Пример HTML-страницы
Вован Питер

Заменил фильтр охладителя вариатора.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заменить фильтр охладителя вариатора ,скажу я вам менять его очень гиморно ,снял колесо, долго ковырялся чтобы снять подкрылок ,а потом очень долго думал как открутить верхних 2 болта ,помогла насадка которая гнется, все открутил отодвинул крышку ,потекло масло ,вытекло грамм 50-80 я думаю ,антифриза не грамма не потекло ,вытащил старый фильтр (пробег 30т состояния сами оценивайте) поставил кольцо прокладку ,новый фильтр ,потом закрутил все болты на место, долго мучился вставлять подкрылок на место ,долил 60 грамм нового масла ,поездил посмотрел нечего не течет .
552284a0fb5f63e5091e051860403cdc-full.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Мне вчера , в АЛЕКСАВТО, тоже заменили и фильтр и масло в вариаторе и сделали малое то на машинке. Большое спасибо за оперативность и обслуживание, все было здорово, молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вчера , в АЛЕКСАВТО, тоже заменили и фильтр и масло в вариаторе и сделали малое то на машинке. Большое спасибо за оперативность и обслуживание, все было здорово, молодцы!

Так ты в отзывах о работе напиши)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Брал от Mitsubishi 2824A006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал от Mitsubishi 2824A006?

У них все за ранее заказал и с работой вышло 12 рубликов, по чем сейчас не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Сегодня менял человеку масло в вариаторе у своих знакомых в сервисе на Мебельной. Пробег авто 171000км. В процессе замены поняли, что до нас кто-то уже менял, и не совсем корректно. На маслоохладителе шлицы болтов все коцаны, и затянуты так, как будто их геракл затягивал. Ели открутили, поддон тоже не совсем ровный, видимо криво закручивали. Человек купил авто с пробегом 120000км. И само собой не знал менялось ли масло или нет. Ко мне обратился из-за того, что вариатор стал иногда пинаться. Сняли поддон, стружки было очень много на магнитах, масло черное. После того как поставили поддон и новую прокладку, переживали, что масло будет сочиться. Но все обошлось. Счетчик коробки писал 4100. Человек доехал до дома, отзвонился, сказал что вариатор стал ехать совсем по-другому, толчки пропали. Еще по подвеске приговорили много чего. Но в целом для такого пробега на удивление авто в отличном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем дня. Почитал с интересом тему и возник вопрос. Почему в регламентном ТО нет операции замены фильтра охладителя вариатора? Прошел уже ТО 60, все у официалов. И никто даже не заикнулся по этому поводу.

Вообще кроме проверки уровня масла в КПП( надеюсь проверяли) никаких работ связанных с вариатором нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Почитал с интересом тему и возник вопрос. Почему в регламентном ТО нет операции замены фильтра охладителя вариатора? Прошел уже ТО 60, все у официалов. И никто даже не заикнулся по этому поводу.

Вообще кроме проверки уровня масла в КПП( надеюсь проверяли) никаких работ связанных с вариатором нет.

Дилер считает что масло в вариаторе рассчитано на весь срок службы. Поэтому нечего менять в коробке он и не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер считает что масло в вариаторе рассчитано на весь срок службы. Поэтому нечего менять в коробке он и не должен.

Я бы уточнил. Так считает Рено, а дилер только работает по регламентам  предложенным Рено )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы уточнил. Так считает Рено, а дилер только работает по регламентам  предложенным Рено )))

Да все верно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. А вопрос мой возник еще и потому что в машине возникли непонятные шумы. Утром на холодном двигателе при нажатии на педаль газа начинается какое-то чириканье и с оборотами набирающее частоту, но именно при нажатии педали. Как только его отпускаешь, почти сразу все прекращается, хотя машина продолжает движение. При стоящей машине при нажатии на газ звуков нет. А сегодня случайно обнаружил что если включить кнопкой режим 2вд то звуков нет. При переходе на AWD  звуки сразу появляются. Поэтому я думаю что все это связано с работой вариатора. Что по советуете? 
Извините что может не в тему, но уж не стал открывать новое обсуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сменишь масло+ фильтр и сбросишь счетчик старения масла то хуже точно не будет. На своей машине меняю раз в 45т но это я так делаю. У Ниссана дилер меняет раз в 60т. Так что решай сам, если на машине собираешься долго ездить то меняй каждые 60т.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лучше?:)  Видимо придется обратиться к официалам, думаю не хило сдерут. Самому некогда и негде. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы не будут снимать поддон и менять фильтр охладителя. Луче обратитесь к тем кто ремонтом акпп занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже так. Спасибо что подсказали. Тогда просьба к участникам форума. В Москве не подскажете к кому можно обратиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поскольку здесь узнавал куда обращаться с проблемой, здесь и отпишусь о результатах. В общем  вариатор оказался не причем. Виновницей звука оказалась передняя крестовина, она даже разбила посдачные места на фланце, так что пришлось менять крестовины и фланец. И это на пробеге всего 72 т.км. Кто ремонтировал, кардан удивились, сказали что обычно Колеосы и Х-Трайлы приходят после 100 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Статейка в журнале "За рулём" про вариаторы.

http://www.zr.ru/content/articles/677143-chem-boleyut-variatory/?part=1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохая статья. Вроде всё понятно. Но ремонтировать вариаторы всё равно мало кто берётся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохая статья. Вроде всё понятно. Но ремонтировать вариаторы всё равно мало кто берётся!

Сложный "механизм". Но лучшего пока не придумали... За комфорт надо платить.:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП тоже 10 лет назад ремонтировать мало кто брался. А сейчас ремонтируют без особых проблем. Думаю и с вариаторами так же скоро будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 12.06.2015 at 20:21, Вован Питер сказал:

Сегодня менял человеку масло в вариаторе у своих знакомых в сервисе на Мебельной. Пробег авто 171000км. В процессе замены поняли, что до нас кто-то уже менял, и не совсем корректно. На маслоохладителе шлицы болтов все коцаны, и затянуты так, как будто их геракл затягивал. Ели открутили, поддон тоже не совсем ровный, видимо криво закручивали. Человек купил авто с пробегом 120000км. И само собой не знал менялось ли масло или нет. Ко мне обратился из-за того, что вариатор стал иногда пинаться. Сняли поддон, стружки было очень много на магнитах, масло черное. После того как поставили поддон и новую прокладку, переживали, что масло будет сочиться. Но все обошлось. Счетчик коробки писал 4100. Человек доехал до дома, отзвонился, сказал что вариатор стал ехать совсем по-другому, толчки пропали. Еще по подвеске приговорили много чего. Но в целом для такого пробега на удивление авто в отличном состоянии.

 

Если я правильно понял, расходные материалы при замене вариаторной жидкости - фильтр + прокладка, ну и "масло". Кстати, а фильтр охладителя - это фильтр вариаторной жидкости?  Заказывать их у тех, кто будет этим заниматься? Тогда надо, наверное, знать модель вариатора. Судя по всему, это Jatco JF011E (у меня Scenic III) В ветке "Scenic III - вариатор" описал ситуацию, когда в специализированной конторе информация, что на моем Scenic установлен вариатор, вызвала недоумение. На что еще надо обратить внимание? Менять жидкость хочу для профилактики, т.к. планирую ездить долго (пробег 90 тыс, проблем с вариатором не замечал).    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Купил уже давно картридж-фильтр. Но когда залез под крыло, то уперся в лонжерон. Видимо летом буду обращаться к ВованПитер за консультацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация