Максим-Саратов Опубликовано 28 Июня 2014 Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) Камрады. Вот такая неприятная история случилась, после замены заднего сальника каленвала разлетелась внутренняя граната. Делал на неофициальном сервисе, заменили сальник и сцепление, я выехал, метров через 100 что то внизу стунуло и хрустнуло. Вернулся назад, посадил мастера в машину, проехались где-то километр, машину при ускорении начало болтать в разные стороны, периодически внизу постукивало. Вернулись в сервис. Сняли левый привод, выяснилось, что 1 из 3х подшипников (или хз как они там называются, 3 такие фигни с игольчатыми роликами внутри) внутренней гранаты разлетелся. Слетела оболочка и вылетели все игольчатые ролики. В пыльнике нашли 4 из них (а их больше 20 шт) причем один раздробленный. Подозреваю что остальные теперь в коробке((. Вопрос, что теперь делать? Из-за чего это могло произойти? Разбирать коробку или нет? И возможно ли восстановить внутренюю гранату, если найти такие же ролики? Изменено 28 Июня 2014 пользователем Максим-Саратов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 28 Июня 2014 Опубликовано 28 Июня 2014 1. если привод не трогали то это нехорошее стечение обстоятельств. привод мог рассыпаться если неквалифицированно меняли пыльник на наружной гранате. тк трехшиповик сколачивется с привода и тогда могли повредить упорную планку на "кулачке". упорная планка КАЛЕНАЯ!! ставится на стопор -пружинку в виде колечка. 2. искать и ремонтировать трехшиповик не советую. если он рассыпется и иголки попадут в шестерни КПП то будет попадалово еще и на коробас. коробас не есть дешовый от 15 до 36 тыс в зависимости от его модификации. 3. для того чтобы выудить все иглы советую разобрать коробас . тк иголки маслом могло закинуть куда угодно. я иголку вынимал из под дифференциала!! а кулачек бвл застрявши в шестернях 2-го вала. 4. привод левый в сборе примерно 4 тыс стоит нужно смотреть ВИН для получения точного ответа по цене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим-Саратов Опубликовано 28 Июня 2014 Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) 1. если привод не трогали то это нехорошее стечение обстоятельств. привод мог рассыпаться если неквалифицированно меняли пыльник на наружной гранате. тк трехшиповик сколачивется с привода и тогда могли повредить упорную планку на "кулачке". упорная планка КАЛЕНАЯ!! ставится на стопор -пружинку в виде колечка. Как я понял привод просто снимали, при замене заднего сальника коленвала. Еще есть вопрос, привод обязательно целиком менять, или можно просто внутреннюю гранату? Изменено 28 Июня 2014 пользователем Максим-Саратов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 28 Июня 2014 Опубликовано 28 Июня 2014 трехшиповик может и есть отдельно, но я пока не заморачивался его поиском на складах. а попутно не видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим-Саратов Опубликовано 28 Июня 2014 Опубликовано 28 Июня 2014 трехшиповик может и есть отдельно, но я пока не заморачивался его поиском на складах. а попутно не видел. Что-то я совсем запутался, в тырнетах пишут что трехшиповик неразборный и меняется весь привод целиком. Это так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 29 Июня 2014 Опубликовано 29 Июня 2014 (изменено) трехшиповик есть внутренний, тот что у вас рассыпался, и наружный. Наружный неразборный, а внутренний съемный. Но я не интересовался заменой внутреннего. напиши вин кондей есть? год выпуска и я попробую подсказать какой привод по номеру нужен. http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01536/9990...mp;MethodType=8 Изменено 29 Июня 2014 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим-Саратов Опубликовано 29 Июня 2014 Опубликовано 29 Июня 2014 трехшиповик есть внутренний, тот что у вас рассыпался, и наружный. Наружный неразборный, а внутренний съемный. Но я не интересовался заменой внутреннего. напиши вин кондей есть? год выпуска и я попробую подсказать какой привод по номеру нужен. http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01536/9990...mp;MethodType=8 ГОД 2008 1.4 75ЛС КОНДЕЙ ЕСТЬ VIN: VF1KCEBCF40415631 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим-Саратов Опубликовано 1 Июля 2014 Опубликовано 1 Июля 2014 Вот на всякий случай табличка и сам трехшиповик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим-Саратов Опубликовано 3 Июля 2014 Опубликовано 3 Июля 2014 В экзисте по каталогу - оригинала нет,, а совместимый выдает не тот. У моего 30 зубов. Может этот подойдет http://exist.ru/price.aspx?pcode=2416-MEG Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 3 Июля 2014 Опубликовано 3 Июля 2014 надо пошукать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.