Пример HTML-страницы
STimon

К4М760. Неисправность фазика.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Требуется совет грамотного моториста.
После покупки меган_2 на К4М760, при диагностике показал на неисправный датчик распредвала и фазорегулятор. Были заменены и датчик, и сам фазорегулятор, и все ремни в комплекте, прочищены клапан ФР, контакты. Машина поехала резвее, хотя по расходу топлива изменений нет. И что самое главное, ошибки по диагностике всё равно остались: ошибка 16 - фазорегулятор РВ и ошибка 832 - датчик РВ. После проверен датчик РВ, с него сигнал идет.
В связи с этим вопрос:
1. Что такое может быть? Предположение на неправильно выставленные метки, но мотористы клянуться и божаться, что вс1ё делали правильно и с приспособлениями.
2. Коим образом выставляется фазорегулятор при его замене? начальное положение по меткам, по фиксированному положению или вообще как?
3. Как теперь проверить положение РВ относительно ФР? КАкие и где должны быть метки
4. ЧТо ещё можно предположить и что сделать в данной ситуации.
ПыСы: Машинка едет, и едет хорошо, но неисправность после достаточно большого ремонта как то напрягает. Считаю, что машина должна работать правильно, а не просто ехать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка 16 - фазорегулятор РВ и ошибка 832 - датчик РВ.

Таких кодов у рено не существует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких кодов у рено не существует

Только ошибки почему то существуют. Могу предложить более точное название этих ошибок, но суть не в этом! Суть в сути вопроса!

 

Съезди на Клип сбрось ошибки.

Да уже ездил много куда, ваша братия, которая с личными клипами-компьютерами-сканерами, в большинстве своём умеет только читать с монитора и брать деньги.
Потому и имею желание разобраться в этом вопросе сам. Может быть с вашей помощью.
Жаба давит, отданы за ремонт больше двадцатки, а результата нет. (И ни одна диагностическая братия ни при чем)
Так что предложения по теме принимаются. Флуд - в курилку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По любому нужно именно на клип. Нужны коды ошибок и их расшифровки. Активные они или не активные?
Клипом можно проверить работу фазика и работу клапана фазика(есть там такие функции). Так что без Клипа это гадание на кофейной гуще.
Если хочешь разобраться сам почитай тех ноту на диагностику впрыска, предварительно узнав кода ошибок и состояние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно установили , не ослабляли второй шкив на выпускном р\в или фазик не проверили перед установкой был "не взведён" ( не был зафиксирован в нулевой фазе бывает такое) или не все ТРИ фиксатора применяли . Вот и все проблемы . На двухлитровых почуднее бывает.

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По любому нужно именно на клип.

Не нужен там клип , нужны нормальные приспособления , голова и руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно установили , не ослабляли второй шкив на выпускном р\в или фазик не проверили перед установкой был "не взведён" ( не был зафиксирован в нулевой фазе бывает такое) или не все ТРИ фиксатора применяли . Вот и все проблемы . На двухлитровых почуднее бывает.

Всякое конечно может быть. Но если бы фазик неправильно установили машина бы тупила по страшному,а тут вроде как резвее стала. Потому проще подключить клип и посмотреть смещение фаз и заодно проверить фазик.Согласись это проще чем заново снимать все кожуха и заглушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неправильно установили , не ослабляли второй шкив на выпускном р\в или фазик не проверили перед установкой был "не взведён" ( не был зафиксирован в нулевой фазе бывает такое) или не все ТРИ фиксатора применяли . Вот и все проблемы . На двухлитровых почуднее бывает.

 

Спасибо! А можно чуть подробнее про ТРИ приспособления? Это планка на распредвалы, "болт" на КВ и пластина для фиксации зубчатых шкивов на распредвалах?
Как проверить "взведенное" положение фазика? При установке он должен стоять на подпружиненом фиксаторе и не вращаться наружняя часть относительно внутренней, так? Просто никогда ИМЕННО ТАКОГО не делал, но сильно подозреваю, что придетсяи уже в эти выходные.
Еще хочется спросить, при описанной вами "технологии" когда не отпускают второй шкив, у нас метки и соответсвенно смещение впрыска и зажигания куда уходит? Машина от этого поедет резвее при диагностируемой проблеме и заблокированном от ЭБУ фазике? Если до этого стоял "мертвый" фазик.

 

Не нужен там клип , нужны нормальные приспособления , голова и руки.

Согласен, если хочешь сделать что то хорошо - сделай это сам! Убеждаюсь не один и не два раза,

 

Всякое конечно может быть. Но если бы фазик неправильно установили машина бы тупила по страшному,а тут вроде как резвее стала. Потому проще подключить клип и посмотреть смещение фаз и заодно проверить фазик.Согласись это проще чем заново снимать все кожуха и заглушки.

Подключался и клип, а последние данны с программы из этого же форума http://www.club-renault.ru/forum/index.php...p;#entry1566495
Плотно общаемся.
В данном случае, на заведенном двигателе ошибки звучат так:
832_датчик распредвала_расчет смещения распредвала_ активна/сохраненная
16_фазорегулятор распредвала_обучение начальной точки_активная.....
Общие выводы такие, что получается что, что при заводке двигателя ЭБУ видит сигналы с КВ и РВ и пытается потихоньку, плавно в течении секунд 10-15 подогнать фазу РВ под положение КВ, в этот момент двигатель со стартовых 1200 скидывает обороты до минимума и глохнет, когда уходит за диапазон видимо. После нескольких неудачных попыток или после перегазовки сразу после запуска. ЭБУ бросает это занятие и диагностирует мои неисправности - по датчику и по ФР. Причем до момента, пока ЭБУ не поймет, что датчики не выходят в свои положения ошибка не выскакивает. Т.е. можно пару раз завести машину и дождаться пока она заглохнет, и в этот момент снятая ошибка не повиснет. Когда мы сбрасываем ошибку ЭБУ пытается вогнать связку РВ+КВ в нужное её положение и двигатель глохнет, а вот когда пару раз газанем, и ошибка по РВ+ФР повиснет, то двигатель работает вполне нормально и не глохнет т.к. не пытается поправить положение РВ с помощью ФР. Вопрос только почему и должна ли глохнуть при вращении ФР? Зажигание же при этом не смещается, или смещается? ИЛи достаточно одного смещения фаз газорапределения?
И ещё, хотя это скорее к мотористам, Там как устроен выступ на РВ, который под датчик РВ, его не может провернуть на валу? Там напрессовка или цельный выступ? Изменено пользователем STimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только ошибки почему то существуют. Могу предложить более точное название этих ошибок, но суть не в этом! Суть в сути вопроса!

Суть вопроса какрас и в этом. В зависимости от того что именно в ошибке звучит...
По ошибкам из клипа DF119 это по РВ
DF080 это по фазику
У этих ошибок может быть несколько вариантов появления и их все клип напишет.

 

По методу их диагностики, сначала разбираются с ошибкой DF119 затем приступают к 080
Последний раз, когда приезжали с ошибкой 080 и 119 был забит клапан фазика. Но действуя чётко по технической ноте, получилось выявить эту неисправность

 

Если после испытаний ошибка 119 не появляется, это дело в фазике/клапане/метках
Вот тебе техническая нота по ошибке 080, там всё в блок схемах описано, что справится даже школьник
http://yadi.sk/d/VfxmygOiFTJpL
Но она будет работать, если в системе после сброса ошибок, будет появляться только ошибка по фазику.

 

Если ошибка по РВ (119) не будет пропадать, с учётом заведомо исправного датчика. То скорее всего проблема в разъёме. Начать тогда с чистки разъёма, если не поможет, подсунуть в сами контакты многожильного провода для улучшения контакта (был такой случай на соседнем форуме)

 

Но, я всё описал, на тот случай если метки установленны правильно. В тех ноте описано как их проверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тебе техническая нота по ошибке 080, там всё в блок схемах описано, что справится даже школьник
http://yadi.sk/d/VfxmygOiFTJpL

За техноту спасибо!
Искал эту техноту когда на своем Мегане мучался с DF080 никто ничего толком сказать не смог.Пришлось разбираться методом проб и ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть вопроса какрас и в этом. В зависимости от того что именно в ошибке звучит...

 

Вот тебе техническая нота по ошибке 080, там всё в блок схемах описано, что справится даже школьник
http://yadi.sk/d/VfxmygOiFTJpL
Но она будет работать, если в системе после сброса ошибок, будет появляться только ошибка по фазику.

 

Но, я всё описал, на тот случай если метки установленны правильно. В тех ноте описано как их проверять

 

Вот именноподощрение на метки и существует. Вернее на их неправильную установку. И ошибки писал чуть выше
832_датчик распредвала_расчет смещения распредвала_ активна/сохраненная
16_фазорегулятор распредвала_обучение начальной точки_активная.....
Не ругается на сам фазик, ругается на расчет смещениея и начальную точку. Контакты живые, звонятся до ЭБУ, Осцилограмма с датчика есть. Правда амплитуда смущает - 12 вольт, я почему то думал, что там 5 вольт должно быть. Не знаете по величине амплитуды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именноподощрение на метки и существует. Вернее на их неправильную установку. И ошибки писал чуть выше
832_датчик распредвала_расчет смещения распредвала_ активна/сохраненная
16_фазорегулятор распредвала_обучение начальной точки_активная.....
Не ругается на сам фазик, ругается на расчет смещениея и начальную точку. Контакты живые, звонятся до ЭБУ, Осцилограмма с датчика есть. Правда амплитуда смущает - 12 вольт, я почему то думал, что там 5 вольт должно быть. Не знаете по величине амплитуды?

Да что вы заладили, давно бы проверили метки.
На клапан фазика 12 вольт приходит для управления

 

Опять повторюсь, когда была грязь в клапане ошибки были "механическая блокировка ФР", "Неисправность управления", "несоблюдение экологических норм" и каждый раз одна из этих трёх выскакивала при сбросе ошибки

 

Ваши ошибки не имеют ничего общего со структурой диагностики мегана, так как они пишут только общее название ошибки без её расшифровки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не путаете? Клапан, датчик РВ и непосредственно шестерню ФР? Грязи нет. Или других принципов придерживаетесь в ремонте?
Метки проверю. К сожалению я не трахаю дочь миллионера. Так что это займет некоторое время.
ПыСы: Без обид, но подобным диагностам уже отвез некую сумму денег, как результат пытаюсь починить всё сам. Так что давайте по теме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не путаете? Клапан, датчик РВ и непосредственно шестерню ФР? Грязи нет. Или других принципов придерживаетесь в ремонте?
Метки проверю. К сожалению я не трахаю дочь миллионера. Так что это займет некоторое время.
ПыСы: Без обид, но подобным диагностам уже отвез некую сумму денег, как результат пытаюсь починить всё сам. Так что давайте по теме!

Вам помочь пытаешься, а Вы всё в штыки воспринимаете.

 

Вот Ваша ошибка 16 по фазику. Опять же, потворяю, DF119 это ошибка по датчику распредвала, у Вас она 832
0a66c9106dda.jpg

 

Вот ошибка по датчику распредвала, у Вас она 832
5ccfe5924ec1.jpg

 

По всей логики диагностики при одновременном появлении этих ошибок сначала разбираются, чтобы пропала 119 ошибка. Тоесть решается вопрос с датчиком распредвала и игнорируется ошибка по фазику.
Плюс, у Вас автомобиль первой фазы, скорее всего стаял старый вариант датчика. В конечном итоге (не помню модельный год) сам датчик и его разъём заменили, и при замене меняли вместе с разъёмом.
Опять же, повторяю, прислушайтесь к совету о очистке контактов в фишке датчика и подсовыванию в него проводочков для лучшего контакта.
Как только разбираетесь с ошибкой 119, и если остаётся 080 ошибка то берётесь за неё, а как уже с ней бороться я выкладывал тех ноту
И, надеюсь, при чистке клапана сеточку снимали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за конструктив! Сеточку чистил, работоспособность клапана проверял. Вот прохождение сигнала на сам клапан, пока не успел, но проверю.
Контакты осматривал, прозванивал цепочку от ЭБУ до датчика, контакт есть, всё чисто.
Снял осцилограмму с выхода датчика РВ. В принципе похожа на то, что показано в "автодате", но смутила амплитуда сигнала в 12 вольт, я думал, что там 5 вольт.Можете просветить по этому поводу? Может датчик какой косячный? Или уж совсем в дебри где какой обрыв по входу в ЭБУ.
И как я уже писал, происходит какая то регулировка пр запуске на сброшенной ошибке, но видимо диапазона не хватает, Завтра порпобую посмотреть как в этот момент ведет себя клапан управления ФР. Результат отпишу.
Метки теперь скорее всего до выходных. Жаба давит отдавать ещё 3,5 рубля за просмотр.
ПыСы: А разве "расчет смещения распредвала" и "обучение начальной точки" это не расшифровка неисправности?
ПыПыСы: А можно ссылку на документ, выдержки из которого вы привели? Сколько нашёл, все с другим содержанием...

Изменено пользователем STimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки теперь скорее всего до выходных. Жаба давит отдавать ещё 3,5 рубля за просмотр.

Зачем платить как за замену ремня ГРМ?
Достаточно купить 2 новые заглушки и как описано в тех ноте проверить

 

ПыСы: А разве "расчет смещения распредвала" и "обучение начальной точки" это не расшифровка неисправности?

Общее название неисправности DF080 или Df119
расшифровка CO.1, 1.DEF и т.д.
Которые Вы привели, их нельзя опознать в сервисной литературе

 

ПыПыСы: А можно ссылку на документ, выдержки из которого вы привели? Сколько нашёл, все с другим содержанием...

http://yadi.sk/d/WwJEGOxyQHAhW
Хотя всё это есть в диалогисе

 

И на всякий случай, сделайте как написано тут. Хотя это относится к ДПКВ, но не повредит
3d9d36236261.jpg

Изменено пользователем DeviLav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак. Могу вам слегка возразить по поводу датчика РВ и клапана управления ФР.
Сегодня замерил напряжение при работе на клапане РВ. Сигнал приходит, правда кратковременно, затем система диагностирует мою ошибку (обучение начальной точки) и больше клапаном не управляет. Пробовал снимать разъемы с датчика РВ и клапана ФР. На датчик ругается как "отсутствие зуба, пропуск зуба" Или как то близко к этому. Т.е сигнал с датчика видится блоком ЭБУ.
При снятии разъема с клапана ФФР ЭБУ видит "обрыв в цепи ФР"
Работоспособность клапана проверял ранее. Так что... Остаются метки, Или что то ещё можно предположить?
За ссылку спасибо! Если не затруднит, ткните где описан процесс проверки меток? Надеюсь с выходные займусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ссылку спасибо! Если не затруднит, ткните где описан процесс проверки меток? Надеюсь с выходные займусь.

Вот что значит не читаете то что Вам дают
Это лишь один из способов

 

d0746b17fd85.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К таким диагностам я точно не поеду! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил метки и положение КВ и РВ. Было сбито положение выпускного РВ, запаздывал примерно градусов на 10. Восстановил. Впускной вал стоял нормально. Кроме этого шестерни шкивов распредвалов, метки на них стоят как бог на душу положит. вкривь и вкось, как понимаю с их установкой не морочились. Да по большому счету они нас и не интересуют сильно, нам валы самое главное.
Соответственно состояние ошибки не изменилось. Вроде как машинка чуть лучше поехала на низах, хотя думаю, что это просто самогипноз...
Теперь ищу мысли на дальнейшие действия....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про какие метки на шестернях говоришь? Задние прорези распредвалов в какой плоскости стоят? На коленвале прорезь под шпонку на сколько "часов" стоит?
У меня такое ощущение что ты ничего не наремонтируешь....Потому что ты не читаешь что тебе советуют. Упрямо гнешь свою линию.
DeviLav вообще молодец дал тебе все ссылки на проверку датчика распредвала и клапана фазика. И по поводу разных датчиков распредвалов тоже актуализировал внимание. Потому что на первой фазе они были др и др. разъемом.
Прежде чем проверять метки почитай техноты на двигатель и его системы. Как менять ГРМ какие метки смотреть как они должны распологаться?
А по поводу диагностики-я незнаю чем ты там проверяешь. Нужен еще раз повторюсь клип. ELM327 здесь не катит.
Было такое что приехала машина( у хозяина как раз ELM327) говорит пропуски зажигания показывает, ошибку по катализатору дает. Низкие обороты холостого хода и т.д Подключили клип- ошибок по впрыску вообще нет. Ошибки были в др. ЭБУ которые никак не влияют на впрыск. Результат-кат в хорошем состоянии пропусков зажигания нет. Вся проблема в грязной дросельной заслонке-промыли, прочистили адаптировали и все. Так что если ты диагностируешь ELM выкинь его. На данной машине он не корректен. Либо ты будешь сношать мозг себе и окрыжающим и бороться с ветрянными мельницами

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про какие метки на шестернях говоришь? Задние прорези распредвалов в какой плоскости стоят? На коленвале прорезь под шпонку на сколько "часов" стоит?
И по поводу разных датчиков распредвалов тоже актуализировал внимание. Потому что на первой фазе они были др и др. разъемом.
Прежде чем проверять метки почитай техноты на двигатель и его системы. Как менять ГРМ какие метки смотреть как они должны распологаться?

Короче, каждый слушает и вещает только своё!
Метки на шестернях распредвалов (поясняю -шестерня выпускного РВ и шестерня фазорегулятора) - как их ставить смотрите в техноте в части по замене ремня ГРМ. Должны стоять вверх, они стоят почти условно друг к другу. Написал же нам они по барабану...
Прорези стоят горизонтально от оси смещены вниз. Теперь стоят, до того был сбит выпускной РВ, запаздвал на 10-15 градусов (здесь думаю понятно мало мальски технически образованному человеку. Если непонятно, могу уточнить)
Какая разница где стоит шпонка на КВ. Приспособление стоит, вал уперся, ВМТ есть. Что ещё, какая нахрен шпонка то? Зачем она? Хотя если по конструктиву приспособа может упираться в другое место КВ, тогда да, согласен, положение шпонки поможет это узнать. Но если машина работает, то не думаю, что положение КВ сильно куда то уодит.
По датчику, какая разница в старом или новом? Или вы думаете, что я в один тип разъема запихал другой тип датчика? :wacko: Уже писал, что сигнал с датчика видится, проблем с этим нет, есть проблема с выставлением начальной точки и начального положения КВ+РВ. При имитации неработающего датчика РВ вылазят совсем другие ошибки.
Так что, ещё раз повторю, давайте по теме. Есть предложения что проверить, всегда готов. Сделал ошибки - исправлю, непонятно как написал и что делал - объясню. Но если нечего сказать - лучше промолчать. Не считайте других глупее себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ГРМ меняли с нормальными приспособами почему тогда валы стоят не горизонтально, а со смещением? По коленвалу-прорезь под шпонку должна быть на 12 часов, а не на 6. Т.е в ВМТ 1-го цилиндра в такте сжатия а не выпуска. Тебе это о чем либо говорит? То что ты куда-то смог закрутить приспособу фиксации коленвала в твоем данном случае мне вообще ни о чем не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел послушать совета от того, кому это что то говорит! Если разговор ни о чем, то он ни о чем.
СРАЧ разведённый в чисто технической теме, стремительно сводит к нулю получение полезного ответа. Так что пусть каждый останется при своём. Удачи вам во всех ваших заблуждениях!
Спасибо всем, кто выдал конструктив и реализм! Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В добавление.
До Мегана ездил на старой дизельной Паджере, так вот, не в обиду присутствующих здесь, на форуме паджероводов люди более конструктивны. Хотя надо признать, что в последние года 4, может быть 5 всяких Абалдуев и Пургометчиков и там стало становиться всё больше и больше. Прискорбно товарищи! Прискорбно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Ну, продолжим...
После длительных и непринужденных летних дней опять пришла очередь поизвращаться с автомобилем!
Итак краткие выводы после лета:
1. Гидравлическая система управления фазорегулятором исправна, клапан управления ФР исправен.
2. Датчик распредвала исправен, взаимное положение валов выставлено, соответствует нормальной осцилограмме, мишень на РВ не сбита.
3. Электрические цепи датчика и клапана исправны и диагностируются.
Что имеем по диагностике:
1. Две ошибки, звучат как невозможность найти начальную точку взаимного положения распредвала и коленвала, ну и само собой неисправность фазорегулятора.
2. Измеряемая величина положения распредвала не соответствует действительности - 53 вместо положенных 20!!! Других цифир по системе VVT нет.
3. Несоответствие программной версии калибровок написанных на наклейке ЭБУ и считанного дампа. Причем версия программы соответствует, а версия калибровок различная.
Как рабочая весрия на сегодняшний момент это несоответствие файлов прошивки или глюк в файле прошивки ЭБУ.
Похоже залиты калибровки не родные, если сравнивать цифры на ЭБУ и данные считанные галетой.
Иденты написанные на блоке ЭБУ: 8200 387 138, 8200 321 263
Иденты считанные Галетой: 8200 387 138, 8200 446 627.
Сравнить бы....
Буду рад конструктивным предложениям по теме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Сравнил. Всё так, только всё равно не работает. Технота отправляет или на репрог или обратиться в техподдержку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница где стоит шпонка на КВ.

Разница на самом деле есть. При установке приспособления для фиксации КВ необходимо проконтролировать расположение шпоночного паза дабы убедиться, что фиксатор установлен верно.

 

Приспособление стоит, вал уперся, ВМТ есть.

Приспособление использовали оригинальное или "самопал"?

 

Но если машина работает, то не думаю, что положение КВ сильно куда то уходит.

При небольшом "разбеге" меток изменений в работе двигателя практически не заметно. А вот совпадение момента прохождения маркерных секторов КВ и впускного РВ мимо соответствующих датчиков - это важно. Возможно в этом несовпадении и кроется суть проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если 1 цилиндр стоит в ВМТ, зачем нужно смотреть где стоит шпонка? Обясните, зачем ещё снимать шкив КВ??? Не может же провернуться шейка КВ относительно шатунных шеек!
Приспособа самопал.
При небольшом "разбеге" не будет нормальной осцилограммы и при этом тсабильных показаний положения РВ в 53 градуса!

Изменено пользователем STimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При небольшом "разбеге" не будет нормальной осцилограммы...

Ну почему же? Вы, если я правильно понял, снимали осциллограмму с датчика РВ. По этой осциллограмме можно судить о характеристиках работы датчика РВ, и только. Положение КВ при этом не учитывается. Утрируя, КВ при этом может вообще стоять на месте, главное,чтобы вращался распредвал. Или я что-то неправильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КВ+РВ и сравнивал с эталонной осцилограммой.
Да и файл калибровок сливал и сравнивал с аналогичным, и даже перезаливал - не в калибровках дело. Сейчас пытаюсь выяснить вопрос "при репроге льется область калибровок или вся прошивка целиком?" Но ответа пока не нашел, только пустая болтовня. Начанию жалеть, что связался с Рено...

Изменено пользователем STimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Ну как бы в продолжение эпической "повести о неисправности фазорегулятора". Скажу сразу Победил! Правда случайно.

В принципе забил уже на этот недочет и ездил так до времени замены рулевых тяг и наконечников. Конечно со снятием рулевой рейки, проворотом руля и потерей положения руля относительно рейки.

После сборки озадачился вопросом, как же ставить все это обратно, что бы шлейф не порвать... Снял клаксон и увидел, что шлейф собран в кучу, сильно потерт и в общем ну никак не может и не мог видимо уже давно исполнять свои функции. Конечно шлейф был благополучно удален, выставлено отбалдовое положение рулевой колонки относительно рейки и подана команда "ключ на старт". И вот тут самое интересное, машинка завелась, моргнула глазиками на приборке, какими уже не помню, щелкнула и все погасила и работает дальше. Полез за ноутом и в диагностику, и вот оно чудо! Ошибки фазорегулятора НЕТ! Есть запомненная, стер и пусто!

Не понимаю, как может быть связан шлейф, который выходит на ЭБУ подушек и моторный ЭБУ, который заведует фазиком, но ошибки нет. И пропала она именно в этот момент и явилась следствием удаления рулевого шлейфа подушек! Как следствие имеем нормальные и правильнве показания положения градусов положения распредвала, нормальную работу клапана фазика, реальное управление фазорегулятором! В общем, я не понимаю...

ПС: Рулевые тяги "сасик" - гамно, Наконечники - "фенокс" - гамно (хотя перед этим стояли те же наконечники "фенокс" долго и без проблем) Китай конечно, отходили менее 10 тысяч, что поделать. Будем тестировать ТРВ... И чинить датчик поворота руля...

Изменено пользователем STimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

ТРВ - гамно. Остановился на Лемфёрдер и ВАГ, пока стоят (бывает попадает брак). Остальное совсем не стоит труда по его замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Поставил аналог фазера - фирма "фебекс" - га. ,,,но полное - сразу норм ,через 30 км - повалило масло из-под него в раене сальника и дисбаланс- брызгало мелкими точками ( увидел после разборки крышек ГРМ ,поддомкратив движок,завел машину -смотрим внимательно и подносим лист бумаги )короче стоил он 2/3 оригинала ,пришлось вернуть с горем пополам и купить Делфи- собрал все по-новой - завел все ок,- гемора нажил себе ,сэкономил - "фебекс "- китайское безобразие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация