Пример HTML-страницы
stalevar

Engine failure hazard

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

242 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так это ошибки от мультимарочника, а не клипа. Не факт что они правильно прочитались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Andrey 67 сказал:

Весь день машина была в сервисе.

Тебе ж сказали сперва на турбину обратить внимание. Что мешало сперва патрубок с турбины скинуть и пощупать? На полчаса работы. Они ща в сервисе будут мурыжить тачку мультимарочным сканером и неделю ходить вокруг, а ты будешь оплачивать им их никчемно потраченное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в сервисе и не разобрались в причине- подсказал заменить патрубок. Заменили на новый (1500 (длиной 12 см.-цена в автомагазине рублей 200 максимум)+ хомуты)+ диагностика и замена патрубка (2600) итого 4400 р.. На патрубке в двух местах дырки. 

По началу машина разгонялась максимум до 40 км. После возвращения на сервис и сброса ошибок все встало на свои места. Возможно была завоздушина.

После сервиса проехал 50 км. на разных режимах и город и 150 км/ч- все отлично и кстати шум пропал- видать все же был подсос воздуха он его и создавал. 

 

Изменено пользователем Andrey 67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оранжевая трубка прогорела что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так она горит от давления избыточного в выхлопе, значит сажа подзабита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

 

В 03.08.2018 в 08:49, Shmel-jr сказал:

Оранжевая трубка прогорела что ли?

Нет, патрубок над двигателем

В 28.07.2018 в 15:57, 4etlanin сказал:

Посмотри не слетел ли с креплений патрубок от турбины к интеркулеру, тот который идёт через двигатель сверху.

 

Изменено пользователем Andrey 67

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Коллеги, нужен совет. Вчера при резком ускорении и оборотах 3500-3800 выскочила ошибка "Engine failure hazard" и машина затроила. Заглушил, постояла и всё гуд. Доехал до тренировки сына, постояла часа полтора, поехали домой и через 5 минут тоже самое. По дороге домой заехал на заправку, после заправки все гуд. Поставил машину и пошел за клипом. По впрыску в памяти одна ошибка по цепи форсунки 3. В сажевом 12 грамм, последний прожиг 500 км назад, число неудачных прожигов 0. Сегодня повёз сына в школу и на светофоре при ускорении до 3000 оборотов опять ошибка и троение. После заглушил и все хорошо. Поехал при попытках интенсивного разгона опять загорается, но если снизить обороты все гуд и ошибка гаснет. Подъехал к дому, подключил клип, при газовании на месте до 3500-4000 ошибки нет и двигатель работает ровно. Ошибка появляется только в движении. Куда копать? И что еще посмотреть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрий Курск сказал:

Коллеги, нужен совет. Вчера при резком ускорении и оборотах 3500-3800 выскочила ошибка "Engine failure hazard" и машина затроила. Заглушил, постояла и всё гуд. Доехал до тренировки сына, постояла часа полтора, поехали домой и через 5 минут тоже самое. По дороге домой заехал на заправку, после заправки все гуд. Поставил машину и пошел за клипом. По впрыску в памяти одна ошибка по цепи форсунки 3. В сажевом 12 грамм, последний прожиг 500 км назад, число неудачных прожигов 0. Сегодня повёз сына в школу и на светофоре при ускорении до 3000 оборотов опять ошибка и троение. После заглушил и все хорошо. Поехал при попытках интенсивного разгона опять загорается, но если снизить обороты все гуд и ошибка гаснет. Подъехал к дому, подключил клип, при газовании на месте до 3500-4000 ошибки нет и двигатель работает ровно. Ошибка появляется только в движении. Куда копать? И что еще посмотреть? 

Форсунка просится под замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Дмитрий Курск сказал:

По впрыску в памяти одна ошибка по цепи форсунки 3

Ну так может она сто лет назад выскакивала и в данный момент не при чем? Нужно стереть и проверить, что появилось. Если та же ошибка, тогда да - она может быть причиной. И смотреть на интерпретацию ошибки, а не просто так... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

Форсунка просится под замену

Возможно, но почему проблемы только при движении?

 

Только что, Бульба сказал:

Ну так может она сто лет назад выскакивала и в данный момент не при чем? Нужно стереть и проверить, что появилось. Если та же ошибка, тогда да - она может быть причиной. И смотреть на интерпретацию ошибки, а не просто так... 

Этой ошибки не было. Две недели назад была замена ЭБУ коробки и соответственно было все чисто. Сегодня после вчерашней чистки ошибок при подключении клипа ошибка по 3 форсу опять в памяти.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсу под замену и посмотреть как часто прожигается сажа. Обычно 3-я форса при частых регах вылетает в первую очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Shmel-jr сказал:

форсу под замену и посмотреть как часто прожигается сажа. Обычно 3-я форса при частых регах вылетает в первую очередь

А почему именно третья? И как посмотреть частоту регенерации? Есть общее количество, есть пробег после последней или ещё куда-то посмотреть? Бу форса сильная лотерея? Да и имеет ли смысл? Как проверить форсу, есть ли какой-то метод диагностики? У вас есть в наличии форсы? Во сколько вопросов....)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Обычно 3-я форса при частых регах вылетает в первую очередь

подтверждаю. третья почему-то невезучая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в этих моторах третьему цилиндру больше всех достается, как по маслу, так и по топливу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Дмитрий Курск сказал:

А почему именно третья? И как посмотреть частоту регенерации? Есть общее количество, есть пробег после последней или ещё куда-то посмотреть? Бу форса сильная лотерея? Да и имеет ли смысл? Как проверить форсу, есть ли какой-то метод диагностики? У вас есть в наличии форсы? Во сколько вопросов....)))))

Это просто наблюдения за время работы, что 3-я форса страдает при частых регах. Если она выдает ошибку, то проверка на стенде уже не поможет. У нас есть как новые, так и б/у форсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

Это просто наблюдения за время работы, что 3-я форса страдает при частых регах. Если она выдает ошибку, то проверка на стенде уже не поможет. У нас есть как новые, так и б/у форсы

Что по цене и по гарантии те и те?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! У меня похожая ситуация на описанные выше. При увеличении скорости на высоких передачах или при ровном газе, в подъеме в горку, появляется ошибка Engine failure hazard и загорается лампа стоп.  Еще можно заглушить двигатель и не завестись (как на холодную, так и на горячую), при этом стартер крутит резво. От времени года не зависит. В этой ситуации завожу с галстука. Заводится с метра толкача. Еще момент. Для того, чтобы завестись на верняка, делаю перегазовку до 3000 оборотов и на сбросе газа глушу. Бывает так, что во время перегазовки двигатель работает неровно, троит. Тогда сбрасываю газ и повторяю процесс до ровной работы на высоких оборотах.

Теперь как решал эту проблему. Сперва поехал к дилеру на галстуке. Тот поменял топливный фильтр, хотя фильтру было примерно полгода (15000км.) Сбросил ошибки, поковырялся и завел не поняв как. через 2 недели проблема повторилась. Ехать снова в ремонт времени не было. Ездил так, через раз на галстуке заводя. Это была зима. Второй раз дилер вообще ничего не нашел кроме поломки в отопителе печки одного положения скорости вентилятора. Поржал над ними и больше решил не обращаться. Поехал в Бош-Сервис. Это было 20 января 2018. Поехал своим ходом, не на галстуке. Те сделали диагностику, проверили форсунки на колбах (см.фото1) и нашли только что две форсунок сбрасывает в обратку. Сказали, что авто нужно привозить когда есть ошибка. 

Прожив год с этой проблемой и накопив опыт, в декабре снова поехал к ним. Они сняли форсунки, прогнали их через стенд, выяснили, что две форсунки нужно ремонтировать Плюс нашли якобы стружку, которой при первом ТО не было. Сказали, что нужно промывать топливную магистраль, ремонтировать 2 форсунки, мыть бак и ремонтировать насос низкого давления в ТНВД. Озвучили ценик примерно в 90000 руб. Но смутило следующее, описание лечения проблемы не совпадало у их диагноста и мастера. Да и как-то не уверенно заливали и отвечали на вопросы.

Да, для информации, у меня нет сажевого фильтра.

Есть у кого мысли?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

не могу еще загрузить листы((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного... Вообще очень странный подход заводить с галстука?За год не надоело? 

Проще было проверить форсунки на слив и заменить неисправные на новые. Ну или поменять мультипликаторы. Чем дольше будешь насиловать авто, тем дороже ремонт. Делфик такого обращения не прощает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы может быть и отремонтировал их, но кто-то из дизелистов говорит, что форсунки вообще в данной ситуации не причем. Что, мол и с еще худшими приезжают и ничего. Опять же, если форсунка, то как объяснить, что с толкача заводится с пол оборота, а с резвого стартера нет?

5.jpg

6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика - это не тупо посмотреть ошибки читалкой.

С таким отношением к автомобилю наверняка это будет стружка от тнвд и как минимум 2 форсы дико сливают в обратку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Bananan300 сказал:

то как объяснить, что с толкача заводится с пол оборота, а с резвого стартера нет?

Тем, что с толкача коленвал получает намного более сильное вращение, чем от самого резвого стартера. Соответственно больше оборотов топливного насоса и большее давление в рампе, которого хватает для запуска. Все твои выложенные бумажки - полная фигня и выброшенные бабки, самостоятельный тест из шприцов все показал бы бесплатно и понятно. Езжай в ТопГирСервис: 

г. СПб, ул. Гастелло, дом 19. Это недалеко от метро Московская или Парк Победы. Кому как больше нравится.

Тел: +7-999-529-19-19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Bananan300 сказал:

Опять же, если форсунка, то как объяснить, что с толкача заводится с пол оборота, а с резвого стартера нет?

 

Со стартера двигатель крутит 200оборотов в минуту, с толкача более 800. Только рядовой пользователь не улавливает разницы. Диагност должен был сразу это объяснить

1 минуту назад, Бульба сказал:

Тем, что с толкача коленвал получает намного более сильное вращение, чем от самого резвого стартера. Соответственно больше оборотов топливного насоса и большее давление в рампе, которого хватает для запуска. Все твои выложенные бумажки - полная фигня и выброшенные бабки, самостоятельный тест из шприцов все показал бы бесплатно и понятно. Езжай в ТопГирСервис: 

г. СПб, ул. Гастелло, дом 19. Это недалеко от метро Московская или Парк Победы. Кому как больше нравится.

Тел: +7-999-529-19-19

Мы уже давно переехали на Пулковское шоссе, 65 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Shmel-jr сказал:

Мы уже давно переехали на Пулковское шоссе, 65 ;)

Пардон. Взял данные с первой страницы темы ТопГира. Но телефон-то тот же. Если человеку нужно, то найдёт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Shmel-jr сказал:

Диагностика - это не тупо посмотреть ошибки читалкой.

С таким отношением к автомобилю наверняка это будет стружка от тнвд и как минимум 2 форсы дико сливают в обратку

сколько буде стоить у вас перебрать форсунки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bananan300 сказал:

сколько буде стоить у вас перебрать форсунки?

это в гараж или к арам. У нас на делфи только новые форсы. 

И это, надо сначала разобраться с причиной незавода, а не в слепую кидаться на форсунки.

Забыл спросить - а какой топливный фильтр был поставлен? На этот мотор должен идти Delphi HDF624

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр я у официалов покупал. В товарном чеке написано "Фильтр топливный K9K B30/L30/KZ0/JZ0. Шифр 164009384R

Есть еще Мановский WK9012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Bananan300 сказал:

Топливный фильтр  164009384R

Хлам китайский, который не рекомендую ставить даже на к9к с топливной сименс/континенталь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Хлам китайский, который не рекомендую ставить даже на к9к с топливной сименс/континенталь

т.е. дилер барыжит левым китайским фильтром? это сильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, ansav сказал:

т.е. дилер барыжит левым китайским фильтром? это сильно...

он не левый, просто такой поставщик оригинального фильтра. Качество правда его ниже плинтуса и это известно уже как года 2. Когда вынимаешь из него нагревательный элемент, то на нем очень часто остается пластиковое кольцо от фильтра, которое слетает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Shmel-jr сказал:

он не левый, просто такой поставщик оригинального фильтра. Качество правда его ниже плинтуса и это известно уже как года 2. Когда вынимаешь из него нагревательный элемент, то на нем очень часто остается пластиковое кольцо от фильтра, которое слетает

однако!... :renault_forever: а чего ж его до сих пор используют официально, если известно что он дефективный?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на Мановском фильтре кольца нет. там полностью корпус сделан из металла. У меня смешная ситуация была с этим кольцом. В последнее мое посещение дилера для диагностики проблемы, они предложили поменять топливный фильтр и так и не смогли это сделать, т.к. не сообразили снять кольцо с нагревательного элемента. Сказали, что фильтр не подходит и отпустили с миром решать проблему самому))

Как я понял, это кольцо для каких-то моделей двигателя просто снимается и используется этот же фильтр только без кольца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bananan300 сказал:

Как я понял, это кольцо для каких-то моделей двигателя просто снимается и используется этот же фильтр только без кольца.

нет. оно просто отваливается. Бывает достаешь нагревательный элемент из такого фильтра и кольцо остается в нем, но такое бывает очень редко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки починил, не помогло. На 5 и 6 передаче в районе 2-3,5 тысяч оборотов, при ускорении, продолжает появляться ошибка.

Изменено пользователем Bananan300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.02.2019 в 19:03, Shmel-jr сказал:

это в гараж или к арам. У нас на делфи только новые форсы. 

И это, надо сначала разобраться с причиной незавода, а не в слепую кидаться на форсунки.

Позволю себе процитировать себя же :)

Это по поводу ремонта форсунок и ошибка все равно выскакивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Shmel-jr сказал:

Это по поводу ремонта форсунок

На 832 форсунки вообще не ремонтируются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.02.2019 в 19:03, Shmel-jr сказал:

 

И это, надо сначала разобраться с причиной незавода, а не в слепую кидаться на форсунки.

 

По времени сколько примерно займет поиск причины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bananan300 сказал:

По времени сколько примерно займет поиск причины?

обычно минут 10. в сложных случаях до половины рабочего дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, разберусь с графиком, позвоню-договоримся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

Подскажите куда рыть? В город пришла весна и сырость, выхожу утром 10.03 завожу авто завелась как обычно начали плавать обороты, потом загорелся ключ и надпись что-то про инжектор, обороты плавают, потом обороты перестают плавать и загорается Engine failure hazard. Нажимаю на педаль газа падают обороты, но не глохнет, несколько секунд тряски и увеличение оборотов. спустя несколько километров ошибка уходит. Заехал в ближайший сервис на диагностику помочь не могли надо чтоб ошибка горела на дисплее. Уехал к официалам оставил на ночь. Звонят говорят готово проблема была в попадании топлива на разъём который на насосе. Сегодня всё повторилось, но не выскочила ошибка по инжектору, только Engine failure hazard, пока ходил снимал разъём с датчика, чтобы посмотреть наличие топлива на контактах и перегонял машину жены ошибка исчезла. Что делать к кому ехать может в Кирове есть спец с прибором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Привет парни! Машина меган3, двигатель 837 1,5 дизель. Менял ремень ГРМ, ремень генератора и сальники коленвала и распредвала. После замены вставил ключ и сразу получил Engine failure hazard. Pyren показывает DTC019017, torque - P0193. Еще раз все перепроверил и запустил мотор. Ошибка осталась. Проехал по трассе, никаких отклонений по работе машины не заметил ни на холостых ни на скорости. Всё работает как и до замены ремней. Давление в топливной магистрали и установка давления в топливной магистрали на графике идентичны.

Не исключаю что мог провернуть  звезду ТНВД, хотя вроде все по меткам ставил. Да и вроде нет там датчика положения.
Подс
кажите пожалуйста в какую сторону копать.

DTC.jpg

P.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, lsdvitamin сказал:

Привет парни! Машина меган3, двигатель 837 1,5 дизель. Менял ремень ГРМ, ремень генератора и сальники коленвала и распредвала. После замены вставил ключ и сразу получил Engine failure hazard. Pyren показывает DTC019017, torque - P0193. Еще раз все перепроверил и запустил мотор. Ошибка осталась. Проехал по трассе, никаких отклонений по работе машины не заметил ни на холостых ни на скорости. Всё работает как и до замены ремней. Давление в топливной магистрали и установка давления в топливной магистрали на графике идентичны.

Не исключаю что мог провернуть  звезду ТНВД, хотя вроде все по меткам ставил. Да и вроде нет там датчика положения.
Подс
кажите пожалуйста в какую сторону копать.

DTC.jpg

P.jpg

 

Кажется разобрался. Над стартером есть датчик K51S01. Похоже что прослабилась защелка штекера на этом датчике. Визуально не было видно, но он не был защелкнут до конца. Распер язычок штекера куском изоляции от провода 4мм2 и штекер защелкнулся. Ошибка сразу пропала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация