Пример HTML-страницы
San1991

Замена ремня грм.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

209 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

я знаю что фирма предписывает делать в таком случае, а мне интересен ваш рецепт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Палкой проверяют обычно прикладывая один конец к уху, другой поочередно к возможным местам шума, так можно определить шумящие подшипники или место трения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, serg8001 сказал:

Соосность шкива распредвала и шкива тнвд

А если они соосны то где еще может быть . Терся он об кожух пластиковый в районе или помпы или ролика .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, алексей110 сказал:

А если они соосны то где еще может быть . Терся он об кожух пластиковый в районе или помпы или ролика .

 Щупай люфты всех шкивов и роликов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, алексей110 сказал:

А если они соосны

То ничего не сползает.

 

14 минут назад, пессимист сказал:

 Палкой проверяют

Палка это образно. Имелось в виду что то ровное для проверки соосности.

 

26 минут назад, zahar100 сказал:

я знаю что фирма предписывает делать в таком случае

И что же она предписывает? Хотите помочь, помогите человеку.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

захар спасибо за инфу

шкиф распредвала и тнвд  смотрел уголком и уровнем , сделал вывод что соосны . Поставил все как есть , проехал 200 км и полдня вчера молотил на холостых , по фотке как поставил так в окошечке и стоит . Могло это быть из за неправильной натяжки ремня грм , т.к когда снимал видно что стрелка ролика натяжителя была вверху , т.е ремень был не натянут . и еще вопрос по подушке двигателя ,   резинка должна быть вогнутая или как шар выпуклая ?

грм окошко.jpg

подушка.jpg

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, алексей110 сказал:

Могло это быть из за неправильной натяжки ремня грм , т.к когда снимал видно что стрелка ролика натяжителя была вверху , т.е ремень был не натянут . и еще вопрос по подушке двигателя ,   резинка должна быть вогнутая или как шар выпуклая ?

Когда у себя менял ремень ГРМ на 155 т.км, то тоже обратил внимание, что стрелка ролика натяжителя была вверху. Думаю, так и должно быть, т.к. ремень в процессе эксплуатации немного растягивается. И опора выглядит так же как у Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, KostikMX сказал:

ремень в процессе эксплуатации немного растягивается

Прикалываетесь?

Просто в каком-то цилиндре(-рах) происходило открытие клапанов, увеличилась нагрузка на ремень, передняя часть (по ходу движения авто) натянулась, задняя ослабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, woland69 сказал:

Прикалываетесь?

Просто в каком-то цилиндре(-рах) происходило открытие клапанов, увеличилась нагрузка на ремень, передняя часть (по ходу движения авто) натянулась, задняя ослабла.

Вовсе нет. Отклонение было не 5-10 градусов, а все 30. И прокручивая двигатель со старым ремнём, стрелка натяжителя в центр не возвращалась. А с новым ремнём колебалась как раз по центру. За 160 тыс. км. вполне допускаю незначительное растяжение. Ну или же криворукие сборщики ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, woland69 сказал:

Прикалываетесь?

Просто в каком-то цилиндре(-рах) происходило открытие клапанов, увеличилась нагрузка на ремень, передняя часть (по ходу движения авто) натянулась, задняя ослабла.

Я из странностей с авто вспомнил только какой то хруст скрежет из под правого колеса . А произошел он как я понял из за компресора кондера . У меня плохо работал климат компрессор то включался то нет , тогда я заправил 520 грамм фреона вместо 480 и он у меня сразу так и не включился после заправке а на следующий день у меня авто помолотило на холостых на неровной поверхности на стоянке и я поехал заложил в повороте налево и на прямой пошел какой то хруст минуты 3 и кондер заработал но потом через недельки две опять перестал . Потом меняя компрессор обратил внимание что ремень допоборудования старый и проколот мм на 2 как то по центру .  Из за подклинившего компрессора ремень грм не мог чуть растянуться .

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, алексей110 сказал:

Из за подклинившего компрессора ремень грм не мог чуть растянуться

Не мог. Нагрузка на грм не меняется от этого. Приводной ремень прокалывается камушками, такая конструктивная особенность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

подскажите хороший фотоотчет на замену  комплект ГРМ для двигателя k9k 836

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BRODYAGA40 сказал:

подскажите хороший фотоотчет на замену  комплект ГРМ для двигателя k9k 836

Если нет стопоров, то нечего туда лезть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.06.2017 at 19:27, Shmel-jr сказал:

Если нет стопоров, то нечего туда лезть

один стопор делается из подходящего болта и гайки за 5 минут , для второго подходит любое сверло близкое по диаметру к отверстиям на шестерне распредвала ...  

 

В 23.06.2017 at 17:28, BRODYAGA40 сказал:

подскажите хороший фотоотчет на замену  комплект ГРМ для двигателя k9k 836

это для 732 . на 836 то же самое . чуть по другому только снимается жабо стеклоочистителей  http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/dvigatel-kpp/zamena-remnja-grm-i-pompy-na-dizelnom-dvigatele-1-5-k9k.html

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет ! Ребят подскажите оригинальные номера комплекта грм и помпы . двигатель к4м бензин VIN VF1JZ1B0D44310475 . Подходит время для замены . 

Изменено пользователем rey1979

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я смог понять, - выбираешь в любом интернет магазине двигатель к4м, не зависимо какой после к4м дальше стоит индекс(858 или любой другой), и подбираешь на него комплект ГРМ. Почему-то у РЕНО, не смотря на то что одинаковый мотор стоит на нескольких моделях консерна, номера комплекта ГРМ отличаются друг от друга каталожными номерами, хотя я лично смотрел несколько разных по номерам комплектов - а ремень везде лежит один и тот же. Себе поставил комплект под устаревшим номером, хотя каталог мне его не давал в качестве замены, но когда снял старые детали- они были идентичны тем, что лежали в новой упаковке... Да, ещё один момент - детали отличаются не только номерами, но и ценой. Так что подбирай любой ОРИГИНАЛЬНЫЙ номер, более дешёвый по цене и устанавливай на машину (ремень 132 зуба), мне каталог выдаёт комплект ГРМ-130C13191R.  По поводу помпы, говорят что "HEPU" хороший вариант, но к сожалению не знаю номера. Оригинал помпа - 210100753R.

Изменено пользователем Санчеус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, rey1979 сказал:

и помпы

А что с помпой? Я на ТО-120 не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за номера . С помпой не знаю что ( вроде все в порядке ) , просто пробег к 120 подходит . На сколько я знаю ее меняют на 120 . Не охото второй раз туда ползти ))) . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал помпы стОит 2,3 т.р, по моему не так дорого для 120килокилометров, и голова у человека болеть не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Санчеус сказал:

Оригинал помпы стОит 2,3 т.р, по моему не так дорого для 120килокилометров, и голова у человека болеть не будет...

Чтоб уж вообще не болела голова, можно поменять сразу машину на новую из салона. Помпа до 250 ходит. Когда - меньше, когда - больше. Проблемы надо решать по мере поступления... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, rey1979 сказал:

С помпой не знаю что ( вроде все в порядке ) , просто пробег к 120 подходит

У меня на 160 тыс. уже ощутимый люфт был, хотя ни звуков посторонних ни протечек каких небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Бульба сказал:

Чтоб уж вообще не болела голова, можно поменять сразу машину на новую из салона. Помпа до 250 ходит. Когда - меньше, когда - больше. Проблемы надо решать по мере поступления... 

Если следовать вашим убеждениям-то и комплект ГРМ нужно менять раз в 120 000, как за границей делают. Только не факт, что однажды сюрприз не получишь посреди дороги...  А менять машины-те на которых мы сейчас ездим, в принципе уже и не на что, уж совсем ненадежными они стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну помпа не заклинит неожиданно. Ладно, если бы речь шла о замене ГРМ на 200 т. км, то может и имело бы смысл. У меня вот до 265 помпа доходила, потом продал машину. Ладно, сальник КВ меняют при съеме коробки на всякий случай, так он копейки стоит. А тут отдавать несколько тысяч "на всякий случай" я бы не стал. Как минимум до следующей замены ГРМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже пришло время менять ремень ГРМ. Со стороны ГРМ слышен звук чавкания какого то ремня.

Пару лет назад комплект 77 01 477 028 покупал в районе 2000р. Посмотрел сегодня цены и сильно удивился. К примеру Автодок от 1204р. Экзист 1461р. Кто нибудь покупал за такую цену? Что послужило такому снижению цены? Может подделка, или в Китае их начали делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много авто проданных и большая потребность в запчастях. Берут не ценой, а обором. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, ayakovlev сказал:

Похоже пришло время менять ремень ГРМ. Со стороны ГРМ слышен звук чавкания какого то ремня.

Пару лет назад комплект 77 01 477 028 покупал в районе 2000р. Посмотрел сегодня цены и сильно удивился. К примеру Автодок от 1204р. Экзист 1461р. Кто нибудь покупал за такую цену? Что послужило такому снижению цены? Может подделка, или в Китае их начали делать?

Попробуй заказать, отказ будет. А чавкает, так это сползает ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, ayakovlev сказал:

Что послужило такому снижению цены? Может подделка, или в Китае их начали делать?

Стопудово китайский. У меня в Кангу стоял ориг с китайским подшипником в натяжителе. Недавно купил себе Гейтсовский комплект - в натяжном ролике китайский подшипник. Может и не стоит бояться. К телевизорам же привыкли - давно уже никто не ищет японские.

Комплект 77 01 477 028 будет без болта КВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Бульба сказал:

Комплект 77 01 477 028 будет без болта КВ.

Последнее время опять с болтом. Только сейчас один болт, а не два как раньше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в ноябре брал. Тоже хотел ориг сначала, но продаван глянул у себя и сказал, что без болта будет. Цена была не помню, но около 2500 что-то. Взял Гейтс за 3100

Все со слов продавца, так что не настаиваю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, rusak32 сказал:

2300 с одним болтом

А с каким болтом для дизеля или тоньше?

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, rusak32 сказал:

С нужным! ;)

Хорошо а то тут хотел плменять шкив че то мне болт отдельно так и не продали ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ayakovlev сказал:

Похоже пришло время менять ремень ГРМ. Со стороны ГРМ слышен звук чавкания какого то ремня.

Пару лет назад комплект 77 01 477 028 покупал в районе 2000р. Посмотрел сегодня цены и сильно удивился. К примеру Автодок от 1204р. Экзист 1461р. Кто нибудь покупал за такую цену? Что послужило такому снижению цены? Может подделка, или в Китае их начали делать?

В Орле Автодок выдаёт другую цену...

Screenshot_2017-12-12-22-12-43.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.12.2017 в 20:56, rusak32 сказал:

Попробуй заказать, отказ будет. А чавкает, так это сползает ГРМ.

За 1350р у знакомых можно заказать. Про вероятность отказа не говорили. Но, то что на Рено много контрофакта пошло, предупредили.

Ремень не сползает. У меня как у алексей110 в кожухе протерто окошечко. Периодически поглядывал, ремень на месте был. Сейчас он на пару миллиметров глубже ушел, к мотору. Получается ремень наползает)

ТНВД в России ни разу не снимали. Получается неверно выставлена соосность, но в другую сторону? Возможно во Франции ремень сполз, натер в кожухе отверстие. Это заметили и исправили, но с перебором? Слишком криво стоит ТНВД и край ремня стирается о его шкив?

В 12.12.2017 в 22:06, алексей110 сказал:

Хорошо а то тут хотел плменять шкив че то мне болт отдельно так и не продали ...

А номерок болта не подскажешь?

И так ли важно его менят на новый?

К примеру, при замене вкладышей рекомендуют новые болты, но мало кто их меняет.

Думаю, может заказать по отдельности. 

Выбор: GATES 5578 XS или
CONTITECH CT 1035?

Натяжной ролик и болт КВ отдельно например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ayakovlev сказал:

За 1350р у знакомых можно заказать. Про вероятность отказа не говорили. Но, то что на Рено много контрофакта пошло, предупредили.

Ремень не сползает. У меня как у алексей110 в кожухе протерто окошечко. Периодически поглядывал, ремень на месте был. Сейчас он на пару миллиметров глубже ушел, к мотору. Получается ремень наползает)

ТНВД в России ни разу не снимали. Получается неверно выставлена соосность, но в другую сторону? Возможно во Франции ремень сполз, натер в кожухе отверстие. Это заметили и исправили, но с перебором? Слишком криво стоит ТНВД и край ремня стирается о его шкив?

А номерок болта не подскажешь?

И так ли важно его менят на новый?

К примеру, при замене вкладышей рекомендуют новые болты, но мало кто их меняет.

Думаю, может заказать по отдельности. 

Выбор: GATES 5578 XS или
CONTITECH CT 1035?

Натяжной ролик и болт КВ отдельно например.

Вечером скину .....  по моему очень желательно его поменять ..... даже если тянуть в соответствии с технотами то момент большой и он чуть вытягивается и на новом какой то фиксатор резьбы по моему есть .....   

На вкладышах  сила затяжки не большая , помоему там некритично оставить старые .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ayakovlev сказал:

Но, то что на Рено много контрофакта пошло, предупредили.

А факты есть? Или бла бла бла...

 

1 час назад, ayakovlev сказал:

За 1350р у знакомых можно заказать.

Не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rusak32 сказал:

А факты есть? Или бла бла бла...

 

Не выйдет.

Не уровне бла бла конечно)

Какие у меня могут быть факты? Я же обочный розничный покупатель, который сталкивается с такими деталями раз в несколько лет.

Потому тут и спрашиваю совета форумчан, как лучше поступить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ayakovlev сказал:

 

А номерок болта не подскажешь?

 

Мне такой пришел  8200367922

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, rusak32 сказал:

А факты есть? Или бла бла бла...

 

Не выйдет.

Купил на той неделе за 1300 этот комплект грм. Сначало хотел штук 5 взять,но побоялся. Взял один.Ничем не отличается от цены за 2300. Болт в комплекте)

Так что можно смело брать

 

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, serg8001 сказал:

Так что можно смело брать

Нету их больше! :)

Знаешь кто купил? ;) 

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, rusak32 сказал:

Нету их больше! :)

Знаешь кто купил? ;) 

Ага)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rusak32 сказал:

Нету их больше! :)

Знаешь кто купил? ;) 

Да их там штук 200 было)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, rusak32 сказал:

Знаешь кто купил?

Неужели ОН сам?:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бульба сказал:

Неужели ОН сам?:o

Да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rusak32 сказал:

Да!

Данунах...........

САМ ......

этот вежливый господин с твоей аватарки? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация