danger_73 Опубликовано 4 Июля 2014 Опубликовано 4 Июля 2014 Господа, имею на руках Траф 1.9 2006 г. ( аналог долгий трупик). Ситуация такая, ехал и заглох. Оттащил в сервис, сказали проблема с блоком управления. Отремонтировали вроде и перепрошили... Но.. не заводится.. Отправили уже к механикам. Ковыряли, ковыряли, говорят проблемы с насосом по высокому. Привезли из Литвы, правда б\у, поставили, не умеет заводится.. Следующий сервис - ответ, проблемы с датчиком давления. Заменил - не оживает. Очередной диагноз - не работает насос подкачки( на насосе). Определили так - поставили электрический от бэхи дизельной между фильтром и насосом - работает. Привез насос подкачки новый, поставил, не оживает. Прикол в том, что если с силой нажать на грушу подкачки, то заводится на пару секунд даже без блока свечей накала.. Что дальше просто не знаю, если есть варианты помогите. Сканирование показывает, что в рампе давления нет. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 6 Июля 2014 Опубликовано 6 Июля 2014 нужна диагностика КАН КЛИП ! только она даст ответы на вопросы ! нет давления в рампе - форсунки в обратку льют ,редукционный клапан перепускает .. коды ошибок с клипа и коррекцию форсунок в студию ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valik170875 Опубликовано 10 Января 2015 Опубликовано 10 Января 2015 регулятор давления топлива-забит не работает!!ещё один из вариантов.Легко снять,продуть,проверить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironof7 Опубликовано 26 Марта 2015 Опубликовано 26 Марта 2015 ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!Подобная проблема-умер Трафик!Не заводится Renault Trafik 1.9 dci 2003 г.в.Уже две недели ковыряю,но толку нет. Скан выдает-DF083 Замыкание в электромагнитном клапане давления топлива.Разомкнута цепь или короткое замыкание на массу.И эта ошибка не стирается.Хотя один раз получилось стереть и даже завел,но через секунд 20 двигатель заглох и снова ошибка DF083 Замыкание в электромагнитном клапане давления топлива.Разомкнута цепь или короткое замыкание на массу.Поменял электромагнитный клапан давления топлива,перелопатил провода,визуально вроде все в порядке.Прозвонка проводов так же ничего не дала,вроде все в порядке...Уже развалил пол машины,мозги кипят и не пойму где косяк.Искал электросхему Renault Trafik 1.9 dci 2003 г.в,нашел какие то,но ни в одной не нашел электромагнитный клапан давления топлива и с чем он связан в цепи.Один минус управляемый идет на ЭБУ,а красный плюс постоянный идет куда то в жгут за двигатель,его отследить до конца не смог,но он звонится на разные провода,хотя при включенном зажигании дает постоянный +12 v.Сегодня с красным проводом дошел до блока реле,что в моторном отсеке,вроде с проводом все в порядке...Подскажите где рыть дальше,что проверять,где искать?Может у кого есть электросхема Renault Trafik 1.9 dci 2003 г.в с этим клапаном?Или может кто с подобным сталкивался-поделитесь опытом?Да замерял напряжение на фишке клапана,при включенном зажигании выдает 7.4 v ,а при прокрутке стартером напруга падает до 0.5 v.Замер на датчике давления что на рампе выдает следующее:включенное зажигание-0.5 v,при прокрутке стартером подымается до 2.5 v.По идее это говорит о исправности датчика давления?Помогите разобраться?AUTOCOM выдает следующее- и эта ошибка не стирается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 26 Марта 2015 Опубликовано 26 Марта 2015 регулятор помер. было подобное у меня 1,9 тож.тока симптомы были другие глох на ходу ,на месте ,при движении,кидал ошибку на приборку. нужно клипом продиагностировать и выложить скан ошибок с кодами сюда.так надежнее сменил датчик давления топлива в рампе.следом сдох регулятор давления в топл.насосе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironof7 Опубликовано 26 Марта 2015 Опубликовано 26 Марта 2015 регулятор помер. было подобное у меня 1,9 тож.тока симптомы были другие глох на ходу ,на месте ,при движении,кидал ошибку на приборку. нужно клипом продиагностировать и выложить скан ошибок с кодами сюда.так надежнее сменил датчик давления топлива в рампе.следом сдох регулятор давления в топл.насосе. Но ошибку выдает именно DF083 Замыкание в электромагнитном клапане давления топлива.Разомкнута цепь или короткое замыкание на массу.И на приборке постоянно мигает чек.При замере датчика на рампе тестером выдает при включенном зажигании 0.5 v,а при прокрутке стартером напруга растет до 2.5 v-это значит,что датчик рабочий.А при замере напруги на электромагнитном клапане давления топлива при включенном зажигании выдает порядка 8 v,а как начинаешь крутить стартером,то напруга падает почти до 0 v.То есть в рампе давление растет,а клапан не сбросит давление так как напряжение не подается на клапан.Вот я и хочу понять что влияет еще на работу и управление электромагнитного клапана давления топлива?Ведь он начинает открываться,когда на него подается порядка 10 v. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironof7 Опубликовано 26 Марта 2015 Опубликовано 26 Марта 2015 Но ошибку выдает именно DF083 Замыкание в электромагнитном клапане давления топлива.Разомкнута цепь или короткое замыкание на массу.И на приборке постоянно мигает чек.При замере датчика на рампе тестером выдает при включенном зажигании 0.5 v,а при прокрутке стартером напруга растет до 2.5 v-это значит,что датчик рабочий.А при замере напруги на электромагнитном клапане давления топлива при включенном зажигании выдает порядка 8 v,а как начинаешь крутить стартером,то напруга падает почти до 0 v.То есть в рампе давление растет,а клапан не сбросит давление так как напряжение не подается на клапан.Вот я и хочу понять что влияет еще на работу и управление электромагнитного клапана давления топлива?Ведь он начинает открываться,когда на него подается порядка 10 v.Регулятор давления 100% рабочий,есть второй с рабочей машины.На обеих одинаковые симптомы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironof7 Опубликовано 28 Марта 2015 Опубликовано 28 Марта 2015 Регулятор давления 100% рабочий,есть второй с рабочей машины.На обеих одинаковые симптомы. поменял датчик давления,но опять ничего не изменилось.Уже думаю что проблема в ЭБУ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
k-gashek Опубликовано 28 Марта 2015 Опубликовано 28 Марта 2015 поменял датчик давления,но опять ничего не изменилось.Уже думаю что проблема в ЭБУ? попробуй проверить аварийный клапан сброса давления на рампе,как тест с форсунками,если не поможет,то смотреть шланчики на предмет забитости,пропуска вакуума,жиклера на вакууме,можно соединить трубки на трансдюсере,посмотреть будет ли ходить шток клапана на турбине Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MIKOLA GMAIL.COM Опубликовано 18 Августа 2015 Опубликовано 18 Августа 2015 походу утебя здох клапан обратки на рапе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.