Андрей Антонов Опубликовано 5 Июля 2014 Опубликовано 5 Июля 2014 (изменено) Сегодня сделали ТО 180 т.км. Поменяли ГРМ с роликами, ремень вспомогательного оборудования с роликами, помпу, сальник колен вала с правой стороны (передний). Сама замена ремня ГРМ, ремня вспомогательного оборудования, помпы, не вызвали сложностей. Все было сделано на «коленке», прямо во дворе дома, на асфальте. Информация по замене ремня есть в Интернете, Dialogys в помощь, ещё книжки по Рено Трафик пригодились. Для замены, ещё в прошлом году был приобретён комплект приспособ для выставления ВМТ, и положение распред валов. Для начала, полностью разбираем весь пластик бамперов, снимаем фары, вынимаем вентилятор радиатора. Сделать это легко. Открывается пространство для манёвра, которого вполне хватает, чтобы комфортно работать. Дальше, как по книжке. Что огорчило. Машину я брал Б/У, с пробегом 147 000 км. На 120 т.км. как мне сообщили, делали большое ТО. Я доездил до 180 000.т.км. ТО на 120 000 т. делали в каком-то сервисе, я не интересовался, сервисов таких сейчас много, это те которые не официалы и берут меньше, хотя делают, как они говорят, не хуже. В ходе нашего ТО, оказалось, что при замене ремня ГРМ на сервисе при 120 000, схалтурили и ремень просто накинули на звёздочки и наверное поменяли ролики, ничего там и не выставляли, так как при выставлении нами ВМТ , не совпадали метки распред валов, они были смещены на несколько градусов. Но при этом машинка вполне прилично отъездила свои 60 000 км. Т.е. сервисмены здорово сокращают себе регламент работ по замене ГРМ!!! Мы всё сделали, точно в соответствии с требованиями Рено. Замена ремня ГРМ с роликами, помпой, ремня вспомогательного оборудования с роликами, сделана, нами приобретён бесценный опыт. Впереди замена, наконечников рулевых тяг, но это уже на даче, как и замена масла. Gates 5550XS Ремень зубчатый Hepu P 955 Насос системы охлаждения STC T404641 Заглушка блока цилиндров SNR GT355.36 Ролик грм натяжной Dayco ATB2223 Ролик ремня ГРМ Febi 27259 Болт шкива коленвала SKF VKM 36030 Ролик натяжителя ремня агрегатов SNR GA355.06 Ролик приводного ремня генератора Dayco 6PK1795 Ремень приводной навесного оборудования Изменено 6 Июля 2014 пользователем Андрей Антонов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей Антонов Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 Съездили на юга, под Анапу, туда обратно около 5 000 км. После правильной замены ГРМ динамика машинки изменилась, теперь лучше разгоняется и в горку тянет. Раньше приходилось переходить на пониженную передачу и крутить мотор. Теперь с разгону на пятой или шестой влетает в горку без потери скорости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.