vasek1510 Опубликовано 10 Сентября 2014 Опубликовано 10 Сентября 2014 Здравствуйте.подскажите холостые обороты достали.зависают!Держатся 1500-1700 но через раз приходят в норму.поменяли и дросель и дхх,и датчик дросельной заслонки,делали диагностику и датчик обсалютного давления поменяли не чего не помогает!Заглушишь,заведешь все в норме газонешь или поедешь начинают зависать но могут сами и сбросить!помогите! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 10 Сентября 2014 Опубликовано 10 Сентября 2014 vasek1510, Логан какого года? Какой двигатель? Какой привод дросслеьной заслонки (троссик или электрика)? Какой пробег авто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasek1510 Опубликовано 10 Сентября 2014 Опубликовано 10 Сентября 2014 vasek1510, Логан какого года? Какой двигатель? Какой привод дросслеьной заслонки (троссик или электрика)? Какой пробег авто? Логан 2007 года,движок 1,4 привод тросик,но его отсоединяли и газовали обороты виснут.Пробег большой но почти 500000 тысяч но его перебирали тысяч в 350000,но вся проблема началась когда помыли дросель,потом уже и новый ставили и датчики меняли! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 10 Сентября 2014 Опубликовано 10 Сентября 2014 vasek1510, С задней стороны дросселя есть датчик! Вот снимите его и почистите! Он в нагаре в большом и заедает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasek1510 Опубликовано 11 Сентября 2014 Опубликовано 11 Сентября 2014 vasek1510, С задней стороны дросселя есть датчик! Вот снимите его и почистите! Он в нагаре в большом и заедает! датчик новый даже два ставили и дросель новый поставили! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 11 Сентября 2014 Опубликовано 11 Сентября 2014 Если ставили новый дроссельный узел, то стоит проверить еще и герметичность впускного коллектора + все соединения+адсорбер+вакумник тормозов. Похожие признаки были, когда на 16 клапанниках логановских был подсос воздуха через уплотнительное кольцо впускной коллектор/дроссельная заслонка. Причем обороты не всегда "плавали", было часто что при прогреве обороты держались на 2000 оборотов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Александрович Опубликовано 11 Сентября 2014 Опубликовано 11 Сентября 2014 Может поможет... была аналогичная проблема, также подставлял датчики, чистил дроссельную заслонку... Обороты зависали, потом самопроизвольно падали. Сейчас 2 недели катаюсь - проблем нет. Короче у меня был окислен один контакт в разъеме кислородного датчика. Почистил и... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasek1510 Опубликовано 11 Сентября 2014 Опубликовано 11 Сентября 2014 Если ставили новый дроссельный узел, то стоит проверить еще и герметичность впускного коллектора + все соединения+адсорбер+вакумник тормозов. Похожие признаки были, когда на 16 клапанниках логановских был подсос воздуха через уплотнительное кольцо впускной коллектор/дроссельная заслонка. Причем обороты не всегда "плавали", было часто что при прогреве обороты держались на 2000 оборотов. Спасибо за подсказ,сегодня нашел инжекторщика-электронщика,он поставил свой дросель с датчиками и пока вроде все нормализовалось но надо еще поездить и посмотреть,да возможен был подсос через кольцо заслонки!спасибо за совет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasek1510 Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 Спасибо за подсказ,сегодня нашел инжекторщика-электронщика,он поставил свой дросель с датчиками и пока вроде все нормализовалось но надо еще поездить и посмотреть,да возможен был подсос через кольцо заслонки!спасибо за совет! Блиин оди день поездил все было хорошо, на утро поехал на работу начали виснуть опять у меня продозрения насчет вакума, жму на триоз он шипит из-за не го может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WarGhost Опубликовано 14 Сентября 2014 Опубликовано 14 Сентября 2014 (изменено) Блиин оди день поездил все было хорошо, на утро поехал на работу начали виснуть опять у меня продозрения насчет вакума, жму на триоз он шипит из-за не го может быть? да, но врятли в твоем случае, подключите CLIP и сбросьте все адаптации+ отработайте РХХ на CLIP Изменено 14 Сентября 2014 пользователем WarGhost Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasek1510 Опубликовано 19 Октября 2014 Опубликовано 19 Октября 2014 Если ставили новый дроссельный узел, то стоит проверить еще и герметичность впускного коллектора + все соединения+адсорбер+вакумник тормозов. Похожие признаки были, когда на 16 клапанниках логановских был подсос воздуха через уплотнительное кольцо впускной коллектор/дроссельная заслонка. Причем обороты не всегда "плавали", было часто что при прогреве обороты держались на 2000 оборотов. Здрасте!Я ее всетаки победил и была впринцепе ерунда!датчик обсалютного давления полетел ставил три новых выкинул три тысячи а четвертый попался рабочий и проблема пропала!Так что имейте ввиду может и такая проблема быть!Спасибо всем что откликнулись!!С Уважением Василий! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gennadi-07 Опубликовано 20 Июля 2015 Опубликовано 20 Июля 2015 Всем привет! Началась, какая то ерунда с оборотами, при переключении передачи на холостом ходу обороты падают до минимума и бывает, что авто глохнет. В чем проблема, куда смотреть, что искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 15 Сентября 2015 Опубликовано 15 Сентября 2015 Всем привет! Началась, какая то ерунда с оборотами, при переключении передачи на холостом ходу обороты падают до минимума и бывает, что авто глохнет. В чем проблема, куда смотреть, что искать?http://www.logan57.ru/print.php?type=A&item_id=20 просто посмотри Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gennadi-07 Опубликовано 21 Сентября 2015 Опубликовано 21 Сентября 2015 http://www.logan57.ru/print.php?type=A&item_id=20 просто посмотри Спасибо! Проблема решилась после очистки ДХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.