Пример HTML-страницы
rom096

Замена интеркулера Лагуна 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Обязательно ли снимать бампер при замене интеркулера на Л3 к9к 1,5 dCi? И какие еще "глобальные" операции надо делать (снимать радиатор, кондиционер...). Может кто-нибудь делал? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не занимался сим вопросом, но знаю, что бампер снимать надо.
Сам будешь делать или в Польшу поедешь? По слухам -там быстро и недорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно сделать все самому, но бампер снимать придется однозначно.
кулер будет самым первым, так что остальные радиаторы не пострадают .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не занимался сим вопросом, но знаю, что бампер снимать надо.
Сам будешь делать или в Польшу поедешь? По слухам -там быстро и недорого.

Да, я тоже слышал что в Польше недорого, а, главное - там качественно, но нет времени уже, завтра к официалам поеду. 1 мая ехать, кстати через Польшу тоже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно сделать все самому, но бампер снимать придется однозначно.
кулер будет самым первым, так что остальные радиаторы не пострадают .

Спасибо, обидно, вроде вот он, кулер, рядом, а разбирать всю морду...). Там надо (по диалоджису) снимать поперечину крепления радиаторов, как же конденсатор и радиатор тогда будут держаться? :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не занимался сим вопросом, но знаю, что бампер снимать надо.
Сам будешь делать или в Польшу поедешь? По слухам -там быстро и недорого.

Знакомая на Пежо 607 ездила, замена ГРМ, приводного ремня, фильтров и масла в Гданьске - 10 тыс. руб на наши деньги. Пока делали авто - кофе пила)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Там надо (по диалоджису) снимать поперечину крепления радиаторов, как же конденсатор и радиатор тогда будут держаться? :swoon:

Ну ты ведь к официалам собрался ехать. Так не всё ли теперь равно, как и на чём они держаться будут? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты ведь к официалам собрался ехать. Так не всё ли теперь равно, как и на чём они держаться будут? ;)

Во-первых не собрался, а вынужден. Во-вторых если авто сломается (выпадет радиатор и т.п...) за 2000 км от дома уже не важно кто накосячил (а у меня подобное было именно после официалов). Ну и, наконец, мне открыто сказали что с подобным ремонтом на Л3 еще не сталкивались (а отдавать свою машину как подопытного кролика как-то не хочется). Ну как-то так...))) Изменено пользователем rom096

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не собрался, а вынужден

Ну это уже игра слов. ))) Сути не меняет.
Если присутствуют переживания по поводу официалов, то напросись в ремзону и наблюдай за процессом.. Для успокоения души, так сказать. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это уже игра слов. ))) Сути не меняет.
Если присутствуют переживания по поводу официалов, то напросись в ремзону и наблюдай за процессом.. Для успокоения души, так сказать. )))

Официалы в ремзону не пустили и мягко "послали". Поехал со старым кулером, т.к. машина тянет нормально до 130, потом хуже... Проехал Польшу, Германию, Чехию, сейчас опять нахожусь в Германии (в Баварии), через 2 дня ехать в Италию через Альпы и нарисовалась проблема.
На автобане на скорости под Берлином загорелась на БК надпись "Check Injection System". Машина без сажевого фильтра, 106 сил, топливная Симменс. Валил черный дым, пропала тяга, на горки еле забирался. Потом заглушил мотор, завел-поехал, минут через 20 ошибка пропала, тяга вернулась. Через пол-часа ошибка опять появилась, тяга пропала и до сих пор тяги нет (уже почти 1000 км проехал). Как сбросить ошибку, может предохранитель вытащить или клемму снять?
p.s. Грешу на топливный фильтр, можно ли его поменять без ямы и подъемника (используя обычный домкрат)? Изменено пользователем rom096

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация