Пример HTML-страницы
billybons

Замена прокладки ГБЦ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Нужен совет. Рено сценик 1 , двиг к4м700, пробег 112000 км. В августе сего года перед плановой заменой ремня грм машина начала греться, доходило до красных значений даже на большой скорости. Решили, что термостат сломался. Заменили ремень грм, помпу, ролики, термостат, ОЖ. После замены в мастерской около получаса работы на холостых-стрелка температуры строго на горизонте, на одно деление выше-сразу включается первая скорость вентилятора и сразу темп нормализуется. Проехал после ремонта около 300 км. Сначала с температурой все норм, вчера на ходу достигла "красных" значений. Немедленно остановился, открыл капот: вентилятор не работает, верхний и нижний патрубки холодные. Мастер порекомендовал заменить прокладку гбц ( тк газы проходят в систему охлаждения) и заметил, что ГБЦ необходимо промерить и, при надобности, прошлифовать ( со съемом пары сотых мм). Белого дыма из трубы не видел, на масло пока не смотрел.
Нужна ваша оценка, уважаемые форумчане!
недавно возникла проблема с запуском : при повороте ключа слышна серия щелчков, далее тишина на 2-3 сек, потом стартер все же срабатывает и успешно запускает двигатель.Необходима замена тягового реле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 112000 км.

:gathering:

 

( тк газы проходят в систему охлаждения)

 

Как узнали что газы в системе охлаждения? или тоже только предположение?
Радиатор проходим вообще? Клапан в крышке расширительного бачка исправен? Уверены что термостат рабочий поставили? Патрубки будут холодные только если в системе один сплошной воздух или термостат всегда закрыт.

 

Белого дыма из трубы не видел, на масло пока не смотрел.

 

А надо было, если масла прибыло, значит в нем уже ОЖ.

 


Необходима замена тягового реле?

Для начала его надо разобрать и промыть в растворителе. Смазывать НЕ НАДО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было дело, менял прокладку ГБЦ..симптомы: рыжая жижа в расширительном бачке ОЖ, маленькая компрессия в смежных цилиндрах..в 1 и 2 вроде была..прокладку поставил новую, головку не проверял и не шлифовал, выхлопного коллектора прокладку не менял, ибо смысла нет..и насчёт ремней не парься, если проехал после замены немного, то ставь смело их же назад...да, при затяжке болтов головки, один лопнул, мне пришлось комплект новых купить и поставить, советую и вам сразу позаботиться..болты головки затягиваются согласно схеме и с опред усилием(найдите)...ещё за одно я поменял сальники клапанов(м/с колпачки),сальники распредвалов, гидрокомпенсаторы, и притер клапана...рассухаривателем клапанов пользовался от 16кл "десятки"..все вполне ремонтнопригодно и доступно, а насчёт шлифовки, если шлифанете - хуже не будет, даже полезно,..я не запаривался и уже 2 года прошло...и ремни так же поставил те что на момент снятия головы прошли за 1000 км..ещё могу посоветовать купить заранее и поменять резинки всасывающего коллектора (5шт) и 2 кольца дроссельной заслонки...они у меня задубевшие были..Удачи!

Изменено пользователем alex_billy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как узнали что газы в системе охлаждения? или тоже только предположение?

Мне тоже непонятно ... обычно начинается с печки, это самая высокая точка, и первый признак попадания газов в систему охлаждения это когда из отопителя начинает идти холодный воздух ... имхо, попробовать включить на горячий воздух и проверить это ... да и в расширительный бачок заглянуть на работающем двигателе, может там явно булькает
Головку перешлифовывать просто так я бы не стал ... надо сначала проверить плоскость металлической линейкой по диагонали Изменено пользователем valya1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резинки всасывающего коллектора (5шт) и 2 кольца дроссельной заслонки...они у меня задубевшие были..Удачи!

резинки всасывающего коллектора эти 13141100 (но их по каталогу 4) ? Кольца дроссельной заслонки эти 8200068566? стоит ли взять сразу комплект 52159600 ?
Насчет печки-надо попробовать. Все симптомы выявлены за 5 мин в спешке, машина в гараже. Завтра проверю. Был момент, когда оба патрубка были огненные, работал вентилятор, а температура- запредельная. Самое высокое место,думаю, термостат.
А тяговое реле разборное или условно разборное (завальцовано)? всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резинки всасывающего коллектора эти 13141100 (но их по каталогу 4)

резинки Эти, + еще одна "яйцеобразная", она изображена на рисунке комплекта нижняя справа..а насчет комплекта...решайте сами, если выходит дешевле, то может и есть смысл его взять...но там вроде нет колец Д/З...а есть прокладки всасыв и выхлопн коллектора, которым и так ничего не случается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил машину еще раз. Масло обычного цвета, выхлоп без особенностей, при работе на ХХ в бачок ОЖ бульки не поступают. Прокатился, прогрел мотор. На ходу не перегревалась. При работе на ХХ в течение 15 мин: повышение температуры на 1,5 деления выше горизонта включается 1 скорость вентилятора, темп падает и т.д. без перегрева. Из печки идет горячий воздух. Радиатор, патрубки, естественно, горячие. Я сомневаюсь насчет пробитой прокладки ГБЦ !Как исключить этот диагноз? Может, всё же, термостат заедает? Завтра закажу термостат.
Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы еще обратил внимание на сам вентилятор, на проводку, контакты, массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Проблема перегрева решена заменой термостата. Купил Валео, поставил , наездил уже 500 км и все слава Богу! Поговорка: "Скупой платит дважды "-проверена неоднократно. Мало того, что расходы двойные, так еще и голова болит. Первый термостат Gates не захотел открываться даже в кастрюле с кипятком. Куплен в коробочке с пломбой и надписью "FRANCE", возвращен, куплен термостат "SCT"- прослужил неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Хоть проблема и решилась хотелось внести некоторую ясность, демонтаж ГБЦ с целью замены прокладки производится при явных симптомах:

 

1.Даже на не прогретом до рабочей температуры ДВС в расширительном бачке системы охлаждения происходит булькание, что говорит о нарушении герметичности прокладки между цилиндром(ми) и рубашкой охлаждения. То-же будет происходить при наличии в ГБЦ микротрещины (определяется опрессовкой).
2.При замере компрессии в цилиндрах, в двух соседних она низкая или отсутствует, что говорит о повреждении прокладки межу ними.
Кстати в первом симптоме часто бывает виновата крышка расширительного бачка не работает клапан и создаётся низкое или избыточное давление в рубашке охлаждения. А во втором частенько прогорают 2 поршня и надо быть готовым к более серьёзному ремонту.
И это все симптомы при которых стоит трогать прокладку ГБЦ если конечно вы не демонтировали головку по другим причинам например прогоревший клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатели рено в частности к4м700 довольно надёжные на малых пробегах (до 150000 км.) практически ничего не выходит из строя, чему я очень рад.

Изменено пользователем Юрикан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в свое время "десятку" восьмиклапанную продал с пробегом 240тыс...за всё время было заменяно одно сцепление, одна помпа и генератор, который сам и сжег по глупости..и отрегулированы клапана шайбами...ВСЁ...с двигателем больше ничего не делал, и продал с расходом 6л/100км...(инжектор)...считаю 150тыс пробега вообще не серьезным...у меня сейчас уже за 300 перевалил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Проблема перегрева решена заменой термостата. Купил Валео, поставил , наездил уже 500 км и все слава Богу! Поговорка: "Скупой платит дважды "-проверена неоднократно. Мало того, что расходы двойные, так еще и голова болит. Первый термостат Gates не захотел открываться даже в кастрюле с кипятком. Куплен в коробочке с пломбой и надписью "FRANCE", возвращен, куплен термостат "SCT"- прослужил неделю.

Продолжение следует.В конце декабря опять перегрев! Стабильно холодные патрубки радиатора. Машина по морозу может проехать около 10 км с циркуляцией только по малому кругу и включенной печкой, темп доходит до края только при продолжительной езде в гору. Заменен термостат- ЧЕТВЕРТЫЙ за сезон. Радиатор стал включаться в круг. В кастрюле с кипятком поршень термостата в процессе открывания уводит в сторону корпуса до соприкосновения, полное открытие только при кипении. Это еще один камень в огород Экзиста (первый - вытекшие аммортизаторы в соседней теме), где и покупался термостат под видом Валео. На вид сделан несколько грубее, чем новый "гейтс", и отствует метка о темп открытия на корпусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Форумчане, прошу у вас помощи! вся история с перегревами в этой теме. Так вот, месяц назад сменил очередной термостат, ОЖ поступает в радиатор, он горячий, т.е. все должно быть нормально. НО стрелка указателя температуры на панели приборов доходит до частых рисок (под максимум) на прогретом двигателе, время от времени может довольно быстро переместиться в горизонтальное положение, чуть погодя опять идет вверх. На компьютерной диагностике показывает норму: при 89 град начинает теплеть радиатор, при 99 град включается вентилятор. В чем может быть причина неадекватных показателей на панели приборов ? Датчик темпертуры ОЖ заменил, картина та же. Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на малом кругу патрубки не раздувает при поднятии тем-ры?
печка дует всегда кипятком или есть моменты при работе резко подует холод вместо горячего а потом норм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрубки пробовал те, которые идут к радиатору,-не раздувает (когда хорошо прогрет).Насчет патрубков малого круга даже затрудняюсь где таковые, навскидку знаю только идущий к печке, тем не менее обращу внимание. из печки всегда теплый воздух без пропаданий. Летом менял помпу, ремень , ролики. Может ли помпа слабо прокачивать ОЖ? хотя радиатор-то работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом менял помпу, ремень , ролики. Может ли помпа слабо прокачивать ОЖ? хотя радиатор-то работает!

К производителю помпы доверие есть?
Год назад впервые столкнулся с похожей неисправностью. Правда, на Ниве. Тоже перегревалась. И ОЖ вела себя неадекватно. После открытия термостата, создавалось ощущение, что ОЖ в обратном направлении идёт. Поменяли всё, в результате оказалось, что провернуло крыльчатку на помпе (она пластмассовая была). Через пару недель такая же беда на 2106.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

billybons. Причин тут немного, это может и неверно подобранный термостат или к этому снова вышел из строя, может и не оригинальная помпа ввиду отличимой конструкции крыльчатки от оригинала, может и плохой контакт датчика температуры. А вот как определить, открылся большой контур охлаждения или нет, надо смотреть в расширительный бачок. Для этого глушим мотор, и с помощью тряпки (чтобы не обжечь руки) открываем потихоньку пробку расш. бачка до стравливливания давления и далее открываем полностью. Заводим мотор и заглядываем вовнутрь бачка. Если ручеек в бачке присутствует, значит термостат исправен, и помпа работает. Остается дело за датчиком. Для начала попробовать востановить резьбовой контакт датчика, это выкрутить на пол оборота, и заново затянуть. Если после этого ничего не изменится, похоже датчик на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрубки пробовал те, которые идут к радиатору,-не раздувает (когда хорошо прогрет).Насчет патрубков малого круга даже затрудняюсь где таковые, навскидку знаю только идущий к печке, тем не менее обращу внимание. из печки всегда теплый воздух без пропаданий. Летом менял помпу, ремень , ролики. Может ли помпа слабо прокачивать ОЖ? хотя радиатор-то работает!

 

У меня на первом сценике тоже когда то была проблемка с перегревом. Причиной тому был забитый радиатор (основной). Примерно половина (если не больше) трубок радиатора были забиты. ОЖ спокойно циркулировала по части радиатора и внешне никаких признаков не было. Термостат открывался когда надо, патрубки грелись как обычно, печка работала - а машина тупо перегревалась.. Обнаружил случайно. Сначала просто хотел малость прочистить радиатор снаружи. На машине это было сделать сложновато, поэтому я его снял. А заодним решил и внутри помыть. Так вот когда залил в него горячую воду с антинакипином, нагрелась от воды только часть радиатора.
Промывал так:
Кипятил большую кастрюлю воды, сыпал туда порошок (покупал какой-то самый дешевый против накипи), заливал в радиатор. Пока радиатор отмокал, наливал в кастрюлю воду и снова кипятить.
Радиатор разогревался от воды и на ощупь было понятно, где непроходимые участки. Когда все немного остывало, воду сливал (воды вытекала с белыми хлопьями) и промывал водопроводной водой (лейку от душа открутил и шланг в радиатор), при этом вытекали хлопья накипи. Потом снова кипяток с порошком. Остановился, когда радиатор стал полностью быстро нагреваться и перестали выходить хлопья (около 12-13 итераций).
После этой промывки проблем с перегревом больше не было!

 

Старую тему нашел про чистку радиатора. На тот момент пробег авто был около 220 т.км.

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся!
Помпа GATES. Ручеек в бачке появляется при прогазовке, небольшой.Если его нет, то это 100% нерабочая помпа?
Насчет забитого радиатора тоже подумываю, но ощупать его целиком проблематично из-за кожуха. Вдобавок "плавающее" поведение стрелки заставляет думать, что где-то есть затруднение тока ОЖ.
На новом термостате (тоже GATES) выбито 89 град, проверял в кастрюле, он при этой темп начинает приоткрываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа GATES. Ручеек в бачке появляется при прогазовке, небольшой.Если его нет, то это 100% нерабочая помпа?
По ходу да, вероятно крыльчатка прокручивается. Обратитесь к САШИКу Клубный автосервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет забитого радиатора тоже подумываю, но ощупать его целиком проблематично из-за кожуха.

 

На машине и не прощупаете скорее всего - снимать надо. Если радиатор стоит родной, то в любом случае не помешает его профилактика. Снять-поставить не так уж долго. Ничего покупать для проверки не надо - зато точно будете знать в нем дело или нет ;)

 

По поводу неисправности помпы сильно сомневаюсь. Сами пишете, что в расширительный бачок есть небольшой ручеек при прогазовке. В расширительный бачок ОЖ попадает тока при повышении давления в системе. Помпа не создаст такое давление, чтоб прям струя била! Однако ясно видно, что при увеличениее скорости вращения крыльчатки помпы изменения происходят. В свое время помпу тоже менял, тк начала течь. Ставил самый дешевый аналог - претензий не было.

 

ЗЫЖ все таки радиатор снять проще, чем помпу.. Начните с него ;)

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

billybons. П Остается дело за датчиком. Для начала попробовать востановить резьбовой контакт датчика, это выкрутить на пол оборота, и заново затянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого глушим мотор, и с помощью тряпки (чтобы не обжечь руки) открываем потихоньку пробку расш. бачка до стравливливания давления и далее открываем полностью.

И в этот момент в блоке закипает антифриз и возникает рукотворная паровоздушная пробка.

 

Если ручеек в бачке присутствует, значит термостат исправен, и помпа работает.

Сие верно, но для проверки этого совсем не обязательно заглядывать в бачок через горловину. Достаточно подсветить бачок лампой и через полупрозрачный пластик всё прекрасно видно.

 

Остается дело за датчиком. Для начала попробовать востановить резьбовой контакт датчика, это выкрутить на пол оборота, и заново затянуть.

Датчик температуры не завязан на "массу" исправлено Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в этот момент в блоке закипает антифриз и возникает рукотворная паровоздушная пробка.

 

А если неисправен клапан в крышке расширительного бачка, в момент стравливания крышку может сорвать, а ОЖ выплеснуть наружу.
Машина как то в пробке перегрелась, аж пар пошел из под капота. Остановился, заглушил. Бачок расширительный надулся, из под крышки пар. Мляя.. Схватил пакет какой-то, начал откручивать пробку и недооткрутил - ее сорвало. Из расширительного бачка выстрелил фонтан ОЖ. Вылетело дофига. Ничего лучше не придумал, как скорее лить туда воду (вез баклашку покупной воды на дачу), которая тут же закипала и плевалась из бачка. В общем потихоньку буря стихла, машина остыла. А вместе с ней остыл я и только тогда подумал "нахера я все это сделал?". Мог навредить! Надо было просто ничего не трогать и подождать пока само остынет. :wacko:
Клапан не стравливал избыточное давление, половина радиатора была забита.. Вот такая вот беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за помощь!
Упустил один нюанс, возможно он прольет свет на проблему. Итак, мотор работает, стрелка около красной зоны. Выключаем зажигание, включаем снова и тут стрелка всегда становится на горизонталь, ну или на два деления меньше.Заводим-она опять ползет вверх. Даже если на работающем моторе она стоит горизонтально, то после выключения-включения зажигания она все равно показывает меньше, чем было на работающем двигателе!
Само по себе "плавающее" поведение стрелки И ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ наводит на мысль либо о неисправности датчика/его цепи или о временном "застое" ОЖ в малом круге.
Если бы помпа бы не качала, радиатор бы не нагревался? а он в конце концов становится горячим.НО на улице "минус", и по идее, на скорости около 40 км/ч перегрева быть не должно, а она показывает!
И еще вопросик. Когда ездил на диагностику, компьютер мог связываться с ЭБУ только при неработающем двигателе, заводишь-и связь теряется. В чем причина?
Еще раз всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за помощь!
Упустил один нюанс, возможно он прольет свет на проблему. Итак, мотор работает, стрелка около красной зоны. Выключаем зажигание, включаем снова и тут стрелка всегда становится на горизонталь, ну или на два деления меньше.Заводим-она опять ползет вверх. Даже если на работающем моторе она стоит горизонтально, то после выключения-включения зажигания она все равно показывает меньше, чем было на работающем двигателе!
Само по себе "плавающее" поведение стрелки И ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ наводит на мысль либо о неисправности датчика/его цепи или о временном "застое" ОЖ в малом круге.
Если бы помпа бы не качала, радиатор бы не нагревался? а он в конце концов становится горячим.НО на улице "минус", и по идее, на скорости около 40 км/ч перегрева быть не должно, а она показывает!
И еще вопросик. Когда ездил на диагностику, компьютер мог связываться с ЭБУ только при неработающем двигателе, заводишь-и связь теряется. В чем причина?
Еще раз всем спасибо!

Давайте с теории начнем..
Там вроде два датчика. С одного датчика (около термостата) данные идут на приборную панель и отображаются на приборе. Со второго датчика данные идут в комп. Его задача - включение вентилятора и стоятть он должен в цепи большого круга (около радиатора).
У перегрева может быть несколько причин:
1) Не включается вентилятор: неисправен вентилятор, нарушена цепь питания вентилятора, неисправен датчик который отвечает за включение вентилятора, нарушена цепь подключения датчика. Все это прозванивается мультиметром. Вентилятор подключается напрямую. Работу датчика можно имитировать замыканием/размыканием контактов.
2) Вентилятор включается, но машина все равно перегревается: забит радиатор (вентилятор обдувает радиатор, по которому не идет ОЖ. ОЖ фактически гоняется по малому кругу), термостат при заданной температуре ОЖ не открывает большой круг. Диагностика тоже весьма проста - завести машину, трогать патрубки. При прогреве до определенной температры должны разогреться патрубки радиатора. Когда машина хорошо прогрета и ОЖ по идее должна бурным потоком циркулировать по системе, выходящий патрубок радиатора должен быть немного холоднее приходящего. Срабатывание термостата можно проверить, кинув его в кипяток. Проходимость радиатора - ну эт лучше снять конечно и промыть.
3) Помпа не гоняет ОЖ. Если есть течь - тут все ясно, кидрык сальнику и подшипникам - менять помпу. Если течи нет, а у помпы допустим прокручивается крыльчатка (или истерлись лопасти), то не будет бурного потока ОЖ в системе, соответственно машина будет перегреваться, но при этом в салоне будет холодно!
Пробой прокладки ГБЦ можно рассматривать если в масле наблюдается ОЖ или масло в ОЖ или белый дым из выхлопной трубы и при этом регулярное убывание ОЖ из системы и отсутствие подтеков под машиной.
Стрелка прибора может скакать например если в системе воздушная пробка. Представьте, гоняет помпа ОЖ по системе, датчик погружен в ОЖ. Заглушили двигатель, ОЖ спустилась, датчик оголился.. Нуу и еще одна причина скачков - окисление контактов.. Но я такого ни разу не видел.

 

Выбирайте симптомы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры не завязан на "массу" ...

Здесь я немного погорячился. Виноват :blush2: . Исправлюсь. В датчике независимо друг от друга работают две цепи. Одна цепь передаёт информацию о температуре ОЖ в ЭБУ Впрыска (она-то как раз и не замкнута на корпус датчика). Вторая цепь - на указатель температуры на щитке приборов - замкнута на корпус датчика (и, соответственно, на "массу" двигателя/кузова автомобиля). Таким образом, теоретически, контакт в резьбовом соединении датчика может может влиять на показания температуры на щитке приборов. Практически же не могу себе представить, при каких условиях мог бы исчезнуть контакт между датчиком и корпусом двигателя полностью. Даже, если всю резьбу обмазать герметиком перед установкой, все равно между витками резьбы контакт металл/металл будет. Большой площади контакта (как, например, в местах соединения "массы" электрооборудования с кузовом) в данном случае не требуется (токи мизерные). Более того, в случае полной потере контакта с "массой" указатель температуры буде показывать "ноль" градусов, а при замыкании цепи указателя температуры "на короткую" - перегрев. В данном конкретном случае, не имея возможности проверить конкретные значения сопротивления датчика при определённой температуре ОЖ, я бы всё же грешил на неисправность самого датчика температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра поездил еще. Температура плюсовая, двигатель уже горячий, а радиатор-холодный. Начал теплеть только верхний патрубок. Я его сдавил, а внутри забулькало!И шланг совсем мягкий!Ладно, проехал еще. Временами стрелка показывает перегрев. Радиатор теплый, верхний патрубок горячий, нижний чуть теплый.Значит, адекватной циркуляции через радиатор нет, возможно, из-за воздушной пробки, и скорее всего, датчик темп-ры исправен. Один из мастеров убеждает, что пробита прокладка ГБЦ и в результате получаем завоздушивание системы. Но других очевидных симптомов пробитой прокладки нет!Буду дальше искать спецов! Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Временами стрелка показывает перегрев. Радиатор теплый, верхний патрубок горячий, нижний чуть теплый.Значит, адекватной циркуляции через радиатор нет...

Вентилятор охлаждения при этом работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, адекватной циркуляции через радиатор нет, возможно, из-за воздушной пробки, и скорее всего, датчик темп-ры исправен.

ОЖ через радиатор плохо проходит. Вы все уже проверили кроме радиатора...
Конечно же лучше поспрашивайте других мастеров и ни в коем случае не проверяйте на сколько забит радиатор!

 

Один из мастеров убеждает, что пробита прокладка ГБЦ и в результате получаем завоздушивание системы.

А что ваш мастер говорит по поводу ОЖ, которая при этом будет засасываться в цилиндр, пджариваться там и подкрашивать дым из трубы в белый цвет? Вы уровень ОЖ вообще проверяли, он постоянно уменьшается или остается одинаковый? Кстати завоздушивание через пробитую прокладку еще сопровождалось бы бульками в расширительном бачке..
Если вы таки завоздушили каким-то образом систему, то пробка потихоньку уберется. Если есть желание экстренно ее выгнать, машину с прогретым двигателем (чтобы термостат уже точно открыт был) загоните на горку с уклоном градусов этак 30-45 мордой вперед и погазуйте.
У меня на семене в системе охлаждения в самом верхнем патрубке был штуцер стравливания воздуха. Очень удобно было заполнять систему после слива ОЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор охлаждения при этом работает?

Не работает!Точнее, не включается. Он работоспособен.Я думаю, что через радиатор нет циркуляции: он нагревается, но не всегда, нижний патрубок значительно холоднее верхнего. Если правильно понимаю, когда радиатор забит частично, то ОЖ так и будет оставаться горячей, проходя через свободную часть радиатора, и нагревая нижний патрубок, так же как и верхний. У меня получается, что либо он 1)наглухо забит ,2) помпа не прокачивает 3) воздушная пробка
Если бы помпа не прокачивала, то печка бы "пропадала",или слабо грела, но этого нет.При сильной прогазовке в бачок из верхнего патрубка струйка жидкости есть.
А что ваш мастер говорит по поводу ОЖ, которая при этом будет засасываться в цилиндр, пджариваться там и подкрашивать дым из трубы в белый цвет? Вы уровень ОЖ вообще проверяли, он постоянно уменьшается или остается одинаковый? Кстати завоздушивание через пробитую прокладку еще сопровождалось бы бульками в расширительном бачке..

А ничего не говорит...Снимать и проверять радиатор отказался, говорит, бессмысленно.Я твердо верю,что такая грубая поломка, как прогоревшая прокладка ГБЦ, не может дать только лишь периодическое завоздушивание, должны быть известные грубые нарушения. Уровень ОЖ не уходит, она светлая, булек в бачке при работе мотора нет, масло черное, выхлоп обычный.
Буду искать кому еще показать "больного" и посмотреть радиатор.
Благодарю всех за помощь Изменено пользователем billybons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я твердо верю,что такая грубая поломка, как прогоревшая прокладка ГБЦ, не может дать только лишь периодическое завоздушивание

Плюс к всему прочему, пробой прокладки имеет тенденцию к усугублению ... т е, если пробой, то проблема будет нарастать, вплоть до выбивания ОЖ из расширительного бачка, а завоздушивание или утечка газов в систему охлаждения в первую очередь выдавит ОЖ из радиатора отопителя ... Имхо, первейший признак пробитой прокладки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробой прокладки имеет тенденцию к усугублению

Вот, проблема тянется с лета, то исчезая, то обостряясь. Наездил уже ,наверное, больше тысячи, а грубой симптоматики нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... проблема тянется с лета ... Наездил уже ,наверное, больше тысячи ...

 

оффтоп.

 

Ну как у вас такие пробеги получаются? За полгода тысяча, это же не ездил совсем. Нафиг машина нужна по 5 км в день ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оффтоп.

 

Ну как у вас такие пробеги получаются? За полгода тысяча, это же не ездил совсем. Нафиг машина нужна по 5 км в день ездить?


Кто-то же должен почву железом обогащать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.

 

Двигатель F4R
Подскажите плиз номера направляющих клапанов, и номера поршневых колец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация