Пример HTML-страницы
Максим-Саратов

Разлетелась внутренняя граната Kangoo 1.4 2008г

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Камрады. Вот такая неприятная история случилась, после замены заднего сальника каленвала разлетелась внутренняя граната. Делал на неофициальном сервисе, заменили сальник и сцепление, я выехал, метров через 100 что то внизу стунуло и хрустнуло. Вернулся назад, посадил мастера в машину, проехались где-то километр, машину при ускорении начало болтать в разные стороны, периодически внизу постукивало. Вернулись в сервис. Сняли левый привод, выяснилось, что 1 из 3х подшипников (или хз как они там называются, 3 такие фигни с игольчатыми роликами внутри) внутренней гранаты разлетелся. Слетела оболочка и вылетели все игольчатые ролики. В пыльнике нашли 4 из них (а их больше 20 шт) причем один раздробленный. Подозреваю что остальные теперь в коробке((. Вопрос, что теперь делать? Из-за чего это могло произойти? Разбирать коробку или нет? И возможно ли восстановить внутренюю гранату, если найти такие же ролики?

Изменено пользователем Максим-Саратов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. если привод не трогали то это нехорошее стечение обстоятельств. привод мог рассыпаться если неквалифицированно меняли пыльник на наружной гранате. тк трехшиповик сколачивется с привода и тогда могли повредить упорную планку на "кулачке". упорная планка КАЛЕНАЯ!! ставится на стопор -пружинку в виде колечка.

 

2. искать и ремонтировать трехшиповик не советую. если он рассыпется и иголки попадут в шестерни КПП то будет попадалово еще и на коробас. коробас не есть дешовый от 15 до 36 тыс в зависимости от его модификации.

 

3. для того чтобы выудить все иглы советую разобрать коробас . тк иголки маслом могло закинуть куда угодно. я иголку вынимал из под дифференциала!! а кулачек бвл застрявши в шестернях 2-го вала.

 

4. привод левый в сборе примерно 4 тыс стоит нужно смотреть ВИН для получения точного ответа по цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. если привод не трогали то это нехорошее стечение обстоятельств. привод мог рассыпаться если неквалифицированно меняли пыльник на наружной гранате. тк трехшиповик сколачивется с привода и тогда могли повредить упорную планку на "кулачке". упорная планка КАЛЕНАЯ!! ставится на стопор -пружинку в виде колечка.

Как я понял привод просто снимали, при замене заднего сальника коленвала.
Еще есть вопрос, привод обязательно целиком менять, или можно просто внутреннюю гранату? Изменено пользователем Максим-Саратов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трехшиповик может и есть отдельно, но я пока не заморачивался его поиском на складах. а попутно не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трехшиповик может и есть отдельно, но я пока не заморачивался его поиском на складах. а попутно не видел.

Что-то я совсем запутался, в тырнетах пишут что трехшиповик неразборный и меняется весь привод целиком. Это так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трехшиповик есть внутренний, тот что у вас рассыпался, и наружный.
Наружный неразборный, а внутренний съемный. Но я не интересовался заменой внутреннего.
напиши вин
кондей есть?
год выпуска
и я попробую подсказать какой привод по номеру нужен.

 

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01536/9990...mp;MethodType=8

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трехшиповик есть внутренний, тот что у вас рассыпался, и наружный.
Наружный неразборный, а внутренний съемный. Но я не интересовался заменой внутреннего.
напиши вин
кондей есть?
год выпуска
и я попробую подсказать какой привод по номеру нужен.

 

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01536/9990...mp;MethodType=8


ГОД 2008 1.4 75ЛС КОНДЕЙ ЕСТЬ
VIN:

 

VF1KCEBCF40415631

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tab.jpgtr.jpg
Вот на всякий случай табличка и сам трехшиповик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В экзисте по каталогу - оригинала нет,, а совместимый выдает не тот. У моего 30 зубов. Может этот подойдет http://exist.ru/price.aspx?pcode=2416-MEG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо пошукать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация