Пример HTML-страницы
Toki

Подшипник компрессора кондиционера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я обладатель Рено Гранд Сценик 3 (дизель). Грустная история приключилась! Навернулся подшипник компрессора под шкивом! Помогите пожалуйста ,посоветуйте что нибудь! Говорят все идет в сборе! Так ли это? Дороговато! 40 000 рубликов. Или можно подшаманить!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На валу провернулся? если посадочные места целые можно просто подшипник поменять, скорее всего такой же как и на Сценике2 NSK 35BD219T12DDUCG21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На валу провернулся? если посадочные места целые можно просто подшипник поменять, скорее всего такой же как и на Сценике2 NSK 35BD219T12DDUCG21

Врядли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я обладатель Рено Гранд Сценик 3 (дизель). Грустная история приключилась! Навернулся подшипник компрессора под шкивом! Помогите пожалуйста ,посоветуйте что нибудь! Говорят все идет в сборе! Так ли это? Дороговато! 40 000 рубликов. Или можно подшаманить!?

Можно б.у. в отличном состоянии за 150 баков найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я обладатель Рено Гранд Сценик 3 (дизель). Грустная история приключилась! Навернулся подшипник компрессора под шкивом! Помогите пожалуйста ,посоветуйте что нибудь! Говорят все идет в сборе! Так ли это? Дороговато! 40 000 рубликов. Или можно подшаманить!?

Как это проявилось? Подклинивает или звук шелестящий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я обладатель Рено Гранд Сценик 3 (дизель). Грустная история приключилась! Навернулся подшипник компрессора под шкивом! Помогите пожалуйста ,посоветуйте что нибудь! Говорят все идет в сборе! Так ли это? Дороговато! 40 000 рубликов. Или можно подшаманить!?

http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61...ilit=компрессор

 

http://www.drive2.ru/l/288230376152364667/

 

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=7973

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это проявилось? Подклинивает или звук шелестящий?

А вы уверены что на 3 ем есть муфта ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы уверены что на 3 ем есть муфта ?

Ты что-то знаешь и скрываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты что-то знаешь и скрываешь?
Изменено пользователем Дядя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондей постоянно молотит в нём стоит клапан и всё

Ну всё равно как бы там не было шкив вращается то на подшипнике или нет? Изменено пользователем ARoshin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На валу провернулся? если посадочные места целые можно просто подшипник поменять, скорее всего такой же как и на Сценике2 NSK 35BD219T12DDUCG21

 


Ну да может и провернулся... Потому что обойму внутреннюю сняли без съемника, а аккуратно отверткой. Т.е подшипник полностью разволился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно б.у. в отличном состоянии за 150 баков найти

 

А где б/у можно найти? У кого спросить хоть примерно! Ну так на всякий случай! Но отремонтировать все равно буду пытаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это проявилось? Подклинивает или звук шелестящий?

 


Появился шум, гул время от времени под капотом и в конце концов слетел ремень((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё равно как бы там не было шкив вращается то на подшипнике или нет?

 


Шкив на подшипнике!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я обладатель Рено Гранд Сценик 3 (дизель). Грустная история приключилась! Навернулся подшипник компрессора под шкивом! Помогите пожалуйста ,посоветуйте что нибудь! Говорят все идет в сборе! Так ли это? Дороговато! 40 000 рубликов. Или можно подшаманить!?

 

http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61...ilit=компрессор

 

http://www.drive2.ru/l/288230376152364667/

 

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=7973]

 

 

Спасибо за инфо! Значит можно пробовать ремонтировать! Если получится постараюсь сделать фото отчет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я обладатель Рено Гранд Сценик 3 (дизель). Грустная история приключилась! Навернулся подшипник компрессора под шкивом! Помогите пожалуйста ,посоветуйте что нибудь! Говорят все идет в сборе! Так ли это? Дороговато! 40 000 рубликов. Или можно подшаманить!?

 

http://megane2.by/shop/zapchasti-b-u/dviga...e3-scenic3.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я обладатель Рено Гранд Сценик 3 (дизель). Грустная история приключилась! Навернулся подшипник компрессора под шкивом! Помогите пожалуйста ,посоветуйте что нибудь! Говорят все идет в сборе! Так ли это? Дороговато! 40 000 рубликов. Или можно подшаманить!?

Если компрессор не клинит и шумит только в выключенном состоянии (когда разомкнута электромуфта), меняй подшипник. 40 000 руб конечно дорого, это скорей всего предлагают Официалы, на своей прежней машине менял компрессор в сборе (клин) мне вышел Делфи (какой и стоял) 18 000 руб + 2 500 руб фильтр-осушитель и 4 500 руб замена с промывкой системы, но это у нас в Новороссийске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На валу провернулся? если посадочные места целые можно просто подшипник поменять, скорее всего такой же как и на Сценике2 NSK 35BD219T12DDUCG21

 


Ну да может и провернулся... Потому что обойму внутреннюю сняли без съемника, а аккуратно отверткой. Т.е подшипник полностью разволился!


Даже если на своём посадочном месте провернулся подшипник существуют специальные химические фиксаторы Локтайт (номер не помню) в автомагазинах присутствует в свободной продаже. Работает просто на посадочное место наносят состав и садят подшипник, дают отстояться 10-15 мин и на сборку.
http://loctite.indpart.ru/solutions/cylind_fix/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если на своём посадочном месте провернулся подшипник существуют специальные химические фиксаторы Локтайт (номер не помню) в автомагазинах присутствует в свободной продаже. Работает просто на посадочное место наносят состав и садят подшипник, дают отстояться 10-15 мин и на сборку.
http://loctite.indpart.ru/solutions/cylind_fix/

И на рынок кохоз полный,сначала на себе испытай потом будешь давать советы другим. Изменено пользователем Дядя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на рынок кохоз полный,сначала на себе испытай потом будешь давать советы другим.

 

Премного благодарен за совет! На себе испытано и неоднократно, кроме того данные материалы широко используются во всём мире (автомобилестроение, машиностроение и судоремонт). Для ремонта механических узлов автомобилей Рено используется Loctite Scelbloc, складской номер 7701394072, расфасовка 24 мл. Да, к стати, когда будете откручивать на своём авто (если он у Вас есть) какой-нибудь болт, задайте себе вопрос "Что это за зелёная или синяя хрень на резьбе?". В дальнейшие обсуждения с технически безграмотным человеком (Ваши сообщения в этой ветке выше в отношении наличия муфты и работы автокондиционера!) пускаться не буду! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премного благодарен за совет! На себе испытано и неоднократно, кроме того данные материалы широко используются во всём мире (автомобилестроение, машиностроение и судоремонт). Для ремонта механических узлов автомобилей Рено используется Loctite Scelbloc, складской номер 7701394072, расфасовка 24 мл. Да, к стати, когда будете откручивать на своём авто (если он у Вас есть) какой-нибудь болт, задайте себе вопрос "Что это за зелёная или синяя хрень на резьбе?". В дальнейшие обсуждения с технически безграмотным человеком (Ваши сообщения в этой ветке выше в отношении наличия муфты и работы автокондиционера!) пускаться не буду! :to_become_senile:

Значит по вашему все тачки собираются на зелёнке.Тогда я пас а отчёт плиз пожалуйста мот кому поможет )))
А за 6 лет у меня 6я тачка пробеги увы ,я сел и поехал и никогда незанимался колхозом када в минус 30 и 1500 км. от дома колхоз вылезет увы это дальше км. от дома можно Изменено пользователем Дядя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это клон Ромашки :)

Я думаю вы погорячились уважаемый,скока я отъездил вам за 2 жизни нескатать общий пробег оеоло 700 т. значит вам в автошколу правила учить Изменено пользователем Дядя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте. Снял компрессор, перебрал! Оказалось внутри ржавчина и заклинил компрессор! Решил компрессор оставить. Просто поменять подшипник чтоб шкив крутился и все. Не знаю что из этого получится но думаю без кондера покатаюсь, пока не накоплю. К сожалению фотоотчет не смог, не было агрегата под рукой. Теперь нужно ремень ГРМ установить по правилам! Может есть у кого ссылка по технологии установки ГРМ на мою реношку. Спасибо!!! :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это клон Ромашки :)

 

тото я смотрю вам фуфло и колхоз ближе.
то что чел не секет зачем используют фиксатор резьбы и где применяются локтайты то это его проблемма.
поддакивайте полному бреду дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все друзья! Поехал я! Пока проехал 100 км вроде все норм!!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

И снова здравствуйте. Снял компрессор, перебрал! Оказалось внутри ржавчина и заклинил компрессор! Решил компрессор оставить. Просто поменять подшипник чтоб шкив крутился и все. Не знаю что из этого получится но думаю без кондера покатаюсь, пока не накоплю. К сожалению фотоотчет не смог, не было агрегата под рукой. Теперь нужно ремень ГРМ установить по правилам! Может есть у кого ссылка по технологии установки ГРМ на мою реношку. Спасибо!!! :weakbench:

Опиши пожалуйста кратко процесс снятия компрессора, что разбирал на авто что бы к нему подлезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Опиши пожалуйста кратко процесс снятия компрессора, что разбирал на авто что бы к нему подлезть?

 


Здравствуйте! Пошел не легким путем! Снял генератор, правую фару ну и компрессор! Помимо всего пришлось ослабить передний пластик над бампером т.к при снятии генератора он мешает и снять штуцер топливо провода вы заметите он вам тоже будет мешать!!!))) Если что пишите!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Пошел не легким путем! Снял генератор, правую фару ну и компрессор! Помимо всего пришлось ослабить передний пластик над бампером т.к при снятии генератора он мешает и снять штуцер топливо провода вы заметите он вам тоже будет мешать!!!))) Если что пишите!))))

Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опиши пожалуйста кратко процесс снятия компрессора, что разбирал на авто что бы к нему подлезть?

Если компрессор заклинил, то ремонтировать смысла нет (ума всё равно ему не дадут), а определить клин можно и не демонтируя его, шкив снимается на месте. Зачем два раза делать одну и ту же работу. На третьем Сене пока не пробовал, а на втором в передней поперечене есть технологическая выкройка точь в точь по диаметру приводного шкива. Изменено пользователем Zlhby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если компрессор заклинил, то ремонтировать смысла нет (ума всё равно ему не дадут), а определить клин можно и не демонтируя его, шкив снимается на месте. Зачем два раза делать одну и ту же работу. На третьем Сене пока не пробовал, а на втором в передней поперечене есть технологическая выкройка точь в точь по диаметру приводного шкива.

 

Ну да! Смысла ремонтировать нет, но если денег нет на данный момент, а кататься нужно!То можно просто поставить подшипник чтоб просто крутился шкиф! Ну конечно кондер не арбайтен!))) Катаюсь уже 11000 км намотал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

День добрый!Тоже столкнулся с проблемой гудящего подшипника на рено сценик 3.Если не забыли какой все таки подходит туда подшипник? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Актуш сказал:

День добрый!Тоже столкнулся с проблемой гудящего подшипника на рено сценик 3.Если не забыли какой все таки подходит туда подшипник? 

http://www.club-renault.ru/forum/topic/66868-kompressor-konditsionera/?do=findComment&comment=1986663

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил я подшипник,снял муфту но не смог вытащить подшипник из муфты!Сначала долбил головкой на 32 кувалдой потом пробывал тисками итог разлом по краям шкифа а подшипник не сдвинулся.Такое чувство что он не съемный.Вопрос кто нибудь менял подшипник муфты кондиционера на рено сценик 3 1.5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Актуш сказал:

Купил я подшипник,снял муфту но не смог вытащить подшипник из муфты!Сначала долбил головкой на 32 кувалдой потом пробывал тисками итог разлом по краям шкифа а подшипник не сдвинулся.Такое чувство что он не съемный.Вопрос кто нибудь менял подшипник муфты кондиционера на рено сценик 3 1.5?

Прессом не пробовал?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых не шкиф, а шкив. А во-вторых, готовь бабосы на покупку нового шкива, этот уже приехал. Это нормально по такой мелкой хреновине лупить кувалдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Актуш сказал:

Купил я подшипник,снял муфту но не смог вытащить подшипник из муфты!Сначала долбил головкой на 32 кувалдой потом пробывал тисками итог разлом по краям шкифа а подшипник не сдвинулся.Такое чувство что он не съемный.Вопрос кто нибудь менял подшипник муфты кондиционера на рено сценик 3 1.5?

Всё меняется элементарно! Только думалку нужно задействовать а не кувалду! Давить нужно не в шкив, а в ступицу стальную в которой сидит подшипник. Тогда шкив цел будет, иначе никак. В твоём случае попадос на шкив. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче ребята умники! Подшипник шкива не съемный если оригинал!Повелся на ваш совет и больше потратил.Кто собирается менять! подшипник не съемный.Снял шкив пошел к токарю он сразу сказал что этот не съемный подшипник потому-что ступица подшипника закрыта с двух сторон!!!!!!Я ему говорю мне один умник сказал,  давить нужно не в шкив, а в ступицу стальную в которой сидит подшипник. Тогда шкив цел будет.Хорошо говорит он смотри берем короткую трубку в обвод стальной ступицы 3мм толщиной прижимаем х...як трубка погнулась подшипник не сдвинулся.Говорит давай мощней поставлю но подшипнику хана я говорю давай.В итоге  подшипник со ступицей вылетело с пластикового шкива и пиздец!Нашел  я

Шкив компрессора KP-1188 в сборе за 5000 не оригинал там да подшипник можно снять легко и т.д.Вывод шкив оригинал одноразовый не дрочите а сразу берите в сборе.Я слышал  в китаи можно дешевле заказать за 2000 рублей но у меня не было времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да .... я уже раз 5  снимал ставил на оригиналах , у разных спецов .... например в бош сервисе с подшипником справились , а открутить шкив с компрессора мозгов не хватило ....

В автоматике у которых специализация кондеры , те знали как снять,  но уговорили вместо того что бы выпрессовывать бу подшипник из одного шкива и впресовывать в другой  , оставить старый и ездить пока не развалится ....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Актуш сказал:

Короче ребята умники! Подшипник шкива не съемный если оригинал!Повелся на ваш совет и больше потратил.Кто собирается менять! подшипник не съемный.Снял шкив пошел к токарю он сразу сказал что этот не съемный подшипник потому-что ступица подшипника закрыта с двух сторон!!!!!!Я ему говорю мне один умник сказал,  давить нужно не в шкив, а в ступицу стальную в которой сидит подшипник. Тогда шкив цел будет.Хорошо говорит он смотри берем короткую трубку в обвод стальной ступицы 3мм толщиной прижимаем х...як трубка погнулась подшипник не сдвинулся.Говорит давай мощней поставлю но подшипнику хана я говорю давай.В итоге  подшипник со ступицей вылетело с пластикового шкива и пиздец!Нашел  я

Шкив компрессора KP-1188 в сборе за 5000 не оригинал там да подшипник можно снять легко и т.д.Вывод шкив оригинал одноразовый не дрочите а сразу берите в сборе.Я слышал  в китаи можно дешевле заказать за 2000 рублей но у меня не было времени.

Криворуким рукожопам эту операцию категорически запрещено делать. И токарям безглазым доверяться!  Всё меняется на раз два. Глазки просто разуть нужно! А если не дано, то ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация