите пожалуйста, каким моментом затягивать новые болты шатунов. 836мотор. спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 4 Марта 2019 Опубликовано 4 Марта 2019 (изменено) согласен. вот вытащил: Затяните требуемым моментом и доверните на указанный угол болты крепления крышки шатуна 25 Нм + 110° ± 6° . Изменено 4 Марта 2019 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 4 Марта 2019 Опубликовано 4 Марта 2019 1 час назад, 4etlanin сказал: Дезинформация. Нота стара как мир. Поищи посвежее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 4 Марта 2019 Опубликовано 4 Марта 2019 почему дезинформация, какраз такой момент и правильный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 5 Марта 2019 Опубликовано 5 Марта 2019 (изменено) 4 часа назад, zahar100 сказал: почему дезинформация, какраз такой момент и правильный. Серьезно!? А в Рено про это знают!? Откройте "отче наш" диаложис, и посмотрите. Изменено 5 Марта 2019 пользователем rusak32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 5 Марта 2019 Опубликовано 5 Марта 2019 Вопрос был в угле поворота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 5 Марта 2019 Опубликовано 5 Марта 2019 12 часов назад, 4etlanin сказал: Вопрос был в угле поворота. ну так и мы о том же. 14 часов назад, rusak32 сказал: Серьезно!? А в Рено про это знают!? Откройте "отче наш" диаложис, и посмотрите. не знаю - сегодня смотрел документ за декабрь 2018 года, там те же данные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 5 Марта 2019 Опубликовано 5 Марта 2019 18 минут назад, zahar100 сказал: не знаю - сегодня смотрел документ за декабрь 2018 года, там те же данные. Сюда его положите. Хотя бы скрин. И скрин из диаложиса. 12 часов назад, 4etlanin сказал: Вопрос был в угле поворота. Вопрос был В 04.03.2019 в 21:13, Devid сказал: скажите пожалуйста, каким моментом затягивать новые болты шатунов. 836мотор. спасибо. Правильный ответ 23 часа назад, 4etlanin сказал: Затяните требуемым моментом и доверните на указанный угол болты крепления крышки шатуна 25 Нм + 110° ± 6° . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 6 Марта 2019 Опубликовано 6 Марта 2019 а теперь это уже правильный ответ? чё то я вас не пойму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 6 Марта 2019 Опубликовано 6 Марта 2019 22 минуты назад, zahar100 сказал: а теперь это уже правильный ответ? чё то я вас не пойму. Я тоже не понял сначала. Думаю, что мы просто пропустили начало. А было, похоже, так. 4etlanin выложил скрин какого-то устаревшего документа, на что обратил внимание rusak32 .Видите, у него в цитате неактивная ссылка на какое-то изображение. 4etlanin отредактировал свой пост, картинку удалил, а фразу, из-за которой разгорелся спор, добавил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 6 Марта 2019 Опубликовано 6 Марта 2019 16 минут назад, Фёдорыч сказал: Я тоже не понял сначала. Думаю, что мы просто пропустили начало. А было, похоже, так. 4etlanin выложил скрин какого-то устаревшего документа, на что обратил внимание rusak32 .Видите, у него в цитате неактивная ссылка на какое-то изображение. 4etlanin отредактировал свой пост, картинку удалил, а фразу, из-за которой разгорелся спор, добавил. Именно так и было. Был скрин ноты, в которой 20Нм и 45°. В диаложисе 25Нм и 110°. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 6 Марта 2019 Опубликовано 6 Марта 2019 тогда лады. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmv777 Опубликовано 6 Марта 2019 Опубликовано 6 Марта 2019 Всем привет. Купил недавно сеню из бельгии, пробег родной 195 тыс. двиг 1.6 r9m. Вопрос такой, нужно ли тоже заморачиватся с заменой вкладышей, ведь тут все в основном на 1.5 меняют. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 7 Марта 2019 Опубликовано 7 Марта 2019 12 часов назад, bmv777 сказал: Всем привет. Купил недавно сеню из бельгии, пробег родной 195 тыс. двиг 1.6 r9m. Вопрос такой, нужно ли тоже заморачиватся с заменой вкладышей, ведь тут все в основном на 1.5 меняют. Спасибо. Не нужно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmv777 Опубликовано 7 Марта 2019 Опубликовано 7 Марта 2019 (изменено) 3 часа назад, Shmel-jr сказал: Не нужно Спасибо за ответ! Тогда еще в догонку вопрос, где посмотреть по этому двиглу инфу, какие житкости используются(масло, охлаждайка) и их количество? И какие фильтра, возможно они отличаются от 1.5. Заранее спасибо. Изменено 7 Марта 2019 пользователем bmv777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 7 Марта 2019 Опубликовано 7 Марта 2019 5 часов назад, bmv777 сказал: Спасибо за ответ! Тогда еще в догонку вопрос, где посмотреть по этому двиглу инфу, какие житкости используются(масло, охлаждайка) и их количество? И какие фильтра, возможно они отличаются от 1.5. Заранее спасибо. масляный фильтр такой же как и на 2.0, топливный как на старт-стопе, остальное все то же самое. Объем масла в двигатель 5.4 литра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bmv777 Опубликовано 7 Марта 2019 Опубликовано 7 Марта 2019 Спасибо. Я вроде нашел некоторые номера, прошу проверить коректность. 165467751R ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ164008737R ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ(PurfluxFCS813,Mahle/KnechtKL 485/19D)11 72 065 99R Ремень поликлиновой27 27 711 28R Фильтр салона(PurfluxAHC284) 18 минут назад, Shmel-jr сказал: масляный фильтр такой же как и на 2.0 масляный не нашел к сожалению, подскажите плс номер. по поводу масла, я так понял нужно такое "Масло моторное Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30" какая охлаждающаяя жидкость нужна? машине уже 5 лет, я так думаю что нужно менять. Заранее спасибо за инфу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViktorK Опубликовано 14 Марта 2019 Опубликовано 14 Марта 2019 Сегодня поменял вкладыши. Двиг. 832 без сажи. Из Франции с пробегом 150тыс. сейчас 273 тыс.(в европе вкладыши не меняли, проверено), замена масла ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 9-10т.к. С такими вкладышами можно было еще сотню накатать)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 15 Марта 2019 Опубликовано 15 Марта 2019 а чего масло 5-30? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViktorK Опубликовано 16 Марта 2019 Опубликовано 16 Марта 2019 17 часов назад, 4etlanin сказал: а чего масло 5-30? а какое надо? я на этом масле 130тыс. накатал. полет нормальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 16 Марта 2019 Опубликовано 16 Марта 2019 23 минуты назад, ViktorK сказал: а какое надо? я на этом масле 130тыс. накатал. полет нормальный Вообще-то 5-40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
серж0665 Опубликовано 3 Апреля 2019 Опубликовано 3 Апреля 2019 А при замене вкладышей болты новые надо или старые пойдут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 4 Апреля 2019 Опубликовано 4 Апреля 2019 7 часов назад, серж0665 сказал: А при замене вкладышей болты новые надо или старые пойдут. Пойдут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
серж0665 Опубликовано 5 Апреля 2019 Опубликовано 5 Апреля 2019 спасибо.тоже поменял вкладыши,пробег был 220000 тыс можно было и не менять . зато теперь спим спокойно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 6 Апреля 2019 Опубликовано 6 Апреля 2019 19 часов назад, серж0665 сказал: спасибо.тоже поменял вкладыши,пробег был 220000 тыс можно было и не менять . зато теперь спим спокойно. Надо было вам перед заменой драйв2 и форум почитать. В 832 моторе они не изнашиваются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 6 Апреля 2019 Опубликовано 6 Апреля 2019 (изменено) 1 час назад, adamoff сказал: Надо было вам перед заменой драйв2 и форум почитать. В 832 моторе они не изнашиваются. Точно? Или опять услышал звон, да не знаешь где он. Давай пост с форума, что 832 вечен по вкладам. Изменено 6 Апреля 2019 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
серж0665 Опубликовано 6 Апреля 2019 Опубликовано 6 Апреля 2019 да на форуме кто что пишет. у кого провернуло а у кого нет, вот и думаешь и дёргаешься а теперь спокоен. кстати потёртости были на всех целиндрах одинаковые, заодно поменял и масляный насос. Поставил от 636 мотора.покатаемся , посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 6 Апреля 2019 Опубликовано 6 Апреля 2019 1 час назад, серж0665 сказал: покатаемся , посмотрим 100т.км. 3 часа назад, adamoff сказал: В 832 моторе они не изнашиваются. Сказочник! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 8 Апреля 2019 Опубликовано 8 Апреля 2019 В 6.4.2019 в 23:11, rusak32 сказал: 100т.км. Сказочник! На них и зеленого покрытия нет, в отличие от 836. Новый хозяин моего авто из Гомеля решил поменять вклады на моем бывшем 832. Итог: как новые. И не лазили в поддон до этого. По поводу вкладо на 832 сам Сергей из Чебоксар известный тут заявлял о стойкости 832 к проворотам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muni07 Опубликовано 25 Мая 2019 Опубликовано 25 Мая 2019 Заменил вкладыши на гранд Сценик с 636 мотором. Пробег ровно 200 000. Похоже не зря. Просто слышал мнение что с этим масляным насосом проблема ушла. Это не так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 25 Мая 2019 Опубликовано 25 Мая 2019 3 минуты назад, Muni07 сказал: Заменил вкладыши на гранд Сценик с 636 мотором. Пробег ровно 200 000. Похоже не зря. Просто слышал мнение что с этим масляным насосом проблема ушла. Это не так. Проблема не с насосом, а с тапко и переключение передач ну и канешно межсервис 30 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 26 Мая 2019 Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) 21 час назад, 1TerMinaTor сказал: Проблема не с насосом, а с тапко и переключение передач ну и канешно межсервис 30 21 час назад, Muni07 сказал: Заменил вкладыши на гранд Сценик с 636 мотором. Пробег ровно 200 000. Похоже не зря. Просто слышал мнение что с этим масляным насосом проблема ушла. Это не так. Выработка пальцем ощущается? Микрометром померяйте, интересно. Пробег реальный? Изменено 26 Мая 2019 пользователем adamoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 26 Мая 2019 Опубликовано 26 Мая 2019 А смысл проводить измерения. Потёртость говорит о том что происходило продавливание масляного клина и шатунная шейка коленвала касалась вкладыша . В какой-то момент коснётся конкретно и сначала будет заидир и следом возможен проворот. Физику не обманеш- на жидком масле держать высокий момент тяжело , да ещё и меняя раз в 30 тысяч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 26 Мая 2019 Опубликовано 26 Мая 2019 16 минут назад, GARENO сказал: А смысл проводить измерения. Потёртость говорит о том что происходило продавливание масляного клина и шатунная шейка коленвала касалась вкладыша . В какой-то момент коснётся конкретно и сначала будет заидир и следом возможен проворот. Физику не обманеш- на жидком масле держать высокий момент тяжело , да ещё и меняя раз в 30 тысяч. Я все это понимаю. Тоже буду менять на замене масла при 235 000. Просто не понятно проблема ли? Ибо сосед на сценике 3 2010 года поехал 360 000 без замены вкладышей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 26 Мая 2019 Опубликовано 26 Мая 2019 Значит повезло. Я как машину купил сразу поменял уже меняные 30 тыщ назад предыдущим владельцем . И не пожалел - тоже уже чуть потёрло , пэтому и маслонасос сменил и масло по 7500 менять буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motosds Опубликовано 4 Июля 2019 Опубликовано 4 Июля 2019 То же заменил шатунные вкладыши и масляный насос на 837 двигателе при пробеге по Клипу +- 250 000 км. Отчет по ссылке https://www.drive2.ru/l/534559189876344014/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 17 Июля 2019 Опубликовано 17 Июля 2019 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZHORIK Опубликовано 24 Августа 2019 Опубликовано 24 Августа 2019 В 03.04.2019 в 22:44, серж0665 сказал: А при замене вкладышей болты новые надо или старые пойдут. При замене вкладов на своём Сене три года назад затягивал СТАРЫЕ болты как положено по мануалу. В итоге скрутил у двух болтов головки. Хорошо что тело болтов выкрутилось из шатунов без проблем. Пришлось покупать комплект новых оригинальных болтов, закручивать тем же моментом, тем же инструментом. И всё без проблем. Поэтому моё мнение, что болты надо новые однозначно! А вам самим решать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
422 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.