Пример HTML-страницы
grad

аккумулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

109 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

родной приказал долго жить. Поставил со старой машины но 92 а ч соответственно он большим размером и выше родного. Верхняя крышка не закрывается. А теперь вопрос- чем это чревато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

родной приказал долго жить. Поставил со старой машины но 92 а ч соответственно он большим размером и выше родного. Верхняя крышка не закрывается. А теперь вопрос- чем это чревато?

Недозарядом и быстрой смертью аккума Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недозарядом и быстрой смертью аккума

С чего бы это недозаряд????
Если электрика исправна и нет частых коротких поездок то большая емкость АКБ только в +! Ведь разряж АКБ ровно настолько - сколько из него высосали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

родной приказал долго жить. Поставил со старой машины но 92 а ч соответственно он большим размером и выше родного. Верхняя крышка не закрывается. А теперь вопрос- чем это чревато?

 

ничем. езди. аккумулятор будет загаживаться быстрее, ну и всё.
недозаряд это из прошлого, из эпохи тазов с 40-амперными генераторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего бы это недозаряд????
Если электрика исправна и нет частых коротких поездок то большая емкость АКБ только в +! Ведь разряж АКБ ровно настолько - сколько из него высосали!

На сегодняшний день не все аккумуляторы (кислотные) расчитаны на постоянный заряд уменьшенным током, для нормального заряда нужен ток 1/10 от емкости акб. Стоял 55 АЧ, а стал 90 АЧ тем самым генератору необходимо выдавать 9 ампер вместо расчётных 5. Генератор его конечно зарядит, но через гораздо большее время, а так будет как правило держать на "голодном" пайке, что в конце концов приведёт к сульфатации пластин и короткому замыканию в одной из банок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

генератору важно напряжение в системе, а ток ему до фени (в пределах допустимой нагрузки, конечно).
так что в наших машинах с генератором 210А будет отлично заряжаться любой аккумулятор, хоть 44 А/Ч, хоть 100.

 

тем более что 85 А/Ч является штатной емкостью для дизеля, вариант исполнения "для холодного климата".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день не все аккумуляторы (кислотные) расчитаны на постоянный заряд уменьшенным током, для нормального заряда нужен ток 1/10 от емкости акб. Стоял 55 АЧ, а стал 90 АЧ тем самым генератору необходимо выдавать 9 ампер вместо расчётных 5. Генератор его конечно зарядит, но через гораздо большее время, а так будет как правило держать на "голодном" пайке, что в конце концов приведёт к сульфатации пластин и короткому замыканию в одной из банок.

да гены теперь в большенстве авто ном током более 100А и проблем с нехваткой мощности гены даже на хх давно нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

генератору важно напряжение в системе, а ток ему до фени (в пределах допустимой нагрузки, конечно).
так что в наших машинах с генератором 210А будет отлично заряжаться любой аккумулятор, хоть 44 А/Ч, хоть 100.

 

тем более что 85 А/Ч является штатной емкостью для дизеля, вариант исполнения "для холодного климата".


Разговор не идёт о том что в пике генератор может выдать 210 А и 100 А в номинале , а о том, что АКБ мгновенно восполнить уровень заряда не сможет и для нормального заряда нужно время и номинальный зарядный ток. После запуска ток заряда подпрыгивает и может в несколько раз превышать номинальный зарядный ток и падает по мере заряда, и если поездки короткие то АКБ однозначно не будет заряжаться полностью он просто этого не успеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор не идёт о том что в пике генератор может выдать 210 А и 100 А в номинале , а о том, что АКБ мгновенно восполнить уровень заряда не сможет и для нормального заряда нужно время и номинальный зарядный ток. После запуска ток заряда подпрыгивает и может в несколько раз превышать номинальный зарядный ток и падает по мере заряда, и если поездки короткие то АКБ однозначно не будет заряжаться полностью он просто этого не успеет.

Все это правильно в том случае если б в Сценике стоял обычный регулятор напряжения, который выдавал бы 14,2В на заведенном двигателе и не парился. В третьих Сцениках стоит блок, который на момент заряда выдает напряжение 14,8В, как только ток заряда падает, напряжение бортовой сети снижается до 13,5В. Это не раз обсуждали в теме про генератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при коротких поездках зимой надо просто раз в 1-2 месяца (лучше во время оттепели) подключать зарядник и заряжать аккумулятор.
независимо от его емкости :)

 

но как показывает практика, при исправном электрооборудовании подзарядка не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В третьих Сцениках стоит блок, который на момент заряда выдает напряжение 14,8 В, как только ток заряда падает, напряжение бортовой сети снижается до 13,5В.
Наверное, не момент заряда, а на время заряда. На моем С3 выдает 14,2 В. Специально мерил.

 

З.Ы. То grad. Все будет нормально. Если поездки короткие, подзарядите иногда АКБ от ЗУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

генератору важно напряжение в системе, а ток ему до фени (в пределах допустимой нагрузки, конечно).
так что в наших машинах с генератором 210А будет отлично заряжаться любой аккумулятор, хоть 44 А/Ч, хоть 100.

 

тем более что 85 А/Ч является штатной емкостью для дизеля, вариант исполнения "для холодного климата".


У нас гена 210 Ампер? Не знал. Тогда ясен пеь все будет прекрасно заряжаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ем более что 85 А/Ч является штатной емкостью для дизеля

а у меня родной на 70 ампер стоит. теперь знаю на что поменять если что. хотя залез в него, а там всё нормально - электролит чистый, уровень в норме, плотность почти 1,29.
напряжение бортовой сети снижается до 13,5В

это точно так? а то меня такое положение дел сильно смутило, что на работающем двигателе напряжение на акб 13,3-13,5 вольт. и пофиг ему на нагрузку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на работающем двигателе напряжение на акб 14,5-14,6 вольт,но акум.полностью не заряжается.Напряжение на клеммах 12.2-12.3 в даже после поездки часа на два-три.Правда ему скоро 5 лет,пора видимо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это правильно в том случае если б в Сценике стоял обычный регулятор напряжения, который выдавал бы 14,2В на заведенном двигателе и не парился. В третьих Сцениках стоит блок, который на момент заряда выдает напряжение 14,8В, как только ток заряда падает, напряжение бортовой сети снижается до 13,5В. Это не раз обсуждали в теме про генератор.

Повторюсь ещё раз, никто не спорит что генератор выдаёт ток которого хватает с огромным запасом, а также с тем что стоит "умный" регулятор напряжения, который только лишь сглаживает те негативные процессы происходящие ВНУТРИ АКБ при краткосрочном заряде да ещё и повышенным током! Нет пока такой микросхемы или регулятора которые способны реально повлиять в лучшую сторону на протекание электрохимической реакции в АКБ, есть пока технологии основанные на "связывании" электролита (AGM-технология) или гелирование электролита (геливые АКБ) которые реально позволяют батарее более глубокий разряд, чадящий (буферный) или ускоренный заряд и срок службы у них гораздо больше чем у обычных (свинцово-кислых) батарей, но и цена выше. В последнее время такие батареи используют на машинах которые оснащены системой "старт-стоп". А то что генератор выдаёт 210 А сказывается только на его перегрузочной способности и долговечности обмоток, но не как на способности заряжать до "жвака" любой аккумулятор мгновенно (батареи были бы вечные).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Нужен совет. Поскольку сценик - моя первая дизельная машина (всегда были бенз) решил заранее уточнить про аккумулятор (может есть смыл озадачиться покупкой нового), машина была продана 08.12.2010 года, следовательно, аккумулятору (предположу) в декабре будет 4 года:
1. "Родной" стоит на 60 ампер*часов. Насколько его будет хватать зимой, планируются ежедневные короткие поездки (дом-садик - школа-работа, возле дома гараж)?
2. Какой оптимальный аккумулятор (емкость) на Ваш взляд необходимо ставить на дизельный 1.5 сценик (белорусский климат)?
3. Размеры аккумулятора: высота от ... до..., длина от ... до ...

 

Про заряд/недозаряд: на свою предыдущую бенз. машину(1.8) поставил EXIDE 72 ампер*часа и забыл на 2 года - всегда заводилась, "гена" на 150 ампер был.

Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор служит и по 10 лет, хотя и далеко не всегда, 4 года не возраст. Проверить пго спецтестером, вилкой нагрузочной как бы можно, но это шоковый тест и давно уже не рекомендуется к использованию. Если вопросов нет, то и пусть служит. Большая емкость нужна не так часто, Патруль в свое время ездил на аккуме 40 Ач, и горя не знали, ну так уж получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если зимой сразу не заведется, то придется долго крутить
и вот тут важна емкость, которую аккумулятор с годами быстро теряет. я это прошлой зимой оценил, аккумулятор тоже был родной 4-летний.

 

помучавшись неделю, взял новый 75АЧ с пусковым током 750А, совсем другое дело.
высота нужна 190мм, хотя каталоги предлагают 175мм. 175мм не прижимается штатной пластиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить себе гелевый.., у знакомого такой стоит.., но у него там одной музыкой потребление ого-го! И говорит, что зимой в самые лютые морозы, разрядить его не реально.., очень долго можно гонять стартер..)
СтОит правда он не хило..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как не разрядить? аккумулятор - он и в Африке аккумулятор. Между прочим, гелевому ничуть не проще в мороз живется.
Из собственного опыта: уже вторая машина со стоп-стартом, и аналогичные аккумуляторы стоят - обычные то нельзя - в моем случае оба раза Варта Старт-стоп+.
Поездка до работы 7 км. Вебасто. Да еще старт-стоп...не подзаряжал, ни разу ничего не было, все работало отлично. Значит, может успевать заряжать и держать в тонусе батарею?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а у меня родной на 70 ампер стоит. теперь знаю на что поменять если что. хотя залез в него, а там всё нормально - электролит чистый, уровень в норме, плотность почти 1,29.

 

это точно так? а то меня такое положение дел сильно смутило, что на работающем двигателе напряжение на акб 13,3-13,5 вольт. и пофиг ему на нагрузку)))


Вчера решил "проверить" свой аккум. (повторюсь:FIAMM 60A. 600 A пусковой ток 17.10.2010 г. производства)
На незаведенной машине тестер показал 12.35 В., а насколько я помню на полностью заряженном аккуме должно быть 12.7-12.8, а 12.35 говорит о том, что аккумулятор заряжен на процентов эдак на 60!!!
Завел двигатель - 13.45, включил мах потребителей - 13.45. (все на холостом ходу). С ростом оборотов меняется ли напряжение?
Заряд на авто происходит при постоянном напряжении, насколько я помню 13,9-14,4В (лучше 14.4). А так как зимой с понижением температуры ростет внутреннее сопротивления батареи (замедляются хим реакции) то напряжением 13.45 можно зарядить аккум до 50 % примерно, а это значит ---- зимой будут проблемы? Или все в порядке?
Также прочел в теме про хитрый алгоритм работы регулятора, где это почитать подробнее? Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор служит и по 10 лет, хотя и далеко не всегда, 4 года не возраст. Проверить пго спецтестером, вилкой нагрузочной как бы можно, но это шоковый тест и давно уже не рекомендуется к использованию. Если вопросов нет, то и пусть служит. Большая емкость нужна не так часто, Патруль в свое время ездил на аккуме 40 Ач, и горя не знали, ну так уж получилось.

Нагрузочную вилку можно сымитировать (нагрузочные вилки, представляющие собой вольтметр с подключенным параллельно его выводам сопротивлением величиной 0,018-0,020 Ом): на незаведенной машине включить габариты + дальний свет (7+7+55+55=124Вт) где-то 10 ампер, ниже 11 вольт напряжение не должно упасть, также читал напряжения во время пуска двигателя не должно падать ниже 9,5 В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

генератору важно напряжение в системе, а ток ему до фени (в пределах допустимой нагрузки, конечно).
так что в наших машинах с генератором 210А будет отлично заряжаться любой аккумулятор, хоть 44 А/Ч, хоть 100.

 

тем более что 85 А/Ч является штатной емкостью для дизеля, вариант исполнения "для холодного климата".


На все модели производимые в РФ(RENAULT) ставят 70А Изменено пользователем Vasian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шума только навели для автора темы!
:gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Небольшой вопрос по АКБ.
С момента покупки авто уже несколько раз появлялось сообщение о низком заряде аккумулятора (первый раз с заглушенным двигателем подкачивал колёса от прикуривателя и вчера, после 5-ти дневного простоя авто). Батарею посмотрел, стоит Varta 8200 377 287 (12V 70Ah 720A). Индикатор на АКБ горит зелёным. В общем заказал вчера зарядное (Berkut Smart-Power SP-8N) и в выходные планирую АКБ поставить дома на зарядку, в связи с чем есть несколько вопросов:
1. Можно ли и нужно перед зарядкой проверять уровень электролита? Какой д.б. уровень? В случае низкого уровня последнего просто долить дистилированной воды?
2. Дата производства АКБ, если я ничего не путаю 30.08.10 (выплавлено в нижнем правим углу верхней части АКБ). Большой ли это срок для АКБ и может просто стоит его уже менять?
3. Данных АКБ похоже уже нет в продаже, поэтому так же интересует вопрос покупки (на будущее). Есть ли смысл покупать АКБ у официалов или проще купить в автомагазине и сколько примерно должен стоить хороший аккумулятор?
Заранее спасибо.

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение о низком заряде это норма, это лишь информационное сообщение. При заводке пишет что заряжается. При подкачке конечно просядает да и при простое. У меня изредка когда музыка долго играет.
1. как правило у современных аккумуляторов нет возможности долить, но проконтролировать можно. А если доливать то конечно только дистилированную воду.
2. Срок уже таков что пора на пенсию, думаю зима скажет что это действительно так.
3. Купить лучше в специалищированном магазине. Цена 4-5т.р. Я бы посмотрел в сторону VARTA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купить лучше в специалищированном магазине. Цена 4-5т.р. Я бы посмотрел в сторону VARTA.

Просто сейчас у официалов спецпредложения по АКБ - скидка 20%, только не знаю, кто производитель этих АКБ и какой аккумулятор посоветуют мне - там около 8-ми предложений. Дозвониться до местных официалов сегодня что-то не получается. Заодно в выходные габариты АКБ своей померяю, когда заряжать дома буду.
Предложения рено сейчас следующие:
7711238598 - 4229руб.
7711238597 - 3189руб.
7711130088 - 4290руб.
7711130087 - 3189руб.
7711130089 - 4549руб.
7711230453 - 4689руб.
7711419085 - 4549руб.
7711423286 - 5269руб.
7711424771 - 5589руб.
В принципе цена со скидкой вполне приемлемая, только что из этого предложат поставить мне и какие хар-ки будут у данного АКБ?
Аналогичный своему по параметрам АКБ нашёл только Varta Start Stop Plus 70Ah о.п., только цена у него заоблачная - 7,5 к руб. и не уверен, что габариты АКБ соответствуют (надо свой мерять). Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обычный аккумулятор 278 и более длина, 190 высота, полярность обратная.
я взял варту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что на наши машины ставить нужно только оригинал? Я жене на меган поставил обычный, даже не помню какой, посмотрел ток, размер и полярность на старом, купил и поставил.., вроде все работает уже более пол года..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что на наши машины ставить нужно только оригинал?

Нет, просто покупая у официалов меньше шансов нарваться на подделку, да и цены вроде вполне приемлемые.
К тому же не так много АКБ с большими пусковыми токами, кот. желательны для дизелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7711238598 - 4229руб.

Официалы говорят, что на гранд подходит этот АКБ, производителя не знают, срок службы указывают где-то в районе 4-х лет. По хар-кам такой же как стоит сейчас 70Ah, 720A. Вполне интересное предложение. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы говорят, что на гранд подходит этот АКБ, производителя не знают, срок службы указывают где-то в районе 4-х лет. По хар-кам такой же как стоит сейчас 70Ah, 720A. Вполне интересное предложение.

Ну да, например АКБ Varta Silver Dynamic 74Ah стоит 4500 где-то Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, например АКБ Varta Silver Dynamic 74Ah стоит 4500 где-то

Варта очень хорошие акб, у меня на сене2 акб 6 лет исправно работал и с ним и продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть хороший оригианл Мотрио, кто занимается Рено тот знает и стоят адекватно, две с половиной вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Случилось интересное. Сел АКБ раза три, решил заменить. Поехал покупать, начали проверять напряжение генератора, а оно 13.4-13.5. Отправили ремонтировать генератор. Причину "мастера" определили в регуляторе. Нашел фирму с генератором 210А там же проверили регулятор- вердикт не исправен . Нашел б/у генератор, новый АКБ. Все поставил а НАПРЯЖЕНИЕ 13.4-13.5, правда при запуске выскочило на пару секунд 14.2-14.3 . Сижу читаю форум и думаю может зря всю эту канитель затеял. Может АКБ надо просто поменять, моему 4,5 года. Или все-таки напряжение 14,2 искаться, как было в старых машинах. Кто что может подсказать. В понедельник еду к официалам деньги платить. ПОМОГИТЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть тема тут про генератор. Такое напряжение и должно быть. Генератор наверное зря поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть тема тут про генератор. Такое напряжение и должно быть. Генератор наверное зря поменял.

 

Вопрос решился. Официалы подтвердили, что генератор исправен и рабочее напряжение 13,5. Меняется в зависимости от состояния аккумулятора и др. Даже график работы генератора подшили к отчету о состоянии авто. Так что не нужно напрягаться. Правда гарантию на АКБ нужно с бумажкой доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на не работающем двигателе напряжение на акб 12,2 вольт. На работающем двигателе - 14,2-14,4 вольт, при максимал нагрузке такое же. Акб 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на не работающем двигателе напряжение на акб 12,2 вольт.
Если 12,2 без нагрузки, то заряд АКБ около 50%. Поэтому после заводки двигателя генератор и подает 14,2-14,4 В для его дозарядки. После чего, по идее, должно уменьшиться приблизительно до 13,5 В.
А если не уменьшается, то или алгоритм регулятора другой, или АКБ состарилась. ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если 12,2 без нагрузки, то заряд АКБ около 50%. Поэтому после заводки двигателя генератор и подает 14,2-14,4 В для его дозарядки. После чего, по идее, должно уменьшиться приблизительно до 13,5 В.
А если не уменьшается, то или алгоритм регулятора другой, или АКБ состарилась. ИМХО!

Все правильно, если заряд менее 12,7 , то генератор дозаряжает до 12,7 напряжением 14.4-14.5 и сбрасывает напряжение до 13,5. У себя проводил эксперимент : утром на незапущенном 12,2, запустил напряжение 14.5, минуты 2-3 и сбросилось до 13.5. Заглушил промеряю мин через3-4, напряжение 12,7. Проверял раза 4, всегда один и тот же результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Форумчане,
скажите свое мнение по поводу этой АКБ,
моя похоже приказывает долго жить, выбор пал НА ЭТУ
потянет наш дизелек в морозную зиму?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане,
скажите свое мнение по поводу этой АКБ,
моя похоже приказывает долго жить, выбор пал НА ЭТУ
потянет наш дизелек в морозную зиму?....

 

отличная батарейка, но на 15мм ниже родной и поэтому придется подкладывать резинки под верхний крепеж. у меня такая, тоже выбирал по каталогу :)
лучше сразу возьми высотой 190 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

придется подкладывать резинки
не вижу в этом проблему, для меня главное соотношение цены и качества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вижу в этом проблему, для меня главное соотношение цены и качества

Себе взял вот такую. Цена-качество думаю лучше. АКБ тупо скопирован с Варты. Даже крышечки закрывающие клеммы подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе взял вот такую. Цена-качество думаю лучше. АКБ тупо скопирован с Варты. Даже крышечки закрывающие клеммы подходят.
поиском порулил.... вот один из многих подобных отзывов:
Я хотел бы тоже вставить пару слов об А-МЕГЕ. Живу я как раз в том самом маленьком городке где их производят. (Константиновка, Донецкая обл.) Ес-сно знаю многих людей, которые там трудятся. Все как один твердят, что АКБ полное фуфло. Технологии практически не соблюдаются, материалы используются низкого качества и т. д. Единственный плюс-гарантия. У нас пока меняют без проблем. Ну и соответственно-цена, у нас они самые дешевые. Приблизительно год отхаживают без проблем, а дальше как повезет...

хотя и про варту немало негатива, но пополам с хорошими. похоже с вартой можно на левак нарваться.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дя S3 нормально пойдет Motrio, тем более в наличии его море.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане,
скажите свое мнение по поводу этой АКБ,
моя похоже приказывает долго жить, выбор пал НА ЭТУ
потянет наш дизелек в морозную зиму?....

Как то ранее "изучал" данную тему (чтобы не мучаться выбором после кончины старого акк.). В целом варты, боши хвалят, но советуют покупать в Европе, про а-меги также неплохие отзывы (в журнале "за рулем" много тестов). Где-то читал, что молл - хорошие долгоиграющие аккумы, но лично подтвердить не могу. Неплохо было бы замутить тему с отзывами - марка акк. - срок беспроблемной на ваш взгяд эксплуатации - режим эксплауатации (климат и пр.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже перед покупкой изучал предложение. По А-меге много хороших отзывов. Думаю при гарантии в 3 года можно будет 3 новых за этот период взять:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю при гарантии в 3 года можно будет 3 новых за этот период взять:)
да хочется взять и не париться, а не бегать и менять по гарантии, тем более доказать негодность почти годной АКБ ооочень сложно, там тоже не дураки продают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да хочется взять и не париться, а не бегать и менять по гарантии, тем более доказать негодность почти годной АКБ ооочень сложно, там тоже не дураки продают

Ну тогда я буду тестить. )) Если будет косяк с АКБ - отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация