Пример HTML-страницы
серега1708

горит"check antipollution system"и"check injection system "

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

317 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все.У меня автомобиль renault grand scenic 1.5dci 2009 дизель. Двигательк9к. Горит"check antipollution system"и"check injection system ".Буду благодарен если кто-то поделится опытом,что это за неисправность, и как с ней бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все.У меня автомобиль renault grand scenic 1.5dci 2009 дизель. Двигательк9к. Горит"check antipollution system"и"check injection system ".Буду благодарен если кто-то поделится опытом,что это за неисправность, и как с ней бороться?

Делиться не чем (ттт) А так проблема с системой выхлопа и системой впрыска. Точнее на клип надо ехать. Тут начнут писать что если сажевик есть то вон его и прочее. СНАЧАЛА НА ДИАГНОСТИЕУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все.У меня автомобиль renault grand scenic 1.5dci 2009 дизель. Двигательк9к. Горит"check antipollution system"и"check injection system ".Буду благодарен если кто-то поделится опытом,что это за неисправность, и как с ней бороться?

Почитай здесьhttp://megane2.by/forum/thread5325.html Изменено пользователем МКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно- на клип.
У меня такое было-проблема была с датчиком температуры на входе сажевого фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делиться не чем (ттт) А так проблема с системой выхлопа и системой впрыска. Точнее на клип надо ехать. Тут начнут писать что если сажевик есть то вон его и прочее. СНАЧАЛА НА ДИАГНОСТИЕУ.

Спасибо.А клип я так думаю, это диагностика именно по РЕНО? Изменено пользователем серега1708

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо.У меня работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно- на клип.
У меня такое было-проблема была с датчиком температуры на входе сажевого фильтра.

Спасибо.У Вас я вижу есть свой клип.Если можно кратенько,что это такое? Изменено пользователем серега1708

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прибор для диагностики Рено.Имеется у дилеров,и фанатов марки))).
Если будешь у нас на Колыме-милости прошу.(с)
Клипанём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для чтения и стирания ошибок мотора в 99% случаев годится обычный OBD2-сканер за 5 долларов с алиэкспресса.

 

хотя при цене китайского клипа в 110 долларов, он предпочтительней для жителя российской глубинки.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прибор для диагностики Рено.Имеется у дилеров,и фанатов марки))).
Если будешь у нас на Колыме-милости прошу.(с)
Клипанём!

Нет, спасибо, лучше вы к нам.А он только диагностику делает или ... И по возможности сколько он стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал на алиэкспресс -120$,вещь в хозяйстве нужная.
У нас диагностика у дилера стоит 800р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал на алиэкспресс -120$,вещь в хозяйстве нужная.
У нас диагностика у дилера стоит 800р.

У нас примерно также.А можно поточнее марку и т.д.,а то их там куча.Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все.У меня автомобиль renault grand scenic 1.5dci 2009 дизель. Двигательк9к. Горит"check antipollution system"и"check injection system ".Буду благодарен если кто-то поделится опытом,что это за неисправность, и как с ней бороться?

Можете конечно рассмеяться но, у меня горели те же сообщения: соскочила фишка от блока дизеля прям под масляным щупом. Воткнул на место и все!!! А вдруг у вас тоже!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете конечно рассмеяться но, у меня горели те же сообщения: соскочила фишка от блока дизеля прям под масляным щупом. Воткнул на место и все!!! А вдруг у вас тоже!!!

Спасибо.Посмотрю обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для чтения и стирания ошибок мотора в 99% случаев годится обычный OBD2-сканер за 5 долларов с алиэкспресса.

 

хотя при цене китайского клипа в 110 долларов, он предпочтительней для жителя российской глубинки.


Это для тех, кто как обезьяна тупо стирает ошибку и не разобравшись в причине ещё появления ездит дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас примерно также.А можно поточнее марку и т.д.,а то их там куча.Заранее благодарен.

Подробности не помню-подбирал по рейтингу продавца и описанию товара.
Впечатлили фото потрохов прибора и гарантия 3 года,хз как они её поддерживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для тех, кто как обезьяна тупо стирает ошибку и не разобравшись в причине ещё появления ездит дальше

 

я думаю, что такие люди не задают вопросы на форуме :)

 

клип конечно штука хорошая, но уж больно здоровый и требует ноутбука
поэтому у меня в бардачке валяется MS509, который позволяет быстро прочитать ошибки, посмотреть графики параметров OBD2 в движении, и причем это можно сделать на любой машине после 1996 года, так что все соседи тоже довольны, нет необходимости лишний раз ездить в сервис

 

хз как они её поддерживают

 

отсылаешь к ним, присылают новый
цена отсылки килограмма в китай около 350 рублей, на сайте почты есть калькулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для тех, кто как обезьяна тупо стирает ошибку и не разобравшись в причине ещё появления ездит дальше

Ну зачем так? Если ошибка выскачила как бывшая то её стереть и забыть. А вот если как присутствыющяя то и клипом не стереть пока не устранишь. А для устранения надо знать что да как. И за 5$ это точно мартышкин труд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для устранения надо знать что да как. И за 5$ это точно мартышкин труд.

 

ошибки мотора на 99,9% ищутся по коду гуглем
Freeze frame, которые показывают клип и дорогие (не за 5 баксов) сканеры, умеют интерпретировать 5% сервисменов.

 

так что для среднестатистического чела достаточно дешевой железки. если есть голова на плечах и не заблокирован доступ к поисковикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Горит"check antipollution system"и"check injection system "...

Вы будете смеяться, но у меня такие ошибки выдавались когда масло из вариатора ушло из-за разрыва шланга, а ошибки коробки вообще не было.
Посмотреть ошибки Клипом тогда возможности не было, а ELM327 вообще ошибок не увидел.

 

Сервисмены тогда сказали что-то типа того, что "мозги" не обнаруживали на выходе из коробки нормального отклика на нажатия на газ и переобогащали смесь, что привело к ошибке по системе снижения токсичности. В принципе, похоже на правду.

 

Я это к тому, что встроенная система диагностики в наших машинах мягко говоря слабовата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

У меня тоже такая проблема. Сообщения выскочили после того как я оборвал провода лямбда-зонда, что торчит в сажевом фильтре. Посмотри может такая же проблема. Сейчас жду, должны привезти с европы. Пока не установят ошибки не уйдут, пробовали уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую владельцев автомобилей Renault.
У меня такая история:
Вчера еду из кинотеатра (смотрел "Превосходство" с Джонни Деппом, Transcendence) по городу (Красноярск) на Latitude 2.0, смотрю на монитор компьютера и вижу сообщение, что нужно посетить сервисный центр для очередного ТО через 30 дней.
Далее события начали развиваться активно - я даже успел подумать что продолжается сюжет фильма Transcendence).
Через 15 минут (возможно это просто совпадение?) после уведомления о ТО загорается красным Check Injection System. Еду медленно, осознаю что машина стала по другому себя вести.
Через 5 минут после Check Injection System загорается красным следующее сообщение Check ESP. Т.к. нахожусь на "Октябрьском" мосту - еду медленно дальше.
Через 2 минуты загорается красным Check Anti-pollution System. Я не был готов к такой активности сообщений компьютера о проблемах - начинаю паниковать. Близко съезд с моста, планирую остановку.
Через минуту загорается уже не красным Check Auto Gearbox (на Латике вариатор). В общем когда я съехал с моста и припарковался и заглушил, то находился в состоянии глубокой измены - поедет ли машина дальше.
Завел - и Check на меня посыпались с той же очередностью, только уже при стоячем авто и в течение 2 минут:
Check Injection System (проверить систему подачи топлива) - Check ESP (проверить систему динамической стабилизации) - Check Anti-pollution System (проверить катализаторы) - Check Auto Gearbox (проверить коробку передач)
Это какое-то буйство айти-технологий в автопроме.
Время 22-00. Что делать? Сервис Renault в Красноярске для консультации по телефону уже не работает. Делать не чего - завожу и еду домой: холостые обороты прыгают как будто кто-то педалью газа балуется - и на стоянке и на ходу. Так и доехал рывками со скоростью 30-40 км/ч.
Утром поехал в сервисный центр к дилеру: завожу - горит красным Check Anti-pollution System всю дорогу. Других вчерашних сообщений слава богу нет.
У автодилера узнаю, что сегодня Латика не вылечат (записали на через 6 дней на ТО-60), что гарантия заканчивается через месяц в августе. Т.е. через неделю проходить ТО-60 (машине четыре года, 40 т.км на одометре) стоимостью 27 т.р. Спросил: можно ли ездить с Check Anti-pollution System? Ответили нет, но ничего страшного нету.
Поехал их сервисного центра - только горит красным Check Anti-pollution System.
Не знаю как Латик доживет до ТО. Надеюсь "ничего страшного нету".
Такая история с "Превосходством" авто-компьютера над человеком) А фильм по мне так получше последних Трансформеров, но похуже чем "Грань будущего". В "Превосходстве" много нескладушек в поступках главных героев, но это отдельная тема ...

Изменено пользователем vmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

теме ап!
ехал по трассе и выскочила "check injection system ".....
потом погасло..... благо въезжал в город, то поехал до дома...
по дороге ещё раз загорелась и погасло то же сообщение.....
поскольку на улице темно. осмотр оставил на утро....
но попробовал завести - завелась нормально, контроль системы выдало "ок"....
что приходит на ум, это заправился не там где обычно.....
что посоветуете? на диагностику к официалам или покататься посмотреть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теме ап!
ехал по трассе и выскочила "check injection system ".....
потом погасло..... благо въезжал в город, то поехал до дома...
по дороге ещё раз загорелась и погасло то же сообщение.....
поскольку на улице темно. осмотр оставил на утро....
но попробовал завести - завелась нормально, контроль системы выдало "ок"....
что приходит на ум, это заправился не там где обычно.....
что посоветуете? на диагностику к официалам или покататься посмотреть.....

Появилась ошибка "Injection a controler" и загорелся значок «Service»-что это значит?
При неисправности системы впрыска(1-й степени тяжести) выводится сообщение "Injection a controler(проверьте систему впрыска)", затем
включается сигнальная лампа « Service ». Это указывает на снижение уровня безопасности и необходимости использования двигателя в "щадящем" режиме.
Владелец должен в кратчайшие сроки устранить
неисправности.
Такими неисправностями могут быть:
- неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя,
- ошибка кодировки параметра C2I (индивидуальная коррекция форсунок),
- неисправность одной из форсунок,
- неисправность цепи управления форсунками,
- неисправность системы топливоподачи (форсунка
подтекает и т. п.),
- неисправность маркетной части датчика частоты
вращения коленчатого вала,
- неисправность реле блокировки системы впрыска,
- неисправность электромагнитного клапана или
датчика положения электромагнитного клапана
системы рециркуляции отработавших газов,
- неисправность датчика положения педали управления подачей топлива(токопроводящих
дорожек 1 и 2),
- нарушение питания датчика положения педали
управления подачей топлива,
- неисправность датчика давления наддува (при
повышенном давлении),
- наличие воды в топливе или неисправность
датчика наличия воды в топливе (если он
установлен на автомобиле).Появилась ошибка "Injection a controler" и загорелся значок «Service»-что это значит?
При неисправности системы впрыска(1-й степени тяжести) выводится сообщение "Injection a controler(проверьте систему впрыска)", затем
включается сигнальная лампа « Service ». Это указывает на снижение уровня безопасности и необходимости использования двигателя в "щадящем" режиме.
Владелец должен в кратчайшие сроки устранить
неисправности.
Такими неисправностями могут быть:
- неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя,
- ошибка кодировки параметра C2I (индивидуальная коррекция форсунок),
- неисправность одной из форсунок,
- неисправность цепи управления форсунками,
- неисправность системы топливоподачи (форсунка
подтекает и т. п.),
- неисправность маркетной части датчика частоты
вращения коленчатого вала,
- неисправность реле блокировки системы впрыска,
- неисправность электромагнитного клапана или
датчика положения электромагнитного клапана
системы рециркуляции отработавших газов,
- неисправность датчика положения педали управления подачей топлива(токопроводящих
дорожек 1 и 2),
- нарушение питания датчика положения педали
управления подачей топлива,
- неисправность датчика давления наддува (при
повышенном давлении),
- наличие воды в топливе или неисправность
датчика наличия воды в топливе (если он
установлен на автомобиле).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась ошибка "Injection a controler" и загорелся значок «Service»-что это значит?
При неисправности системы впрыска(1-й степени тяжести) выводится сообщение "Injection a controler(проверьте систему впрыска)", затем
включается сигнальная лампа « Service ». Это указывает на снижение уровня безопасности и необходимости использования двигателя в "щадящем" режиме.
Владелец должен в кратчайшие сроки устранить
неисправности.
Такими неисправностями могут быть:
- неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя,
- ошибка кодировки параметра C2I (индивидуальная коррекция форсунок),
- неисправность одной из форсунок,
- неисправность цепи управления форсунками,
- неисправность системы топливоподачи (форсунка
подтекает и т. п.),
- неисправность маркетной части датчика частоты
вращения коленчатого вала,
- неисправность реле блокировки системы впрыска,
- неисправность электромагнитного клапана или
датчика положения электромагнитного клапана
системы рециркуляции отработавших газов,
- неисправность датчика положения педали управления подачей топлива(токопроводящих
дорожек 1 и 2),
- нарушение питания датчика положения педали
управления подачей топлива,
- неисправность датчика давления наддува (при
повышенном давлении),
- наличие воды в топливе или неисправность
датчика наличия воды в топливе (если он
установлен на автомобиле).Появилась ошибка "Injection a controler" и загорелся значок «Service»-что это значит?
При неисправности системы впрыска(1-й степени тяжести) выводится сообщение "Injection a controler(проверьте систему впрыска)", затем
включается сигнальная лампа « Service ». Это указывает на снижение уровня безопасности и необходимости использования двигателя в "щадящем" режиме.
Владелец должен в кратчайшие сроки устранить
неисправности.
Такими неисправностями могут быть:
- неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя,
- ошибка кодировки параметра C2I (индивидуальная коррекция форсунок),
- неисправность одной из форсунок,
- неисправность цепи управления форсунками,
- неисправность системы топливоподачи (форсунка
подтекает и т. п.),
- неисправность маркетной части датчика частоты
вращения коленчатого вала,
- неисправность реле блокировки системы впрыска,
- неисправность электромагнитного клапана или
датчика положения электромагнитного клапана
системы рециркуляции отработавших газов,
- неисправность датчика положения педали управления подачей топлива(токопроводящих
дорожек 1 и 2),
- нарушение питания датчика положения педали
управления подачей топлива,
- неисправность датчика давления наддува (при
повышенном давлении),
- наличие воды в топливе или неисправность
датчика наличия воды в топливе (если он
установлен на автомобиле).

Это поэма со сломанным головным мозгом,наверное проще клипом узнать будет всё понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное проще клипом узнать будет всё понятно
да понятно что проще....... если бы он под рукой был!
поеду к официалам....
а поэма предельна проста - причин море!
жаль БК не выдает саму ошибку, по ней можно хоть нос сунуть в неисправную деталь может там просто контакт отошел или окислился.. мне такое на зафире нравилось- нажмешь 2 педальки и видишь коды ошибок. по ним уже знаешь от куда плясать и сколько раз было такое, что помогала просто обработка контактов или чистка датчика....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теме ап!
ехал по трассе и выскочила "check injection system ".....
потом погасло..... благо въезжал в город, то поехал до дома...
по дороге ещё раз загорелась и погасло то же сообщение.....
поскольку на улице темно. осмотр оставил на утро....
но попробовал завести - завелась нормально, контроль системы выдало "ок"....
что приходит на ум, это заправился не там где обычно.....
что посоветуете? на диагностику к официалам или покататься посмотреть.....

Причин много,поэтому не парься.
Скорее всего ушел какой-то параметр кратковременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

год назад, уже чуть больше, по весне иногда появлялась надпись "опасность остановки двигателя". появлялась, пропадала... потом пропала... на работе двигателя никак не сказывалась.
в этом году, опять же по весне, начало появляться то же самое... подумал "ну х.р с ним, опять пропадет, весна же....
не тут то было. позднее... мож через месяц, стало появляться "ошибка впрыска", наверно еще через месяц стала пропадать тяга, т.е. едешь... рась... а тяги нет... перестал работать круиз... еще какое-то время так поездил, машина начала глохнуть, холостых практически нет, глохнет иногда даже на ходу.
ну и когда я уже понял, что ей кирдык, она таки встала )))
не буду рассказывать, куда я "ползал", куда звонил, куда писал... закончилось все у Арбуза.
по итогу у меня забился ФАП, пробег на тот момент был 192000. ФАП вырезал сам, машина поехала... в сервис ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по итогу у меня забился ФАП,

 

какое масло лил и где заправлялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После нескольких заправок ДТ Евро 4(26 мг/кг серы)на АЗС ТНК в Тамбове пришлось делать принудительную регенерацию сажевого фильтра.
На Евро 5 проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vmax, так че в итоге то?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое масло лил и где заправлялся?

 

Эльфа, как в книжке написано, заправлялся на Лукойле. 200 тыщ все равно ФАПы не пересекают )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересекают. У товарища Гранд Сценик-2 с пробегом 215000 сажевый в отличном состоянии. В России машина 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересекают. У товарища Гранд Сценик-2 с пробегом 215000 сажевый в отличном состоянии. В России машина 2 года.

исключение не является правилом.
и при вскрытии половина сот будет забита рыжей серой.
товарищ зря тянет. положит турбу за ней вклады - это надо понимать и принимать как неизбежное.
моторы с фапом хороши в гарантийный срок... только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вклады как раз менял весной,были в нормальном состоянии,т.е без ржи. Износ конечно есть, но не такой сильный(визуально). Масса сажи 11 гр. Турбу тоже проверяли люфтов нет, расхода масла нет от замены до замены.(через 10 тыс)
З.ы как начнутся проблемы с сажевым придется обратиться...(думаю поняли друг,друга) ))))

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вклады как раз менял весной,были в нормальном состоянии,т.е без ржи. Износ конечно есть, но не такой сильный(визуально). Масса сажи 11 гр. Турбу тоже проверяли люфтов нет, расхода масла нет от замены до замены.(через 10 тыс)
З.ы как начнутся проблемы с сажевым придется обратиться...(думаю поняли друг,друга) ))))

11 гр много. 4 не много.
повторяю - как начнутся проблеммы искать будет сразу и турбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Выручайте,после замены топливного фильтра вылезла данная ошибка "Check anti-pollution system и Check injection system"что делать и куда копать незнаю???? фильтр маnn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выручайте,после замены топливного фильтра вылезла данная ошибка "Check anti-pollution system и Check injection system"что делать и куда копать незнаю???? фильтр маnn

Прямой связи этих ошибок с заменой топливного вроде нет.
Может просто совпало.
Нужна диагностика,без нее не угадаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна диагностика,без нее не угадаешь.

Это понятно что диагностика,ехать то можно? диагностика за 50 км только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для начала воздух из топливной системы стравливал? Или всунул фильтр и на сухую стал заводиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для начала воздух из топливной системы стравливал? Или всунул фильтр и на сухую стал заводиться?

а как же стравливал и прокачивал, вроде как непервый раз меняю а ошибка впервой выскоила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непервый раз меняю а ошибка впервой выскоила
тогда тем более....
ошибка не связана с заменой, скорей всего,
просто совпадение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в фильтре есть датчик наличия воды в топливе - его подключили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в фильтре есть датчик наличия воды в топливе - его подключили?

датчика наличия воды у меня нет, только подогреватель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчика наличия воды у меня нет, только подогреватель
подергай его на всяк случай, может не одел до конца......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

8a8df8c1fca1.jpg фото с диагностики на СТО

 

Собственно горит"check antipollution system"и"check injection system ", ко всему плохо заводится когда температура падает ниже -10. До этого поменяли фильтр(прошел 30000)(заводилась еще хуже, после замены лучше, но в холод очень долго приходится крутить, примерно с 3-й-4-й попытки. Не видел прокачивал ли мастер систему или нет, после замены. Клип показал 0g. Вот только дроссельная заслонка выдавала 89%. Прошлую зиму(покупал в феврале, в России первый я) заводился с пол пинка. Солярку лил разную, как Роснефть так и Лукойл и Татнефть. Масло Elf с DPF. Весной садился хорошо на пузо на даче, на колею из грязи и кирпичей, поломал пластиковую защиту. Вроде все вспомнил, что по моему мнению надо для анамнеза) Хелп :renault_forever:

 

З.Ы. "check antipollution system" иногда пропадает

Изменено пользователем wangel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так здесь целый букет... и свечи не исправные, и датчик температуры (скорее всего на входе турбины) не работающий. Соответственно и сажевый не прожигается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так здесь целый букет... и свечи не исправные, и датчик температуры (скорее всего на входе турбины) не работающий. Соответственно и сажевый не прожигается.

 

А можно конкретнее, для дилетанта?
1. Можно ли ездить? (Если сажевый не прожигается, значит забивается?)
2. Свечей сколько покупать?
3. Рекомендовали на сто, заменить датчик, который снизу машины, на выхлопной трубе - это он?

Изменено пользователем wangel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Можно ли ездить?

wangel, можно, но на такси выйдет дешевле, чем потом отдашь за ремонт..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wangel, можно, но на такси выйдет дешевле, чем потом отдашь за ремонт..))

Чем конкретно? Я полный новичок в этом вопросе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 575
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    srevev
    Новый пользователь
    srevev
    Регистрация