Пример HTML-страницы
stalevar

Engine failure hazard

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

242 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И все-таки ПОБЕДА понадобился короткий-толстый регулятор давления длинный сдал обратно цена вопроса 65 у.е.

установил

сбросил ошибки 

открутил штуцера крутанув стартером удалив воздух с магистрали

закрутил штуцера сделал адаптацию по давлению и удача улыбнулась

мотор ровненько заработал

вот параметры

PR064  ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ   53.4

PR055  РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ   850

PR008  УСТАВКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ   249

PR048  ОТН. Ц. ОТКР. КЛ. РЕГ. Д. В ОБЩ. Т-ПРОВ.   17.3

под нагрузкой в движении давление как устоновочное так  и магистрали доходило до 1600 бар

расход по трассе проверил от 4.6 до 5.2 по городу 6.2

появилась приемистость и динамика

5 минут назад, Morze701 сказал:

да и хрен с ним, если такая разница.

если поймаешь режим, когда разница будет в 200-300 бар, тогда можно копать.

а так, вообще, эта ошибка может указывать и на проблемы с проводными цепями датчик, так что повозиться надо...

 

так авто перестало заводиться

сейчас после смены регулятора разница в давлении в 2-3 бар и то при перегазовке

спасибо Morze701 serg8001

 

каждый совет знающих людей важен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, alex-kot сказал:

PR064  ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ   53.4

PR055  РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ   850

PR008  УСТАВКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ   249

PR048  ОТН. Ц. ОТКР. КЛ. РЕГ. Д. В ОБЩ. Т-ПРОВ.   17.3

а были?

7 минут назад, alex-kot сказал:

так авто перестало заводиться

Ааа

Ну в этом случае, таки, проще, да))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Morze701 сказал:

а были?

PR064  ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ   78.2

PR055  РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ   1112

PR008  УСТАВКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ   201

PR048  ОТН. Ц. ОТКР. КЛ. РЕГ. Д. В ОБЩ. Т-ПРОВ.   10.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.03.2016 at 22:19, alex-kot сказал:

 втопливной магистрали прыгало от 230 290 бар на хх 

как бы да, это я пропустил

симптомы регулятора, правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Morze701 сказал:

как бы да, это я пропустил

симптомы регулятора, правда.

спасибо в любом случае просто у меня уже лично похожий опыт был на лагуне 2 и эспасе 4 все 2.2 дци

хотелось еще узнать мнение тех кто чаще с этими проблемами сталкивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

вся предистория всех вышеизложенных ошибок оказалась проблемой в ТНВД т.е. он начал гнать стружку в систему

замена с англичанки б.у ТНВД в комплекте с регуляторами и клапаном топлива с форсунками и датчиком в рампе 

 решило проблему все заменено вымыта вся топливная клипом адаптированы все данные и значения

появилась приемистость и расход стал по трассе 4.5- 4.8 при 110 км.ч 

город 6-6.5 литра

и разгон по трассе до 185 км.ч

вот так как то

хотя при возникновении ошибок все параметры из тех ноты вкладывались в нормы

Изменено пользователем alex-kot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, alex-kot сказал:

вся предистория всех вышеизложенных ошибок оказалась проблемой в ТНВД т.е. он начал гнать стружку в систему

замена с англичанки б.у ТНВД в комплекте с регуляторами и клапаном топлива с форсунками и датчиком в рампе 

 решило проблему все заменено вымыта вся топливная клипом адаптированы все данные и значения

появилась приемистость и расход стал по трассе 4.5- 4.8 при 110 км.ч 

город 6-6.5 литра

и разгон по трассе до 185 км.ч

вот так как то

хотя при возникновении ошибок все параметры из тех ноты вкладывались в нормы

Вы чего делаете или на каком топливе ездите  что у вас ТНВД сименс начинает гнать стружку? У меня большие сомнения в правильности диагноза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, serg8001 сказал:

Вы чего делаете или на каком топливе ездите  что у вас ТНВД сименс начинает гнать стружку? У меня большие сомнения в правильности диагноза.

сверх естественного ничего просто езжу за 3 года 180000 тыс. по РБ заправка ЛУКОИЛ и диагноз правильный  на 100% делал все сам и разобрав форсы и ТНВД мелкая металическая стружка  внутри я сам не верил пока сам не увидел хотя мне продавец насоса тоже сказал смотри стружку (исходя из разговоров покупателей ТНВД)  мастера - топливщики тоже говорили что не может быть такого но УВЫ сам подозреваю что виной всей ситуации стала промывка уважаемым ВИНСОМ и теперь убедившись на личном опыте максиум спец масло в топливо  для смазки ТНВД

сколько людей столько мнений  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, alex-kot сказал:

сверх естественного ничего просто езжу за 3 года 180000 тыс. по РБ заправка ЛУКОИЛ и диагноз правильный  на 100% делал все сам и разобрав форсы и ТНВД мелкая металическая стружка  внутри я сам не верил пока сам не увидел хотя мне продавец насоса тоже сказал смотри стружку (исходя из разговоров покупателей ТНВД)  мастера - топливщики тоже говорили что не может быть такого но УВЫ сам подозреваю что виной всей ситуации стала промывка уважаемым ВИНСОМ и теперь убедившись на личном опыте максиум спец масло в топливо  для смазки ТНВД

сколько людей столько мнений  

Старый насос остался? Сделай фото внутрянки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, serg8001 сказал:

Старый насос остался? Сделай фото внутрянки. 

позже на следующей неделе сброшу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c82f6a6s-960.jpge82f6a6s-960.jpg42f6a6s-960.jpg

Вот что показала очередная диагостика. Ещё интересуют показаня по форсункам, они в норме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, rusak32 сказал:

Форсы норма, сажевый резать.

неужели все ошибки указывают на сажевый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DimasC4 сказал:

неужели все ошибки указывают на сажевый?

038096 Свечи накала проверить,если исправны,то замена реле свечей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DimasC4 сказал:

неужели все ошибки указывают на сажевый?

Текущие ошибки говорят о том что регенерации не будет, а без регенерации сажевый забьёт на глухо.  Делайте выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 30.12.2014 at 09:16, maxik52 сказал:

Топливный фильтр поменял сразу как притащил в гараж, всю ситему прокачал до самих форсунок, воздуха нет.

Может кто потскажет гранд сценик 3 парвало трубачку идущая от турбины к датчику заменил трубку ,снял ошибки, ехать не едит толком ,снова выскочил чек и неснимаеться ошибка 152f 329 пот капотом жара,глохнет в расшириьельном собрался воздух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Serhr сказал:

Может кто потскажет гранд сценик 3 парвало трубачку идущая от турбины к датчику заменил трубку ,снял ошибки, ехать не едит толком ,снова выскочил чек и неснимаеться ошибка 152f 329 пот капотом жара,глохнет в расшириьельном собрался воздух

А воздух в расширительном это как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Гюльчитай сказал:

А воздух в расширительном это как

В расширительном бачке открутил пробку и от туда вишел воздух "пшик"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Serhr сказал:

В расширительном бачке открутил пробку и от туда вишел воздух "пшик"

У всех пшик. Это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Гюльчитай сказал:

У всех пшик. Это нормально.

Сейчас пробывал заводиьть ,заводиться матор колбасит , патом глохнет со звукам выхода воздуха откудато из мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Serhr сказал:

Сейчас пробывал заводиьть ,заводиться матор колбасит , патом глохнет со звукам выхода воздуха откудато из мотора

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Serhr сказал:

Сейчас пробывал заводиьть ,заводиться матор колбасит , патом глохнет со звукам выхода воздуха откудато из мотора

В Минске есть отличный  сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.06.2016 at 16:28, Serhr сказал:

 

 Сьездил в отличный сервис ,удалил сажевик,пишет чек, говорят чьо после раз 18 старт-стоп все ошибки уйдут так или нет незнаю, жду считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Сценик 3-й 1.5 110 кобылок, столкнулся с красной надписью, как у всех. Произвели замену регулятора давления топлива 100$, автомобиль перестал заводиться, иногда, мастерок сказал сделать адаптацию клипом - СДЕЛАЛ у двух клиперов, катаюсь уже 4 недели машинка заводится, как и раньше с пол оборота, расход уменьшился, почти на 1 литр, но ошибка все время появляется после того как на скорости скидываю газ. Сегодня, скинул ошибки (все были по давлению). Проехал ровно до того момента пока не скинал педаль акселерометра - и опять STOP красный. Саляра уходит от груши в бак через раз, но пузыриков после фильтра нет, ну может иногда мелкие. И еще постоянно мокроват спускничек воздуха. Нужен совет!!!! с чего начинать или точнее с чего продолжать дальше. Или скрин ошибок кинуть тоже?

 

И еще может кто поможет или подскажет, как перейти клипом с пульта на джойстик, чел с клипом никогда не сталкивался (к официалам не отправлять!!!)

 

СПАСИБО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

помогите разобраться красный экран хазард полюшен бывает плавают обороты слегка мне кажется проблема в регуляторе давления?

 0-02-04-a8bc79ac629a1632d92357f5a2147c974495cee5ce95daf8706226483e1ba472_full.thumb.jpg.ff68fe1bb9482233b46f1a27b57e1b50.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!Приобрел я меган 3 1.5 dci делфи(без сажевого  фильтра)пол года назад, и вот столкнулся с первой проблемой!заметил, что двигатель стал работать с провалами оборотов на холостых. сегодня на месте провел вот такой эксперимент: на месте,держал педаль газа на 2000 об/мин. и в это время нажимал педаль тормоза.после отпускания педали тормоза обороты падали до 1000(педаль газа не отпускал) и загорелась ошибка Engine failure hazard  и лампочка STOP.если заглушить машину а потом завести обратно ошибка пропадает!Связаны ли провалы в оборотах с таким поведением машины,или это разные неисправности. Друзья,кто сталкивался с такой проблемой подскажите новичку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Krem сказал:

Всем привет!Приобрел я меган 3 1.5 dci делфи(без сажевого  фильтра)пол года назад, и вот столкнулся с первой проблемой!заметил, что двигатель стал работать с провалами оборотов на холостых. сегодня на месте провел вот такой эксперимент: на месте,держал педаль газа на 2000 об/мин. и в это время нажимал педаль тормоза.после отпускания педали тормоза обороты падали до 1000(педаль газа не отпускал) и загорелась ошибка Engine failure hazard  и лампочка STOP.если заглушить машину а потом завести обратно ошибка пропадает!Связаны ли провалы в оборотах с таким поведением машины,или это разные неисправности. Друзья,кто сталкивался с такой проблемой подскажите новичку!

Есть такая штука - компьтерная диагностика Клипом. Вот туда надо в первую очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

На заглушенной машине должно сохраняться давление в рампе?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Klassik-1971 сказал:

На заглушенной машине должно сохраняться давление в рампе?..

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.06.2016 в 23:33, Serhr сказал:

 Сьездил в отличный сервис ,удалил сажевик,пишет чек, говорят чьо после раз 18 старт-стоп все ошибки уйдут так или нет незнаю, жду считаю.

не так...возможно у вас и стрелочка переключения передач не работает на панельке приборов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, gorpriest сказал:

не так...возможно у вас и стрелочка переключения передач не работает на панельке приборов

А что без стрелочки никак? А 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 15.04.2018 в 05:06, Александр Долганов сказал:

А что без стрелочки никак? А 

Та можна и без стрелочки...не проблема....можна и без сажевого...не проблема....можна и и без тяги...тоже не проблема...можно вообще на москвиче...тоже не проблема....НО НАХЕРА!!!??? Нахера лепить человеку, что что то там само собой пройдет??? Отмазка..та езди.так....нахуя тебе эта стрелка.!!!..или та сам чек пропадет....позаводи сто раз и пропадет...или лучше заклей изолентой черной и успокойся, Я бы подумал перед тем как ехать к таким мастерам и платить им деньги за такие отговорки

В 07.06.2016 в 00:33, Serhr сказал:

 Сьездил в отличный сервис ,удалил сажевик,пишет чек, говорят чьо после раз 18 старт-стоп все ошибки уйдут так или нет незнаю, жду считаю.

Так вот интересно ушли все ошибки после 18 го старт стопа???))))):russian::party:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много звона! И причём не от хозяина авто!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вчера по дороге домой загорелась ошибка Engine failure hazard. Изменений по движку не увидел- поехал дальше. Но через 70 км на х.х. начались провалы в оборотах и пропала тяга. Еще после примерно 40 км. вообще стала глохнуть, а при движении из выхлопухи пошел дым.

Далее на эвакуаторе 130 км.. Записался на диагностику, но по планам была замена фильтра, хочу попробовать начать с нее. До этого был какой то странный звук как будто прогорели штаны коллектора, т.е. при резком наборе скорости слышно шипение, но при перегазовке на нейтралки звук не наблюдался.  Интересно что за звук и не является ли он причиной Engine failure hazard?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри не слетел ли с креплений патрубок от турбины к интеркулеру, тот который идёт через двигатель сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, 4etlanin сказал:

Посмотри не слетел ли с креплений патрубок от турбины к интеркулеру, тот который идёт через двигатель сверху.

А причём заглохание и дым!? Турбина знать сдохла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шипение? У меня как раз такие качели и были, когда слетел патрубок. Только дыма не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, 4etlanin сказал:

А шипение? У меня как раз такие качели и были, когда слетел патрубок. Только дыма не было.

Там думаю не шипение, а скрежет специфический.

Да и не глохла и масло не кидала у тебя! А у него глохнет и дымит!

 

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, 4etlanin сказал:

Посмотри не слетел ли с креплений патрубок от турбины к интеркулеру, тот который идёт через двигатель сверху.

Есть следы подтеков на соединение шланга и трубки со стороны солона (в принципе они уже давно, может быть сейчас чуть больше). А так вроде на месте.

6 часов назад, rusak32 сказал:

Турбина знать сдохла!

Т.е. если турбине конец то прямая зависимость с тягой. Причем ее практически полным отсутствием!?

Какие при этом действия и цена вопроса?

Причем дымит не на холостых оборотах, а при попытке увеличить обороты.

Изменено пользователем Andrey 67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой пробег? Что делалось(вкладыши, насос)? Что предшествовало последним событиям?

Если мотор не труп, то как правило турбина, вкладыши насос.

Но нужно вынести вердикт для начала! А потом уже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rusak32 сказал:

Какой пробег? Что делалось(вкладыши, насос)?

270 т. (родной) По движку только грм, по остальному ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял фильтр (виден парафин внутри). Заводится, на х.х. работает равномерно, давал обороты- поднимал до 2500- нормально , через какое то время на х.х. обороты падают и глохнет.

Возможно воздух выгнал не весь, но после 3-х запусков больше не стал запускать.

Поганю на сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сажевику была проблема с датчиком. После замены все ОК проехал порядка 100 т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки почитайте, или надув Гляньте клипом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь день машина была в сервисе. Тестировали без пробега.

Ошибку сбросили, больше не выскакивала. Обороты падают в момент срабатывания кондиционера. При выключенном кондее- работа стабильна.

Понять не могут. Распечатку с их прибора приложить не могу- лимит фото (как настроить не знаю) ошибки (как сами говорят- бредовые):

- Р0226

- Р2002

- Р1525

- Р1650

- Р047В

- Р0380

Завтра будут пробовать при движении по дороге.

 

Изменено пользователем Andrey 67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация