vladwebmax Опубликовано 28 Июля 2014 Опубликовано 28 Июля 2014 Уважаемые форумчане! Я владелец Renault Duster 2.0 AT бензин передний привод. Уже чуть больше года машине и стал появляться, треск при повороте рулевого колеса и неважно в какую сторону и на какой угол и неважно направление движения (назад или вперед). Был в 3 официалах, в двух из них просто сдались с поиском проблемы, потому как говорили, что вся подвеска в норме. Но в третьем дилере нашли причину в разболтавшемся подрамнике. По гарантии протянули подрамник, однако через месяц уже снова начало трещать. Может кто-то сталкивался? Ещё раз обращу Ваше внимание, что вся подвеска в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 28 Июля 2014 Опубликовано 28 Июля 2014 Уважаемые форумчане! Я владелец Renault Duster 2.0 AT бензин передний привод. Уже чуть больше года машине и стал появляться, треск при повороте рулевого колеса и неважно в какую сторону и на какой угол и неважно направление движения (назад или вперед). Был в 3 официалах, в двух из них просто сдались с поиском проблемы, потому как говорили, что вся подвеска в норме. Но в третьем дилере нашли причину в разболтавшемся подрамнике. По гарантии протянули подрамник, однако через месяц уже снова начало трещать. Может кто-то сталкивался? Ещё раз обращу Ваше внимание, что вся подвеска в норме. Пружины, амортизаторы, опорный подшипник входит в понятие "вся подвеска"? Если не совсем, то я бы с пристрастием посмотрел в них... PS Разболтался точно подрамник? Может быть всё же защита картера? Или это у официала так сказали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladwebmax Опубликовано 28 Июля 2014 Опубликовано 28 Июля 2014 Пружины, амортизаторы, опорный подшипник входит в понятие "вся подвеска"? Если не совсем, то я бы с пристрастием посмотрел в них... PS Разболтался точно подрамник? Может быть всё же защита картера? Или это у официала так сказали? Сказали, что разболтался подрамник - в третьем официале. Сам конечно не смог убедиться в этом т.к. к приезду уже машину "сделали" и отдали. В том, что подвеска вся в норме убеждался сам, поскольку провел почти по целому дню у каждого из первых двух дилеров, пока они смотрели её. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TEC Опубликовано 28 Июля 2014 Опубликовано 28 Июля 2014 Посторонние звуки постоянны? Или проявляются "иногда"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladwebmax Опубликовано 28 Июля 2014 Опубликовано 28 Июля 2014 Посторонние звуки постоянны? Или проявляются "иногда"? Проявляются в следующем самом распространенном случае: Еду с работы домой или же наоборот или же вообще без разницы куда и откуда, в целом из точки А в точку В и во время парковки ( к примеру парковка задним ходом ) выворачиваешь руль хоть вправо хоть влево неважно на какой угол и начинается треск. Всегда по-разному, то часто, то более реже. Как и говорил ранее официал , третий по счету, нашел причину в подрамнике, мол разболтался, но 1- как он может разболтаться ? 2- после протяжки подрамника прошел месяц может полтора и снова треск. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 28 Июля 2014 Опубликовано 28 Июля 2014 Сказали, что разболтался подрамник - в третьем официале. Сам конечно не смог убедиться в этом т.к. к приезду уже машину "сделали" и отдали. В том, что подвеска вся в норме убеждался сам, поскольку провел почти по целому дню у каждого из первых двух дилеров, пока они смотрели её. Бывает... Слова "Пружины, амортизаторы, опорный подшипник" энтузиазма не вызвали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TEC Опубликовано 28 Июля 2014 Опубликовано 28 Июля 2014 Проявляются в следующем самом распространенном случае: Еду с работы домой или же наоборот или же вообще без разницы куда и откуда, в целом из точки А в точку В и во время парковки ( к примеру парковка задним ходом ) выворачиваешь руль хоть вправо хоть влево неважно на какой угол и начинается треск. Всегда по-разному, то часто, то более реже. Как и говорил ранее официал , третий по счету, нашел причину в подрамнике, мол разболтался, но 1- как он может разболтаться ? 2- после протяжки подрамника прошел месяц может полтора и снова треск. То есть, звук проявляется на стоящем(либо начинающем движение) авто при выворачивании колес? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TEC Опубликовано 28 Июля 2014 Опубликовано 28 Июля 2014 (изменено) Бывает... Слова "Пружины, амортизаторы, опорный подшипник" энтузиазма не вызвали? Амортизаторы едва ли. А вот опорники - самое подходящее по описанию. Проверить легко - вывесить авто, положить руку на пружину и покрутить рулем рулем. Если рука будет чувствовать постукивания/перекаты - опорные подшипники на свалку. Другое дело, что любой мало-мальски нормальный сервис эту проблему должен был выявить. Может и пружина перескакивать, если криво поставлена, но тогда звук не трещащий, а скорее, дзинькающий Изменено 28 Июля 2014 пользователем TEC Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladwebmax Опубликовано 28 Июля 2014 Опубликовано 28 Июля 2014 То есть, звук проявляется на стоящем(либо начинающем движение) авто при выворачивании колес? первый раз когда это было, стучало даже на стоящем авто. Рейку проверяли - норм. Сейчас пока проявляется только на начинающем движении автомобиля, причем в большей степени когда паркуешься назад. При движении вперед намного реже проявляется. Возможно потому что т.к. я паркуюсь всегда задом, то что-то может быть связано с прогреваемостью узлов ?? Хотя это само собой мне кажется бредом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladwebmax Опубликовано 28 Июля 2014 Опубликовано 28 Июля 2014 Амортизаторы едва ли. А вот опорники - самое подходящее по описанию. Проверить легко - вывесить авто, положить руку на пружину и покрутить рулем рулем. Если рука будет чувствовать постукивания/перекаты - опорные подшипники на свалку. Другое дело, что любой мало-мальски нормальный сервис эту проблему должен был выявить. Может и пружина перескакивать, если криво поставлена, но тогда звук не трещащий, а скорее, дзинькающий Опорники нет. Все смотрели. Господа, я по целому дню почти провел рядом с мастерами в официалах первых двух и видел как смотрели все, все вывешивали, все снимали, даже чтобы внутреннюю гранату посмотреть Бывает... Слова "Пружины, амортизаторы, опорный подшипник" энтузиазма не вызвали? Не вызвали, может Вы на что-то намекаете, но не могу догадаться на что. Так в целом эти узлы и по отдельности в норме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 28 Июля 2014 Опубликовано 28 Июля 2014 Опорники нет. Все смотрели. Не вызвали, может Вы на что-то намекаете, но не могу догадаться на что. Так в целом эти узлы и по отдельности в норме Я не намекаю. Я спрашиваю. Просто Вы же не написали что стойки полностью снимали, проверяли под нагрузкой амортизаторы и опорники, осматривали пружины. А проблема не в "прогреваемости" узлов, вероятно, а в повышенной нагрузке на эти узлы в момент поворота руля на месте, либо на крайне малой скорости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladwebmax Опубликовано 28 Июля 2014 Опубликовано 28 Июля 2014 Я не намекаю. Я спрашиваю. Просто Вы же не написали что стойки полностью снимали, проверяли под нагрузкой амортизаторы и опорники, осматривали пружины. А проблема не в "прогреваемости" узлов, вероятно, а в повышенной нагрузке на эти узлы в момент поворота руля на месте, либо на крайне малой скорости. Да в том то и дело господа, что при мне снимали все и нареканий нет. В двух из трех дилерах просто напросто сдались с поиском причины. причину предположили только в третьем официале, которая заключается в подрамнике, но даже если это действительно он, то почему после первой протяжки он снова разболтался??? Хотя вообще не понятна причина почему он разболтался - с таким встречаюсь впервые, чтобы разбалтывался подрамник. Если допустить, что это подрамник, то поставьте по 2 гройвера на каждый болт, чтобы 200% гасить колебания( единственная причина по которой могу предположить возможность ослабления болтов ) Ведь не могу же я каждый месяц ездить к дилеру протягивать подрамник. Даже если именно так и делать, а именно каждый месяц протягивать подрамник по гарантии, то суммарного количества дней нахождения автомобиля на станции для гарантийного ремонта за весь гарантийный период не хватит, чтобы было основание на возврат данного автомобиля дилеру и замену на новый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladwebmax Опубликовано 28 Июля 2014 Опубликовано 28 Июля 2014 Да в том то и дело господа, что при мне снимали все и нареканий нет. В двух из трех дилерах просто напросто сдались с поиском причины. причину предположили только в третьем официале, которая заключается в подрамнике, но даже если это действительно он, то почему после первой протяжки он снова разболтался??? Хотя вообще не понятна причина почему он разболтался - с таким встречаюсь впервые, чтобы разбалтывался подрамник. Если допустить, что это подрамник, то поставьте по 2 гройвера на каждый болт, чтобы 200% гасить колебания( единственная причина по которой могу предположить возможность ослабления болтов ) Ведь не могу же я каждый месяц ездить к дилеру протягивать подрамник. Даже если именно так и делать, а именно каждый месяц протягивать подрамник по гарантии, то суммарного количества дней нахождения автомобиля на станции для гарантийного ремонта за весь гарантийный период не хватит, чтобы было основание на возврат данного автомобиля дилеру и замену на новый Т.е. причину устранить не могут, для возврата а/м или замены оснований по законодательству нет. После гарантийного периода остается только за свой счет протягивать или приварить их к "чертям" ?)))) Продавать не хочц по той причине, что еще даже 3 лет не отъездила и я попросту теряю деньги. К тому же машина еще в кредите Вот и не знаю что же делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anejo Опубликовано 28 Июля 2014 Опубликовано 28 Июля 2014 Вот и не знаю что же делать Я бы, в таком случае, пробовал связаться с Автофрамосом на предмет проведения независимой диагностики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 28 Июля 2014 Опубликовано 28 Июля 2014 (изменено) Проблема уже известна , езжай (записывайся , если с ТО всё в порядке) на замену рейки . Изменено 28 Июля 2014 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladwebmax Опубликовано 28 Июля 2014 Опубликовано 28 Июля 2014 (изменено) Проблема уже известна , езжай (записывайся , если с ТО всё в порядке) на замену рейки . С ТО все в порядке, в срок. Сейчас уже ТО-2 будет. 30 тыс. км. Буду снова обращаться и с этой проблемой повторно. Рейку проверяли, по ней тоже нет нареканий. + чтобы записаться на замену рейки, тем более по гарантии, надо сначала делать диагностику, а она проводилась и как написал ранее, дефекта в рейке не обнаружено Изменено 28 Июля 2014 пользователем vladwebmax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladwebmax Опубликовано 28 Июля 2014 Опубликовано 28 Июля 2014 Я бы, в таком случае, пробовал связаться с Автофрамосом на предмет проведения независимой диагностики. Спасибо за рекомендацию, думаю по результату то-2 если ничего не изменится или после повторного ремонта снова будет проявляться, то обращусь в Автофрамос. Хотя большая вероятность, что пошлют меня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladwebmax Опубликовано 4 Августа 2014 Опубликовано 4 Августа 2014 Господа , добрый день! Хочу поделиться информацией по данному вопросу: Вчера (3.08.2014) обратился к официальному дилеру для проведения ТО-2 и снова заявил о моей проблеме. К счастью, "качать" права и грозить претензией не понадобилось. МП, который был в прошлый раз меня узнал, и без "бычки" забрал машину, со словами, будем искать дальше. В итоге я уехал, думал ну всё снова остался без машины как минимум дня на 2-3. Однако после часов 4 мне позвонил МП и сказал, что желательно, чтобы я подъехал покататься т.к. они не могут выехать за территорию ОД. Катались минут 30-40 с мастером цеха и двумя механами. Треска и щелчков не услышали. Мне протянули снова подрамник, рейку, тяги и что-то там еще, был список большой, в общем всё, что можно было протянуть в подвеске, то и сделали, все по гарантии + поменяли болты крепления оригинальной защиты ДВС на короткие по той причине, что один болт, прям был стесан от задевания о стабилизатор. Говорят , что это возможно и было причиной моей проблемы, однако на 100% не уверены и сказали, что если снова затрещит, мол приезжай. Такая вот история. Всем спасибо за участие! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
big1999 Опубликовано 17 Января 2017 Опубликовано 17 Января 2017 Отвечаю всем кто сталкивался с подобной проблеммой. Все тоже самое было. Итог говеная смазка в гранатах! Прям заводская! После замены все стало нормально!!! Проявлялось в основном в холодн. время года! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon.staf.75 Опубликовано 13 Сентября 2018 Опубликовано 13 Сентября 2018 Всем ДВС ,столкнулся с той же проблемой на DUSTER 4х4 2016г.в. При повороте рулевого колеса вправо на месте идет вибрация по кузову. Очень похоже что клапан на рулевой рейки. Обратился к дилеру и ответ был супер! Оказывается это норма для Дастеров при повороте руля вправо и Каптюров при повороте в любую сторону. Даже на новых машинах что стоят у них в салоне такая же беда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 3 Января 2019 Опубликовано 3 Января 2019 Интересно: у передне- и полно- приводных Дастер\Каптюров передняя подвеска одинаковая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IgnatReno Опубликовано 12 Января 2019 Опубликовано 12 Января 2019 Не знаю, актуально ли еще, но мне кажется на 75%, что это ШРУСы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.