Пример HTML-страницы
LEV 42

не включаются передачи

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет уважаемые форумчане! Подскажите, у меня такая проблема. У меня рено сценик2 к9к 732, коробка TL4. После того как у меня оборвало шатун на четвертом цилиндре, на скорости, что привело к выключению передачи. Собрал двигатель, торохтит, а скоростя включить не могу. Заменил выжимной на новый, сцепа работает, а скорости не включаются. Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет уважаемые форумчане! Подскажите, у меня такая проблема. У меня рено сценик2 к9к 732, коробка TL4. После того как у меня оборвало шатун на четвертом цилиндре, на скорости, что привело к выключению передачи. Собрал двигатель, торохтит, а скоростя включить не могу. Заменил выжимной на новый, сцепа работает, а скорости не включаются. Что может быть?

либо не той стороной диск сцепления поставил
либо кпп труп - но она копеешная - не расставивайся Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диск сцепления ставится короткой выпуклостью к коробке? Скорости включаешь без работающего двигателя, потом заводишь она едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диск сцепления ставится короткой выпуклостью к коробке? Скорости включаешь без работающего двигателя, потом заводишь она едет.

Короткой к коробке.
Думаю ты либо чтото спутал либо кпп труп.
Я думаю ты не так поставил диск и пора за выжимным

 

Ну вариант мертвой кпп присутствует - но ро мне так невыжимается тупо корзина изза выжимного.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришел новый выжимной, пошел ставить, думаю все будет хорошо :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил сегодня все на место, прокачал сцепу, а все равно нет отжима. может корзине пришел кирдык?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что еще может быть? Поставил новый выжимной но все равно ведет сцепление? прокачал по любому, даже нет пузырей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демпфер на трубке сцепления в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой демпфер? выжимной новый. а диск сцепления у меня без пружин, маховик у меня демпферный(новый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подниму снова эту тему.
Автомобиль такой же, как у автора этой темы.
Проблема в следующем:
После замены сцепления, проблема с включением передач при заведенном двигателе: 1-хорошо включается, 2-я чуть хуже, 3-я плохо, 4-я очень плохо, 5,6 -не включаются вообще. При выключенном двигателе, передачи включаются все, кроме задней. Задняя не включается вообще. Что это,сцепление? Или какие-то регулировка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вот что выяснилось. Передачи не включались, из-за плохо откачанного воздуха в сцеплении. После еще одной откачки воздуха, передачи начали включаться. Но, в подвешенном состоянии передних колес, на первой передаче, при выжатом сцеплении, колесо прокручивается. Это я воздух до конца не откачал, или сцепление плохое?

 

А вот с задней передачей отдельная история. Пробовал регулировать трос выбора передач. Если затянуть на минимальную длину трос, то задняя включается, а первая нет. Получается, чтобы включить первую передачу, трос нужно чуть удлинить. Если я делаю чуть длиннее трос, первая включается, но задняя нет.
Как можно отрегулировать эту систему? в технотах нашел регулировку только для коробки ND0, а у меня TL4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, я ж те выкладывал инструкции из Диаложиса. Какие опять "откачки" воздуха? Воздух нужно ВЫДАВИТЬ жидкостью из шприца. И нафига полез к тросику? До замены сцепы что, проблемы были с тросиком? Сцепу поменял, и тросик разрегулировался что ли? Сделай как было трос и прокачай нормально сцепление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, я ж те выкладывал инструкции из Диаложиса. Какие опять "откачки" воздуха? Воздух нужно ВЫДАВИТЬ жидкостью из шприца. И нафига полез к тросику? До замены сцепы что, проблемы были с тросиком? Сцепу поменял, и тросик разрегулировался что ли? Сделай как было трос и прокачай нормально сцепление...

 

В том то и дело, что задняя передача перестала включаться после того, как все собрали. Вот и полез к тросику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так тросик же не трогали при разборке, при чем он? В букваре написано, что даже маленький пузырек воздуха в системе может быть причиной плохого включения. А задняя и так самая "трудная" по включению, вот на ней и сказывается. Прокачай правильно, кто научил откачивать воздух? Думаю, все дело в плохой прокачке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диск сцепления ставится короткой выпуклостью к коробке? Скорости включаешь без работающего двигателя, потом заводишь она едет.

БЛИН Наоборот короткой к двигателю!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно поражаюсь нашим советами !!!
кто- нибудь сцепу менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БЛИН Наоборот короткой к двигателю!!!!!

Я конечно поражаюсь нашим советами !!!
кто- нибудь сцепу менял?

 

84a9806f4c19.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

????

 

Друг, тебе что непонятно? Объясню на пальцах. Ты с эмоциями утверждал, что диск нужно ставить короткой стороной втулки к двигателю.

 

БЛИН Наоборот короткой к двигателю!!!!!


Я тебя поправил выдержкой из Диаложиса, где конкретно указано, какой стороной его втыкать. Лично я себе ставил так. Все замечательно работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг, тебе что непонятно? Объясню на пальцах. Ты с эмоциями утверждал, что диск нужно ставить короткой стороной втулки к двигателю.

 



Я тебя поправил выдержкой из Диаложиса, где конкретно указано, какой стороной его втыкать. Лично я себе ставил так. Все замечательно работает

 


прочитайте внимательно ! причём тут втулка ! речь шла о выпуклости !
цитирую: (диск сцепления ставится короткой выпуклостью к коробке? Скорости включаешь без работающего двигателя, потом заводишь она едет.)
Надеюсь вы поняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а какие еще там "выпуклости" есть кроме втулки? Просто человек назвал выступающую втулку выпуклостью с длинной и короткой стороной. Именно так я и понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению вы не так поняли если на диск посмотреть с торца то разницу вы поймёте

Изменено пользователем alexei1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так тросик же не трогали при разборке, при чем он? В букваре написано, что даже маленький пузырек воздуха в системе может быть причиной плохого включения. А задняя и так самая "трудная" по включению, вот на ней и сказывается. Прокачай правильно, кто научил откачивать воздух? Думаю, все дело в плохой прокачке.

 

Прошу прощения за неполную информацию. Все проверяется при выключенном двигателе. Когда человек в машине вплючает заднюю передачу, она не включается. Если я пальцем дожму рычаг на коробке, передача включится. Соотвественно какие я делаю выводы. Трос недотягивает. Значит нужно его укоротить. Регулирую, задняя начинает включаться, но перестает включаться первая, 2-я. Начинаю трос удлиннять по чуть-чуть. В итоге, перестает включаться задняя, и не включается первая. Удлинняю еще, включается первая, задняя попрежнему не включается.
Думаю сцепление ни причем.

 

Подскажите как можно это решить? Не охота из-за этого ехать на СТО. Тем более без задней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация