Пример HTML-страницы
Pe4a

Двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

138 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. На данный момент складывается такая ситуация: двиг. К9К 732 (1,5 106), пробег 220 тыс. Когда приобрел, профилактически поменял жидкости, ремни. До вкладышей не дошли руки, точнее средства. Симптомы на сегодня: турбина свистит. Посвистывала и раньше, но теперь, если сильно топнуть по педали газа, подняв обороты до 3,5-4 тыс., в зеркало видно клубы черного дыма. Соответственно, хотелось бы знать следующее:
1. Дым - это от тубрины. Если да, то что делать с ней - ремонт или покупка новой. На ЕвроАвто есть новая за 25 или 27 тыс., Экзист предлагает за 50.
на сколько целесообразен ремонт, стоит ли он потраченных 15 тыс. (информация из сети по прайсам)?
2. Вкладыши. Так и не поменял. Думаю, пора бы, но в любом случае, делать это хочу в купе ремонтом/заменой турбины.
3. И самое главное на данный момент. По форуму почитал, что ресурс двигателя около 400 тыс., это так? Если ли смысл вкладывать деньги, или стоит
сделать "для продажи", и продать, пока не начались проблемы по нарастающей: то одно, то другое? Машина всем устраивает, знаю её врожденный болезни, раз в пол года меня блок управления печкой, перегорают лампы, забивает дренаж... Но в целом я бы с ней пока не расставался. Вопрос только в том, не станет ли она со временем (через пол года-год) обузой, которую потом и не продать будет.

Изменено пользователем Pe4a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pe4a
К9К 732 - лучший двигатель Рено на все времена, купи тачку с 832 или не дай бог 836 и ощути разницу.
Турбины проверенные по 400 $,если подсуетишься - за неделю доедет до Питера, а может и быстрей.
Вкладыши 500 руб http://www.autodoc.ru/Web/price/art/613850...on&access=2. Свист не приговор, смотри люфты и масло в интеркулере,меряй компрессию.
Видео есть на Ютубе.Промой топливную Винксом http://www.autodoc.ru/Web/price/art/W89195...on&access=2.
Обслужишь - гоняй до 300000 смело, потом сам решай.

 

P.S. И не вздумай ремонтировать турбину.
P.P.S. На турбу две прокладки надо оригинал и на поддон http://www.autodoc.ru/Web/price/art/713851...on&access=2

 

прокладки (номера для двигателя К9К 732):
- турбиной и двигателем (8200 537 047),
- турбиной и катализатором (8200 366 590),
- обратного трубопровода турбины (7701 048 678 к турбине, к двигателю кольцо маслостойкое O-ring 16х2,5).

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать - стало подъедать масло. Это плюсом к черному выхлопу на больших оборотах. (но только при резвом старте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pe4a,
Масло одной марки и вязкости льешь???Сколько ест ???Обычный выхлоп какого цвета???Не дымит ли на холодную ???
И да 220 000 откуда пробег??? Купил с 60000 и 160000 сам накатал, или наоборот за два года и 8 месяцев???

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pe4a,
Масло одной марки и вязкости льешь???Сколько ест ???Обычный выхлоп какого цвета???Не дымит ли на холодную ???
И да 220 000 откуда пробег??? Купил с 60000 и 160000 сам накатал, или наоборот за два года и 8 месяцев???

Масло эльф TURBO DIESEL 10W-40 полусинтетика. обычно выхлопа невидно, т.е. не белый дым. Есть начало недавно, меняю сам, и из канистры 5 л. обычно остается. а в этот раз, 7000 тому назад поменял масло, и сейчас вот уже доливать буду покупать новую литровую банку.Пишет top up oil level.
220=45 было при покупке, т.к. француз +100=145. Остальное - мое, российское)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт что +100000, бывает и +200000.
Пробивай пробег по вин.
Масла ест не "дафигищасовсем" может давить через прокладки, или сосать через дохлую турбу.
Бросал бы ты этот полусинявый эльф. Турбинка и вклады любят пожиже. 5W40 наше все.
Короче смотреть надо твое двигло знающим людям, тут на форуме вряд ли насоветуют чего.
Вон съезил бы к соседу,посмотрели бы турбу и прочее потом принимай решение http://www.club-renault.ru/forum/shumakher-1-m40200.html

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсутствие масла в интеркулере не показатель... В моём случае, турбина кидала масло в трубу, а интеркулер был сухой...
По поводу вкладышей, где-то читал, что с 2008 года, на 732 моторах устранили эту болячку...
Мотор - за 60 рублей его можно найти в полном обвесе, с форсунками, турбиной, насосом и т.д.
И никакой гарантии, что с вновь приобретённым авто не хапанёшь горя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том и дело. С одной стороны не хочется вкладывать, понимая, что с каждым днем будет только хуже. С другой - нет гарантии, что новая машина не таит в себе новых неприятностей.
Подскажите одноклубники из Питера, куда можно обратиться с дизелем? Я как-то был в франсавто, на кубинской ,но не с двигателем, а по ходовой. все понравилось. но дизель - другое дело, нужен спец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том и дело. С одной стороны не хочется вкладывать, понимая, что с каждым днем будет только хуже. С другой - нет гарантии, что новая машина не таит в себе новых неприятностей.
Подскажите одноклубники из Питера, куда можно обратиться с дизелем? Я как-то был в франсавто, на кубинской ,но не с двигателем, а по ходовой. все понравилось. но дизель - другое дело, нужен спец.

замеряй компрессию в любом сервисе.
только чтоб меряли при тебе - а то знаю я как они меряют.
думаю у тя начало конца
если комррессия окажется норма (24-25) то делай егрные и турбинные дела Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замеряй компрессию в любом сервисе.
только чтоб меряли при тебе - а то знаю я как они меряют.
думаю у тя начало конца
если комррессия окажется норма (24-25) то делай егрные и турбинные дела

Начала конца двигателя? В теме по вкладышам люди пишут про пробеги (как я понял) порядка 400-500 тыщ. у меня пока 220. Честный, т.к. в двух ОД смотрели историю, и везде +100 тыщ к показания одометра. т.е. 220.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу вкладышей, где-то читал, что с 2008 года, на 732 моторах устранили эту болячку...
Мотор - за 60 рублей его можно найти в полном обвесе, с форсунками, турбиной, насосом и т.д.

Болезни по вкладышам те же. Дело не во вкладах, а в масле и интервалах его замены в буржуйских странах.
Как проворачивало так и проворачивает на М3 и на С3. при пробегах от 120000.

 

За 60000 мотор не купишь. 45000 голый столбец.Полный обвес еще столько же выйдет или больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что можете сказать про к9к 722? уже отъездил на нем более 20 тыс км, доволен, немного конечно не хватает мощности по трассе....82л.с.
авто 2004 г.в., получается сименс топливная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что можете сказать про к9к 722? уже отъездил на нем более 20 тыс км, доволен, немного конечно не хватает мощности по трассе....82л.с.
авто 2004 г.в., получается сименс топливная?

Делфи у тебя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 60000 мотор не купишь. 45000 голый столбец.Полный обвес еще столько же выйдет или больше.

 

Все верно - за 45 предлагали голый, а за 60 - с навесным...
Если не ошибаюсь, мир моторов, в Москве... Но нашел, у себя, в Курске за 60 с форсунками, топливным, и сцеплением с маховиком.
Решил не рисковать и взять на месте... Хотя в Москве с гарантией движка был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

saratoff46,
Тогда тебе повезло.
Долгой жизни железному сердцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соответственно из вышесказанного вытекает нижеследующее: если турбина - то её лучше менять, а не ремонтировать? Как я видел в сети, порядка 25-27 тыс.
Подскажите, капитальный ремонт двигателя, то сколько нужно потратить на новые детали? хотя бы примерно, чтобы понимать, к чему готовиться.
Из наблюдений: была надпись на дисплее top up oil level. Щупом - чуть ниже середины. Это в среду. А в пятницу еле-еле закрывало шарик.
Купил 2 л, долил. 3 для - oil levrl OK. При этом, как ранее говорил, если сильно нажать на газ, будет виден черный дым (как от автобуса), но только 1-2 раза, потом, если специально пытаться раскрутить двигатель никакой черной копоти нет. Заднее стекло и вообще зад без следов масла. Что это может все-таки быть? И сколько мне это обойдется???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соответственно из вышесказанного вытекает нижеследующее: если турбина - то её лучше менять, а не ремонтировать? Как я видел в сети, порядка 25-27 тыс.
Подскажите, капитальный ремонт двигателя, то сколько нужно потратить на новые детали? хотя бы примерно, чтобы понимать, к чему готовиться.
Из наблюдений: была надпись на дисплее top up oil level. Щупом - чуть ниже середины. Это в среду. А в пятницу еле-еле закрывало шарик.
Купил 2 л, долил. 3 для - oil levrl OK. При этом, как ранее говорил, если сильно нажать на газ, будет виден черный дым (как от автобуса), но только 1-2 раза, потом, если специально пытаться раскрутить двигатель никакой черной копоти нет. Заднее стекло и вообще зад без следов масла. Что это может все-таки быть? И сколько мне это обойдется???

 

была тема капремонт двигателя почитай

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%F2%E5%EB%FF

Изменено пользователем Филиппок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pe4a,
Турбина тебе встанет в 15000-18000. Если нужна конечно.
Масло по щупу смотри а не по кубикам и на ровной поверхности.
Хороший капремонт встанет дороже покупки столбика К9K(45000-50000) + работы по перестановке навесного.
Да и мало мастеров, чтоб все как надо.

 

Все капремонты и покупки после вскрытия двигателя и диагностики агрегатов.
Уже пора лезть под капот а не спрашивать на форумах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже писал в теме про турбину, и жер масла. на данный момент пробег под 200000
езжу так и доливая масло уже с зимы 1литр на 1000-1500км
решил пока не чего не делать
с турбиной в сервисах 100% не дают, что она
в трубках тоже масло, но интеркулер пустой
поставил месяца два назад маслосборник в разрез сапуна - проверить может двигатель накидывант так, как из сапуна не хило "дышит" Топикстартер - попробуйте тоже трубку снять с клапанной крышки посмотрите как у Вас? Только на горячем двигателе.
ну может грамм 10-15 там собралось. вообщем не понятки куда масло уходит.
тянет хорошо
дым бывает при заводке холодного двигателя секунд 5-10
мотор тоже 732
решил пока доливать масло - лезть в двигатель затратно, да и времени сейчас нет.
Дача, стройка - может осенью займусь. Машину продавать не хочу - привык как не к какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
1) Подскажите пожалуйста как узнать код двигателя (Renault Scenic II 2005г., 1,5 dCi ( 74kW - 101л.с.). В смысле k9k и ***.
2) Есть такая проблема, что двигатель то работает ровно- его почти не слышно... то бывает отдает аж в салон, как будто сидишь в тракторе... (такая тряска появляется периодами)
3) Из-за чего может еще глохнуть этот чудо двигатель... стоишь на месте на холостых - все оК! Но перед светофором например, взять выжать сцепление и начать тормозить... он глохнет... включить нейтралку и катиться- тоже бывает глохнит... Бывает за поездку ниразу... бывает пару раз... бывает по 5 раз...
Спасибо :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
1) Подскажите пожалуйста как узнать код двигателя (Renault Scenic II 2005г., 1,5 dCi ( 74kW - 101л.с.). В смысле k9k и ***.
2) Есть такая проблема, что двигатель то работает ровно- его почти не слышно... то бывает отдает аж в салон, как будто сидишь в тракторе... (такая тряска появляется периодами)
3) Из-за чего может еще глохнуть этот чудо двигатель... стоишь на месте на холостых - все оК! Но перед светофором например, взять выжать сцепление и начать тормозить... он глохнет... включить нейтралку и катиться- тоже бывает глохнит... Бывает за поездку ниразу... бывает пару раз... бывает по 5 раз...
Спасибо :to_become_senile:

 

1. k9k728
2. проблеммы с топливной
3. проблеммы с топливной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. k9k728
2. проблеммы с топливной
3. проблеммы с топливной

Спасибо :)
А почему не K9K729? Научите различать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо :)
А почему не K9K729? Научите различать

А такой разве бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой разве бывает?

поддон под DP0 в 729
дальше обльяснять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддон под DP0 в 729
дальше обльяснять?

Понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После диагностики выяснилось, что по двигателю ошибок нет, компрессия в норме. А вот турбина дает большее давление, чем положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После диагностики выяснилось, что по двигателю ошибок нет, компрессия в норме. А вот турбина дает большее давление, чем положено.

Мне тоже кажется в моем случае турбина.
Не смотря, что люфта со стороны забора воздуха нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день.
1) Подскажите пожалуйста как узнать код двигателя (Renault Scenic II 2005г., 1,5 dCi ( 74kW - 101л.с.). В смысле k9k и ***.
2) Есть такая проблема, что двигатель то работает ровно- его почти не слышно... то бывает отдает аж в салон, как будто сидишь в тракторе... (такая тряска появляется периодами)
3) Из-за чего может еще глохнуть этот чудо двигатель... стоишь на месте на холостых - все оК! Но перед светофором например, взять выжать сцепление и начать тормозить... он глохнет... включить нейтралку и катиться- тоже бывает глохнит... Бывает за поездку ниразу... бывает пару раз... бывает по 5 раз...
Спасибо :to_become_senile:

 


Отвечу на свои же вопросы после замены некоторых запчастей... может кому пригодиться...
2) Все решилось заменой правой подушки двигателя...
3) 4й день без глохнущего двигателя (тьфу-тьфу-тьфу...) - поменял топливный фильтр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу на свои же вопросы после замены некоторых запчастей... может кому пригодиться...
2) Все решилось заменой правой подушки двигателя...
3) 4й день без глохнущего двигателя (тьфу-тьфу-тьфу...) - поменял топливный фильтр!

 

проблемма фильтра сказывается обычно на нагрузках - странно.
я думаю проблемма временно решилась и скоро возобновится в виде чек инжекшн

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня черный дым пропал после чистки ЕГР. Ведь черный дым это ни что иное как сажа (несгоревшее топливо), а при попадании масла выхлоп должен быть синий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемма фильтра сказывается обычно на нагрузках - странно.
я думаю проблемма временно решилась и скоро возобновится в виде чек инжекшн

 

Да, реально... проблема вернулась ровно через неделю...
Но на приборке ниче не пишет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностику делал?

 

ХЗ... Вроде подключали к компу... сказали поубирали ошибки там какие-то... говорил, что такая и такая вот "борода" есть еще...
Но ниче на это счет как-то не сказали, думал исправили...
Ниче как бы не сказли по этому поводу...

 

Может я как-то что-то там залил омывателем стекол... потому что вроде как-после этой заливки... появилась данная проблема...
Может там датчик вала... или еще чето...
Может подергать его как-то и почистить... если правда я узнаю где он находиться и вообще долезу к нему... :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЗ... Вроде подключали к компу... сказали поубирали ошибки там какие-то... говорил, что такая и такая вот "борода" есть еще...
Но ниче на это счет как-то не сказали, думал исправили...
Ниче как бы не сказли по этому поводу...

 

Может я как-то что-то там залил омывателем стекол... потому что вроде как-после этой заливки... появилась данная проблема...
Может там датчик вала... или еще чето...
Может подергать его как-то и почистить... если правда я узнаю где он находиться и вообще долезу к нему... :popcorm:


омыватель тут ен при чем.
я тя предупреждал щас начнется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

омыватель тут ен при чем.
я тя предупреждал щас начнется

Доброго всем дня.Незнаю вкакой теме решить свою проблемку: Подскажите пож. кто сталкивался,-вчера выбило заливную маслен. пробку которая попала под ремень подвесного устройства ,результат обрыв ремня, после поломки доехал до гаража 500-600метров.Меня интересует по какой причине случилось.(ремень неменялся).Может при замене масла плохо пробку закрутили,когда я её достал на посадочном месте дефектов необнаружил под ремень она попала верхней своей частью.А мог-ли причиной быть подв. ремень? или ещё что-то.Двигатель (к9к732 106 л.с 1.5дци.

 

омыватель тут ен при чем.
я тя предупреждал щас начнется

Доброго всем дня.Незнаю вкакой теме решить свою проблемку: Подскажите пож. кто сталкивался,-вчера выбило заливную маслен. пробку которая попала под ремень подвесного устройства ,результат обрыв ремня, после поломки доехал до гаража 500-600метров.Меня интересует по какой причине случилось.(ремень неменялся).Может при замене масла плохо пробку закрутили,когда я её достал на посадочном месте дефектов необнаружил под ремень она попала верхней своей частью.А мог-ли причиной быть подв. ремень? или ещё что-то.Двигатель (к9к732 106 л.с 1.5дци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и не закрутили,сразу после замены случилось,заехать и дать люлей менялам,и проверить сапун на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и не закрутили,сразу после замены случилось,заехать и дать люлей менялам,и проверить сапун на всякий случай.

Как выгледит процес проверки? Сам я смогу проверить сапун? После замены пробег 5тыс. км . масло не ест поэтому сам нелазил. Изменено пользователем Игорь1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь1,
Защита декоративная двигателя (сверху) стоит ???
У меня сильно вибрировало и два раза расшатывало крышку горловины. Снял нафиг. Теперь норма.
И всегда есть вариант что закрутили плохо.
Новая крышка 150 руб Асам 500 руб оригинал.Поменяли бы для профилактики,может просто устала...(Все равно ремень заказывать.)

 

30593 ASAM
Крышка доливания масла

 

8200800258 RENAULT
Крышка маслозаливной горловины

Изменено пользователем Темь)ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь1,
Защита декоративная двигателя (сверху) стоит ???
У меня сильно вибрировало и два раза расшатывало крышку горловины. Снял нафиг. Теперь норма.
И всегда есть вариант что закрутили плохо.
Новая крышка 150 руб Асам 500 руб оригинал.Поменяли бы для профилактики,может просто устала...(Все равно ремень заказывать.)

 

30593 ASAM
Крышка доливания масла

 

8200800258 RENAULT
Крышка маслозаливной горловины


У меня проскачила такая мысль! :o теперь уверен причине.спосибо доброму человеку :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

декоративный крышка открутить пробку не могет,ессли только она не сорвалась со штырей.или с резинок,а шланг проверить от клапанн. крышки к впускн патрубку со штуцером несложно,мож сажей зарос.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

djek,
У меня одно крепление сначало оторвалось совсем, потом приклеенное держалось плохо,вибрировало оченя... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была такая проблема-слетела крышка заливной горловины.
Произошло это после замены масла-менял сам.
Упавшую крышку найти не смог-пришлось заказать новую.
Сначала думал на самое плохое,да и консилиум из ,,спецов"обрисовал не радужные переспективы,мол сорвало картерными газами.
Но,заткнув горловину плотно тряпкой и погазовав,понял,что проблема явно не в этом-тряпку-то никуда не сорвало.
Купленная новая крышка живет на своем месте уже более 20000 км.
Старая,в итоге,тоже нашлась,при очередной смене масла-болталась на пластиковой защите...
Грешу на свою невнимательность,видно недовернул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Добрый день! А подскажите как проверить сапун и как он выглядит? А заодно, читаю, что воду сливают с топл. бака. каким образом, где находится сливной патрубок? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воду с фильтра топливного сливают, когда предусмотрена пробка. У меня тоже крышка заливная терялась, подошла от Логана, за 150 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема называется Двигатель, но разговор про турбину присутствует, ну и я тоже тогда спрошу, хотя может у меня и не она а как раз двигло...

Так вот... Появился некий своеобразный свист гул, особенно при нагрузке т.е. в гору и выше 2000 оборотов, вчера этот звук добавился наверное неким похрустом (иногда) и вот на трассе набрав 90 км в час последний раз что-то хрустнуло и пропали обороты а так же началось торможением двигателем...остановившись я больше не завёлся, после остановки почувствовал немного запах горелого пластика(может слегка резины) но он быстро прошёл, повторный завод двигателя ничего не дал, крутит но в пустую

Это турбина? Подкушевал масло, не скажу что совсем критично но было     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо надо сдернуть патрубок интеркулера и проверить турбу.похоже ось турбины пополам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигова... а почему не завелась, такое может быть? а если сдёрну патрубок пойму сразу?

 

Изменено пользователем skyshooter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но ваши коллеги почему то предпочитают не отписываться о результатах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да ... жалко .. что нет дальнейшего результата.

А турбину лучше не ремонтировать а покупать новую и это не обсуждается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация