Пример HTML-страницы
Андрей Антонов

Замена ремня ГРМ на Трафике F4R 820.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня сделали ТО 180 т.км. Поменяли ГРМ с роликами, ремень вспомогательного оборудования с роликами, помпу, сальник колен вала с правой стороны (передний).
Сама замена ремня ГРМ, ремня вспомогательного оборудования, помпы, не вызвали сложностей. Все было сделано на «коленке», прямо во дворе дома, на асфальте. Информация по замене ремня есть в Интернете, Dialogys в помощь, ещё книжки по Рено Трафик пригодились.
Для замены, ещё в прошлом году был приобретён комплект приспособ для выставления ВМТ, и положение распред валов. Для начала, полностью разбираем весь пластик бамперов, снимаем фары, вынимаем вентилятор радиатора. Сделать это легко. Открывается пространство для манёвра, которого вполне хватает, чтобы комфортно работать. Дальше, как по книжке.
Что огорчило. Машину я брал Б/У, с пробегом 147 000 км. На 120 т.км. как мне сообщили, делали большое ТО. Я доездил до 180 000.т.км. ТО на 120 000 т. делали в каком-то сервисе, я не интересовался, сервисов таких сейчас много, это те которые не официалы и берут меньше, хотя делают, как они говорят, не хуже. В ходе нашего ТО, оказалось, что при замене ремня ГРМ на сервисе при 120 000, схалтурили и ремень просто накинули на звёздочки и наверное поменяли ролики, ничего там и не выставляли, так как при выставлении нами ВМТ , не совпадали метки распред валов, они были смещены на несколько градусов. Но при этом машинка вполне прилично отъездила свои 60 000 км. Т.е. сервисмены здорово сокращают себе регламент работ по замене ГРМ!!! Мы всё сделали, точно в соответствии с требованиями Рено.
Замена ремня ГРМ с роликами, помпой, ремня вспомогательного оборудования с роликами, сделана, нами приобретён бесценный опыт. Впереди замена, наконечников рулевых тяг, но это уже на даче, как и замена масла.

 

Gates 5550XS
Ремень зубчатый

 

Hepu P 955
Насос системы охлаждения

 

STC T404641
Заглушка блока цилиндров

 

SNR GT355.36
Ролик грм натяжной

 

Dayco ATB2223
Ролик ремня ГРМ

 

Febi 27259
Болт шкива коленвала

 

SKF VKM 36030
Ролик натяжителя ремня агрегатов

 

SNR GA355.06
Ролик приводного ремня генератора

 

Dayco 6PK1795
Ремень приводной навесного оборудования

Изменено пользователем Андрей Антонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Съездили на юга, под Анапу, туда обратно около 5 000 км. После правильной замены ГРМ динамика машинки изменилась, теперь лучше разгоняется и в горку тянет. Раньше приходилось переходить на пониженную передачу и крутить мотор. Теперь с разгону на пятой или шестой влетает в горку без потери скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация