Пример HTML-страницы
danger_73

трафик 1.9

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Господа, имею на руках Траф 1.9 2006 г. ( аналог долгий трупик). Ситуация такая, ехал и заглох. Оттащил в сервис, сказали проблема с блоком управления. Отремонтировали вроде и перепрошили... Но.. не заводится.. Отправили уже к механикам. Ковыряли, ковыряли, говорят проблемы с насосом по высокому. Привезли из Литвы, правда б\у, поставили, не умеет заводится.. Следующий сервис - ответ, проблемы с датчиком давления. Заменил - не оживает. Очередной диагноз - не работает насос подкачки( на насосе). Определили так - поставили электрический от бэхи дизельной между фильтром и насосом - работает. Привез насос подкачки новый, поставил, не оживает. Прикол в том, что если с силой нажать на грушу подкачки, то заводится на пару секунд даже без блока свечей накала.. Что дальше просто не знаю, если есть варианты помогите. Сканирование показывает, что в рампе давления нет. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна диагностика КАН КЛИП !
только она даст ответы на вопросы !
нет давления в рампе - форсунки в обратку льют ,редукционный клапан перепускает ..
коды ошибок с клипа и коррекцию форсунок в студию !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

регулятор давления топлива-забит не работает!!ещё один из вариантов.Легко снять,продуть,проверить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!Подобная проблема-умер Трафик!Не заводится Renault Trafik 1.9 dci 2003 г.в.Уже две недели ковыряю,но толку нет. Скан выдает-DF083 Замыкание в электромагнитном клапане давления топлива.Разомкнута цепь или короткое замыкание на массу.И эта ошибка не стирается.Хотя один раз получилось стереть и даже завел,но через секунд 20 двигатель заглох и снова ошибка DF083 Замыкание в электромагнитном клапане давления топлива.Разомкнута цепь или короткое замыкание на массу.Поменял электромагнитный клапан давления топлива,перелопатил провода,визуально вроде все в порядке.Прозвонка проводов так же ничего не дала,вроде все в порядке...Уже развалил пол машины,мозги кипят и не пойму где косяк.Искал электросхему Renault Trafik 1.9 dci 2003 г.в,нашел какие то,но ни в одной не нашел электромагнитный клапан давления топлива и с чем он связан в цепи.Один минус управляемый идет на ЭБУ,а красный плюс постоянный идет куда то в жгут за двигатель,его отследить до конца не смог,но он звонится на разные провода,хотя при включенном зажигании дает постоянный +12 v.Сегодня с красным проводом дошел до блока реле,что в моторном отсеке,вроде с проводом все в порядке...Подскажите где рыть дальше,что проверять,где искать?Может у кого есть электросхема Renault Trafik 1.9 dci 2003 г.в с этим клапаном?Или может кто с подобным сталкивался-поделитесь опытом?Да замерял напряжение на фишке клапана,при включенном зажигании выдает 7.4 v ,а при прокрутке стартером напруга падает до 0.5 v.Замер на датчике давления что на рампе выдает следующее:включенное зажигание-0.5 v,при прокрутке стартером подымается до 2.5 v.По идее это говорит о исправности датчика давления?Помогите разобраться?AUTOCOM выдает следующее-post-52534-1427398098_thumb.png и эта ошибка не стирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регулятор помер.
было подобное у меня 1,9 тож.тока симптомы были другие
глох на ходу ,на месте ,при движении,кидал ошибку на приборку.
нужно клипом продиагностировать и выложить скан ошибок с кодами сюда.так надежнее
сменил датчик давления топлива в рампе.следом сдох регулятор давления в топл.насосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

регулятор помер.
было подобное у меня 1,9 тож.тока симптомы были другие
глох на ходу ,на месте ,при движении,кидал ошибку на приборку.
нужно клипом продиагностировать и выложить скан ошибок с кодами сюда.так надежнее
сменил датчик давления топлива в рампе.следом сдох регулятор давления в топл.насосе.

Но ошибку выдает именно DF083 Замыкание в электромагнитном клапане давления топлива.Разомкнута цепь или короткое замыкание на массу.И на приборке постоянно мигает чек.При замере датчика на рампе тестером выдает при включенном зажигании 0.5 v,а при прокрутке стартером напруга растет до 2.5 v-это значит,что датчик рабочий.А при замере напруги на электромагнитном клапане давления топлива при включенном зажигании выдает порядка 8 v,а как начинаешь крутить стартером,то напруга падает почти до 0 v.То есть в рампе давление растет,а клапан не сбросит давление так как напряжение не подается на клапан.Вот я и хочу понять что влияет еще на работу и управление электромагнитного клапана давления топлива?Ведь он начинает открываться,когда на него подается порядка 10 v.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ошибку выдает именно DF083 Замыкание в электромагнитном клапане давления топлива.Разомкнута цепь или короткое замыкание на массу.И на приборке постоянно мигает чек.При замере датчика на рампе тестером выдает при включенном зажигании 0.5 v,а при прокрутке стартером напруга растет до 2.5 v-это значит,что датчик рабочий.А при замере напруги на электромагнитном клапане давления топлива при включенном зажигании выдает порядка 8 v,а как начинаешь крутить стартером,то напруга падает почти до 0 v.То есть в рампе давление растет,а клапан не сбросит давление так как напряжение не подается на клапан.Вот я и хочу понять что влияет еще на работу и управление электромагнитного клапана давления топлива?Ведь он начинает открываться,когда на него подается порядка 10 v.
Регулятор давления 100% рабочий,есть второй с рабочей машины.На обеих одинаковые симптомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор давления 100% рабочий,есть второй с рабочей машины.На обеих одинаковые симптомы.

поменял датчик давления,но опять ничего не изменилось.Уже думаю что проблема в ЭБУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял датчик давления,но опять ничего не изменилось.Уже думаю что проблема в ЭБУ?

попробуй проверить аварийный клапан сброса давления на рампе,как тест с форсунками,если не поможет,то
смотреть шланчики на предмет забитости,пропуска вакуума,жиклера на вакууме,можно соединить трубки на трансдюсере,посмотреть будет ли ходить шток клапана на турбине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация