Пример HTML-страницы
San1991

Замена ремня грм.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

209 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите для чего на шестерни распред вала три болта???
Сценик 3 1.5 106 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите для чего на шестерни распред вала три болта???
Сценик 3 1.5 106 л.с.

Для регулировки угла поворота звездочки относительно распредвала.

 

замена ремня ГРМ K9K.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приспособление для фиксации ВМТ, у кого есть размеры - поделитесь пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приспособление для фиксации ВМТ, у кого есть размеры - поделитесь пожалуйста.

Ссылки кидать не буду - низя. Забей в поисковик 3563565465456456747645746. Там есть чертежик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я менял грм не чего не фиксировал,просто включал 5 передачу,нажимал тормоз и откручивал болт каленвала и все!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылки кидать не буду - низя...

На самом деле, прямого запрета на ссылки на другие форумы нет, если эти ссылки не рекламные и не содержат других нарушений.

 

А отчетик очень хороший: Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе К9К (фотоотчет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял ремень как написано по ссылке выше. Ничего сложного. Коленвал стопором не зажимал. Все получилось легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял ремень как написано по ссылке выше. Ничего сложного. Коленвал стопором не зажимал. Все получилось легко

Также весной менял ГРМ, на мой взгяд, коленвал все таки лучше зафиксировать - это позволит более точно выставить фазы (при этом нужно "ослабить" венец распредвала) да и по времени это недолго, тем более фиксатор можно сделать самостоятельно из обычного болта за минут 20. Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я менял грм не чего не фиксировал,просто включал 5 передачу,нажимал тормоз и откручивал болт каленвала и все!!!

Одному выполнить эти действия у меня не получилось, вместо "нажимал тормоз" я "вставил походящий девайс в вент.отверстие тормозного диска" Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

я менял грм не чего не фиксировал,просто включал 5 передачу,нажимал тормоз и откручивал болт каленвала и все!!!

Подскажите! А болт коленвала с нармальной резьбой или может с левой? в какую сторону откручивать?
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите! А болт коленвала с нармальной резьбой или может с левой? в какую сторону откручивать?
Спасибо!

"Нормальная" резьба (откручивать против часовой), обычно в комплекте ГРМ идут 2 новые (на выбор) болта (можете проверить резьбу) , вороток нужно подлиннее или грубую физическую силу (при наличии) применить. Затягивать нужно по инструкции.

 

Из Вашего сообщения неясно какой двигатель. На 1.5 дизель где-то "валялась" технота по замене ГРМ (менял сам весной).

Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Нормальная" резьба (откручивать против часовой), обычно в комплекте ГРМ идут 2 новые (на выбор) болта (можете проверить резьбу) , вороток нужно подлиннее или грубую физическую силу (при наличии) применить. Затягивать нужно по инструкции.

 

Из Вашего сообщения неясно какой двигатель. На 1.5 дизель где-то "валялась" технота по замене ГРМ (менял сам весной).


Спасибо! Двигатель у меня 1.5 дци. Проблема в том, что не могу застопорить коленвал и открутить этот болт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что не могу застопорить коленвал и открутить этот болт.

Пневмогайковёрт тебе в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем, здравствуйте. Помогите пожалуйста найти мастера в Кишинёве, который может заменить Германии на 3 Гранд Сценике. Кого ни спрашиваю, все как огня боятся 3Гранда. А мастер нужен срочно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!Подскажите пожалуйста,как открутить болт коленвала с автоматом,где стопорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем, здравствуйте. Помогите пожалуйста найти мастера в Кишинёве, который может заменить Германии на 3 Гранд Сценике. Кого ни спрашиваю, все как огня боятся 3Гранда. А мастер нужен срочно

Нашла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Народ а как кто сливал антифриз для замены помпы. Неужели нужно снимать бампер и все хозяйство? Завтра собрался менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ а как кто сливал антифриз для замены помпы. Неужели нужно снимать бампер и все хозяйство? Завтра собрался менять.

 

скидывай толстый патрубок, идет внизу справа к радиатору. хомут неудобный конечно (пружинный), но зато бампер снимать не надо.
только аккуратно, не сломай ничего, патрубок прикипает сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скидывай толстый патрубок, идет внизу справа к радиатору. хомут неудобный конечно (пружинный), но зато бампер снимать не надо.
только аккуратно, не сломай ничего, патрубок прикипает сильно.

он такой толстый с тройником посредине, идет от блока к радиатору вверх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он такой толстый с тройником посредине, идет от блока к радиатору вверх?

 

не, я же говорил справа. который от термостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а расположение ремня на шкивах критично или нет ? Надо его укладывать полностью к стороне двигателя, или можно его положить по центру или по внешнему краю. Просто при замене ремня положил его в стык по внешнему краю, при этом заменил ролик.Вот сейчас что-то закралось во внутрь, и думаю, а что если я накосячил? При такой укладке не сползет ли он, соосность шкивов промерил, все в норме. Логически если все ок, то ничего страшного или разобрать все и переложить его ко внутреннему краю. В диалогусе по этому поводу тишина ((. Что делать ? Очкую я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а расположение ремня на шкивах критично или нет ? Надо его укладывать полностью к стороне двигателя, или можно его положить по центру или по внешнему краю. Просто при замене ремня положил его в стык по внешнему краю, при этом заменил ролик.Вот сейчас что-то закралось во внутрь, и думаю, а что если я накосячил? При такой укладке не сползет ли он, соосность шкивов промерил, все в норме. Логически если все ок, то ничего страшного или разобрать все и переложить его ко внутреннему краю. В диалогусе по этому поводу тишина ((. Что делать ? Очкую я

Это что то новые страхи какие то. Ремень сам ложится, как ему надо. Если соосно всё, то лежит в пределах рабочей части шкивов, если не соосно, то начинает сползать, со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что то новые страхи какие то. Ремень сам ложится, как ему надо. Если соосно всё, то лежит в пределах рабочей части шкивов, если не соосно, то начинает сползать, со всеми вытекающими.

Спасибо, добрый человек. Наверное сделаю прорезь в пластиковом кужухе напротив шкива насоса и уду переодически просматривать. Сам мозгом понимаю, что ремень не должен гулять по поверхности шкива, так как он уложен, натянут и при условии соосности поверхности шкивов он будет лежать и не двигаться. Тем более, что вчера завёл без верхнего кржуха, так он ровно шел. Наверное фобия нездоровая меня посетила. Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что то новые страхи какие то. Ремень сам ложится, как ему надо. Если соосно всё, то лежит в пределах рабочей части шкивов, если не соосно, то начинает сползать, со всеми вытекающими.

 

Мне в сервисе меняли , то же удивило , что ремень встал ближе к крылу , а не к двигателю , жалею , что не посмотрел как стоял родной , правда после этого всего 1000 прошел , пока полет нормальный , поеду менять подушку , попрошу , чо б вырезали окно в кожухе , буду наблюдать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще один вопрос, вдогонку к моему посту выше, болт КВ уже под замену или можно поставить повторно. понимаю, что по сопромату он уже потянулся и повторной установке не подлежит, но если его посадить на резьбовой герметик? если под замену, то только с дакрометизированной поверхностью, а это Febi 30153. Самый дешевый вариант и не факт, что там будет лежать оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще один вопрос, вдогонку к моему посту выше, болт КВ уже под замену или можно поставить повторно. понимаю, что по сопромату он уже потянулся и повторной установке не подлежит, но если его посадить на резьбовой герметик? если под замену, то только с дакрометизированной поверхностью, а это Febi 30153. Самый дешевый вариант и не факт, что там будет лежать оригинал.

Зачем придумывать велосипед? Берём 7701477028, и получаем всё что нужно для данной операции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, номер в диалогусе найти не проблема. Только цена отличается более чем в 2 раза, а учитывая, что febi упаковщик, то в его комплектации может лежать и Swag и оригинал и что-то еще от толковых брендов. зачем тогда переплата в 2 раза ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, номер в диалогусе найти не проблема. Только цена отличается более чем в 2 раза, а учитывая, что febi упаковщик, то в его комплектации может лежать и Swag и оригинал и что-то еще от толковых брендов. зачем тогда переплата в 2 раза ?

Не смеши. Это ГРМ, и экономия здесь не уместна. Тем более ориг стоит $45-50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так речь идет только о болте КВ и не более. Все остальное стоит новое оригинальное (ремень, ролик).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Поменял вчера ГРМ.
После опелевской бензинки пегеморнее, но все реально.
Единственный затык - после выставления меток, когда делаешь оборот - метки ремня смещаются относительно меток шестерен, но при этом относительное расположение меток шестерен остается тем же - 19 и 51. ЭТО НОРМАЛЬНО!
А то меня это смутило, 3 раза переодевал ремень. Даже до Жени Арбуза дозвонился, который меня успокоил:-), за что ему спасибо.

 

А вообще - по любому мануалу из вышеперечисленных делается. Причем не стесняйтесь домкратить и опускать двигатель - без этого никак не подлезть на некоторых этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Добрый день, уважаемые совладельцы Сцеников, у меня через 8тык предстоит замена комплекта ГРМ(к4м), недавно залез на "Автодок" посмотреть цену этого комплекта,так вот цена оригинала 4173р, через два дня встречаются одного знакомого у него Ларгус с таким же мотором, и он как раз купил этот комплект и тоже через "Автодок", отдал ровно в два раза меньше т.е 2100р. Всё оригинал ролики, ремень(штамп на ремне РЕНО ГЕЙТС), упаковка фирменная всё как положено. А теперь вопрос как так получается на ладу цена ниже а на Сеню в два раза выше,или ремни разные или ещё какой подвох, к стати пересчитал зубья на ремне их 132шт,внимание не расстояние между зубьями а именно зубья. Если у кого есть какая инфа на этот счёт буду благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7701477028 Я себе брал такой по 1783,95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Люди добрые, подскажите пожалуйста всё таки по комплекту ГРМ, у меня есть три номера этого комплекта:130C17529R,  130C13191R, и 7701477014, но у всех этих номеров разная цена, все они вроде бы для двигателя К4М, но тогда почему большая разница в цене(я уже как-то пытался это выяснить но откликнулись товарищи у которых дизельные моторы). Может какой-то из комплектов рассчитан на мотор без фазорегулятора, или он(фазик) вообще не влияет на каталожный номер комплекта. Хотелось бы узнать наиболее точный вердикт, какой из комплектов мне подойдёт?, откликнувшимся большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, подскажите пожалуйста всё таки по комплекту ГРМ, у меня есть три номера этого комплекта:130C17529R,  130C13191R, и 7701477014, но у всех этих номеров разная цена, все они вроде бы для двигателя К4М, но тогда почему большая разница в цене(я уже как-то пытался это выяснить но откликнулись товарищи у которых дизельные моторы). Может какой-то из комплектов рассчитан на мотор без фазорегулятора, или он(фазик) вообще не влияет на каталожный номер комплекта. Хотелось бы узнать наиболее точный вердикт, какой из комплектов мне подойдёт?, откликнувшимся большое спасибо!

130C17529R,  130C13191R, и 7701477014 бери любой из этих. На бензиновый К4M подходят. В комплекте ремень, 2 ролика, болт.

Недавно на Меган 3 с К4M  ставил 130C13191R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может какой-то из комплектов рассчитан на мотор без фазорегулятора...

130C17529R (он же 7701477014 (устаревший номер запчасти, по сути - одно и то же)) - на 1,4 и 1,6 без фазорегулятора

130C13191R (он же 7701477023) - на 1,6 с фазорегулятором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

130C17529R,  130C13191R, и 7701477014 бери любой из этих. На бензиновый К4M подходят. В комплекте ремень, 2 ролика, болт.

Недавно на Меган 3 с К4M  ставил 130C13191R

130C13191R - самый дорогой из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

130C17529R (он же 7701477014 (устаревший номер запчасти, по сути - одно и то же)) - на 1,4 и 1,6 без фазорегулятора

130C13191R (он же 7701477023) - на 1,6 с фазорегулятором

Благодарствую за разъяснения, но возникает похожий вопрос: я просматривал эти номера в разных интернет магазинах в разных каталогах, в том числе и в Автодоке, так вот, когда в каталогах просматриваешь пункт "применимость", то любой из этих комплектов можно ставить на любой 16ти клапанный мотор, не зависимо какая машина -Сандеро, Ларгус, Символ или Сценик-вот отсюда и возникает вопрос; что-чем дороже машина, тем дороже на неё запчасти вне зависимости от того, на какую ещё модель Рено они подходят(тогда это уже маркетинговый ход), или же всё таки есть конструктивные особенности у этого узла двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...когда в каталогах просматриваешь пункт "применимость", то любой из этих комплектов можно ставить на любой 16ти клапанный мотор, не зависимо какая машина...

Не стоит безоглядно доверять каталогам интернет-магазинов. Там ошибок полно и применимости и по аналогам. Если не уверены, что запчасть подойдёт на Ваш автомобиль, обязательно консультируйтесь с манагером.

Разница между этими двумями комплектами только в конструкции натяжного ролика. Причём установить действительно можно любой из роликов на любой двигатель. Разбираться в том, насколько эти ролики взаимозаменяемы, мне никогда в голову не приходило. Я привык доверять требованиям производителя. Всё же, привод ГРМ это ответственный узел. Мне и так не часто хорошие сны снятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня такая проблема решил заменить ремень грм но оказалось не могу застопорить коленвал что бы болт открутить(машина с роботом коробкой) стопорил распредвал так отломался кусочек через который засовывается в блок штопор. Машина стоит разобранная. Раньше где то всречал описания где блокируется через маховик коленвал но сей час  все перерыл найти не могу. Прошу помощи подскажите как застопорить коленвал или где про это можно посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собирай авто и едь к тем кто занимается рено. Не имея приспособ для стопорения кв и рв легко ошибешься на зуб другой.

Стопор коленвала ничем тебе не поможет при откручивании шкива. Потому что ты откручиваешь против часовой, а стопор упирается в щечку для исключения вращения по часовой.

Вариант поставить нормальный стопор в шестерню распредвала и открутить шкив или снять датчик положения коленвала и застопорить маховик мощной отверткой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вариант поставить нормальный стопор в шестерню распредвала и открутить шкив или снять датчик положения коленвала и застопорить маховик мощной отверткой

Или открутить превмогайковёртом, вообще без стопора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант поставить нормальный стопор в шестерню распредвала и открутить шкив или снять датчик положения коленвала и застопорить маховик мощной отверткой

В том и вопрос куда засунуть отвертку для штопора? Есть отверстия под стартером там видно зубы маховика но отверстия большое и устойчиво не будет держатся. Походу кроме отколовшегося кусочка от шестерни распредвала согнулась сама шестерня (или возможно с ехал насос, кривизна шестерен распредвала и насоса одинаковая у всех положениях), ремень после несколько прокручивать начинает сползать. Била уже такая история не могу найти эту тему, может кто подскажет. 

Изменено пользователем viktorcoral
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том и вопрос куда засунуть отвертку для штопора? Есть отверстия под стартером там видно зубы маховика но отверстия большое и устойчиво не будет держатся. Походу кроме отколовшегося кусочка от шестерни распредвала согнулась сама шестерня (или возможно с ехал насос, кривизна шестерен распредвала и насоса одинаковая у всех положениях), ремень после несколько прокручивать начинает сползать. Била уже такая история не могу найти эту тему, может кто подскажет. 

Почитай для начала мануал замены ГРМ на К9К принцип у них один. В инете есть видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня сейчас интересует как решить проблему сползания ремня, а замену сделать обращусь в рено. Если так оттянуть к ним верняк натянут на замену всего подряд (шкив коленвала, ...). Была ж тема на форуме где подробно обсуждался данная проблема, куда она подевалась, не могу найти? Может кто знает буду очень благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня сейчас интересует как решить проблему сползания ремня, а замену сделать обращусь в рено. Если так оттянуть к ним верняк натянут на замену всего подряд (шкив коленвала, ...). Была ж тема на форуме где подробно обсуждался данная проблема, куда она подевалась, не могу найти? Может кто знает буду очень благодарен!

С чего взял что сползает?  В каком состоянии старый ремень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 148тис (реальной) ремень в относительно нормальном состоянии. Я пробивал открутить болт коленвала при этом застопорил болтом через шкив распредвала (думал будет держать этот болт и ремень) в итоге хруст, мой болт фиксатор согнуло и отломался кусочек внутри шкива распредвала(через который фиксируется распредвал для выставления меток). Я оставил все  как есть виставил по новой натяжной ролик и думал собирать и ехать на рено пусть они проведут замену и решил для контроля проверить покрутив несколько раз за шкив коленвала увидел что ремень сползает наружу. Поставил кусок уголка к двум шкивам а там не пристает по центру(только края шкивов), пристает к 3 точкам шкив распредвала и ближняя точка шкива насоса или наоборот насос и ближняя точка на распредвале то есть они сместились внутрь (на сколько помню такое во всех положениях распредвала). Вот вопрос мог согнутся от этих манипуляций шкив распредвала или сместился насос (лично я думаю что насос) и как восстановить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю от твоих манипуляций согнуться там ничего не должно. Естественный увод в ту или иную сторону будет. Прикрутишь шкив и будет всё пучком.

 

P.S. Отгогни пацанам, кто этим занимается. У меня уходит от 60 до 90 минут на замену грм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация