Пример HTML-страницы
серега1708

горит"check antipollution system"и"check injection system "

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

317 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

шайбу меняли на новую при замене форсунки.

Нет я ничего не путаю :)  форсунка четвертого цилиндра умерла полностью ( пьезоэлемент  вышел из строя).  Ее заменили.    

1,2,3 цилиндр не трогали вообще. 

После замены диагностика на клипе показывала тоже самое, первый цилиндр  корректировка   1.5 - 1.6

Вчера  делали повторную диагностику  клип показывал  опять же корректировку первого цилиндра ~ 1.5 .

Но пока проверяли правильно ли прописаны форсунки и общались,  двигатель заработал ровнее, посмотрели корректировка на первом цилиндре снизилась до 1.24. Но чудо не случилось по приезду домой двигатель опять работал неровно и скрипт показал значения, которые выше корректировка первого цилиндра 1.6 . 

Мастер сказал, что если ситуация не пройдет сама собой  то  поменять форсунки 4-го цилинра (новая)  с 3-ем. Типа может лучше станет а может и нет.    Или ехать на стенд и на стенде проверять все форсунки и там мастер скажет какую куда лучше поставить. 

     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ochekhi сказал:

шайбу меняли на новую при замене форсунки.

Нет я ничего не путаю :)  форсунка четвертого цилиндра умерла полностью ( пьезоэлемент  вышел из строя).  Ее заменили.    

1,2,3 цилиндр не трогали вообще. 

После замены диагностика на клипе показывала тоже самое, первый цилиндр  корректировка   1.5 - 1.6

Вчера  делали повторную диагностику  клип показывал  опять же корректировку первого цилиндра ~ 1.5 .

Но пока проверяли правильно ли прописаны форсунки и общались,  двигатель заработал ровнее, посмотрели корректировка на первом цилиндре снизилась до 1.24. Но чудо не случилось по приезду домой двигатель опять работал неровно и скрипт показал значения, которые выше корректировка первого цилиндра 1.6 . 

Мастер сказал, что если ситуация не пройдет сама собой  то  поменять форсунки 4-го цилинра (новая)  с 3-ем. Типа может лучше станет а может и нет.    Или ехать на стенд и на стенде проверять все форсунки и там мастер скажет какую куда лучше поставить. 

     

Меняйте местами и смотрите как изменилась коррекция .... если уйдет за форсой , згачит форса уставшая если останется в том же цилиндре  значит что то с цилиндром 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ochekhi сказал:

Мастер сказал, что если ситуация не пройдет сама собой  то  поменять форсунки 4-го цилинра (новая)  с 3-ем. Типа может лучше станет а может и нет.    Или ехать на стенд и на стенде проверять все форсунки и там мастер скажет какую куда лучше поставить. 

Проблемы в первом цилиндре. Вот первую форсу(ту, что от коробки) и нужно менять местами с любой из трех. Смысл менять 3 и 4, если с ними порядок с обоими? Выше тебе объяснили, на что обратить внимание. Побрызгай ВДшкой в колодец форсы. Если травит, пойдут пузыри. У меня было, когда из-за неплотного прижима форсунки коррекция увеличивалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.0dci 118kw появилась, "check antipollution system"и"check injection system " 

по компу показало неисправность ЕГР( механическая), ЕГР заменил на новый, но результат 0!  и комп показывает снова тоже самое, электрик говорит что все остальные показания в норме. + к этой ошибке не раб.круиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, jevgenij30 сказал:

2.0dci 118kw появилась, "check antipollution system"и"check injection system " 

по компу показало неисправность ЕГР( механическая), ЕГР заменил на новый, но результат 0!  и комп показывает снова тоже самое, электрик говорит что все остальные показания в норме. + к этой ошибке не раб.круиз.

Индекс двигателя укажите.

Может у вас два ЕГР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morriss62 сказал:

Может у вас два ЕГР.

На M9R стяло два ЕГР когда-нить? 

21 минуту назад, jevgenij30 сказал:

по компу показало неисправность ЕГР( механическая), ЕГР заменил на новый, но результат 0!  и комп показывает снова тоже самое

Номер ошибки можно? 

И это, ЕГР надо обучать. Там последовательность действий некоторая нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Morze701 сказал:

На M9R стяло два ЕГР когда-нить? 

 

Попутал.

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номер ошибки не  помню, сканировали   клипом и обычным.  посоветовали программно отключить или  есчо купить новый или искать проблему в блоке управления двигателя(типо заглючил)

летом была такая проблема, но решилась просто -  разобрал-собрал, осенью тоже загорелась и на след.день пропала

Изменено пользователем jevgenij30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до покупки и замены клапана это не локализуется по их мнению? Странные электрики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до покупки как бы были уверены,так как комп показал, говорят что со временем соленоид накривается.  подключали лампочку на контакты которые идут на моторчик заслонки -  сказали сигнал подаётся

а как хоть попробывать обучить этот егр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самое непонятное для меня что авто  едет без изменений(не чадит), может слегка мощности меньше стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, jevgenij30 сказал:

самое непонятное для меня что авто  едет без изменений(не чадит), может слегка мощности меньше стало

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.01.2018 в 22:34, jevgenij30 сказал:

2.0dci 118kw появилась, "check antipollution system"и"check injection system " 

по компу показало неисправность ЕГР( механическая), ЕГР заменил на новый, но результат 0!  и комп показывает снова тоже самое, электрик говорит что все остальные показания в норме. + к этой ошибке не раб.круиз.

сегодня подключили delphi DTCs выкинуло 3 кода  - 04020721 - 01001721 - 1525А329

клип почему то не подключился. после подключения пропал моторчик на панели  check antipollution system" - осталось ключик и  check injection system 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

вылезла ошибка p1546, показания датчика температуры перед сажевым фильтром стали стабильно 250 градусов, а кол-во сажи в фильтре упало до нуля. периодически авто пыталось запустить регенерацию, безуспешно.

после сброса ошибка возвращается через минуту езды

проверил провода от датчика (они практически висят под днищем) - целые

купил новый датчик 226406229R (3600 руб), заменил в сервисе по выхлопу (кстати, выкрутить было непросто) еще за 1000, сбросил ошибку. температура стала показываться нормально, кол-во сажи вернулось (35 грамм), и после прогрева запустилась регенерация.

для справки: сопротивление нового датчика при комнатной температуре 250 КОм, после нагрева на газовой плите падает до 3 КОм. Докрасна греть не стал.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Секс, секс, как это мило,

Секс, секс, без перерыва!.. :)

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все знакомые, кто занимается удалением сажи, в один голос говорят: пока работает, не трогай.

наверное, что-то знают?

барыги понятное дело будут петь другие песни, ну так причина понятна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 642
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация