Пример HTML-страницы
Анри

Недостатки Вольво и Сузуки. Провалы в маркетинговой политике Вольво и Сузуки.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

поскольку в последнее время в целом ряде тем - все ответы на мою критику каких-либо моделей Рено - например, Дастера, а также другие вопросы - вызывают большое количество "арументированных" доводов, построенных по принципу. "а вот у Вольво (Сузуки) еще хуже", я решил облегчить задачу форумчанам, которые хотят об этом поговорить.

 

Прошу здесь - изливать любую критику в адрес Вольво и Сузуки в целом. равно как и в адрес конкретных моделей Вольво S80 и Сузуки Гранд Витара. Допускается также обзывание, наклеивание ярлыков и все что Вам заблагорассудится - в адрес владельцев означенных автомобилей.
Всем желающим, ответить на мой вопрос, почему у Дастера в салоне торчат саморезы - просьба писать в эту тему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем желающим, ответить на мой вопрос, почему у Дастера в салоне торчат саморезы - просьба писать в эту тему :)

Так типа суровый внедорожник ))) Это стиль такой :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изливать любую критику в адрес Вольво

Дораха! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так типа суровый внедорожник ))) Это стиль такой :don-t_mention:

 

Э-ээээ дружище - ты по теме пиши!

 

тут надо ответить, что-то вроде - а посмотрите какой убогий салон у Гранд Витары - я ж специально для этого тему и открыл :) Чтоб все могли критиковать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут надо ответить, что-то вроде - а посмотрите какой убогий салон у Гранд Витары - я ж специально для этого тему и открыл :) Чтоб все могли критиковать :)

У Витары старый салон - для любителей начала 2000 ных, места мало
ХС 90 и S80 тоже самое с салоном для любителей начала 2000 ных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХС 90 и S80 тоже самое с салоном для любителей начала 2000 ных

Так они из тех годов и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двух вещах Вольво с Рено похожи:
обе марки практически неугоняемые,
сильно теряют в цене на вторичке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Витары старый салон - для любителей начала 2000 ных, места мало
ХС 90 и S80 тоже самое с салоном для любителей начала 2000 ных

 

вопрос только в том - стали ли салоны лучше в 00-е и пост-нулевые :)
Я четно говоря был несколько удивлен, например салоном БМВ X3 - текущего поколения в начальной комплектации :)

 

Но в целом да - ты прав - салоны консервативные. Мне кстати нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сузуки это уже для любителей японской классики )))
Даже обсуждать эту марку не хочу ))) прости Анри

 

Volvo хорошая марка, в целом приятные машинки, но уже давно пора обновить флагманы. Не понимаю, почему они этого не сделали раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сузуки выглядит, как старый пердун, отчаянно пытающийся натянуть морщины за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сузуки это уже для любителей японской классики )))
Даже обсуждать эту марку не хочу ))) прости Анри

 

Volvo хорошая марка, в целом приятные машинки, но уже давно пора обновить флагманы. Не понимаю, почему они этого не сделали раньше.

 


Так не обсуждай - ты об...рай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в целом да - ты прав - салоны консервативные. Мне кстати нравится.

Мне нравится ещё больший консерватизм, салоны 80-90-х. В шысятке хоть немного вернулись к этому и загнули консоль к водителю.

 


Volvo хорошая марка, в целом приятные машинки, но уже давно пора обновить флагманы. Не понимаю, почему они этого не сделали раньше.

Девяностик сейчас выходит. Кстати, бегемотов не жалуют в Европе.

 


Сузуки это уже для любителей японской классики )))
Даже обсуждать эту марку не хочу ))) прости Анри

Я тоже. :D
Раскрывающийся текст
Обсираю: унылое авно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граматические ошибки в заголовке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граматические ошибки в заголовке :)

Уже нетю. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Сузуку вроде Тойта купила... Ну и сразу новый дизайн вышел ...
http://www.drive.ru/suzuki/models/2013/sx4/

 

Китайцы и то лучше дизайн делают )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СГВ- это недоджип, перекроссовер :-)

 

СГВ- это недоджип, перекроссовер :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сузуки хороша для людей, которые любят долго копить на авто....
Понравилась например Сузука ... Копишь лет 7 на авто и покупаешь его новым :D как Автоваз до не давнего времени ))) сплошная классика )))

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Копишь лет 7 на авто и покупаешь его новым :D

На ХС90 можно 12 лет копить было. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у сузуки пожалуй самые фанатичные любители,
мне так показалось по их форуму, хотел когда-то купить маленький джип, название даже забыл, там люди стояли в очереди по нескольку лет почти,
еще у сузуки даже представительства не было в России, может сейчас есть, тогда подумал, что за компания, мучает своих клиентов

 

по гранд витаре нчего не могу сказать, хочу купить шевроле трейлблейзер :)

 

ездил на рабочем вольво хс какой-то, джип одним словом,
авто ничем не запомнился примечательным, старт-стоп только был хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ХС90 можно 12 лет копить было. :mosking:

))) Предлагаю с выходом нового ХС90 переименовать старый в XC90 Classic и выпускать ещё лет 10. Чтобы не расстроить фанатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старая SX4 для своего времени была выдающимся авто. Да и сейчас востребована.

 

На счет новой хз-хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старая SX4 для своего времени была выдающимся авто. Да и сейчас востребована.

 

На счет новой хз-хз.


Новая это уже Тойоты детище - я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая это уже Тойоты детище - я правильно понимаю?

Я ошибался ... перепутал с Субарой :)

 

Значит Сузуки из Китая спецов наняло к себе по дизайну )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) Предлагаю с выходом нового ХС90 переименовать старый в XC90 Classic и выпускать ещё лет 10. Чтобы не расстроить фанатов

 

Кстати, правильная идея.

 

Гелендваген с 1979 года выпускают.

 

Вот это классика. так классика. Кстати, я про него реально часто думаю. Новый пока не потяну, а вот 4-5 летний - может и взял бы. Вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, правильная идея.

Мы с тобою часто даём правильные маркетинговые идеи :don-t_mention::friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СГВ- это недоджип, перекроссовер :-)

 

СГВ- это недоджип, перекроссовер :-)

 

ну тут не соглашусь.

 

Рама.
Понижайка - целых две
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка межколесного дифференицала
Хорошая геометрическая проходимость, короткие свесы и т.д.

 

Однозначно - джип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы с тобою часто даём правильные маркетинговые идеи :don-t_mention::friends:

 

Точно :)

 

Чего нас еще не пригласили в маркетинговые департаменты Рено и Вольво :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут не соглашусь.
Однозначно - джип.

Тут не соглашусь. Джип это только вот эта машинка http://www.jeep-russia.ru/wrangler/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не соглашусь. Джип это только вот эта машинка http://www.jeep-russia.ru/wrangler/

 


А я соглашусь с тобой :)

 

Джип - это Jeep. и, кстати. да - именно Wrangler.

 

СГВ - честный внедорожник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению унылы не только вольво, рено и сузуки, а все современные массовые авто. Интересные автомобили выпускаются очень ограниченными тиражами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) Предлагаю с выходом нового ХС90 переименовать старый в XC90 Classic и выпускать ещё лет 10. Чтобы не расстроить фанатов

 


Кстати, правильная идея.

 


Мы с тобою часто даём правильные маркетинговые идеи :don-t_mention::friends:

Вы опоздали, ребята. :rolleyes:
Производство снятой с производства в Европе модели XC90 будет продолжено на новом заводе Volvo в китайском Дацине
, сообщила компания. Кроссовер будет выпускаться под названием Volvo XC Classic исключительно для рынка Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


))) Я это сразу решил без исследований рынка и т.п.
:( эээх не там я работаю, не там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) Я это сразу решил без исследований рынка и т.п.
:( эээх не там я работаю, не там

Может надо в маркетинговый отдел Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла «изливать» .
Каждая машина имеет свои плюсы и свои минусы.
По СГВ могу много написать, дабы много езжу на ней.
Машина добротная и с качеством пожалуй все в порядке. Но, имхо о 2-х литрах она меееедленная. Внутри все просто, но в целом понятно и удобно. Но вот достаточно жесткая и весьма гремучая подвеска. Что не добавляет комфорта по ощущениям.
Про Вольво S80 мне нечего писать, не эксплуатировал.
Юзал 10 дней XC90. Не мой выбор. Тяжеленная и достаточно валкая машина и езда на ней на серпантинах (условных и весьма мелких) в Германии, мне позитива не принесли. Хоть авто и было почти нулевое и в богатой комплектации. Такой авто я скорее мог рассмотреть для езды в США. Там комфортнее на машинах поболе и потяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему у Дастера в салоне торчат саморезы - просьба писать в эту тему :)

Специально для студента Рахметова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится Вольво v40 кросс, у брата такая, я бы взял :)
Мне важно эстетическое удовольствие от экстерьера и интерьера...

 

Извините за флуд))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Извините за флуд))
Мне нравится Вольво v40 кросс....

Спишем это на её недостатки. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже нетю. :rolleyes:

 

Опять есть))

 

маркетингвоой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится Вольво v40 кросс, у брата такая, я бы взял :)
Мне важно эстетическое удовольствие от экстерьера и интерьера...

 

Извините за флуд))


Здесь за нравится только Анри может писать )))
Мы же об..ем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять есть))

Да что ж такое. :read:
Здесь за нравится только Анри может писать )))
Мы же об..ем

Ну я определил там повыше. :mosking:
Спишем это на её недостатки. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я про него реально часто думаю. Новый пока не потяну, а вот 4-5 летний - может и взял бы. Вещь.

 

Когдатто я уже это слышал на форуме)))

 

Где сейчас этот человек... :rolleyes:

 

Здесь за нравится только Анри может писать )))

 

Ну я пишу, простите за флуд не по теме))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как "За нравится" :)

 

У Сузуки - ужасный сервис. Столкнулся с этим практически сразу - описывать не буду - писал тут уже.
Про сервис Вольво пока могу сказать мало, но в целом все устраивает пока.

 

Из негатива про Вольво... Щетки стекло-очистителей - я так понимаю сейчас все берут примерно на одной китайской фабрике у уезде Хунзянь :) В сентябре - убдет год с момента покупки, но разводы они уже оставляют :)
По маркетингу - у Сузуки - слишком уж маленький модельный ряд. Че там - SX, Витара, Джимни, Кизаши (который к нам уже не поставляют).

 

У Вольво - дико интереcно взглянуть на новый XC 90 :) V40 Cross - прикольный, но не для меня. Им в линейке ИМХО не хватает купе и чего-нибудь маленького, но навороченного (ну не для себя конечно - пацаны-то не поймут :) )? :mosking: j ) но в принципе идея с С30 - была хорошей - не знаю уж чего она у них не пошла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

идея с С30 - была хорошей - не знаю уж чего она у них не пошла :)

По мне-никакая внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из негатива про Вольво... Щетки стекло-очистителей - я так понимаю сейчас все берут примерно на одной китайской фабрике у уезде Хунзянь :) В сентябре - убдет год с момента покупки, но разводы они уже оставляют :)

 

В наших климатических условиях рекомендуется менять щетки через 6-ть месяцев, особенно после зимней эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сузуки - ужасный сервис. Столкнулся с этим практически сразу - описывать не буду - писал тут уже.

 


В Москве, мэй би. Но в Питере проблем с сервисом по Сузуки нет. Нормальный сервис, с адекватным отношением и к машине и к клиенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве, мэй би. Но в Питере проблем с сервисом по Сузуки нет. Нормальный сервис, с адекватным отношением и к машине и к клиенту.

 

ну вот видишь, как интересно. Московские дилеры Сузуки - это нечто. Меня по 40 минут (я не преувеличиваю) - с менеджерами сервиса соединяли - потому что - внимание (!) - "вы знаете у нас тут компьютеры глючит и телефоны не переводятся, мы начальству давно говорим. что систему поменять надо" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот видишь, как интересно.

 

Интересно всегда только то, что обсуждается и подается в адекватной форме, без заносов, перегибов, перехлестов. Тады и читать интересно и полезное можно вынести для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут не соглашусь.

 

Рама.
Понижайка - целых две
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка межколесного дифференицала
Хорошая геометрическая проходимость, короткие свесы и т.д.

 

Однозначно - джип.


В СГВ нормальной рамы нет - она интегрированная.....
Что значит две понижайки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была вторая машина в семье Гранд Витара, в прошлую субботу 09.08.2014 была продана. Машина служила верой и правдой 3 года, накатали на ней 56 000 км, скажу кратко, 2 литра не едет, подвеска жестковата для города, для бездорожья самое то, на дальние поездки машина не годиться, багажник маленький. Что радовало так за три года ни разу ни чего не ломалось!
10.08.2014 г. Внес предоплату за Volvo XC60 жду, будет у меня первый трактор. Посмотрим что от него ждать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит две понижайки?

Понижайка и понижайка понижайки. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация