Пример HTML-страницы
bill

Новый Логан от 355 тыс руб.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 284 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Самое простое, что можно проверить - антибукс - его нет на новом Сандеро, это факт.

 


Про ASR я сразу написал, что я не обнаружил "привычную" ASR, которую доводилось "пощупать" в машинах классом выше. И не уверял, а просил подтвердить или опровергнуть мои слова.

 

Я читать не умею? Или перекручивать то что сами же писали, это норма?

 

Если продолжите в том же ключе перевирать самого себя, то потенциала в дальнейшем диалоге я не вижу.

 

Но, пока что настойчиво рекомендую проверить то, о чем я написал, а не выдавать за факт выведенный Вами, что этих систем нет.
Я сталкивался с тем, что срабатывание системы очень зависит от резкости и усилия удара ногой по педали тормоза. Точно так же как Вы, думал что на моем Меган-2 ее нет и убедился позже, что был не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас просматриваю автосайты, оказывается у Логана нет указателя температуры,

 

Указатель температуры чего???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал несколько разных машин с ASR и представляю как он работает. В Сандеро я никак не смог обнаружить антибукс.
Вот и получается слова с какой-то презентации для менеджеров против реального теста. Если есть иные данные (реальные тесты, где антибукс работает), прошу предоставить. Возможно, проблема на моей стороне.

Я читать не умею? Или перекручивать то что сами же писали, это норма?

 

Если продолжите в том же ключе перевирать самого себя, то потенциала в дальнейшем диалоге я не вижу.

 

Но, пока что настойчиво рекомендую проверить то, о чем я написал, а не выдавать за факт выведенный Вами, что этих систем нет.
Я сталкивался с тем, что срабатывание системы очень зависит от резкости и усилия удара ногой по педали тормоза. Точно так же как Вы, думал что на моем Меган-2 ее нет и убедился позже, что был не прав.


А норма утверждать то, что не можете подтвердить сами? Возможно, эти системы даже есть в моем авто, но если они не активированы, то считаем, что их нет. Не нужно сравнивать меган и сандеро, это машины немного разного ценового диапазона.
Я же выше написал, что не просто так 1 раз проверил и успокоился, а проводил тестирование в разных условиях и под запись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, пока что настойчиво рекомендую проверить то, о чем я написал, а не выдавать за факт выведенный Вами, что этих систем нет.
Я сталкивался с тем, что срабатывание системы очень зависит от резкости и усилия удара ногой по педали тормоза. Точно так же как Вы, думал что на моем Меган-2 ее нет и убедился позже, что был не прав.

 


Возможно, эти системы даже есть в моем авто, но если они не активированы, то считаем, что их нет. Не нужно сравнивать меган и сандеро, это машины немного разного ценового диапазона.

 


Научитесь прежде чем писать категорическое - НЕТ, задавать вопросы профессионалам, а не утверждать.
Первый раз Вы уже на этом прокололись.
Внимательно прочтите первую мою цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, провел испытания, но руки никак не доходили отписаться. Результаты таковы:
ASR - противобуксовочная система - есть, но его поведение немного отличается от "стандартного"
HSA - система помощи при подъеме - нет
AHW - включение аварийных огней при экстренном торможении - нет
VDL - система снижения "клевка" - не уверен, клюет так же, как и на первом Степвее
Остальное простому смертному проверить достоверно не представляется возможным.

 

Было бы интересно услышать комментарии.

 

Хотел поделиться мыслями по поводу системы помощи при подъеме. Если не ошибаюсь, на Сандеро/Логанах ожидается автомат-робот. Так вот, - одно время ездил на авто с роботом. Все хорошо вроде, но очень напрягало поведение авто на подъемах, при переносе ноги с тормоза на газ, пока робот "сообразит" что надо ехать и отпустит сцепление, проходит какое-то время и машина откатывается. Позже приспособился стартовать двумя ногами, прижимая тормоз. Не суть. Думаю, система помощи при подъеме приготовлена для Сандеро/Логана с автоматом, т.к. на механике машину на подъеме тормоз автоматически не держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Научитесь прежде чем писать категорическое - НЕТ, задавать вопросы профессионалам, а не утверждать.
Первый раз Вы уже на этом прокололись.
Внимательно прочтите первую мою цитату.

Ок. Задаю вопросы - как проверить перечисленные мной функции, которые я (видимо, ввиду своей абсолютной безграмотности) не мог обнаружить работающими с своем авто?
ЗЫ кстати, вон еще один человек, видимо, с такими же проблемами, у него тоже машина укатывается
ЗЫЫ лично мне этот антиоткат не нужен на дороге, не люблю, когда "официальные" люди обманывают потребителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Задаю вопросы - как проверить перечисленные мной функции, которые я (видимо, ввиду своей абсолютной безграмотности) не мог обнаружить работающими с своем авто?
ЗЫ кстати, вон еще один человек, видимо, с такими же проблемами, у него тоже машина укатывается
ЗЫЫ лично мне этот антиоткат не нужен на дороге, не люблю, когда "официальные" люди обманывают потребителей

 


Отвечаю. Вам сюда
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1734294

 

Насчет обманывают. Вас уже ткнули в Вашы выводы, которые были официально опровергнуты, а Вы потом убедились в этом сами и начали "сьезжать" на то, что мол не утверждал, не говорил и тд и тп.
Но то, что написано пером, не вырубить и топором и повторно приведенные цитаты, подтвердили, что изначально вы с апломбом и уверенностью именно утверждали.
Поэтому, может не стоит искать того, что Вам врут, а спокойно и интеллигентно стоит попробовать разобраться. А то ведь, неровен час, опять получится что сели в лужу и начнете выкручиваться. Не стоит так! Не делает чести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Когда будут продавать логаны с роботом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Указатель температуры чего???

Указателя температуры ОЖ нет. Насчет необходимости оного не знаю. Двигатель запускается, машина едет, на случай перегрева ОЖ есть специальный индикатор.
HSA - система помощи при подъеме - разве не ставится только на авто с электронным ручником? Для Логана/Сандеро это непозволительная роскошь.

 

Еще очень расстраивает индикация на ЖК дисплее. Ну почему нельзя было разнести показания одометра: общий + суточный, забортной температуры и остальных данных в разные части дисплея? Чтобы посмотреть температуру или суточный пробег приходится остервенело жать на кнопку переключателя.

 

Борис, а в Клюхе это как реализовано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Указателя температуры ОЖ нет.

 

Зато есть указатели забортной температуры. Указатель температуры двигателя. Откуда я знаю, что он имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Когда будут продавать логаны с роботом?

Тоже интересует ,когда начнуться продажи Logan new с АКПП!...там будет робот или старый гидромеханический!??
....у арабов он около 10500$ http://www.renault-me.com/Symbol/test-driv...media=HometPage Изменено пользователем absorber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Обновленные Renault Logan и Sandero: версии для Украины

Обновленные Renault Logan и Sandero: версии для Украины

Прошлой осенью парочка Dacia Logan/Sandero для европейского рынка пережила небольшую модернизацию: появились другие бамперы, светотехника и руль, а также трехцилиндровый мотор 1.0 SCe. Но версии под маркой Renault изначально отличаются от Дачий: они имеют иное оформление передка и измененный салон, кнопки стеклоподъемников у них изначально расположены на дверях, за доплату предлагается климат-контроль и так далее. Поэтому комплекс обновлений у них свой. Недавно рестайлинговые Логаны и Сандеро с ромбом на передке вышли на рынок Украины. Что нового в машинах?

 

Скрытый текст

 

renault-sandero-stepway2.jpg
Renault Sandero Stepway
renault-sandero-stepway1.jpg

Renault Sandero Stepway

 

 

renault-sandero-stepway2.jpg
Renault Sandero Stepway
renault-sandero-stepway1.jpg
Renault Sandero Stepway
 

Снаружи изменились бамперы и решетка радиатора, в фарах появились С-образные ходовые огни. Интересно, что «внедорожный» хэтчбек Renault Sandero Stepway имеет свое лицо: с бампером без «клыков» и более крупной решеткой радиатора. Хотя в России Stepway и сейчас отличается от обычного Sandero иным бампером. Новые задние фонари лишились большой прозрачной секции, но рисунком не похожи на европейские Дачии, у которых внутри каждого фонаря по четыре «кубика». А вот обновка для таксистов: ниша для заднего номерного знака у Логана переехала с бампера на крышку багажника. Теперь им станет проще избегать штрафов за неправильную парковку: поднял крышку и номера не видно.

renault-logan4.jpg

Передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции не изменилась. Главная обновка в интерьере — трехспицевый руль с кнопкой клаксона на ступице (у российских машин такое расположение предусмотрено изначально), причем он отличается и от европейской баранки (она четырехспицевая), и от нашей. Интересно, что кнопок на новом руле не прибавилось: под ним по-прежнему находится дополнительный пульт управления аудиосистемой. Что касается оснащения, то водительский стеклоподъемник обзавелся автодоводчиком, а за доплату предлагаются правый откидной подлокотник, закрепленный на кресле водителя, и камера заднего вида.

renault-logan3.jpg
 
renault-logan2.jpg

 

 

Литровый атмосферник на машинах для Украины не появился, гамма моторов прежняя, причем хорошо знакомых в России «четверок» 1.6 в ней нет. На выбор — четырехцилиндровый двигатель 1.2 (75 л.с.), 900-кубовая турботройка мощностью 90 л.с., а также турбодизель 1.5 dCi такой же мощности. Все моторы работают в паре с пятиступенчатой «механикой», и только для трехцилиндровых машин за доплату предлагается простой «робот» с одним сцеплением. Зато на Украине можно купить универсал Renault Logan MCV, которого в России нет и не будет.

Renault Logan MCV
renault-sandero2.jpg
Renault Sandero
renault-logan-mcv1.jpg
Renault Logan MCV
renault-logan-mcv2.jpg
Renault Logan MCV
Машины для местного рынка поступают с того же румынского завода, где выпускают автомобили Dacia для всей Европы. Цены — от 308800 гривен (682 тысячи рублей) за самый простой четырехдверный Logan 1.2. Для сравнения: в России базовый Logan 1.6 стоит 479 тысяч рублей. У нас семейство второго поколения появилось позже, чем в Европе, а машины Фазы 2 ожидаются только к концу этого года. Причем перечень изменений будет отличаться от европейских и украинских версий, а главной обновкой вполне могут стать… вазовские моторы.

 

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А вот и золотая середина между степвеем и эмсиви подоспела. Очень симпатично.
304a26524930c2ccf8a149f20ac3f3ab.jpg

Запостил тапком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хохлам всегда везет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.02.2015 at 12:20, Greyhound сказал:

 


HSA - система помощи при подъеме - разве не ставится только на авто с электронным ручником? Для Логана/Сандеро это непозволительная роскошь.

 

 

 

Борис, а в Клюхе это как реализовано?

ВАГ реализует эту систему и без ручника, просто на 2-3 секунды удерживается давление в тормозной системе. Этого времени достаточно что бы удержать машину от скатывания пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль газа. Наверно в Логане применено что то подобное.Главное наличие блока ABS .

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Хохлам всегда везет.

 

Только с ценой им не позавидуешь :read:

Ценник в "Незалежной" выше чем в РФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, serduk сказал:

Только с ценой им не позавидуешь :read:

Ценник в "Незалежной" выше чем в РФ

Да по барабану. У нас ни 1.2 ни дци, ничего подобного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да по барабану. У нас ни 1.2 ни дци, ничего подобного нет.

А каджар же есть у них? Как раз вроде 1.2

Запостил тапком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MrAlex сказал:


А каджар же есть у них? Как раз вроде 1.2

Запостил тапком
 

Есть и Captur 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, serduk сказал:

Есть и Captur 

Каптюр на базе дастера, а каджар на базе клюхи. У них и клиренс и вес разные. Когда покупал свою машинку спросил почему у нас нет дизеля на 110 лс с автоматом. Было сказано что удорожает авто на 100-150 руб. Я бы лучше такую взял.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, alyuri сказал:

ВАГ реализует эту систему и без ручника, просто на 2-3 секунды удерживается давление в тормозной системе. 

:don-t_mention:В Сандериках с ESP, как оказалось, такая функция тоже есть. B) Пока не активировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Greyhound сказал:

:don-t_mention:В Сандериках с ESP, как оказалось, такая функция тоже есть. B) Пока не активировал.

А оно надо?

5 часов назад, vip62 сказал:

Каптюр на базе дастера, а каджар на базе клюхи. 

Kaptur на базе Дастра, Captur на базе Клюхи, Kadjar на базе... CMF, скорее в факторе Мегана/Сценик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

А оно надо?

Вот и я думаю,  что не надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Greyhound сказал:

Вот и я думаю,  что не надо. :)

У меня есть, не сказать что прям особо радует. Работает нормально, но можно и без этой функции обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.02.2017 at 18:59, MrAlex сказал:

А вот и золотая середина между степвеем и эмсиви подоспела. Очень симпатично.
304a26524930c2ccf8a149f20ac3f3ab.jpg

Запостил тапком
 

Наверняка на нашем рынке такого не будет:mellow: Только Ларгус, и то не понятно дойдет ли до него рестайлинг и не уберут ли вообще с рынка, заменив Вестой-универсалом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Обновленные Renault Logan и Sandero для России: первые изображения

Обновленные Renault Logan и Sandero для России: первые изображения

В открытом реестре Роспатента появились фотографии рестайлинговых моделей Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway. В Европе обновленное семейство дебютировало почти год назад под маркой Dacia, а в январе эти же машины с логотипами Renault вышли на рынки Турции и Украины. Однако российские Логаны и Sandero второго поколения изначально отличаются от тех, что выпускаются в Европе, поэтому их модернизация отложена и идет по немного иному сценарию.

Скрытый текст


renault-logan-patent2.jpg

Интересно, что Logan зарегистрирован в Роспатенте сразу в двух вариантах. Оба имеют одинаковый передок с новыми бампером и решеткой радиатора. Однако корма первой версии ничем не отличается от нынешнего седана, а вот второй вариант имеет измененные задние фонари, бампер, а также новую крышку багажника, на которую переехала ниша для номерного знака. Такое же решение применено на Логане для Турции и Украины.

 

renault-logan-patent4.jpg
 
renault-logan-patent3.jpg
 

Хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway также имеют измененное выражение лица, но корма осталась нетронутой. И это наталкивает на мысль, что и Logan после обновления сохранит нынешнее оформление задней части с номерным знаком на бампере.

renault-logan-patents4.jpg
 
renault-logan-patents1.jpg
 
renault-logan-patents2.jpg
 
renault-logan-patents3.jpg
 

Кстати, в базе Росстандарта не так давно появилось новое Одобрение типа транспортного средства, которое включает всю гамму автомобилей Renault на платформе B0 и вступит в силу 25 сентября. В нем содержатся два любопытных момента. Во-первых, помимо двойного названия Sandero Stepway, вписано еще и отдельное имя Stepway: не исключено, что внедорожная модификация хэтчбека отделится от Sandero и обретет формальную самостоятельность.

 

renault-sandero-patent4.jpg
 
renault-sandero-patent1.jpg
 
renault-sandero-patent2.jpg
 
renault-sandero-patent3.jpg

А во-вторых, новое ОТТС не подтверждает прежнюю информацию о том, что обновленные Logan/Sandero будут оснащаться двигателями ВАЗ. В списке возможных моторов — только агрегаты Renault, уже известные по нынешним моделям. Источник Авторевю на АвтоВАЗе, где выпускают Logan и Sandero для России, подтвердил, что испытания прототипов с вазовскими моторами пока не ведутся.

 

renault-sandero-stepway-patent4.jpg
 
renault-sandero-stepway-patent1.jpg
 
renault-sandero-stepway-patent2.jpg
 
renault-sandero-stepway-patent3.jpg

По информации Авторевю, обновленные седаны и хэтчбеки должны появиться на российском рынке в начале следующего года. Сейчас Renault Logan стоит минимум 479 тысяч рублей, цены на Sandero начинаются с 490 тысяч, а за Sandero Stepway нужно отдать минимум 640 тысяч.

 

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И лед фар, судя по всему, не будет

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MrAlex сказал:

И лед фар, судя по всему, не будет

Из шлёпанца (^_~)
 

... и автопилота тоже))

а они нужны на бюджетной машине?

В том смысле, что светодиоды - это, конечно, хорошо для безопасности, но для бюджетки дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Mammoth сказал:

... и автопилота тоже))

а они нужны на бюджетной машине?

В том смысле, что светодиоды - это, конечно, хорошо для безопасности, но для бюджетки дорого

Для меня бюджетка-это то, что от 400 до 500, а в нашем Северном Логаны начинаются от 600 и все, как на подбор привилежи и люкс привилежи, а это уже точно не бюджет..

Знакомый очень хотел нового Логана, но посмотрев цену купил себе.... Ravon R4, он же Шевроле Кобальт "в девичестве".. Понятно, что "не то пальто", но на 200 000 дешевле..

Продали чуть дороже 400, машина 16-го года.. Зимняя резина в подарок, допов нет, но и комплектация богаче аутентика у Логана..

Так что с такой ценовой политикой Логаны, Сандерии и тем более Степвеи давно перестали быть Бюджетками..:don-t_mention:

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, mironov сказал:

Для меня бюджетка-это то, что от 400 до 500,

......

Так что с такой ценовой политикой Логаны, Сандерии и тем более Степвеи давно перестали быть Бюджетками..:don-t_mention:

На мой взгляд, ты путаешь божий дар с яичницей.

Понятие "бюджетный" определяет общий рынок, а не одно, отдельное лицо.  И в общем рынке, Логаны, Сандеро продолжают оставаться в сегменте бюджетных автомобилей. Другое дело, что и этот сегмент стал по карману меньшему числу людей. 

Но, то, что твой отдельный знакомый не смог потянуть и купил китаезу, а мог бы и вовсе что то подержаное купить, никак не показатель того, что в ходит в группу "бюджетный" автомобиль )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

купил китаезу

Ну вообще то Ravon совсем не китаеза..

Автомобили марки Ravon производится в Аcакинском автомобильном заводе GM Uzbekistan. Модели Chevrolet производятся в Ташкентском автомобильном заводе и Хорезмском автомобильном заводе GM Uzbekistan

Да и продукция из Поднебесной давно перестала быть синонимом Плохая..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mironov сказал:

Ну вообще то Ravon совсем не китаеза..

Автомобили марки Ravon производится в Аcакинском автомобильном заводе GM Uzbekistan. Модели Chevrolet производятся в Ташкентском автомобильном заводе и Хорезмском автомобильном заводе GM Uzbekistan

Да и продукция из Поднебесной давно перестала быть синонимом Плохая..

 

Сути сие не меняет. Ну и насчет синонимов... Андрей, китайцы не перестали быть довольно опасными и ненадежными жестянками...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, mironov сказал:

Ну вообще то Ravon совсем не китаеза..

Шевроле Кобальт вполне нормальный бюджетник и был...)

Просто понятие "бюджетник" подорожало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, therapeFt сказал:

Шевроле Кобальт вполне нормальный бюджетник и был...)

Просто понятие "бюджетник" подорожало ;)

И как показывает практика,  планка все время подрастает. Когда то бюджетный, новый  Символ стоил в районе 8 тыс долларов, что в пересчете на нонешний курс в районе 500 тыр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация