Пример HTML-страницы
Jacky69

Затык (кратковременно глохнет) на скорости более 90км/ч

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте! Столкнулся с такой проблемой не жданно, не гаданно... Дизель, механика - на ходу случается небольшой толчок - я думаю машина кратковременно глохнет и заводится... Сбрасывается лимитер(ограничитель скорости, что с круизом висит на кнопке), иногда загорается и сразу тухнет значок прогрева свечей(загорается при запуске), иногда загорается ESP OFF на оранжевом фоне, а потом сразу ESP ON на обычно синем фоне... Случается это под нагрузкой с четвертой передачи, по городу хоть до отсечки все ок! Други, выручайте, жена беременна и ипотека - перекапывать все не позволяют финансы и время... Если это может повлиять, то недавно прошил с уничтожением сажевика и егр((( Страшно жену возить, а то заглохнет еще на скорости - электро ручником не оттормозишься даже(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал уже на маховик, но ведь он так себя вести не может - точнее не встречал... Может егр открывается под нагрузкой, хотя отключен программно - по графикам диагностики - стоит на месте! Отрубал фишку егр'а - тоже самое((( что еще - мыслей нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прошивки сколько проехал? На диагностике был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прошивки сколько проехал? На диагностике был?

После этого сгонял - обнулили все ошибки, так как отключал егр, после этого не был еще, ошибок не горит никаких на приборке. Проехал где-то 500км(адаптировались точно), но стало как-то сразу проявляться, но только с 90-100км/ч и почему-то чаще в горочку... Как-будто захлебывается( Изменено пользователем Jacky69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может форсунка переливает? Мотор к9кj836

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоню сегодня на диагностику - посмотреть ошибки сохраненные(( печально, если не будет ошибок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем сгонял на ошибки проверить - толку ноль! Р0380 висит в памяти, но она и раньше была... Тем более она же не может влиять на такой затуп... Ведь свечи на дизеле в пути не задействованы, правильно?
В общем все перебрал - на след неделе поедем с клипом кататься... Может же быть давление наддува, ДМРВ, температура турбы или форсунка какая-то, а может ли катализатор забитый быть??? (Сажевик вырезан, а перед ним каталик или резонатор???)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю во всем виновата кривая прошивка. Те кто тебе прошивал могут откатить свою прошивку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю во всем виновата кривая прошивка. Те кто тебе прошивал могут откатить свою прошивку?

Могут конечно, только проблема в том, что мне кажется, что машина и раньше себя так вела... Только НАМНОГО менее проявлялось это! За жопу ее держало будто, затупы были, в теперь просто он очень сильный под нагрузкой... Вот на первой, второй, третьей - нет проблем, на ХХ тарахтит без проблем, на четвертой, пятой, шестой в горку чаще всего - пинок ( сбрасывается круиз, иногда загорается есп офф, иногда спиралька моргает один раз )
Не похоже на глюк прошивки, но после праздников, кто прошивал - сказал все перепроверит... Но столько лет шить от офф дилера АДАКТ'овской прошивкой - хорошая гарантия)) Но не спорю - все может быть, но тогда глюк был бы на всех передачах, а тут только под нагрузкой последних передач((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой "светомузыки" на панели у тебя в памяти нет ошибок, не странно ли это? А если на первой второй третьей предачи крутить до отсечки затык есть?
А ты сажевик физически вырезал?

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой "светомузыки" на панели у тебя в памяти нет ошибок, не странно ли это? А если на первой второй третьей предачи крутить до отсечки затык есть?
А ты сажевик физически вырезал?

Ну светомузыка есть, чек и сервис ниразу не загорелся)) есп вырубается из-за того что мотор на ходу глохнет - это не ошибка, а последствие... В отсечку сегодня катался - все ок, да и другие передачи тоже бывает норм! Сажевик и программно убил и физически выпотрошил его))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем заскочил на пару минут к друзьям и глянул на скорую руку, что там есть:

 

bb10af5ce3142f9e66f7bd1205f140db.png
3ad4680901071799fa6dc95a06e84b62.png
346920e0cd95665fc023632fe5a4f0e3.png

 

А турбина должна дуть не под нагрузкой? Что-то на холостых при газульке поднимается давление наддува всего лишь до 1200-1300 где-то, это норм? Просто я всегда думал, что турба дует только под нагрузкой на ходу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок по впрыску я так понимаю нет? Визуально все параметры в норме. На холостых конечно турба тоже дует.Кстати форсы к тебя нормальные, максимум что можно сделать это промыть Винсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок по впрыску я так понимаю нет? Визуально все параметры в норме. На холостых конечно турба тоже дует.Кстати форсы к тебя нормальные, максимум что можно сделать это промыть Винсом

Вот это для меня удивление)) промою - надо бы с проблемой разобраться... А проверять их на слив нужно?? Ошибок вообще никаких нет - голову сломал уже себе! Такое ощущение, что турба на горячую совсем не дует, а на холодную тянет норм, но когда пропадает тяга, появляются затыки на 2,5-3 тыс оборотов
А турба дует, но шланг совсем почти не надувает при перегазовке на месте... Изменено пользователем Jacky69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысла нет проверять на слив.Коррекция по всем форсам у тебя в пределах единицы. Это норма. На холостом если газовать резиновый патрубок раздувается? Должен ощутимо раздуваться.
p/s посмотри шток вакуумного клапана турбины ходит если погазовать? и я еще бы датчик давления надува снял бы и промыл(если есть донор, то можно попробывать поменять) если ничего не изменится то во всем виновата возможно корявая прошивка.

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысла нет проверять на слив.Коррекция по всем форсам у тебя в пределах единицы. Это норма. На холостом если газовать резиновый патрубок раздувается? Должен ощутимо раздуваться.

Вообще почти не раздувается, слегка совсем - я вот думаю может ли это быть похричиной моей проблемы или это просто еще один косяк?... Дырка в кульке или пайпах? Или же турба сдохла? Или же датчик какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была бы "дырка" должна была быть ошибка по воздуху. Расход воздуха на холостом сколько показывал?
Турбу сам можешь легко проверить, надо только снять правое колесо, залезть под машину и открутиь два болта М6 патрубка турбины покачаешь крыльчатку и сразу будет понято живая или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была бы "дырка" должна была быть ошибка по воздуху. Расход воздуха на холостом сколько показывал?
Турбу сам можешь легко проверить, надо только снять правое колесо, залезть под машину и открутиь два болта М6 патрубка турбины покачаешь крыльчатку и сразу будет понято живая или нет.

Вакуумный клапан-это тот, что вест гейт, который стоит у проушины для снятие мотора? Слева, между воздушным резонаторам и трубками кондея? И датчик давления наддува как-то по особенному мыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан который стоит на самой турбине(вакуумный со штоком). Под нагрузкой он должен перемещаться
Датчик надува я просто откручивал с брызгивал жидкостью для чистки карба а в самом посадочном гнезде датчика у меня было несколько капель масла, я его ватной палкой протер. Заодно визуально осмотри все вакуумные трубки, что бы были на своих местах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан который стоит на самой турбине(вакуумный со штоком). Под нагрузкой он должен перемещаться
Датчик надува я просто откручивал с брызгивал жидкостью для чистки карба а в самом посадочном гнезде датчика у меня было несколько капель масла, я его ватной палкой протер. Заодно визуально осмотри все вакуумные трубки, что бы были на своих местах

Я вот тут накидал на своем примере)) а, кстати, хотел спросить - сетка в баке на нашем моторе стоит?
7d5d5594b5c27976c7ec9f70a2a4895e.jpg

 

1. Тут расположен клапан на турбу? он вроде не двигается, когда на месте газую...но я еще раз проверю
2. Это датчик наддува?
3. Это так называемый грибок, если я правильно понимаю? который пропускает вакуум под нагрузкой
Все верно?))
Единственный косяк - что я расход воздуха по ДМРВ не глянул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так кроме п.1
Еще раз повторюсь клапан находится на самой турбине. Его можно либо с ямы посмотреть. Либо снять правое колесо Под нагрузкой шток клапана должен перемещаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все так кроме п.1
Еще раз повторюсь клапан находится на самой турбине. Его можно либо с ямы посмотреть. Либо снять правое колесо Под нагрузкой шток клапана должен перемещаться.

Хмм, а что тогда за приблуда там стоит круглая с вакуумным шлангом на ней?? И сетка в баке есть? Изменено пользователем Jacky69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ты говоришь о вакуумной заслонке системы ЕГР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ты говоришь о вакуумной заслонке системы ЕГР?

Мэйби, мэйби)) А может себя турба дохлая так вести? Может ли толчок(провал) появится из-за турбины на 2-3 тысячи оборотов? (У меня еще кстати свист непонятный зимой был на холодную, когда заводил где-то в области бордачка в моторном отсеке - потом прогревалась и проходил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, я перезалил вчера прошивку от другого поставщика - поехала вроде бодрее, но затык не пропал - поеду сегодня на дальняк, проверю... не может же быть косячная прошивка от двух людей, а третий ее перепроверил еще))

Изменено пользователем Jacky69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все та же "светомузыка" на панели?

Ничего пока нет)) сегодня поеду на трассу - проверю... один раз протестировал на тупиковой дороге, за 20 минут "конь ретивый не легался"))) но возможно один раз показалось, что затык был - но дальше был шанс не остановиться после 402 метров разгона)) забор перебегал дорогу... так что теперь только на трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, страна!)) Кароче, такая тема! Поехал я загород - все такой же провал, снова разочаровался... приехал на место и решил поковыряться с машиной, дабы было пару дней в запасе. Снял датчик наддува, промыл его - Спасибо Serg8001 за совет, в нем было масло... полазил по трубкам вакуума и тд и тп
Потом решил немного проверить топливную систему на предмет воздуха - накачал грушу и нажал на пластиковый клапан- вытекло немного саляры... мотор дернуло так же как и на ходу на скорости! Я еще раз тыкнул - заглохла! Сел, завожу - не заводится... пошел потыкал этот клапан - все равно, стартер крутит, а не заводится! Думаю - отлично, нах полез, лучше бы дождался до дома и там ковырял бы)) пошевелил клапан, крутанул стартером - завелась... решил больше не лазить и не мешать машине работать))
Итог: едем домой и ПРОВАЛ ПРОПАЛ :renaultflag: ... проехал 200км, разгонял до 190км/ч - все окей, едет вроде хорошо, но пока находится под наблюдением))
Этот клапан продается отдельно или может с трубкой от фильтра топливного?? (на фото №1)
69c2c6eec54063088eab38ff45f98e23.jpg
А вот под №2 это регулятор, как я понимаю? А №3 что такое? Клапан на обратку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, страна!)) Кароче, такая тема! Поехал я загород - все такой же провал, снова разочаровался... приехал на место и решил поковыряться с машиной, дабы было пару дней в запасе. Снял датчик наддува, промыл его - Спасибо Serg8001 за совет, в нем было масло... полазил по трубкам вакуума и тд и тп
Потом решил немного проверить топливную систему на предмет воздуха - накачал грушу и нажал на пластиковый клапан- вытекло немного саляры... мотор дернуло так же как и на ходу на скорости! Я еще раз тыкнул - заглохла! Сел, завожу - не заводится... пошел потыкал этот клапан - все равно, стартер крутит, а не заводится! Думаю - отлично, нах полез, лучше бы дождался до дома и там ковырял бы)) пошевелил клапан, крутанул стартером - завелась... решил больше не лазить и не мешать машине работать))
Итог: едем домой и ПРОВАЛ ПРОПАЛ :renaultflag: ... проехал 200км, разгонял до 190км/ч - все окей, едет вроде хорошо, но пока находится под наблюдением))
Этот клапан продается отдельно или может с трубкой от фильтра топливного?? (на фото №1)
69c2c6eec54063088eab38ff45f98e23.jpg
А вот под №2 это регулятор, как я понимаю? А №3 что такое? Клапан на обратку?

Под №1 это клапан для стравливания воздуха при замене топливного фильтра.Жмешь на на него и грушей качаешь пока
не пойдет солярка без воздуха. На него нельзя жать при работающем двигателе(в системе появится разряжение и двигатель заглохнет). Страшного в том что ты его нажал ничего нет.
Под №2 Это регулятор давления ТНВД трогать его не надо
Под №3 это обратка в датчиком температуры топлива.
Я так понимаю "цветомузыка" была все таки из-за корявой прошивки. А затыки или нехватка топлива или проблемы с "воздухом". Если не прекратятся затыки прокатись с Клипом и посмотри параметры давления и надува(что во время затыка дает просадку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под №1 это клапан для стравливания воздуха при замене топливного фильтра.Жмешь на на него и грушей качаешь пока
не пойдет солярка без воздуха. На него нельзя жать при работающем двигателе(в системе появится разряжение и двигатель заглохнет). Страшного в том что ты его нажал ничего нет.
Под №2 Это регулятор давления ТНВД трогать его не надо
Под №3 это обратка в датчиком температуры топлива.
Я так понимаю "цветомузыка" была все таки из-за корявой прошивки. А затыки или нехватка топлива или проблемы с "воздухом". Если не прекратятся затыки прокатись с Клипом и посмотри параметры давления и надува(что во время затыка дает просадку)

Да, я это понял)) Просто получается, что штуцер для стравливания воздуха хапает воздух в насос - думаю, что надо его поменять... а ошибки по ESP и свечи накала вылетали, когда я туда ехал тоже, теперь не вылетают, так как машину на ходу не дергает.
№2 и №3 трогать не буду - просто для общего развития, Спасибо огромное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не трогал этот штуцер. Если бы он хапал воздух результат был бы на лицо. Были бы не то что затыки, вообще не заводилась бы. Пляши от фильтра может там где есть подсос(если вообще он есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не трогал этот штуцер. Если бы он хапал воздух результат был бы на лицо. Были бы не то что затыки, вообще не заводилась бы. Пляши от фильтра может там где есть подсос(если вообще он есть)

Спасибо, буду наблюдать - расходники придут, при замене покумекаю - где и что может быть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду наблюдать - расходники придут, при замене покумекаю - где и что может быть))

у меня на заглушенном двигателе, если предварительно не создать избыточное давление грушей, и нажать на этот клапан - тоже подсосет воздуха в систему, думаю, что при работающем двигателе, это тоже очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на заглушенном двигателе, если предварительно не создать избыточное давление грушей, и нажать на этот клапан - тоже подсосет воздуха в систему, думаю, что при работающем двигателе, это тоже очевидно.

Но суть в том, что я нажал на этот клапан и она не завелась, а потом я его подковырнул вверх - он щелкнул и встал на место как будто! Я так понимаю, что он подклинивает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но суть в том, что я нажал на этот клапан и она не завелась, а потом я его подковырнул вверх - он щелкнул и встал на место как будто! Я так понимаю, что он подклинивает))

это не работающая деталь, это просто банальный золотник на топливной магистрали перед тнвд. без нажатия на сам клапан, он никак не влияет на работу двигателя. а нажав вы могли дать стечь топливу из насоса низкого давления, завоздушить его и он банально перестал засасывать топливо из бака и подавать его в тнвд. Изменено пользователем КапитанОчевидность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не работающая деталь, это просто банальный золотник на топливной магистрали перед тнвд. без нажатия на сам клапан, он никак не влияет на работу двигателя. а нажав вы могли дать стечь топливу из насоса низкого давления, завоздушить его и он банально перестал засасывать топливо из бака и подавать его в тнвд.

Да, я понимаю)) но, мне кажется, что он хапает воздух из-за его негерметичности в тот момент, когда солярка в тнвд поступает... Вот ведь у меня на фильтре фитинг плохо защелкнут как-то был и в системе пузырей много было - может и в нем какой-то косяк был! Такое ведь может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может подсказать - в баке сетка есть на заборнике??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Народ, приходится снова поднять данную тему...
покатался я какое-то время и порадовался, что все прошло, как все встало на свои места и затык вернулся...
Дошли наконец-то руки - проверил я трубку и датчик наддува методом замены - ничего не помогло, поехала чуть лучше, но затык остался((
что же это за зверь такой, есть какие-то еще мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В клипе в ремонтном режиме есть адаптации по давлению, егр и т.д. Я бы с начало с них начал.Клапан ЕГР чистый? Функционирует. Если ничего не изменится то прокатиться с Клипом и посмотреть в момент затыка параметры наддува и давления в рампе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В клипе в ремонтном режиме есть адаптации по давлению, егр и т.д. Я бы с начало с них начал.Клапан ЕГР чистый? Функционирует. Если ничего не изменится то прокатиться с Клипом и посмотреть в момент затыка параметры наддува и давления в рампе

Клапан ЕГР отключен программно, он не задействован... А вот на наддув и давление я и сам думаю... мне бы заводские показатели узнать по параметрам давления наддува и впрыска, что бы уж самому убедиться в увиденных значениях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С начало сделай адаптации...там их несколько строчек, по очередно все. А параметры в момент затыка нужно посмотреть где даст просадку "топливо" или "воздух"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

С начало сделай адаптации...там их несколько строчек, по очередно все. А параметры в момент затыка нужно посмотреть где даст просадку "топливо" или "воздух"

дает просадку топливо при давлении 160. думаем либо датчик давления либо клапан. нужна машина - донор(готов предложить вознаграждение) Изменено пользователем roni81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой момент такое давление? Мотор какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой момент такое давление? Мотор какой?

11г 1,5dci 110лс 6мкпп. такое давление развивается на 2500-3500об.мин. в зависимости от скорости и интенсивности разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быть такого не может, что бы в момент разгона давление было 160 бар. Чем давление мерили? Выложи скрин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быть такого не может, что бы в момент разгона давление было 160 бар. Чем давление мерили? Выложи скрин...

ездили с клипом. он отображает давление. потом подключали механический манометр, чтобы сверить показания клипа и мех. манометра.
показания соответствуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там есть 2 параметра давления, Реальное и давление уставки. Они одинаковые? Должны быть примерно одинаковыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там есть 2 параметра давления, Реальное и давление уставки. Они одинаковые? Должны быть примерно одинаковыми
да есть. они совпадают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там есть номинальное значение и фактическое. они у меня одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация