Пример HTML-страницы
кап33

Удлинитель поворотов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Вынашиваю задумку установить удлинитель поворотов, при нажатии на рычажок не до щелчка поворотники отрабатывают 3-4 раза. Очень удобно при перестроениях. Ставил эту штуку на логана, устанавливал на подрулевой переключатель, обычная система задержки отключения. У нас машина с иной схемой управления, подрулевой отпадает. Установить возможно непосредственно в силвую цепь поворотников. Алгоритм работы уточнил у производителя такого реле. Блок выдал одиночный сигнал +12в. и отключился (рычажок вернулся на место), а реле добавит 2-3 импульса на лампочку (как настроить). Вопрос к знающим. Как и где формируется сигнал на приборную панель для контроля? Если в салонном блоке коммутации по наличию сигнала с подрулевого переключателя, то как система видит перегоревшую лампочку (она видит, проверял) Обратная связь существует, поворотник начинает работать чаще. Прежде чем дербанить проводку хочу выяснить эти вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Вынашиваю задумку установить удлинитель поворотов, при нажатии на рычажок не до щелчка поворотники отрабатывают 3-4 раза. Очень удобно при перестроениях. Ставил эту штуку на логана, устанавливал на подрулевой переключатель, обычная система задержки отключения. У нас машина с иной схемой управления, подрулевой отпадает. Установить возможно непосредственно в силвую цепь поворотников. Алгоритм работы уточнил у производителя такого реле. Блок выдал одиночный сигнал +12в. и отключился (рычажок вернулся на место), а реле добавит 2-3 импульса на лампочку (как настроить). Вопрос к знающим. Как и где формируется сигнал на приборную панель для контроля? Если в салонном блоке коммутации по наличию сигнала с подрулевого переключателя, то как система видит перегоревшую лампочку (она видит, проверял) Обратная связь существует, поворотник начинает работать чаще. Прежде чем дербанить проводку хочу выяснить эти вопросы.

Зайди на Украинский Логан клуб, там есть человек, который занимается производством и продажей таких штучек, очень грамотный человек, может он тебе поможет.http://www.logan.in.ua/forum/topic8109-udlinitel-povorotov-ili-komfortnye-povoroty-na-logan.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Вынашиваю задумку установить удлинитель поворотов, при нажатии на рычажок не до щелчка поворотники отрабатывают 3-4 раза. Очень удобно при перестроениях. Ставил эту штуку на логана, устанавливал на подрулевой переключатель, обычная система задержки отключения. У нас машина с иной схемой управления, подрулевой отпадает. Установить возможно непосредственно в силвую цепь поворотников. Алгоритм работы уточнил у производителя такого реле. Блок выдал одиночный сигнал +12в. и отключился (рычажок вернулся на место), а реле добавит 2-3 импульса на лампочку (как настроить). Вопрос к знающим. Как и где формируется сигнал на приборную панель для контроля? Если в салонном блоке коммутации по наличию сигнала с подрулевого переключателя, то как система видит перегоревшую лампочку (она видит, проверял) Обратная связь существует, поворотник начинает работать чаще. Прежде чем дербанить проводку хочу выяснить эти вопросы.

Удлинитель поворотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Нашего авто это не реализовать. По крайней мере у меня не получилочь.
Заказал себе по управлению по минусу пришло через две недели.
разобрал под рулевой джойстик открыл схему и вот облом. В нашем авто стоит под рулевая матрица там вообще нет не управлявшего + или -
Матрица переключает контакты по 9-и проводам 26 комбинаций и передает на процессор а он по своей логике включает ту или иную комбинацию.
Например правый поворот 1 горизонтальный и четвертый вертикальный , левый поворот второй горизонтальный и 6 вертикальный и нет там напряжения совсем.
Связался с разработчикам они мне посочувствовали и предложили только подключить в блоке силового пакета по плюсу но при этой сборке не будут отражатся индикация поворотников на шитке приборов . Но для етого я так и не дошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. DUDA отображения точно не будет? Этот вопрос меня застопорил. Имеется тоже приблуда управление по +. Знакомый кулибин пообещал посмотреть такой вариант: При появление + в силовом блоке (включение поворотника) включается сигнал по задержке и через ключ замыкаются контакты на матрице (принцип реле). Но это пол беды Должна быть функция быстрой смены поворотников. Кулибин сказал контроллер работает по двум параллельном каналом это реализуется программой в этом контроллере. Пока не соберу на столе и не проверю работоспособность вопросов больше, чем ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. DUDA отображения точно не будет? Этот вопрос меня застопорил. Имеется тоже приблуда управление по +. Знакомый кулибин пообещал посмотреть такой вариант: При появление + в силовом блоке (включение поворотника) включается сигнал по задержке и через ключ замыкаются контакты на матрице (принцип реле). Но это пол беды Должна быть функция быстрой смены поворотников. Кулибин сказал контроллер работает по двум параллельном каналом это реализуется программой в этом контроллере. Пока не соберу на столе и не проверю работоспособность вопросов больше, чем ответов.

 

Удлинитель по плюсу в силовом блоке если подключить то индикации на щитке приборов точно не будет . но работать будет . В моем авто сигналка так подключена ,фонари мигают а на щитке нет. В плане схемы которую предложил ваш кулибин, тут нужен эксперимент кабы вечного кольца не вышло, и я так понимаю что электронный компонент данной схемы на базе логических микросхем, а это знания разработчика радиоэлектроники (Степан Палычь под логином САМОКАТ ВЕТЕРАНА на сайте DRIVE2 ) пока не смог реализовать удлинитель для матриц. Если у Вашего друга получится то доработав ее можно в массовое производство запустить. Да ! и поаккуратнее с экспериментами ту дело в том когда будите проверять надо погонять по разным режимам. Матрица не известно как работает например замыкает 5-7 правый поворот , 2-9 левый, а при включенном свете может комбинация и другая (нужно изучать) и главное не чего не спалить. Так ребята на тайоте напоролись с комбинацией в матрице.
Мне кажется выход должен быть другой нужно менять или переделывать само реле которое стоит в блоке процессор под торпедой я чето не рискнул туда лезть больно хлопотно. http://www.drive2.ru/l/288230376152071465/ вот парень реолизовал так на субару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я просто моргаю один раз поворотником, и все
кому надо, тот поймет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я просто моргаю один раз поворотником, и все
кому надо, тот поймет.

Полностью с вами согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я просто моргаю один раз поворотником, и все
кому надо, тот поймет.

 

ДА тоже так делаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я просто моргаю один раз поворотником, и все

А я моргаю, пока не перестроюсь. Понимают все, да и полностью ПДД соответствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я моргаю, пока не перестроюсь. Понимают все, да и полностью ПДД соответствует.

 

тогда на трассе приходится рукой отщелкивать указатель поворотов, т.к. слишком малый угол отклонения.
те же скандинавы при обратном перестроении в свой ряд (после обгона) мигают один раз.

 

а в Швеции, например, поворотник используется лишь в том случае, когда присутствует неоднозначность маневра.
Например, если из этого ряда можно только направо, то поворотник не включают - зачем? и так все ясно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У Нашего авто это не реализовать.

Вот устоявшийся вариант комфортных поворотников для машин Рено с матрицами в подрулевом.
Подключение наиболее удобно к кнопке аварийке, два провода к лампам и два питания.

Если вдруг надо сменить настройки, то это так:

подробнее на megane2.ru/forum/threads/udlinitel-povorotov.16741/page-5#post-690075

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Мегагерц никак не привыкну к работе поворотов, ибо у меня на Шевроле при однократно толчке рычага включения поворота,  поворотный моргает трижды, это очень удобно. А на Мегагерц нет такого, немного напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Реализовано на Сеню 2 тоже по мультиплексу

подробности на Драйве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Добрый вечер, не нашел про свой глюк может тут поможете. Суть такая при включенном зажигании аварийка работает и право и лево,заведешь аварийка работает. включаю левый поворот моргает один раз и вырубается, правый горит норм. после этого аварийка только с права моргает. заглушил - завел все норм, включаю левый поворот он опять один раз моргнет и перестает. что за глюк???? без поворота как то стремно ездить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель в блоке под рулём 15а, схема в машине, завтра напишу номер.

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация