rom096 Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) Добрый день! В общем пришло время менять топливный фильтр, перечитал кучу тем в интернете, посмотрел 2 видео. Вопрос по развоздушиванию топливной системы остался открытым... Многие стравливают воздух после прокачки грушей через клапан под капотом, кто-то отсоединяет трубку которая к насосу идет. Описывают несколько случаев что авто потом не заводится или плохо заводится. В диалождисе тоже по этому поводу очень сухой комментарий. Вопрос по черному клапану который стоит на крышке фильтра (рядом со штуцерами) - зачем он если никто им не пользуется? Грушей качать при открученном штуцере (который под капотом на трубопроводе) или накачать а потом открутить? Может ли кто-нибудь дать короткую но четкую инструкцию по стравливанию воздуха из топливной системы после замены фильтра? Большое спасибо! p.s. Стружки в топливной системе не хотелось бы... Топливная у меня - Симменс Изменено 19 Мая 2014 пользователем rom096 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 (изменено) Добрый день! В общем пришло время менять топливный фильтр, перечитал кучу тем в интернете, посмотрел 2 видео. Вопрос по развоздушиванию топливной системы остался открытым... Многие стравливают воздух после прокачки грушей через клапан под капотом, кто-то отсоединяет трубку которая к насосу идет. Описывают несколько случаев что авто потом не заводится или плохо заводится. В диалождисе тоже по этому поводу очень сухой комментарий. Вопрос по черному клапану который стоит на крышке фильтра (рядом со штуцерами) - зачем он если никто им не пользуется? Грушей качать при открученном штуцере (который под капотом на трубопроводе) или накачать а потом открутить? Может ли кто-нибудь дать короткую но четкую инструкцию по стравливанию воздуха из топливной системы после замены фильтра? Большое спасибо! p.s. Стружки в топливной системе не хотелось бы... Топливная у меня - Симменс Привет, кратенько как делал я. Поменял фильтр, зажал клапан и потихоньку начал качать грушей. Как потекла солярка, клапан отжать и раз 6-8 прокачать грушей на закрытый клапан. Заводим - радуемся. Изменено 19 Мая 2014 пользователем SSS86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rom096 Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 Привет, кратенько как делал я. Поменял фильтр, зажал клапан и потихоньку начал качать грушей. Как потекла солярка, клапан отжать и раз 6-8 прокачать грушей на закрытый клапан. Заводим - радуемся. Ок! Спасибо! Завтра поменяю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rom096 Опубликовано 23 Мая 2014 Опубликовано 23 Мая 2014 (изменено) Может кому поможет... Перед установкой нового фильтра на фильтре проверил и закрутил (сильнее поджал) клапан для спуска воздуха (черный сверху) и большой клапан для слива конденсата (белый большой снизу), больше их не трогал. После установки фильтра и присоединения топливопроводов открутил сверху под капотом клапан (черный) для спуска воздуха предварительно надев на него трубку от капельницы и начал качать грушей. Сделал качков 15 (заполнился топл. фильтр) и пошла соляра (сначала с пузырями в банку по трубке), качать стало тяжелее. Когда пошла без пузырьков, закрутил клапан, снял трубку и накачал еще раз 5-7, создалось давление и груша стала дубовой. Машина спокойно завелась, пузырьков в трубке перед насосом не наблюдал (изредка проскакивали, не в счет). И еще... на видео на ютюбе топливопроводы для снятия подковыривали отверткой, я мучился, ковырял - ничего не получилось (хорошо без фанатизма и не сломал). Потом взял круглогубцы, слегка клипсы сжал и шланги один за другим очень легко снялись. Короче отверткой не ковыряйте - сломать можно. Удачи. Изменено 23 Мая 2014 пользователем rom096 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.