despo Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 Вспомнил, что среди реноводом много нивоводов, поэтому решил тут тоже спросить.. На инжекторной Ниве меняли гидрокомпенсаторы. В процессе работ машину пришлось немного сдвинуть. Двигали аккуратно и ессно с выключенной передачей, однако звездочка на распредвал не встала в тоже самое положение: толи цепь немного провисла , толи распредвал немного повернулся в процессе работ. В общем, во избежание фатальных последствий, необходимо выставить цепь по меткам. В руководстве я вычитал, как это делается. Но там описывается процедура замены цепи и описаны метки, до которых можно добраться только сняв шкив коленвала и крышку привода ГРМ. Есть метки на шкиве, можно выставить цепь по этим меткам? Если можно, скажите, где искать и в какой последовательности правильно выставлять метки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 Выставлял не раз, но давно. Шкив снимать по- моему не надо, метка есть на шкиве и на крышке. У тебя метки ушли скорее всего из-за натяжника цепи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 (изменено) в общем метки нашли, выставили, все собрали. Двигатель заводится, работает. Но на холостых работает очень не стабильно, глохнет. Куда копать? Если бы загнуло клапана, мы бы уже узнали об этом? Изменено 18 Августа 2014 пользователем despo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 померили компрессию: 1,2,3 цилиндры 12 очков, 4 - компресси вообще нет. Клапана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 Плесни в цилиндр немного масла, если компрессия не появится (при нулевой компрессии на это можно не надеяться), значит клапана, но...лучше снять клапанную крышку и проверить зазоры и подвижность клапанов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 Плесни в цилиндр немного масла, если компрессия не появится (при нулевой компрессии на это можно не надеяться), значит клапана, но...лучше снять клапанную крышку и проверить зазоры и подвижность клапанов. клапанную крышку снимали. При установленной постели РВ гидрокомпенсатры одинаково отжимаются и возвращаются на свои прежние места. Клапана 4 цилиндра газовым ключем (ничем другим не смогли захватить) проворачиваются, стучали по ним через выколотку из мягкого металла - опускаются в момент удара на пару милимметров. Зазоров нигде нет - там же гидрокомпенсаторы, они плотно прижимают. К тому же, думаю, если бы проблема была в колцах, то хот одно очко, но показало бы. А то ведь 0 - стрелка компрессометра даже не колышится. Есть два предположения - двигатель начал ерундить сразу после установки ГБО. Что если при сверлении колодцев под форсунки, стружка попала? Могла она попаст под выпускной клапан, который в свою очередь начал не плотно примыкат и постепенно подгорать? Второй момент - при первоначалной сборке (когда гидрокомпенсаторы поменяли), могли не правильно выставить метки, после чего прокрутили валы вручную на 1 оборот туда-сюда. Могли прокручивая вручную загнут клапан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 19 Августа 2014 Опубликовано 19 Августа 2014 В ручную клапан вряд ли погнешь, скорее он просто прогорел по какой либо причине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 19 Августа 2014 Опубликовано 19 Августа 2014 В ручную клапан вряд ли погнешь, скорее он просто прогорел по какой либо причине. в общем, вскрытие покажет Думаю, через неделю руки дойдут. По результатам отпишу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 Разобрали, посмотрели. Загнуло выпускной клапан в 4 цилиндре. Поменяли, притерли, собрали. Все работает. Вот она силища богатырская - загнуть клапан, вручную прокрутив вал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) тоже сломалось ведрышко. покупашка едет смотреть, а у нее сцепление умерло и тросик на капоте растянулся. не открываеться(((((( Изменено 25 Августа 2014 пользователем Горе Лыжник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 тоже сломалось ведрышко. покупашка едет смотреть, а у нее сцепление умерло и тросик на капоте растянулся. не открываеться(((((( На ниве? уууу - там чтобы сцепление поменять, изрядно потр@хаться надо. Операция не сложная, но болтов и гаек открутить надо.. Когда снимал коробку для ревизии, часа 4 потратил, пока все открутил. А тросик - думаю, надо тросик от рычага отцепить и тащить пассатижами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 На ниве? уууу - там чтобы сцепление поменять, изрядно потр@хаться надо. Операция не сложная, но болтов и гаек открутить надо.. хз чо там крутить надо. я в сервис отогнал. за 1,5 ярославля сказали справяться) капот открыли. через решотку вентеляции на себя тросик дернули. ослаб немного злодей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 усе. 5,5 ярославле. у меня новое сцепление, нетекущий сальник и масло) быстро, недорого. сам если ковырялся - на пару дней гемора) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 А какого тазика сдаешь? Шнивы нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 21214. 10 год. шнива была. но уже продали. 13 год. 17 тыщ родного пробегу. один хозяин. всего за 270 ярославлей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 крестный вроде продавал шниву свою. 07 год. один хозяин. серебро. пробег ок. 100 тыщ км. максималка на то время, но без кондея. на литье. тока дорого. 250 хочет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 25 Августа 2014 Опубликовано 25 Августа 2014 крестный вроде продавал шниву свою. 07 год. один хозяин. серебро. пробег ок. 100 тыщ км. максималка на то время, но без кондея. на литье. тока дорого. 250 хочет Дороговато... Будет что пробегать мимо - маякни плиз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 чото вредная коляска досталась. поехал показывать - мощность пропала. жужжать странно начала. пахоже катализатор. выбивают. пасмотрим чего получиться( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горе Лыжник Опубликовано 27 Августа 2014 Опубликовано 27 Августа 2014 Дороговато... Будет что пробегать мимо - маякни плиз! если подешевле - с хантов или ЕНАО тащить. на автовоз ее ставить. через сутки будет в челябинске. 5-6 тыщ водилы берут. дешевле чем билеты, бензин, еда, возможные поломки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 31 Мая 2016 Опубликовано 31 Мая 2016 Подниму тему про нивы. Коллега решил на шниве прокладку ГБЦ сменить, почти все разобрал, но посрывал шлицы на гайках крепления головки блока и передумал доводить дело до конца. Собрал все обратно. Настройка цепи сбилать при разборке, поэтому заново выставил цепь по меткам. Машина не заводится. Бензин идет, искра есть. Датчики, разъемчики, грит, два раза проверил - все на местах. Куда копать? Можно цепь выставить по меткам не правильно? Если мне память не изменяет, один оборот распредвала = два оборота коленвала, или путаю чего? Я говорил, что после установки меток надо покрутить валы, чтобы убедиться, что через оборот метки совпадут. Но в попыхах коллега этого не сделал. И сейчас прежде чем снова что-то разбирать не плохо бы сначала потеоретизировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.